Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Отчет о замене SRS (подушки и ремни безопасности, модуль управления)

  1. #1
    Аватар для nrenat_kazan
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме

    Отчет о замене SRS (подушки и ремни безопасности, модуль управления)

    На фоне уныния по АКПП, давшей дуба, решил написать такую вот тему.

    Предыстория. Машина была битая еще у предыдущих хозяев, подушки и ремни передние выстрелили. Модуль отчеканивал следующие ошибки: 2, 6, 7, 11, 12.
    Выглядел салон не очень красиво.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10112012516 до.jpg 
Просмотров:	871 
Размер:	122.6 Кб 
ID:	3095148
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10112012518 до.jpg 
Просмотров:	884 
Размер:	101.4 Кб 
ID:	3095149

    Заказал подушки на ebay в магазине chuck&eddies
    http://www.ebay.com/itm/110855357224...84.m1497.l2649
    http://myworld.ebay.com/chuckandeddi...p2047675.l2559

    Магазин, надо сказать, очень грамотный. По email все толково мне описали, что придёт по почте, а именно, модуль и две подушки, хотя в объявлении была написана только подушка водителя. Короче, чисто случайно в ходе переписки обнаружил, что они мне пришлют весь набор, чему неимоверно обрадовался! Так как за 75$ я получил всё, что нужно! В России мне это обошлось бы рублей в 13 000. А ну еще за доставку 95$ отдал, итого 5500 рублей. Прислали все в огромной коробке, которая занимала все пассажирское сиденье! При вскрытии оказалось, что 75% - это воздух, для безопасности !!! Вот это сервис! Еще в подарок ручки с ковриком для мыши отправили!

    О самой замене.
    Ремни. 1. Разбираем пластик, закрывающий ремень безопасности, для этого снимаем пластиковые накладки порогов и саму центральную пластиковую стойку. Клипс там нет, поэтому их можно снимать бесконечно.
    2. Берем ключи на 10 и 17, все откручиваем и снимаем. Штекер от ремня предварительно можно отсоединить.

    Подушки.

    Водительская.
    1. Снимаем две заглушки - резинки, под ними два болта на 10. На рисунке кривыми стрелками, попытался показать, где они находятся.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10112012517.jpg 
Просмотров:	616 
Размер:	110.8 Кб 
ID:	3095180
    2. Вынимаем подушку, отсоединяем штекер.
    3. Сборка в обратном порядке. Примечание: Подушки я подключал только после установки нового модуля.

    Пассажирская.
    1. Снимаем бардачок, для этого открутил все винтики, но видимо зря. По крайней мере, поставил обратно, не закручивая всех винтиков.
    2. Выталкиваем старую. Скорее всего тут еще надо отключить ее и открутить два винтика, но у меня винтиков не было и потом я их тоже не поставил. Модулей подушек тоже уже не было, ни в руле, ни в пассажирском.
    3. Вставляем новую. Винтики, наверное, надо закрепить, снизу сразу видно куда прикрутить, я забыл сфоткать.
    4. Возвращаем бардачок на место.

    Модуль. - самые геморройный элемент. Во-первых, потому что я не понимал, где он находиться, а, во-вторых, надо чуток больше помучиться с его снятием, чем с самими подушками.

    1. Находится он под ногами - в центральной консоли, над тросиками коробки и еще чего-то (Кто подскажет, что за второй тросик - пятерку поставлю).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08122012540 ниша модуля.jpg 
Просмотров:	1127 
Размер:	98.4 Кб 
ID:	3095208Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08122012541 ниша.jpg 
Просмотров:	1144 
Размер:	122.5 Кб 
ID:	3095209
    2. Снимаем эти пластиковые заглушки, клипсы потом новые надо будет поставить. Вытаскиваем поролон (не знаю для чего он). Отключаем модуль.
    3. Накидным ключом на десять отворачиваем три крепящих винта
    Последний раз редактировалось nrenat_kazan; 10.12.2012 в 11:56.
    Subaru Forester SH 2008 EJ204 (2.0 атмо) МКПП

  2. #2
    Аватар для nrenat_kazan
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08122012544 инструмент.jpg 
Просмотров:	334 
Размер:	108.4 Кб 
ID:	3095244
    Таким нехитрым инструментом все было сделано.

    Вставил новый модуль, подключил его. И только потом я подключил все подушки. То есть по-хорошему надо начинать с модуля, а потом менять подушки. Хотя нет, тогда он поймет, что подушки сработали и запомнит это. ИМХО, не знаю точно. Наверное, идеальный вариант - сначала все разобрать, отключить подушки и модуль, потом поставить модуль, подушки, ремни и потом все подключить! Это, чтобы модуль не запороть, хотя может он записывает только момент самого дтп.

    К чему я это объясняю, потому что у меня после установки до сих пор отчеканивает ошибку 11! Вот!
    Subaru Forester SH 2008 EJ204 (2.0 атмо) МКПП

  3. #3
    Аватар для nrenat_kazan
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01122012532 желтые фишки.jpg 
Просмотров:	460 
Размер:	94.1 Кб 
ID:	3095289
    Еще один интересный момент - ВСЕ штекеры, связанные c SRS - желтого цвета. Что на подушках, что на ремнях, что на модуле, что на датчиках. Многие утверждают, что под бампером видели датчик SRS - это не так, хотя бы потому, что он черный.
    Subaru Forester SH 2008 EJ204 (2.0 атмо) МКПП

  4. #4
    Аватар для nrenat_kazan
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    Вот еще один интересный момент. С ремнями долго загонялся, брать или не брать, потому что видел, что они все одинаковые, но у тех, что продавались была какая-то коробочка сверху прикреплена. Ну думаю на Protege на подойдет от фамилии или 323. И только потом понял, что это и есть сам пиропатрон, который у меня разорвался!

    Вот фото после выстрела:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08112012507 ремень без пи&#108.jpg 
Просмотров:	579 
Размер:	95.0 Кб 
ID:	3095299

    А это с пиропатроном:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	merge_image.php.jpg 
Просмотров:	371 
Размер:	169.2 Кб 
ID:	3095319
    Subaru Forester SH 2008 EJ204 (2.0 атмо) МКПП

  5. #5
    Аватар для Dimka_DV
    Адрес: Артём
    Сообщений
    9,090
    Больше 10 лет на форуме
    Хороший и полезный отчет!)
    Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)

  6. #6
    Аватар для MD CAT
    Сообщений
    5,404
    Больше 10 лет на форуме
    Ошибка 11. А какова расшифровка? Скорей всего это потому, что вин прошитый в блоке не совпадает с вином прошитым в ЭБУ.
    Opposing me brings only distraction.


  7. #7
    Аватар для nrenat_kazan
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture.JPG 
Просмотров:	506 
Размер:	30.4 Кб 
ID:	3095889

    Вот ее расшифровка. Если честно она и раньше была, но мне кажется, это у той мазды-донора был боковой удар. Сработала задняя левая подушка. И это зафиксировалась в его памяти.

    А у меня она мигала из-за ремня водительского.

    Еще хотел дополнить в отчет, все заканчивается авторизацией всех элементов. Для этого включаем зажигание. Значок подушек начинает гореть, секунд через шесть гаснет и начинает мигать. В этот момент зажигание выключаем на пару секунд и снова включаем, индикатор должен загореться на шесть секунд и погаснуть... окончательно (чего у меня не произошло, черт бы его побрал)

    З.Ы. В принципе все это в букваре описано, но ладно для кучи решил дописать.
    Последний раз редактировалось nrenat_kazan; 10.12.2012 в 15:57.
    Subaru Forester SH 2008 EJ204 (2.0 атмо) МКПП

  8. #8
    Аватар для nrenat_kazan
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimka_DV Посмотреть сообщение
    Хороший и полезный отчет!)
    Спасибо!
    Вообще забыл всех поблагодарить, кто помог: Mykhail Sydney, serseim, k.alex, slavchik-54
    Всем большое спасибо за посильные подсказки.
    Subaru Forester SH 2008 EJ204 (2.0 атмо) МКПП

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Доброго времени суток.
    Сработали обе подушки. После удара снизу. Отсюда вопрос по последовательности действий. Всё ли правильно понял?
    1) Снимаю аккумулятор (клеммы скидываю)
    2) Ставлю Модуль
    3) Ставлю сами подушки
    4) меняю датчики в районе колёс (кстати - их не нашёл, о том, что они есть и их надо менять - сказал знакомый)
    5) Подключаю обратно аккум и еду на сервис сбрасывать ошибки
    Всё так?

    Familia 2000, bj5p, ZL.

  10. #10
    Аватар для DisaDen
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,206
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Avirt Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Сработали обе подушки. После удара снизу. Отсюда вопрос по последовательности действий. Всё ли правильно понял?
    1) Снимаю аккумулятор (клеммы скидываю)
    2) Ставлю Модуль
    3) Ставлю сами подушки
    4) меняю датчики в районе колёс (кстати - их не нашёл, о том, что они есть и их надо менять - сказал знакомый)
    5) Подключаю обратно аккум и еду на сервис сбрасывать ошибки
    Всё так?

    Familia 2000, bj5p, ZL.
    Все верно,но думаю в сервис ехать не за чем.Ошибки авто сотрутся при снятии клеммы с аккумулятора а модуль сделает опрос подушек и ошибок не выдаст если все нормально подключишь.
    Mazda Familia RS.Теперь у тестя.
    Mazda 5 Большой Ух
    Не делай хорошего,что бы не быть плохим.

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Сообщение от DisaDen Посмотреть сообщение
    Все верно,но думаю в сервис ехать не за чем.Ошибки авто сотрутся при снятии клеммы с аккумулятора а модуль сделает опрос подушек и ошибок не выдаст если все нормально подключишь.

    Спасибо.

    - А что на счёт датчиков, в районе колёс?
    - Что можно подключить не так?
    - Модуль - это же блок управления подушек? Судя по фото - да.

  12. #12
    Аватар для DisaDen
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,206
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Avirt Посмотреть сообщение

    Спасибо.

    - А что на счёт датчиков, в районе колёс?
    - Что можно подключить не так?
    - Модуль - это же блок управления подушек? Судя по фото - да.
    Вот по датчикам я тебе ничего не подскажу.Думаю если не перерезать провода а подключать к фишкам то проблем с подключением быть не должно.
    Mazda Familia RS.Теперь у тестя.
    Mazda 5 Большой Ух
    Не делай хорошего,что бы не быть плохим.

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Нашел инфу. Датчиков в фамильках нет. Пруф Датчики подушек безопасности
    Всем спасибо. Как всё просто оказалось, если не прошивать блок управления. Но легче купить блок, чем париться с программатором)

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,273
    Больше 15 лет на форуме
    Датчиков нету, блок меняешь и все. Ну и ремни если с патронами, то тоже под замену их.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Датчиков нету, блок меняешь и все. Ну и ремни если с патронами, то тоже под замену их.
    Спасибо, за сообщение. Ещё раз убедился, что их нет. Ремни там менять не надо - с ними всё ок. Удар снизу, так что только подушки и блок управления.

  16. #16
    Аватар для Biga
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,831
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Avirt Посмотреть сообщение
    Спасибо, за сообщение. Ещё раз убедился, что их нет. Ремни там менять не надо - с ними всё ок. Удар снизу, так что только подушки и блок управления.
    Стесняюсь спросить, как понимать выражение удар снизу? Канализационный люк при проезде над ним на взлет пошел?
    Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал.

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Сообщение от Biga Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, как понимать выражение удар снизу? Канализационный люк при проезде над ним на взлет пошел?
    Они, бывает, выпирают. А всякие странные люди закапывают их так, что они выше бордюра.
    т.е. получилось, что перед ним был трамплин из льда, за трамплином яма, за ямой люк. Такие дела.

  18. #18
    Аватар для nrenat_kazan
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    После этой машины было еще 2 машины после лобовых ударов. Потому поделюсь еще немного опытом.
    Главное, чтобы блок был с машины, на которой подушки и ремни не стреляли. Блок на многих машинах можно перепрошить либо у дилера, либо у умеющих людей (в Питере есть знакомый, если надо номер в личку скину).

    Также ремни при замене лучше проверять.
    У ремня при выстреле пиропатрона есть 3 варианта развития событий:
    1. Блокируется - на выброс
    2. Болтается, как веревка или как ремень в ВАЗ 2101 - тоже на выброс
    3. Работает, как обычный. Дергаешь - удерживает. Плавно тянешь - тянется. Все как на ВАЗ 2109. НО пиропатрон уже стреляный. Такие ремни часто оставляют и даже продают на разборах (сам, не зная, купил).

    Если ремень стреляный, то в блоке ремня катаются шарики (там есть такая трубочка по которой при выстреле эти шарики залетают в механизм ремня и блокируют его). Так что, Артем, проверьте ремни до замены блока, как бы блок не стал отчеканивать ошибку после замены.
    Subaru Forester SH 2008 EJ204 (2.0 атмо) МКПП

  19. #19
    Аватар для Tim13th
    Сообщений
    7,417
    Больше 7 лет на форуме
    Если блок не стрелянный, он просто даст ошибку ремней и все. Он запоминает только Удар.
    Хороший… Плохой… Главное — у кого ружьё.

  20. #20
    Аватар для Biga
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,831
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Avirt Посмотреть сообщение
    Они, бывает, выпирают. А всякие странные люди закапывают их так, что они выше бордюра.
    т.е. получилось, что перед ним был трамплин из льда, за трамплином яма, за ямой люк. Такие дела.
    Во как бывает. Буду поиметь ввиду)))
    Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
159000 руб.
Mazda 323
2006 год
265000 руб.
Mazda 323F
2001 год
155000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 07.08.2019, 10:57
  2. система SRS и преднатяжители ремня безопасности
    от Timur591 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 29.04.2019, 16:26
  3. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 17.05.2018, 21:28
  4. SRS Подушки безопастности
    от DimDV в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:32
  5. Подушки и ремни безопасности
    от Skalini в разделе Хабаровск
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 16:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189