Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 100

Троит и тупит через день P0300 P0303

  1. #1

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме

    Троит и тупит через день P0300 P0303

    Решил все таки создать тему.
    Проблема заключается в следующем.
    Осенью прошлого года первый раз столкнулся с тем, что машина во время движения начала дергаться на оборотах до 3 тыс. Загорелся чек p0303 При этом на нейтралке движок раскручивался без проблем до самой отсечки. На холостых не троила. Была сырая погода, думал вода куда попала. На следующий день проблема исчезла и ещё через день чек погас. Ездил я без проблем ещё месяц. Как то вечером опять столкнулся с такой проблемой, но опять не придал значения. Чек не вылез, просто тупила на низах. Потом ещё через пол месяца появились тупняки. Решил поменять свечи. Поменял, но через месяца полтора опять случилась такая же петрушка. Причем каких то особенных закономерностей я не выявил. Лишь то что эти тупняки проявлялись после некоторого стояния в пробке, т.е. когда двиг хорошо прогреется. Тогда была ошибка P0303 ( пропуски зажигания в 3 цилиндре). Так и ездил некоторое время - день езжу без проблем, день - после прогрева тупит. Но в один прекрасный день я еле доехал до работы - со светофора не разгоняется, на холостых подтраивает. Позвонил знакомому, говорит похоже на умирающий бензонасос. По года назад менял фильтр, он у меня в баке на самом насосе стоит. Решил, что возможно теперь бензонасос помирает. Купил, а заодно и свечи новые взял. Поменяли всё это, обрадовался - машина не тупит, не троит, всё пучком. Но через полторы недели опять появились провалы. На следующий день пропали. Опять поездил недельку без проблем. Опять провалы. И так с каждым днем всё чаще и чаще. Чек в основном не загорается. Появляется лишь в том случае, если долго держать тапку нажатой в пол. Если разгоняться в натяг, поглаживая педаль газа, то её потряхивает, но потихоньку разгоняется. Притопишь чуть сильнее - пропадает тяга, обороты не растут и как будто двиг работает на 2 цилиндрах.
    Считал тут недавно ошибки - Р0300 (множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах).
    Как то тупняки проявились утром на холодную и сразу немного подтраивала на ХХ, хотя до этого на холодную всегда ехала без проблем. Начал грешить на ВВ провода. На 3 цилиндре у меня как раз провод идет, а не сама катушка. Вчера поменял провода, отъехал от дома - прогрелась, начала тупить. Остановился - на ХХ троит, чек не загорается. Не глушил, снял деньги в банкомате - не троит, поехал - прет так, что будь здоров. Доехал до дома без проблем, остановился - на ХХ не троит.
    Сегодня утром опять после 20 минут езды начала немного тупить. Минут через 15 тупняки пропали.
    Вобщем проблема плавающая, то есть, то нет. Т.е. не зависит от того глушил я машину или нет. Может с одного светофора тупить, а с другого рвать. На одном на ХХ троить, на другом - нет.
    Вобщем всю голову уже забил.
    При замене свечей - состояние близкое к идеальному, нагара нет, пробоев нет.
    Заводится по утрам без проблем до -33 с первого раза (холоднее у нас зимой не было).
    Заправляюсь всегда на одной и той же заправке.
    Даже если начала на ходу тупить, то на нейтралке в это же время раскручивается до отсечки без проблем.
    Бензонасос менял, свечи менял, ВВ провода менял. Фильтр воздушный меняю вместе с маслом каждые 8-10 тыс. ДМРВ подозрений не вызывает, так как всегда ездил без проблем, а летом решил его просто так почистить очистителем для впуска Hi-Gear. Когда я его снял - все было чистенько, но всё равно струей все пару раз промыл. Просушил, поставил на место. Изменений никаких не заметил.

    По моим предположениям причиной всего этого могут быть:
    1. Катушки (видимо скоро придется у Стаса заказывать ))) )
    2. ЕГР (никогда туда не лазил, чек по ЕГР никогда не загорался)
    2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    46 тысяч проехал на ней - вообще бед не знал. Даже на ней в Европу в автопутешествие летом 2011 гонял.
    Сейчас пробег 226 тыс. На 95 процентов уверен, что пробег родной.

    Очень надеюсь на Вашу помощь. Мозг взрывается от непонимания происходящего.
    Последний раз редактировалось Bonifacij69; 15.03.2013 в 10:27.
    2001 ZM 1.6 механика рестайл хэтч европа

  2. #2
    Аватар для TRANS58
    Адрес: РБ, Уфа, 102RUS
    Сообщений
    15,555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bonifacij69 Посмотреть сообщение
    Решил все таки создать тему.
    Проблема заключается в следующем.
    Осенью прошлого года первый раз столкнулся с тем, что машина во время движения начала дергаться на оборотах до 3 тыс. Загорелся чек p0303 При этом на нейтралке движок раскручивался без проблем до самой отсечки. На холостых не троила. Была сырая погода, думал вода куда попала. На следующий день проблема исчезла и ещё через день чек погас. Ездил я без проблем ещё месяц. Как то вечером опять столкнулся с такой проблемой, но опять не придал значения. Чек не вылез, просто тупила на низах. Потом ещё через пол месяца появились тупняки. Решил поменять свечи. Поменял, но через месяца полтора опять случилась такая же петрушка. Причем каких то особенных закономерностей я не выявил. Лишь то что эти тупняки проявлялись после некоторого стояния в пробке, т.е. когда двиг хорошо прогреется. Тогда была ошибка P0303 ( пропуски зажигания в 3 цилиндре). Так и ездил некоторое время - день езжу без проблем, день - после прогрева тупит. Но в один прекрасный день я еле доехал до работы - со светофора не разгоняется, на холостых подтраивает. Позвонил знакомому, говорит похоже на умирающий бензонасос. По года назад менял фильтр, он у меня в баке на самом насосе стоит. Решил, что возможно теперь бензонасос помирает. Купил, а заодно и свечи новые взял. Поменяли всё это, обрадовался - машина не тупит, не троит, всё пучком. Но через полторы недели опять появились провалы. На следующий день пропали. Опять поездил недельку без проблем. Опять провалы. И так с каждым днем всё чаще и чаще. Чек в основном не загорается. Появляется лишь в том случае, если долго держать тапку нажатой в пол. Если разгоняться в натяг, поглаживая педаль газа, то её потряхивает, но потихоньку разгоняется. Притопишь чуть сильнее - пропадает тяга, обороты не растут и как будто двиг работает на 2 цилиндрах.
    Считал тут недавно ошибки - Р0300 (множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах).
    Как то тупняки проявились утром на холодную и сразу немного подтраивала на ХХ, хотя до этого на холодную всегда ехала без проблем. Начал грешить на ВВ провода. На 3 цилиндре у меня как раз провод идет, а не сама катушка. Вчера поменял провода, отъехал от дома - прогрелась, начала тупить. Остановился - на ХХ троит, чек не загорается. Не глушил, снял деньги в банкомате - не троит, поехал - прет так, что будь здоров. Доехал до дома без проблем, остановился - на ХХ не троит.
    Сегодня утром опять после 20 минут езды начала немного тупить. Минут через 15 тупняки пропали.
    Вобщем проблема плавающая, то есть, то нет. Т.е. не зависит от того глушил я машину или нет. Может с одного светофора тупить, а с другого рвать. На одном на ХХ троить, на другом - нет.
    Вобщем всю голову уже забил.
    При замене свечей - состояние близкое к идеальному, нагара нет, пробоев нет.
    Заводится по утрам без проблем до -33 с первого раза (холоднее у нас зимой не было).
    Заправляюсь всегда на одной и той же заправке.
    Даже если начала на ходу тупить, то на нейтралке в это же время раскручивается до отсечки без проблем.
    Бензонасос менял, свечи менял, ВВ провода менял. Фильтр воздушный меняю вместе с маслом каждые 8-10 тыс. ДМРВ подозрений не вызывает, так как всегда ездил без проблем, а летом решил его просто так почистить очистителем для впуска Hi-Gear. Когда я его снял - все было чистенько, но всё равно струей все пару раз промыл. Просушил, поставил на место. Изменений никаких не заметил.

    По моим предположениям причиной всего этого могут быть:
    1. Катушки (видимо скоро придется у Стаса заказывать ))) )
    2. ЕГР (никогда туда не лазил, чек по ЕГР никогда не загорался)
    2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    46 тысяч проехал на ней - вообще бед не знал. Даже на ней в Европу в автопутешествие летом 2011 гонял.
    Сейчас пробег 226 тыс. На 95 процентов уверен, что пробег родной.

    Очень надеюсь на Вашу помощь. Мозг взрывается от непонимания происходящего.
    катушки парят......
    ЕГР сними заглуши...он нах не нужен) как? смотри альманах есть отдельная тема про это)
    если стрелка температуры на приборке стоитт в одном положении то при чем тут ДТОЖ?
    Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
    Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ

  3. #3

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TRANS58 Посмотреть сообщение
    катушки парят......
    ЕГР сними заглуши...он нах не нужен) как? смотри альманах есть отдельная тема про это)
    если стрелка температуры на приборке стоитт в одном положении то при чем тут ДТОЖ?
    Я думаю, что катушки бы постоянно тупили, а тут периодически.
    Про ЕГР уже читал. На выходных если время будет - заглушу. Не загорится ли чек от заглушенного ЕГР? У меня рестайл.
    А ДТОЖ при прогревании ОЖ возможно неверную инфу на мозги посылает.
    А датчик детонации не может так глючить?
    2001 ZM 1.6 механика рестайл хэтч европа

  4. #4
    Аватар для turinec
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,590
    Больше 5 лет на форуме
    Шкив коленвала не восьмерит? Я бы там покопал с датчиком.
    Mazda Familia, 2003г., BJ5W, ZL-DE, 4ВД, автомат.

  5. #5

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от turinec Посмотреть сообщение
    Шкив коленвала не восьмерит? Я бы там покопал с датчиком.
    А с чего он может начать восьмерить? Двиг не перегревал никогда, масло не жрет, не дымит никогда. Сопливила прокладка КК, датчик давления масла и два полукольца на поддоне. Вчера все это поменяли.
    С каким датчиком покопал бы?
    2001 ZM 1.6 механика рестайл хэтч европа

  6. #6
    Аватар для turinec
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,590
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bonifacij69 Посмотреть сообщение
    А с чего он может начать восьмерить? Двиг не перегревал никогда, масло не жрет, не дымит никогда. Сопливила прокладка КК, датчик давления масла и два полукольца на поддоне. Вчера все это поменяли.
    С каким датчиком покопал бы?
    Ремонт шкива коленвала. Вопрос
    Вот здесь можно почитать.
    Mazda Familia, 2003г., BJ5W, ZL-DE, 4ВД, автомат.

  7. #7

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от turinec Посмотреть сообщение
    Ремонт шкива коленвала. Вопрос
    Вот здесь можно почитать.
    Спасибо.
    Интересно, даже не мог предположить.
    Расход у меня кстати сейчас по городу около 13 литров в спокойном режиме.
    2001 ZM 1.6 механика рестайл хэтч европа

  8. #8
    Аватар для nskarl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bonifacij69 Посмотреть сообщение
    Про ЕГР уже читал. На выходных если время будет - заглушу. Не загорится ли чек от заглушенного ЕГР? У меня рестайл.
    нет загорится, у меня заглушен
    #polovchey #customs

  9. #9

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nskarl Посмотреть сообщение
    нет загорится, у меня заглушен
    Копеечным методом глушил или прокладку какую ставил?
    2001 ZM 1.6 механика рестайл хэтч европа

  10. #10
    Аватар для turinec
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,590
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bonifacij69 Посмотреть сообщение
    Копеечным методом глушил или прокладку какую ставил?
    У меня открутить у впускного не получилось. Открутил у выпускного, там проще. Запихал в патрубок, что то типа шляпки от канцелярского гвоздя. Только ни чего почувствовал. Я даже вчера 80го с автобуса в нее 20 литров заливал, а ей все по..й.. как ехала так и едет.
    Mazda Familia, 2003г., BJ5W, ZL-DE, 4ВД, автомат.

  11. #11
    Аватар для nskarl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bonifacij69 Посмотреть сообщение
    Копеечным методом глушил или прокладку какую ставил?
    вырезали прокладку прям по форме и поставили
    #polovchey #customs

  12. #12

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    А может ли это быть ДМРВ? Вспомнил, что летом его чистил. А осенью начались первые проблемы...
    2001 ZM 1.6 механика рестайл хэтч европа

  13. #13

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,593
    Больше 10 лет на форуме
    Хм... боюсь показаться смешным (если что сильно не пинайте) - а не может это быть из за того, что где-то либо подсос воздуха (неучтенный воздух, вот поэтому и не горит смесь во всех цилиндрах)...
    Какая-нибудь прокладка впускного коллектора (не шипит в двигателе ничего, например при глушении - звук "ШШШ" какой-нибудь подозрительный не идет пару секунд?)

  14. #14

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sp199 Посмотреть сообщение
    Хм... боюсь показаться смешным (если что сильно не пинайте) - а не может это быть из за того, что где-то либо подсос воздуха (неучтенный воздух, вот поэтому и не горит смесь во всех цилиндрах)...
    Если бы это было постоянным явлением, то возможен такой вариант.
    Гофру смотрел, руками мял. Визуально - целая.
    2001 ZM 1.6 механика рестайл хэтч европа

  15. #15

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,593
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bonifacij69 Посмотреть сообщение
    Если бы это было постоянным явлением, то возможен такой вариант.
    Гофру смотрел, руками мял. Визуально - целая.
    Кроме гофры еще есть прокладка впускного колектора и БДЗ (там все ОК?). Все равно как я понял - куда копать непонятно.

    ОТЧЕТ по замене прокладки впускного коллектора. Теперь с фото
    Замена прокладки впускного коллектора -сложная процедура???

  16. #16
    Аватар для TRANS58
    Адрес: РБ, Уфа, 102RUS
    Сообщений
    15,555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bonifacij69 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что катушки бы постоянно тупили, а тут периодически.
    Про ЕГР уже читал. На выходных если время будет - заглушу. Не загорится ли чек от заглушенного ЕГР? У меня рестайл.
    А ДТОЖ при прогревании ОЖ возможно неверную инфу на мозги посылает.
    А датчик детонации не может так глючить?
    именно так они и тупят у большинства...)
    Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
    Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ

  17. #17

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sp199 Посмотреть сообщение
    Кроме гофры еще есть прокладка впускного колектора и БДЗ (там все ОК?). Все равно как я понял - куда копать непонятно.

    ОТЧЕТ по замене прокладки впускного коллектора. Теперь с фото
    Замена прокладки впускного коллектора -сложная процедура???
    БДЗ летом чистили, там всё ок было.
    По поводу прокладки впускного коллектора не уверен. Но думаю вряд ли...
    2001 ZM 1.6 механика рестайл хэтч европа

  18. #18

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TRANS58 Посмотреть сообщение
    именно так они и тупят у большинства...)
    Поищу я тогда номера катушек... Вроде в районе двух рублей стоят?
    2001 ZM 1.6 механика рестайл хэтч европа

  19. #19
    Аватар для TRANS58
    Адрес: РБ, Уфа, 102RUS
    Сообщений
    15,555
    Больше 7 лет на форуме
    китай да...оригинал 5000
    Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
    Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ

  20. #20

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    Чек так больше ни разу и не загорался. Подтупливает (но не так сильно как раньше) ежедневно во время поездки с работы после стояния в пробках. Утром всё ок. На холодную тоже всё ок.
    Проверил ЕГР. Так вот от выпускного к самому клапану ЕГР никакой трубки нет. На выпуске торчит патрубок, на который накручена большая глухая гайка. Т.е. связи между выпуском и клапаном нет.
    Нужно ли в таком случае ставить заглушку в самом клапане?
    Нашел даже код этой заглушки ZL01-18-230. 250 рублей на экзисте.
    Катушки есть в магазе Mobiletron CF-55 по 1500 руб. Буду наверное их брать.
    Но перед этим хочу ещё раз свечи поменять (проехал на них тысяч 5). Где то вычитал, что при коротких поездках свеча покрывается нагаром и не успевает самоочищаться. Особенно такая петрушка выражена, когда свечи с неправильным калильным числом. У меня как раз сейчас холодные свечи стоят. А у них температура самоочистки больше, которая при коротких поездках не достигается. А может и вообще подделка попалась.
    Сейчас стоят NGK ZFR6F-11, хочу поставить ZFR5F-11.
    Ещё почитал по поводу ДПРВ, но в таком случае были бы проблемы с пуском мотора на горячую. Такой проблемы нет.
    Вобщем у нас теплеет, на этих выходных точно машиной займусь.
    2001 ZM 1.6 механика рестайл хэтч европа

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
85000 руб.
Mazda Familia
2002 год
199000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
208000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 12:11
  2. [Без флуда] Сломалась бензопила через день
    от stasig в разделе Правовой форум
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 18:49
  3. Троит 1g-fe BEAMS
    от Stark_A в разделе Toyota Crown
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 16:39
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 10:26
  5. Хелп! Троит, не едет
    от dex_ter в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 13:20

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189