Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

АКПП, задержка при переключении с 1 на 2.

  1. #1

    Сообщений
    473
    Больше 3 лет на форуме

    АКПП, задержка при переключении с 1 на 2.

    При переключении обороты немного увеличиваются и потом с легким толчком вторая передача включается, с остальными передачами всё норм.

    Что посмотреть или поменять в первую очередь чтоб потом проблем не было?

    Масло с фильтом 2 т.км. назад поменял, меркон 5 фирмы форд лил. Сейчас на щупе цвет масла гранатовый не мутный, без пены и пузырьков, уровень в норме, но горелым попахивает.

  2. #2
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    41,533
    Больше 10 лет на форуме
    Прогревать коробку надо.

  3. #3
    Аватар для TRANS58
    Сообщений
    15,516
    Больше 7 лет на форуме
    ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!
    если пахнет горелым то ИМХО фрикционы подпалил....
    газовал шо ли? или застрял?
    Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
    Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ

  4. #4

    Сообщений
    473
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от TRANS58 Посмотреть сообщение
    ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!
    если пахнет горелым то ИМХО фрикционы подпалил....
    газовал шо ли? или застрял?
    Бывало что застревал и буксовал, а какая разница что буксует или не буксует авто? колёса там и там же крутятся?

  5. #5

    Сообщений
    473
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kvadratnt Посмотреть сообщение
    Бывало что застревал и буксовал, а какая разница что буксует или не буксует авто? колёса там и там же крутятся?
    Уже нашёл ответ на этот вопрос на форуме.

    Делать то теперь что? Сразу ремонтировать коробку, или ждать пока встанет? Масло стоит ещё раз сменить или лишняя трата денег?

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,396
    Больше 15 лет на форуме
    Начать с замены жидкости.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  7. #7
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    41,533
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kvadratnt Посмотреть сообщение
    Уже нашёл ответ на этот вопрос на форуме.

    Делать то теперь что? Сразу ремонтировать коробку, или ждать пока встанет? Масло стоит ещё раз сменить или лишняя трата денег?
    Ты так и не ответил, только на холодную или всегда? Если на холодную, то это норма, жижа зимой плохо прогревается, можно 5-10 км проехать и она ещё не выйдет на рабочую температуру. Если на прогретой тоже, то смысла менять жижу опять нету - лишняя трата денег, т.к. после ремонта один *** менять.

  8. #8
    Аватар для -nCuX-
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,655
    Больше 7 лет на форуме
    получается пинок с первую на вторую. может и болтиком пошалить регулировочным.
    P.S. у самого на палке.
    Mazda Familia RS special
    Team DD Russia
    Автозвук Кемерово http://vk.com/caraudio_bf

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,747
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kvadratnt Посмотреть сообщение
    Уже нашёл ответ на этот вопрос на форуме.
    Дай ссылку.
    "Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все стали кретины..."

  10. #10

    Адрес: бирюсинск
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    у меня тоже с1 на вторую сначала задержка а потом как следствие-пинок:( а со 2 на 3 наоборот, как бы притормаживает!? ни чего не понимаю! к стати болтик крутил но пинок не убрал. задержка со 2 на3 с момента покупки, во как. пробег 198000км вроде родной

  11. #11
    Аватар для -nCuX-
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,655
    Больше 7 лет на форуме
    там мало болт крутить, его нужно менять на другой длинее, есть такая тема- натяжение тормозной ленты в АКПП (устранение толчка с 1 на 2 передачу)
    Mazda Familia RS special
    Team DD Russia
    Автозвук Кемерово http://vk.com/caraudio_bf

  12. #12

    Адрес: бирюсинск
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    я шпильку поставил с гайкой. закрутил-3,5 оборота отпустил-законтрогаил. похожая процедура на вдовых. лень с болтом заморачиваться было. летом переделаю, на старый болт наварю обтачу и поставлю:) жаль толку нет:(

  13. #13

    Сообщений
    473
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sersiem Посмотреть сообщение
    Ты так и не ответил, только на холодную или всегда? Если на холодную, то это норма, жижа зимой плохо прогревается, можно 5-10 км проехать и она ещё не выйдет на рабочую температуру. Если на прогретой тоже, то смысла менять жижу опять нету - лишняя трата денег, т.к. после ремонта один *** менять.
    Мне даже кажется на немного прогретую нормально переключает, а когда километров 10-15 проеду тогда начинается задержка.

    Сообщение от KuretsRS Посмотреть сообщение
    Дай ссылку.
    пробуксовка на автомате!!!!

    Сообщение от -nCuX- Посмотреть сообщение
    там мало болт крутить, его нужно менять на другой длинее, есть такая тема- натяжение тормозной ленты в АКПП (устранение толчка с 1 на 2 передачу)
    Спасибо большое буду изучать.

  14. #14

    Сообщений
    473
    Больше 3 лет на форуме
    Вот нашёл на схеме расположение болта и коды болтов подлиннее. Буду пробовать вживую.

    http://rghost.ru/43011835.view

    http://rghost.ru/43011839.view

  15. #15
    Аватар для -nCuX-
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,655
    Больше 7 лет на форуме
    шпилькой сперва измерь. Потом ее измерь и купи болт. Ибо все болты покупать не кайф. Если тему читал там все это было. Можно сразу сделать как на нисанах шпилька и законтрогаить
    Mazda Familia RS special
    Team DD Russia
    Автозвук Кемерово http://vk.com/caraudio_bf

  16. #16
    Аватар для Агдам
    Адрес: Колхоз "Светлый путь"
    Сообщений
    45,788
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kvadratnt Посмотреть сообщение
    При переключении обороты немного увеличиваются и потом с легким толчком вторая передача включается, с остальными передачами всё норм.

    Что посмотреть или поменять в первую очередь чтоб потом проблем не было?

    Масло с фильтом 2 т.км. назад поменял, меркон 5 фирмы форд лил. Сейчас на щупе цвет масла гранатовый не мутный, без пены и пузырьков, уровень в норме, но горелым попахивает.
    Фрикционы изнашиваются и от этого никуда не денешься. Можно сравнить с процессом износа тормозных колодок. Рано или поздно фрикционы всё равно придётся менять.
    Отчаиваться и сразу бежать их менять я думаю смысла нет.
    Длительность жизни фрикционов продляется периодическим ТО АКПП - замена ATF+фильтр. Я думаю что ты уже далеко не первый хозяин данного авто и кто и что там лил и когда фильтр менял один Аллах ведает и в каком состоянии фрикционы тоже неизвестно. Если менял ATF недавно, то будь готов к повторной его замене, т.к. моющий пакет в свежей ATF может отмыть тебе всякую хрень и подзабить фильтры (есть ещё один фильтр в прокладке гидроблока), насос не создаёт нужное давление как следствие пинок. Поэтому лучше не ждать когда ATF потемнеет, а сократить пробег очередного ТО АКПП и поменять ATF+фильтр, но и это не даст гарантию избавится от пинков, но позволит улучшить самочувствие и условия эксплуатации АКПП.
    Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.

  17. #17

    Адрес: бирюсинск
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    что за фильтр в прокладке гидроблока? можно подробнее? или где поспотреть? ну в смысле почитать:)

  18. #18
    Аватар для Агдам
    Адрес: Колхоз "Светлый путь"
    Сообщений
    45,788
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jon143 Посмотреть сообщение
    что за фильтр в прокладке гидроблока? можно подробнее? или где поспотреть? ну в смысле почитать:)
    Гидроблоком я назвал блок соленоидов) Вот там есть такая прокладка -
    А эта сама статья откуда фотка выдернута - http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_2.html
    Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2003 год
185000 руб.
Mazda Familia
2001 год
199000 руб.
Mazda 323
1997 год
130000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto
 
 

Похожие темы

  1. Толчок при переключении с 1 на 2
    от bifikefir в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 09:59
  2. Толчёк при переключении с 1 на 2
    от S-TELS в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 05:49
  3. Нет переключения с 1 на 2 скорость.AW30-40LE/
    от Добрый злой в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 17:05
  4. АКПП с трудом переключается с 1 на 2
    от Sadam-zel в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 08:35
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 22:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189