Результаты опроса: голосим

Голосовавшие
210. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Каяба

    111 52.86%
  • Бильштайн

    99 47.14%
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 203

КАЯБА или БИЛЬШТАЙН?

  1. #41
    Аватар для nskarl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Зависит напрямую. Зачем нужна табуретка при слабом движке и тяжёлом кузове? Псевдоспортивная овощевозка получится.
    Да и вообще, от твоей хрени убьётся вся подвеска + корпус может где лопнуть, или стаканы проломиться по нашим дорогам, ибо не расчитаны они на хрень+наши дороги.
    Альтри, ты вот вроде умного из себя строишь тут, но иногда такую херню пишешь, что начинаешь сомневаться в твоем статусе "эксперта", как тебя тут некоторые считают.
    Если подвеска, которуя я купил изначально спроектирована под наши машины, хоть и те, что выпускались на аммериканский рынок - я не думаю что у них швы проварены в 3 раза толще или стаканы другие. В конце концов это мое и я никого не заставляю делать так же.
    Да блин, не хочу я даже спорить на эту тему, если вас всех тут послушать, пенсионеров, то пора бежать за штампами на 13" и профилем резины на 70.

    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что ты - "опытный" водитель и ямы по пути никогда не собираешь, чтобы говорить на высказанную Стасом глупость "истина". Лучше бы к Пророку прислушался. Он дело говорит.
    Если ты думаешь что, чтобы объезжать ямы и считать это истиной - нужны быть опытным водителем - то я в очередной раз думаю что ты зря считаешь себя здесь одним из самых умных.
    Как ты правильно написал ниже - лучше учи молодеж, которая мб к тебе и прислушается ;)

    В очередной раз продолжать данный диалог не вижу смысла.
    #polovchey #customs

  2. #42
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,641
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sidoy-Nvkz Посмотреть сообщение
    Каждый сходит с ума по своему и в меру своих возможностей.
    Несчастная машина тут при чём?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #43
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,641
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nskarl Посмотреть сообщение
    Альтри, ты вот вроде умного из себя строишь тут, но иногда такую херню пишешь, что начинаешь сомневаться в твоем статусе "эксперта", как тебя тут некоторые считают.
    Если подвеска, которуя я купил изначально спроектирована под наши машины, хоть и те, что выпускались на аммериканский рынок - я не думаю что у них швы проварены в 3 раза толще или стаканы другие. В конце концов это мое и я никого не заставляю делать так же.
    Да блин, не хочу я даже спорить на эту тему, если вас всех тут послушать, пенсионеров, то пора бежать за штампами на 13" и профилем резины на 70.


    Если ты думаешь что, чтобы объезжать ямы и считать это истиной - нужны быть опытным водителем - то я в очередной раз думаю что ты зря считаешь себя здесь одним из самых умных.
    Как ты правильно написал ниже - лучше учи молодеж, которая мб к тебе и прислушается ;)

    В очередной раз продолжать данный диалог не вижу смысла.
    А вот хамить не надо. Я тоже хамить умею.
    Я из себя тут умного не строю и не я себе статус эксперта присваивал. Слышать от тебя подобное просто смешно, так как кроме идиотского желания "усовершенстовать" машину, превратив его в табуретку для лучшей управляемости, ничего другого от тебя я не припомню. Кстати, и я ещё не пенсионер. :-)
    Вот я и пытаюсь на твоём примере учить молодёжь, чтобы подобной хернёй не страдали, переделывая городскую овощевозку в суперкар, а сразу покупали соответствующую машину. Подобные переделки показывают уровень интеллекта пацана-гонщега. У фамильки и на штатной ходовке нормальная управляемость, если не выёживаться на дороге перед другими участниками движения. И в повороты входит фамилька как большинство машин, даже лучше, ибо руль крутится на 1,5 оборота в каждую сторону, что увеличивает его чувствительность.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #44
    Аватар для Sidoy-Nvkz
    Сообщений
    8,475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Несчастная машина тут при чём?
    Судьба видимо.
    :);)
    Всё будет хорошо ....
    может не скоро,
    может даже очень не скоро,
    может даже не у тебя, но будет!

  5. #45
    Аватар для nskarl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    А вот хамить не надо. Я тоже хамить умею.
    Я из себя тут умного не строю и не я себе статус эксперта присваивал. Слышать от тебя подобное просто смешно, так как кроме идиотского желания "усовершенстовать" машину, превратив его в табуретку для лучшей управляемости, ничего другого от тебя я не припомню. Кстати, и я ещё не пенсионер. :-)
    Вот я и пытаюсь на твоём примере учить молодёжь, чтобы подобной хернёй не страдали, переделывая городскую овощевозку в суперкар, а сразу покупали соответствующую машину. Подобные переделки показывают уровень интеллекта пацана-гонщега. У фамильки и на штатной ходовке нормальная управляемость, если не выёживаться на дороге перед другими участниками движения. И в повороты входит фамилька как большинство машин, даже лучше, ибо руль крутится на 1,5 оборота в каждую сторону, что увеличивает его чувствительность.
    да ладно ты не завидуй и слюнями не брызгай ))
    я ж понимаю что все что ты сейчас пишешь - догадки пенсионера, не более, ибо на той подвеске которую я поставлю - здесь еще никто не ездил и сказать как она себя поведет - никто не может.
    так что релакс

    кстати я еще не хамил, просто веселит ))
    #polovchey #customs

  6. #46
    Аватар для Sidoy-Nvkz
    Сообщений
    8,475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    ... ибо руль крутится на 1,5 оборота в каждую сторону, что увеличивает его чувствительность.
    Вот единственное что меня бесит в моей машине.
    Это то что руль выворачивается в право на два оборота, а в лево на один.
    Что бы развернуться на дороге изматеришься весь.
    Всё будет хорошо ....
    может не скоро,
    может даже очень не скоро,
    может даже не у тебя, но будет!

  7. #47
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,641
    Больше 10 лет на форуме
    Дык меня тоже это веселит. :-)
    Завидовать и брызгать слюнями? Было бы чему и на что. Мне машинку жалко.
    У америкосов дороги и скорости другие.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  8. #48
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,641
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sidoy-Nvkz Посмотреть сообщение
    Вот единственное что меня бесит в моей машине.
    Это то что руль выворачивается в право на два оборота, а в лево на один.
    Что бы развернуться на дороге изматеришься весь.
    Оччень интересно! Как это?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #49
    Аватар для nskarl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Дык меня тоже это веселит. :-)
    Завидовать и брызгать слюнями? Было бы чему и на что. Мне машинку жалко.
    У америкосов дороги и скорости другие.
    забей :) я потом напишу свои ощущения от новой подвески и скажу был ли ты прав или как обычно на этом форуме:
    "не ставь 16 диски! не ставь низкий профиль! ты ты что! подвеска вся посыпится! грыж не оберешься! диски будут гнуться! сайленты менять! машина развалится! бла бла бла"
    #polovchey #customs

  10. #50
    Аватар для Sidoy-Nvkz
    Сообщений
    8,475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Оччень интересно! Как это?
    Вот как-то так и не у меня одного такая проблема: Выворот колес
    Всё будет хорошо ....
    может не скоро,
    может даже очень не скоро,
    может даже не у тебя, но будет!

  11. #51
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,641
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nskarl Посмотреть сообщение
    забей :) я потом напишу свои ощущения от новой подвески и скажу был ли ты прав или как обычно на этом форуме:
    "не ставь 16 диски! не ставь низкий профиль! ты ты что! подвеска вся посыпится! грыж не оберешься! диски будут гнуться! сайленты менять! машина развалится! бла бла бла"
    На нашем форуме?
    Не, ну это уж слишком, про грыжи и погнутые диски. :-)
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #52
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,641
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sidoy-Nvkz Посмотреть сообщение
    Вот как-то так и не у меня одного такая проблема: Выворот колес
    Насколько я понимаю, у тебя неправильно сделано схождение колёс. Когда делали, то руль стоял не в центральном положении (смотреть надо не по спицам руля, а по факту. Руль потом переставляется как надо).
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  13. #53
    Аватар для Sidoy-Nvkz
    Сообщений
    8,475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Руль потом переставляется как надо).
    Да, как положено.
    Всё будет хорошо ....
    может не скоро,
    может даже очень не скоро,
    может даже не у тебя, но будет!

  14. #54
    Аватар для nskarl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,858
    Больше 7 лет на форуме
    #polovchey #customs

  15. #55

    Адрес: Новосиб Сити
    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме
    И это про то какая ходовка должна быть пишут люди которые ездили на стоке либо на донельзя универсальной коябе...
    швы трескаются на кузове от ходовки?! вы в своём уме??? швы трескаются от того что летают по всем переездам и трамвайкам и обочинам...
    где тут спорт??? какой нах спорт? вы о чём? это стойки и пружины с улучшенными характеристиками, и не более и далеки ещё от спорта...
    из всего написанного выше был только один умное высказывание, что "да с завода всё просчитано и тд" но большинство не покупает оригинал а ставит коябу...кто считал коябу??? кто?:??? да ни кто...а большинство ездит именно на универсальной каябе...где все ваши заводские характеристики *****ены...
    вы хотите хорошой рулёжки, я могу вам дать номера оригинальные МАЗДА СПИД стоек именно для кузова BJ, номер ещё более короткой рейки МАЗДА спид, и тогда вы получите хорошую рулёжку...
    а большенсвто из вас даже не знает что на один кузов был не один вариант стоек с завода и пружин, ни один стабилизатор...а несколько и все они были с разными характеристиками...

    зарание, я не буду с вами дискуссию вести дальше...отвечу просто, "каждому своё, своё не каждому"

  16. #56
    Аватар для MAZDA Metallurg
    Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
    Сообщений
    28,102
    Больше 7 лет на форуме
    вообще про эти биштаймы не слышал:)
    Вперед, Магнитка!!!

  17. #57
    Аватар для Sidoy-Nvkz
    Сообщений
    8,475
    Больше 7 лет на форуме
    Я всё понять не могу!
    Некоторых послушать, получается что таже компания Kayaba делает амортизаторы не руководствуясь требованиям которые свойственны определённой машине и определённой подвеске.
    Вас послушать они суют свой картридж одной модификации и одной степени жёсткости в любые марки аммортизаторов для любых марок машин?
    Последний раз редактировалось Sidoy-Nvkz; 11.03.2013 в 12:20.
    Всё будет хорошо ....
    может не скоро,
    может даже очень не скоро,
    может даже не у тебя, но будет!

  18. #58
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,641
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pru$ Посмотреть сообщение
    И это про то какая ходовка должна быть пишут люди которые ездили на стоке либо на донельзя универсальной коябе...
    швы трескаются на кузове от ходовки?! вы в своём уме??? швы трескаются от того что летают по всем переездам и трамвайкам и обочинам...
    где тут спорт??? какой нах спорт? вы о чём? это стойки и пружины с улучшенными характеристиками, и не более и далеки ещё от спорта...
    из всего написанного выше был только один умное высказывание, что "да с завода всё просчитано и тд" но большинство не покупает оригинал а ставит коябу...кто считал коябу??? кто?:??? да ни кто...а большинство ездит именно на универсальной каябе...где все ваши заводские характеристики *****ены...
    вы хотите хорошой рулёжки, я могу вам дать номера оригинальные МАЗДА СПИД стоек именно для кузова BJ, номер ещё более короткой рейки МАЗДА спид, и тогда вы получите хорошую рулёжку...
    а большенсвто из вас даже не знает что на один кузов был не один вариант стоек с завода и пружин, ни один стабилизатор...а несколько и все они были с разными характеристиками...

    зарание, я не буду с вами дискуссию вести дальше...отвечу просто, "каждому своё, своё не каждому"
    Не, ну это не дело. Раз вылез со своим мнением, то будь добр, дискутируй.
    Лично я видел машины с проломленными стаканами и лопнувшими точками сварки в районе приварки лонжеронов от нестоковых жёстких амортов и пружин + колёса на изоленте. Про сайленты вообще молчу - рвань. Не забываем, что у мазды фамильки железо не айс, гниёт, в том числе и стаканы.
    Просто так я бы не стал говорить. Я - человек серьёзный и достаточно опытный, чтобы просто так что-то ****еть попусту. Хуля, ведь уже пенсионер. :-)
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  19. #59

    Адрес: Новосиб Сити
    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме
    не от стоек рвёт стаканы, а от того как ты используешь авто своё...вкуярить ломы дрифт спец жёсткости и прыгать через трамвайки...надо быть идиотом...я и на стоке бы ездил как езжу на винтах аккуратно...и не носился бы по хуирагам, а потом писал подобное, что у меня нафиг всё развалилось, ходовка фуфло, да и вообще тачка ни какая...
    сколько людей столько и мнений...
    да и о чём дальше спорить...я езжу на финтах супер спорт версии (типа городская)...для меня даже они мягкие...понимаете о разнице вкусов??? так зачем навязывать свои мировоззрения другим...
    Последний раз редактировалось Pru$; 11.03.2013 в 12:34.

  20. #60
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,641
    Больше 10 лет на форуме
    Понимаю о разнице вкусов. Но не понимаю, как можно ездить по нашим направлениям на такой ходовке без ущерба для машины? Да и зачем всё это надо? Для понта? Или суровая необходимость какая?
    Пойми, я не против спортверсий. Я против переделки обычной овощевозки. Я за то, что машина должна быть изначально, с завода, заточена под такие требования. А фамилька 1,5л - не заточена. Ну и зачем её вообще трогать? Ездит-тошнит, пусть дальше ездит и тошнит. Всё равно, полноценный спорткар из неё не получится НИКОГДА.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323
1998 год
120000 руб.
Mazda Familia
2001 год
249000 руб.
Mazda Familia
2003 год
210000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. задние стойки КАМРИ ГРАЦИЯ
    от el_plantator в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 04.06.2014, 08:51
  2. Бильштайны умерли. Что поставить на Прадо?
    от Yuriyakpp в разделе Джип-форум
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 03:56
  3. B6 Бильштайн
    от Piter782 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 12:30
  4. стойки на сф5, БИЛЬШТАЙН В4?
    от Юрок В4 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 14:18
  5. Пружины для турера?
    от gamm в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189