Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 35 из 35

Плавают холостые, пропала тяга

  1. #21

    Адрес: Сатка, Челябинская
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    насчет чистки там нет ничего, только про его проверку по сопротивлению. Попробую завтра проверить.

  2. #22
    Аватар для DюS
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    25,042
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от miha15 Посмотреть сообщение
    насчет чистки там нет ничего, только про его проверку по сопротивлению. Попробую завтра проверить.
    смотри аккуратнее с ним...коварный он...
    Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
    Услуги минипогрузчика, самосвала.

  3. #23

    Адрес: Сатка, Челябинская
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    хотелось бы еще узнать мнение уважаемых Bosss_Krasnoyarsk и Altrie. Может быть подскажут какой-нибуть аналог ДМРВ на мое авто.

  4. #24
    Аватар для DюS
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    25,042
    Больше 10 лет на форуме
    пиши в их темах или в лс...
    Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
    Услуги минипогрузчика, самосвала.

  5. #25
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,702
    Больше 10 лет на форуме
    Прежде всего, прежде чем лезть в ДМРВ, ДПДЗ, трамблёр итд, замени не только конкретно шьющие высококольтные провода, а все четыре на НОВЫЕ и крайне желательно ОРИГИНАЛЬНЫЕ.
    Внимательно проверь, правильно ли подключены вв к крышке трамблёра, то есть по направлению против часовой стрелке, начиная от метки 1: 1 - 3 - 4 - 2. Точно такая последовательность подключения? Смотри внимательно!!!
    А какой двигатель стоит в машине? В5? Почему ты пишешь про цепь, которая возможно что вытянулась? Неужели там цепной ГРМ, а не ременный?
    18 градусов УОЗ - как бы ремень не перескочил на зуб-два. Нужно проверить метки ГРМ в обязательном порядке.
    Я бы ещё проверил компрессию, ибо снижение её хотя бы в одном цилиндре может приводить к подобным траблам.
    Во всех этих случаях ошибки возникать не будут.
    Ошибка ДМРВ могла возникнуть спонтанно. ДМРВ проверь тестером на вырабатываемое напряжение. В любом случае помыть его не мешало бы. Ещё причиной всех этих траблов и ошибки может быть подсос воздуха, к примеру, через трещину в воздушной гофре. На В5/В6 обычно рвётся снизу гармошки между валиками, что и не видно. Надо бы снять гофру и внимательно осмотреть.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #26

    Адрес: Сатка, Челябинская
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Altrie спасибо за ответ. Провода никто не трогал, как они изначально были подключены, так и стоят. Но проверю обязательно. Гофра, да вся в трещинах, но до этого это никак не влияло на поведение авто. Тоже будет заменена в ближайшее время. Я говорил про цепь, которая в блоке между коленвалами. ДМРВ вчера всё таки промыл, но не могу сказать, что эффект от его промывки есть или нет. После диагностики хорошенько протестировать машину не было возможности. Сейчас с накрученным трамблером, холостыми и промытым ДМРВ едет практически как и прежде. По расходу пока тоже неясно

  7. #27

    Адрес: Сатка, Челябинская
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Проверили метки ГРМ, действительно ремень перескочил на зуб. Выставить по меткам не вышло, нужно смотреть цепь между валами. Будем смотреть как придет новый ремень с роликами, хотя ремень недавно меняли, но решили, что лучше будет заменить.

  8. #28
    Аватар для сержпенза
    Адрес: пенза
    Сообщений
    853
    Больше 3 лет на форуме
    цепь тут причем?

  9. #29
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,702
    Больше 10 лет на форуме
    Так какой у тебя двигатель, В5 или Z5? Но в 94 году Z5 ещё не было. Странно, какая там цепь...
    Трещины на гофре очень коварны. Достаточно одной пропускать воздух - двигатель будет колбасить не на шутку. Гофру менять обязательно и срочно!, прежде чем куда-то ещё лезть.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  10. #30

    Адрес: Сатка, Челябинская
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Вот что exist выдал по VIN-у:
    VIN (Кузов №) JMZBA125200169040
    Дата производства 1994
    Производитель Mazda
    Модель 323 S V (BA)
    Модификация 1.5 16V
    Страна производства Япония
    Модель двигателя Z5-DE
    Мощность, л.с. 88
    Объем двигателя, куб.см. 1489
    Т.е. всё таки двигатель получается Z5-й? И на крышке двигателя надпись DONS. Получается двигатель с двумя распредвалами между которыми стоит цепь. Вот про неё я и говорю.
    Гофру заказал, недели 2-3 будет идти, если заказ не отменят((
    Последний раз редактировалось miha15; 19.03.2013 в 13:11.

  11. #31
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,702
    Больше 10 лет на форуме
    Хм, действительно з5!Надо же, в 94-ом! Обычно они ставились на более поздние машины.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #32

    Адрес: Сатка, Челябинская
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Получается какая-то редкая комплектация? Плохо или хорошо, что такой двигатель стоит?

  13. #33
    Аватар для сержпенза
    Адрес: пенза
    Сообщений
    853
    Больше 3 лет на форуме
    двигатель надёжный но геморойный в обслуживании тоесть в доступности запчастей и цен на них-так мне говорили уже нираз.плохо или хорошо - какая разница,тыж счас не побежишь его менять.

  14. #34
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,702
    Больше 10 лет на форуме
    Да не пугай. Z5 куда доступней по запчастям чем предшественник, особенно мой В6. Z5 нечто среднее между В5 и ZL. Z5 ставились на Демио и поэтому на эти движки контрактных запчастей - вагон и маленькая тележка.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  15. #35

    Адрес: Сатка, Челябинская
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    да вроде даже в нашей "деревне" с запчастями на неё нет проблем. А вот с диагностикой плоховато. Ладно, спасибо за разъяснение. Жду запчасти для дальнейших действий.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2003 год
185000 руб.
Mazda 323F
1996 год
70000 руб.
Mazda Familia
1987 год
57000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. плавают холостые обороты
    от Exeed в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.08.2019, 14:44
  2. Sorento/ Пропала тяга, + появился треск
    от An188 в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 07:25
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 04:28
  4. пропала тяга валит черный дым помогите!!!
    от иваннн в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 15:14
  5. пропала тяга
    от max7575 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 12:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189