Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Help!!!! Проблема с карбюратором

  1. #1
    Аватар для Ruslan1985
    Адрес: туапсе
    Сообщений
    15

    Help!!!! Проблема с карбюратором

    Доброго времени суток!!!
    У меня мазда фамилия 89 года...Стоит уже год. Не могу понять, в чем проблема. Кап. ремонт двигателя (В-5, 16 клапанов). Компрессия: 1-12,5; 2-12; 3-11,5; 4-12,5. Троит, переливает, черный нагар на свечах (поменял уже 5 комплектов) на родном карбюраторе. Мастера сказали, карбюратор не работает. Ставь Solex с автоматическим подсосом. Поставил - проблема осталась.Все то же самое. Где ковырять, не знаю.
    Если кто-то сталкивался с такой проблемой, большая просьба помочь...

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,695
    Больше 10 лет на форуме
    А ты трамблёр и бронепровода проверял? Искра на свечах какого цвета?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #3
    Аватар для Ruslan1985
    Адрес: туапсе
    Сообщений
    15
    Извенните что так долго,проблема с интернетом!Провода и искру проверял-всё в порядке,трамблёр не риагирует.

  4. #4

    Адрес: кемеровская обл. тя
    Сообщений
    94
    Больше 3 лет на форуме
    а зажигание правильно выставили ?

  5. #5
    Аватар для Ruslan1985
    Адрес: туапсе
    Сообщений
    15
    на слух более менее.почти не регулируется.завтра попробую убрать 1 носик со 2 камеры и опять попробую регулировать попловок на карбюраторе,а вдруг получется.хотя мастера его уже изрядно потрепали.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Низзя завтра! )
    Или как раз таки уже можно?
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  7. #7
    Аватар для Ruslan1985
    Адрес: туапсе
    Сообщений
    15
    если есть еще мысли,пишите пожалуйста,все попробую.выхода нет, надо пробовать все,лето на носу,а я пешком...

  8. #8

    Адрес: кемеровская обл. тя
    Сообщений
    94
    Больше 3 лет на форуме
    на нисаны ставили наши карбюры от восьмерки когда ничего сделать не могли да и тогда вдевяностые с запчастями туго было ходили не хуже чем на родных даже экономнее получалось

  9. #9

    Адрес: кемеровская обл. тя
    Сообщений
    94
    Больше 3 лет на форуме
    скорее всего зажигание не правильно выставили по этому и мудистика может ремень на зуб перескачил

  10. #10
    Аватар для Ruslan1985
    Адрес: туапсе
    Сообщений
    15
    ремень и так и сяк ставил,безрезультатно.сегодня один носик с карба убрал,но не проверил,бензин закончился и акамулятор посадил.бензин как будто утикает кудато.может вообще новый солекс взять,а то этот б.у.,но мастера смотрели вроде нормальный.можно конечно и родной карбюратор найти,но очень очень хлопотно это дело и не дешево это.подскажите как лутше?есть еще один нюанс.от родного карбюратора идет пучек проводов к компьютеру,получается с солексом компьютер не работает,а значит принцип 2109?если так,то солекс должен работать,у меня ведь двигатель 1.5л?другой вопрос,как его настроить?

  11. #11
    Аватар для zampolit4
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    275
    Больше года на форуме
    Когда-то давно владел я автомобилем марки VW Golf-2, была схожая проблема... Стоял карбёр от восьмёрки и в этом-то и проблема, точнее их две:

    1. Главная проблема в том, что у меня карбюратор восьмёрошный ПЕРЕЛИВАЛ, поэтому двигатель троил и отсюда же нагар чёрный, попробуй отрегулировать подачу топлива, в сервисах есть такое приспособление, через которое видно пламя в цилиндре, мастер убавляет подачу пока пламя не примет нужный цвет.

    2. Касается б/у карбюраторов от восьмёрки, со временем от температуры "платформа" карбёра искривляется и принимает вид такой дуги, поэтому подсасывет воздух, тут ничего не сделаешь, под замену.

    Первым делом отрегулируй как следует подачу топлива!!!
    Ибу ибуди хуйдао муди (кит.) - Шаг за шагом можно достичь намеченной цели

  12. #12
    Аватар для Ruslan1985
    Адрес: туапсе
    Сообщений
    15
    Я живу в Туапсе,почьти все сервисы объездил,все только чещут затылок о тесторах и речи нет.Действительно небольшая дуга с низу есть,но его проверяли на подсос воздуха.Вроде не сасёт, а как отрегулировать подачу топлива,пока средств на новый нет?

  13. #13
    Аватар для zampolit4
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    275
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ruslan1985 Посмотреть сообщение
    Я живу в Туапсе,почьти все сервисы объездил,все только чещут затылок о тесторах и речи нет.Действительно небольшая дуга с низу есть,но его проверяли на подсос воздуха.Вроде не сасёт, а как отрегулировать подачу топлива,пока средств на новый нет?
    Если уже согнуло в дугу и видно зрительно, то он сосёт воздух однозначно и будет троить....

    Там, по-моему, слева есть регулировочный винт подачи топлива, просовываешь отвёртку и закручивая винт по часовой стрелке, уменьшаешь подачу топлива... Вообще можешь сам покрутить, поймёшь сам, она должна ровнее начать работать, если что вернёшь на столько же оборотов назад....
    Последний раз редактировалось zampolit4; 25.04.2011 в 20:43.
    Ибу ибуди хуйдао муди (кит.) - Шаг за шагом можно достичь намеченной цели

  14. #14
    Аватар для zampolit4
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    275
    Больше года на форуме
    Если и бенз жрёт, то очень похоже на то, что подача топлива мозги парит... На прошлой неделе у брата на восьмёрке тоже самое делал, сейчас ездит,вроде не жалуется...
    Ибу ибуди хуйдао муди (кит.) - Шаг за шагом можно достичь намеченной цели

  15. #15
    Аватар для Ruslan1985
    Адрес: туапсе
    Сообщений
    15
    Крутили этот винт,добились более-менее ровной работы двигателя,ставлю новые свечи, через 300 метров свечи сухие и бархатно - черные. Бензин всё равно улетает куда-то.Что делать дальше?

  16. #16
    Аватар для zampolit4
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    275
    Больше года на форуме
    Конечно тяжело сказать вот так сидя за компом, надо всё смотреть... Нужно смотреть пламя какое там, возможно мало убавил + воздух сосёт = гремучая смесь, поэтому и свечи такие...
    Ибу ибуди хуйдао муди (кит.) - Шаг за шагом можно достичь намеченной цели

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,957
    Больше 7 лет на форуме
    имеет место подсос воздуха. Выложите фото карбюратора для наглядности с нескольких ракусах может чего увидится...
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  18. #18
    Аватар для Ruslan1985
    Адрес: туапсе
    Сообщений
    15
    Крбюратор у меня 21083,с авто-подсосом,как скинуть фото незнаю.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,957
    Больше 7 лет на форуме
    С автопрогревом я так понял. нижнее крепление нормальное не вытянутое? если потянутое, то надо шлифовать его. Разбери полностью, положи в ведро с ацетоном на сутки и потом промой его тщательно, возможно канал какой забило воздушный внутри, продуть все хорошо компрессором. все прокладки, резиновые колечки ставь новые. Проверь диафрагмы на ускорительном и пусковом-может трещинки есть или порывы. Жиклеры каких номиналов стоят, если я не ошибаюсь то на первую камеру должен 97,5 а на вторую 95,0 стоять. уровень в поплавковой камере выставь и вообще проверь поплавки на герметичность. Иглу поплавковую проверь на плотное закрывание ну и потом все отрегулировать.
    Кстати город какой? заполни профиль
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  20. #20
    Аватар для Ruslan1985
    Адрес: туапсе
    Сообщений
    15
    Нижние крепление хорошо вытянуто,но я поставил 2 прокладки,мастера проверяли на подсос воздуха,разбирали его,промывали,жеклеры-из рем камлекта 2108,попловки вродебы нормальные из материала типа пены,вобщем масера говорят ставь,должен работать!есть еще один нюанс.термопластина нарушена и сделать ее говорят нереально,а она отвечает за открывание заслонки.не знаю влияет ли заслонка на качество смеси при движении?после прогрева ставлю ее вертикально.не знаю как его настраевать винтом качества сбоку?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
140000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2001 год
210000 руб.
Mazda 323
2003 год
90000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с карбюратором. Starlet ep82
    от g32 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 08:40
  2. Проблема с карбюратором
    от S_A_G в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 22:59
  3. проблема с карбюратором! Помогите советом!
    от Sharip в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 13:06
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 05:03
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 08:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189