Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 97

Ремонт шкива коленвала. Вопрос

  1. #1

    Адрес: Кемеровская област
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме

    Ремонт шкива коленвала. Вопрос

    Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. Человек я здесь новый (в качестве "писуна"), но прочитано мной сдесь было десятки страниц... А теперь о проблеме: началось всё примерно 2-2.5 месяца назад. Моя фамилька перестала ехать! При трогании с места (даже если машина прогрета) машина еле двигается даже если давить в пол пидаль и также на трассе и по городу едет более менее на 2-ой и 3-ей скорости, а на 4-ой вообще скорость сбрасывает. Расход увеличился до немыслимых размеров аж 20л на сотню!!! Что я только не делал... Диагностика показала только неисправность датчика детонации, но на СТО сказали, что он так сильно влиять не может и что этот датчик у каждой второй мазды неисправен. Мной была перечитана куча страниц форума - искал похожие проблеммы. Что было сделано:
    1. Заменены свечи
    2. Заменён воздушный фильтр, очищен ДМРВ
    3. Очищена заслонка (правда без снятия)
    4. Проверен катализатор - чист и цел
    5. Заменены топливные фильтры тонкой и грубой очистки без замены насоса(вся топливная чистилась ранее аппаратом)
    6. Проверены риски на ГРМ - норма
    7. Проверены катушки с помощью донора - не помогло
    8. Всё таки был найден дешовый и заказан на екзисте топливный насос и заменён - и тут неудача.
    Я надеюсь всем понятно, что все 8 пунктов выполнялись не в один день, а постепенно: сделал - поездил - не помогло - читка форума - следующий пункт - не помогло - и тд.
    И нахожу я как то на страницах форума статью с похожими симптомами, а результат - срез шпонки на каленвалу. Заважу машину, смотрю под капот и что вы думаете, коленвал то ВОСЬМЕРИТ! Нашел я теплый гараж, снял я кое как этот самый шкив коленвала, а там выработка в том месте где сам каленвал входит в шкив, а также выработка в посадочном гнезде шпонки.
    Вот собственно сам шкивНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG00037.jpg 
Просмотров:	891 
Размер:	132.2 Кб 
ID:	2272647Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG00035.jpg 
Просмотров:	494 
Размер:	63.9 Кб 
ID:	2272648Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG00036.jpg 
Просмотров:	587 
Размер:	141.5 Кб 
ID:	2272649

    и немного изменёнНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG00036изм.jpg 
Просмотров:	505 
Размер:	141.1 Кб 
ID:	2272702
    Из рисунка видно:
    1. расстояние А+Б - ширина зеркала шкива
    2. расстояние Б - ширина на которую входит коленвал в шкив (собственно выработка)
    3. расстояние А - незадействованное зеркало шкива.
    Собственно ВОПРОС:
    1. если коленвал входит в шкив на такое расстояние как показано на рисунке ЭТО НОРМАЛЬНО?
    2. можно ли как то отремонтировать шкив(путём наплавки и обточки например)? А то брать б/у за 6,5 килорублей квакуша давит!
    Если есть у кого-нибудь опыт в этом деле поделитесь пжлста.
    Mazda Familia S-Wagon, 2002 г.в., 1,5L, ZL, АКПП, 2WD, BJ5W

  2. #2
    Аватар для Уже не пешеход
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,504
    Больше 10 лет на форуме
    чет до фига денег. во владе максимум 1,5 он стоит. если надо могу купить и отправить.
    mazda familia 98 1.5

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    хммм, а как влияет кривой шкив на расход и тягу? сама же звездочка куда ремень ГРМ одет - нормальные?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Читаю А и Б не пойму о чём речь,потом увеличил фотки еле заметил черчение.Хоть бы чуток пожирнее линии и буквы.
    Обычно если разбивает шкив посадочное место в КВ под шпонку,то и сама шпонка изнашивается и изнашивает посадочное место в шестерне для ремня РВ .Из за этого уходит УЗ и ЭБУ не может его скорректировать .Потому машина и тупит.

  5. #5

    Адрес: Кемеровская област
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    хммм, а как влияет кривой шкив на расход и тягу? сама же звездочка куда ремень ГРМ одет - нормальные?
    Шкив не кривой. Разбито посадочное место, вследствии чего появился люфт шкива относительно РВ градусов на 30. После установки разбитого старого шкива на место(за неименеем иного) машина метров 300 ехала просто отлично, а дальше всё по старому...
    Mazda Familia S-Wagon, 2002 г.в., 1,5L, ZL, АКПП, 2WD, BJ5W

  6. #6

    Адрес: Кемеровская област
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    Читаю А и Б не пойму о чём речь,потом увеличил фотки еле заметил черчение.Хоть бы чуток пожирнее линии и буквы.
    Обычно если разбивает шкив посадочное место в КВ под шпонку,то и сама шпонка изнашивается и изнашивает посадочное место в шестерне для ремня РВ .Из за этого уходит УЗ и ЭБУ не может его скорректировать .Потому машина и тупит.
    Извиняюсь за качествоНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG00036изм.jpg 
Просмотров:	321 
Размер:	143.3 Кб 
ID:	2272894
    Mazda Familia S-Wagon, 2002 г.в., 1,5L, ZL, АКПП, 2WD, BJ5W

  7. #7

    Адрес: Кемеровская област
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от Уже не пешеход Посмотреть сообщение
    чет до фига денег. во владе максимум 1,5 он стоит. если надо могу купить и отправить.
    А сколько за суету?
    Так бы не плохо было шкив и полку багажника в одной посылке получить.) Можно обсудить в личке.
    Mazda Familia S-Wagon, 2002 г.в., 1,5L, ZL, АКПП, 2WD, BJ5W

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Шкив глубже не сядет он упирается в шестерню РВ.Выработка есть ,даже после хорошей затяжки при езде ,а это ускорение и торможение двигателем ,шкив опять провернулся на новый угол износа и настройки УЗ збились .

  9. #9

    Адрес: Кемеровская област
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    Шкив глубже не сядет он упирается в шестерню РВ.Выработка есть ,даже после хорошей затяжки при езде ,а это ускорение и торможение двигателем ,шкив опять провернулся на новый угол износа и настройки УЗ збились .
    Неужели умные япы не продумали чтобы шкив одевался полностью на вал, а то ведь на 70% шкив "висит" на шпонке?
    Mazda Familia S-Wagon, 2002 г.в., 1,5L, ZL, АКПП, 2WD, BJ5W

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yurik85 Посмотреть сообщение
    Неужели умные япы не продумали чтобы шкив одевался полностью на вал, а то ведь на 70% шкив "висит" на шпонке?
    Да ,бывают косяки у япов в конструкции и удобстве обслуживания.Но у тебя проблемма не нова.Всё дело просто в русских.Сто пудов ,что наши там уже побывали и просто плохо затянули болт.У машин у которых ещё не лазили с заменой ГРМ и не срывали этот болт ни у кого ещё он сам просто так не открутился.Обычно родную затяжку срывают стартером или хорошей трубой на ключе и при этом слышнен громкий хлопок.

  11. #11

    Адрес: Кемеровская област
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    Да ,бывают косяки у япов в конструкции и удобстве обслуживания.Но у тебя проблемма не нова.Всё дело просто в русских.Сто пудов ,что наши там уже побывали и просто плохо затянули болт.У машин у которых ещё не лазили с заменой ГРМ и не срывали этот болт ни у кого ещё он сам просто так не открутился.Обычно родную затяжку срывают стартером или хорошей трубой на ключе и при этом слышнен громкий хлопок.
    Тогда заранее вопрос как хорошо затянуть этот самый болт? Можно ли как-то застопорить намертво сам КВ, чтобы он не крутился при затяжке болта?
    Mazda Familia S-Wagon, 2002 г.в., 1,5L, ZL, АКПП, 2WD, BJ5W

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yurik85 Посмотреть сообщение
    Тогда заранее вопрос как хорошо затянуть этот самый болт? Можно ли как-то застопорить намертво сам КВ, чтобы он не крутился при затяжке болта?
    Стопорится КВ монтажкой или хорошей подходящей отвёрткой в лючке гидротранса .

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    PS .За зубья венца маховика.

  14. #14

    Адрес: Кемеровская област
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Александр, уточни пожалуйста где его найти этот лючок. Он в свободном доступе или что-то нужно снимать?
    Mazda Familia S-Wagon, 2002 г.в., 1,5L, ZL, АКПП, 2WD, BJ5W

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Yurik85 Посмотреть сообщение
    Александр, уточни пожалуйста где его найти этот лючок. Он в свободном доступе или что-то нужно снимать?
    пластиковое окошко, в колоколе АКПП... с ямы простой доступ.. снял и маховик видно.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  16. #16

    Адрес: Кемеровская област
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Стас, я не профессионал а только учусь. Поэтому можно по подробней пожалуйста: что за колокол, что снять нужно? В идеале конечно фотку бы...
    Mazda Familia S-Wagon, 2002 г.в., 1,5L, ZL, АКПП, 2WD, BJ5W

  17. #17

    Адрес: Кемеровская област
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    И всё таки можно ли отремонтировать шкив(наплавить, наварить и тд)?
    Mazda Familia S-Wagon, 2002 г.в., 1,5L, ZL, АКПП, 2WD, BJ5W

  18. #18
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,079
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    пластиковое окошко, в колоколе АКПП... с ямы простой доступ.. снял и маховик видно.
    А как быть тем, у кого такого окошка нет. У меня, например, на МКПП нет окошка. Когда затягивал болт посадил жену за руль - она давила на тормоз, а я снизу затягивал. После этого проехал более 50 тыс. км и вроде (тьфу 3 раза)
    все ОК.
    собака лает - караван идет

  19. #19

    Адрес: Кемеровская област
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от фриман Посмотреть сообщение
    А как быть тем, у кого такого окошка нет. У меня, например, на МКПП нет окошка. Когда затягивал болт посадил жену за руль - она давила на тормоз, а я снизу затягивал. После этого проехал более 50 тыс. км и вроде (тьфу 3 раза)
    все ОК.
    А на АКПП можно нажатием на тормоз заблокировать КВ?
    Mazda Familia S-Wagon, 2002 г.в., 1,5L, ZL, АКПП, 2WD, BJ5W

  20. #20

    Адрес: Ufa
    Сообщений
    11
    Больше 5 лет на форуме
    Если б/у оригинал шкив недоступен, то можно попробовать шлифануть от KIA. Я месяц назад занимался плотно вопросом. Даже купил шкив от KIA. Все размеры 1 в 1, единственный косяк- он на 1.5-2 мм толще. Поэтому шкив для ручейкового ремня, который на него сажается немного смещается относительно шкивов ГУР, гены и кондея.
    К счастью, подвернулся недорого б/у, поэтому проблема поиска чела со станком отпала.
    Кстати от KIA стоит около 600 рублей :)
    Только шпонку бери оригинал, корейская - какашка.
    Могу в понедельник сфотать положив рядом с родным шкивом.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
130000 руб.
Mazda Familia
2000 год
155000 руб.
Mazda 323
2010 год
525000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Открутился шкив коленвала
    от Радомирушка в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 21:05
  2. Шкив, коленвал, шпонка
    от Diokuz в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 14:44
  3. 5 а -фе --снятие шкива коленвала
    от Дмитрий989 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 20:30
  4. Ремонт шкива коленвала- миф или реальность?
    от zebs777 в разделе Новокузнецк
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 18:25
  5. вопрос по шкиву коленвала
    от Саня90 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 11:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189