Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 36 из 36

Коробочная тема (GF4AX-EL,2000г.)+Unknown ATF=P0750

  1. #21
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,684
    Больше 10 лет на форуме
    У него коробка от 4ВД, поэтому крышки нет. Фрикционы могут быть сношены, но тогда АТФ была бы серой, а не коричневой. Хотя всякое может случиться.
    И всё же, я настаиваю на замене АТФ и фильтра. И уровень АТФ должен быть правильный. Пока это не сделать - дальше не о чем разговаривать.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  2. #22

    Адрес: Красноярск, Сосновоборск
    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Вот может ссылка по ремонту АКПП пригодится http://millenia-club.ru/index.php/forum/11----/164-----

  3. #23

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Замерил сопротивления соленоидов по мануалу: все в норме.
    Откачал через капельницу с помощью 20мл шприца через щуп около 400мл АТФ - устранил перелив.
    Вчера не быстрее 30км/ч в жесткую пургу на пенящейся жиже в режиме "S" с аварийкой доехал до "Масленыча" - около 15км пути, привез им 14 литров ATF Mazda M-V (8,2 - объем коробки и охлаждения, остальное они потребовали для полной промывки). Заменили аппаратом, подключившись в разрез между охлаждением. Вытеснили всю старую жижу, пока не полилась новая. Фильтр менять не стал ибо они не делают. Заменю позже, до этого менял в ноябре при частичной замене 3х литров.(т.е. Я тогда надеялся все поменять, но в "БэТри", не вытаскивая щупа, открутили поддон, заменили фильтр - слилось 3л. - это они назвали частичной заменой - по факту получилось 8 литров *****ового "варенья")

    Перед отправкой на обкатку при регулировке уровня на щупе была незначительная пена в новой АТФ. Взяли залог и отправили кататься. Проехал минут за 12 пять км. Перед заездом в бокс поковырялся в снегу на L с холдом и без, и на задней. общее время обкатки - 15 минут. Заехал к ним - уровень немного упал, и пена пропала!)... Уровень выставили.
    Коды сбросили вчера, скинув массу с аккумулятора более чем на 20 сек.

    Расходы:
    10 бутылок АТФ куплено в EMEX'е по 800р (еще осенью)
    4 бутылки куплены в местных магазах по 480р...
    аппаратная замена 1500р...

    Проблемы:
    сегодня утром снимал коды ошибок. код пропал - стрелка не движется.
    по рекомендации "масленщиков" после 15 минутного прогрева на парковке (пока откапывал машину) проверил уровень: перелив выше 65 градусов на 1,5 см. + пена, доехал до работы 3 км - пена.... ((((
    Жена дальше поехала к себе на учебу - еще около 8 км - уровень норм. пены нет.... хз как теперь разбираться.

    Машина больше не дергается, расход упал, кода ошибки нет, переключается без рывков(не то что при коде 0750) и так далее.....

    По поводу M-V<->M-3: сравнивая спецификации пришел к выводу, что для этой коробки эта разница не важна. 5-7 тысяч км покажут результат. может и ранее. Жду Вашу критику.
    Как решать с пеной не знаю.

    Если проблемы не прекратятся - летом планирую заменить жижу на М-III, как рекомендовано или на Dexron-II ("E" или "D" - не знаю пока), с заменой поддона на тот, что с пробкой и с новым фильтром...

    Есть мануал по коробке (http://www.akpp19.ru/files/mazda/G4A-EL.pdf) Брал от туда все данные по процедуре проверки соленоидов, а также таблицу поведения на стр.8-9, которая внесла ясности..

    Какие у кого идеи по поводу пены? Мне кажется что пены быть не должно.
    Последний раз редактировалось Код; 25.03.2013 в 11:56.
    Mazda Familia S-Wagon FUSE:ZL,A/T:GF4AX-EL,CHASSIS:4WD

  4. #24

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    По прошествии недели: переключается лучше чем раньше. пены нет (пенилась т.к был элементарный недолив). жду лета, чтобы менять фильтр, чистить поддон.
    Mazda Familia S-Wagon FUSE:ZL,A/T:GF4AX-EL,CHASSIS:4WD

  5. #25
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,684
    Больше 10 лет на форуме
    Значит, я был прав и всё вылечилось закменой АТФ по уровню?

    Летом придётся жижу менять ещё раз.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #26

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Да - все обошлось заменой жижи.Жаль нельзя узнать точные последствия такого износа. Однако не ясно, почему после замены уровень скакал. Сейчас все нормально. Летом предстоит замена жижи на МIII и фильтра. Поддона с пробкой на GF4AX-EL я не нашел, но ATF меняют и без пробки.Придется искать масленщиков, которые меняют с заменой фильтра
    Mazda Familia S-Wagon FUSE:ZL,A/T:GF4AX-EL,CHASSIS:4WD

  7. #27
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,684
    Больше 10 лет на форуме
    Пробка и не нужна. АТФ сливается методом откручивания поддона. Заменить АТФ и фильтр можешь сам, без маслёнщиков.

    Последствий в АКПП нет. Уровень скакал по причине изменения давления из-за забитости фильтра.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  8. #28

    Адрес: нижня тура
    Сообщений
    15
    всем доброго времени суток.подскажите-может ли тупить акппgf4ax-el-из за датчика скорости.при сканировании показал ошшибку р0500.не включается задняя.на любых режимах только вперёд.мазда капела 1998г.лучше в личку.спс

  9. #29

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    1
    Приветы.
    Два вечера убил на поиск + скачать GF4AX-EL (pdf, en)
    Ещё мануальчик (pdf, ru)
    + Ещё (pdf, ru)
    Вроде всем поделился

    Может кто ткнет носом... Одномоментно нестало 4й передачи, пинков, дерганей нет, также одновременно стала "затягивать обороты" (поздно переключается), четвертой вообще нет разгонял до 110, по оборотам отсечка - переключения нет, масло чистое, паленым не пахнет, на всякий случай сменил, ошибок нет, нолд в порядке, не моргает, откидывал датчик скорости первичного вала, комп ошибку регистрирует, соленоиды по сопротивлению в норме, масло в магистрали пока нечем померить.
    В планах запараллелить соленоидам индикаторы (лампочки), свериться с картой работы соленоидов, добраться проверить датчики скорости и температуры (если АКПП холодная 4я может не включаться? на этой КПП не знаю, на других может).

  10. #30
    Аватар для Anton_Random
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    10,214
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от HabarPD Посмотреть сообщение
    Приветы.
    Два вечера убил на поиск + скачать GF4AX-EL (pdf, en)
    Ещё мануальчик (pdf, ru)
    + Ещё (pdf, ru)
    Вроде всем поделился

    Может кто ткнет носом... Одномоментно нестало 4й передачи, пинков, дерганей нет, также одновременно стала "затягивать обороты" (поздно переключается), четвертой вообще нет разгонял до 110, по оборотам отсечка - переключения нет, масло чистое, паленым не пахнет, на всякий случай сменил, ошибок нет, нолд в порядке, не моргает, откидывал датчик скорости первичного вала, комп ошибку регистрирует, соленоиды по сопротивлению в норме, масло в магистрали пока нечем померить.
    В планах запараллелить соленоидам индикаторы (лампочки), свериться с картой работы соленоидов, добраться проверить датчики скорости и температуры (если АКПП холодная 4я может не включаться? на этой КПП не знаю, на других может).
    Спасибо и тебе за литературу
    А задняя есть?
    http://www.transakpp.ru/
    Типичные неисправности 4-х 5-ти ступенчатых АКПП.

    Самому пытаться диагностировать и ремонтировать 6-ти ступенчатую АКПП, вариатор или ДСГ - уж слишком рискованное дело.

    Если у коробки с пробегами свыше 200 ткм (для неубиваемых 4-х ступок - чуть больше, для 6-ти ступок - чуть раньше) начинает подтекать масло через сальник или проскальзывать фрикционы, это означает одно: износ муфты гидротрансформатора как минимум и капремонт. И заставлять такую коробку работать дальше, это как заставлять травмированного футболиста (Месси) играть и забивать голы.

    НЕИСПРАВНОСТЬ

    Возможная причина

    Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме.

    1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода (форвард, директ).

    2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.

    3. Износ или поломка колец этой муфты.

    4. Заел один из клапанов гидроблока.

    Нет движения назад, вперед есть 1-я или 2-я скорость, 3-й (4…) скорости нет.

    1. Износ фрикционных дисков муфты.

    2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.

    3. Износ или поломка мас*ляных уплотнительных колец, этой муфты.

    4. Срезано шлицевое сое*динение в корпусе барабана. Другая проблема соответствующего барабана сцепления.

    Нет движения назад, вперед есть все переключения.

    1. Износ тормозной ленты.

    2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.

    3. Сломался шток поршня тормозной ленты.

    4. Проблемы пакета торможения.

    Нет движения ни назад, ни вперед, при переключении с "P" или "N" на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.

    1. Неисправен гидротрансформатор.

    2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла. и нет сцепления её с гидротрансформатором

    3. Недостаток масла.

    4. Загрязнение сетки фильтра.

    5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.

    6. Износ или обрыв манжет поршней этих пакетов.

    7. Износ или поломка уплотнительных колец этих пакетов.

    8. Неисправный соленоид или клапан гидроблока.

    Нет движения ни назад ни вперед, при переключении в позицию "P" или "N" на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.

    1. Неисправен гидротрансформатор.

    2. Недостаток масла.

    3. Забит масляный фильтр.

    Есть движение назад, а вперед включается только 1-я и 2-я передача, других передач нет.

    1. Заело клапан в гидроблоке или соленоид.

    Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и происходит переключение на пониженную скорость преждевременно.

    1. Недостаточный уровень масла в коробке.

    2. Общий износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.

    При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав затем некоторую скорость едет нормально, переклю*чаясь на остальные скорости.

    1 .В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.

    2. Износ фрикционов муфты переднего хода.

    3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.

    Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение "N".

    1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.

    2. 3аедание поршня одной из муфт (директ-форвард).

    3. Приварились фрикционные диски к стальным (из-за длительной буксовки)

    Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.

    1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.

    2. Заедание клапана центробежного регулятора.

    3. Частичное засорение сетки фильтра.

    4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.

    При резком нажатии на педаль газа нет перек*лючения на низшую передачу ("кикдаун").

    1. Неисправен датчик давления или ножной включатель "кикдаун".

    2. 3аедание клапана гидроблока переключе*нием с 3-й передачи на 2-ю.

    З. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.

    4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельны*ми заслонками.

    Пробуксовка муфт при переключении передач.

    1. Средняя засоренность сетки фильтра.

    2. Малый уровень масла.

    З. Недостаток магистрального давления – проблемы гидроблока - соленоидов.

    Автомобиль при езде дергается, буксует.

    Вышла из строя муфта свободного хода.

    Переключение передач в автомате происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как раньше.

    1. Общий износ фрикционных дисков. Образовались слишком большие зазоры в пакетах.

    Нет движения ни назад, ни вперед.

    Магистральное давление в автомате есть.

    1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ.

    Нет движения ни назад, ни вперед.

    Магистрального давления нет.

    1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

    2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

    Автомобиль с трудом трогается с места (как бы буксуя) и очень медленно набирает скорость; назад едет так же.

    1. (ГДТ) Нарушение герметичности лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

    2. Обрыв лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

    Скрежет и гул в коробке в месте расположения дифференциала.



    1. Износ ведомой и ведущей шестерни дифференциала.

    2. Износ подшипника дифференциала. Увеличение осевого зазора в подшипнике.

    З. Большой люфт и заедание пальца сателлитов в дифференциале.

    Автомобиль движется, пока не прогрелось масло. Потом начинается пробуксовка и вперед и назад, и в итоге машина не движется, а буксует на месте.

    1. Износ фрикционных дисков.
    Пока масло холодное, его вязкость и давление больше, чем в нагретом состоянии и изношенные диски лучше прижимаются друг к другу, создавая сцепление с двига*телем.

    2. Повышенное содержание в масле фрикционной пыли от изношенных дисков. Взвесь пыли в масле забивает сетку фильтра и магистральное давление падает, начинается пробуксовка муфт.

    Автомобиль не развивает оборотов, увеличивающих скорость движения, особенно на подъемах, и не переключается на пониженную передачу при резком нажатии на педаль газа. Нет эффекта "кикдаун".



    1.Неполадки в работе двигателя. Провал оборотов двигателя при нажатии на педаль газа в пределах от 1000- до 1500 об/мин. В этом диапазоне оборотов происходит подготовка к переключению передач.



    При включении какой-либо скорости машина глохнет, если не успели дать газу.

    1. Заедание некоторых клапанов переключения муфт скоростей.

    2. Неисправность гидротрансформатора. Заклинивание турбинного колеса с насосным колесом посредством отрыва одной или нескольких лопаток.

    Масло в автомате пенится и приобретает коричнево-белый цвет. Автомобиль при этом начинает пробуксовывать.

    Внутрь АКПП попала вода, образовалась пенная эмульсия, с частицами воздуха, масляный насос не создает давление.

    Низкое давление масла в магистрали.

    1. Грязь в гидроблоке. Соленоидах.

    2. Низкий уровень масла.

    3. Подсос воздуха во всасывающем трубо*проводе.

    4. 3аело клапан сброса избыточного давления в масляном насосе.

    В поддоне обнаружены частицы железа на магнитах. Частицы острые, крупные, крупнее 1 мм.

    1. Износ и выход из строя планетарной шестерни или упорного подшипника.

    2. Износ пальца сателлитов редуктора.

    Частицы алюминия на дне поддона.

    1. Износ рабочего слоя скользящего подшипника.

    2. Износ какой-либо алюминиевой втулки в деталях планетарного механизма.

    3. Выработка в гнездах упорных подшипников дифференциала.

    Частицы обломков пластмассы или текстолита на дне поддона или в фильтре на сетке.

    1. Износ или поломка пластмассовой втулки.

    2. Сточилась или сломалась упорная шайба насоса или муфты.

    В поддоне на магните обнаружены маленькие ролики.

    Рассыпался упорный подшипник роликовый.

    Металлический шум при работе двигателя на холостом ходу.

    Износ фрикционных дисков какой-либо муфты.
    Последний раз редактировалось Anton_Random; 12.03.2014 в 16:36.
    Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься
    Nissan Primera Camino

  11. #31
    Аватар для Anton_Random
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    10,214
    Больше 5 лет на форуме
    Кто знает сколько ширина тормозной ленты 38 или 44мм?
    Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься
    Nissan Primera Camino

  12. #32
    Аватар для Уже не пешеход
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,504
    Больше 10 лет на форуме
    Я могу сказать размер но с не вд коробки
    mazda familia 98 1.5

  13. #33
    Аватар для Anton_Random
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    10,214
    Больше 5 лет на форуме
    У меня как раз вд
    Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься
    Nissan Primera Camino

  14. #34
    Аватар для Anton_Random
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    10,214
    Больше 5 лет на форуме
    Коллеги по кпп. У наших машин ширина ленты 38мм.
    Кпп которые шли в паре с турбиновыми движками ставилась 44мм лента, но это не для фамилек)
    Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься
    Nissan Primera Camino

  15. #35

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,394
    Больше 7 лет на форуме
    турбиновые движки - это чтоли BP с 323 GTR-a?
    Там вроде только механику ставили.
    Mazda Familia,BJ8W,1.8,4wd,АКПП,98г
    Sport18
    drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_bj/lgedmitri

  16. #36
    Аватар для Anton_Random
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    10,214
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lgedmitri Посмотреть сообщение
    турбиновые движки - это чтоли BP с 323 GTR-a?
    Там вроде только механику ставили.
    Речь о акпп GF4AX-EL у нас она простая, но была в паре с штатным турбо, какие это были авто я не знаю.
    Я написал этот пост, чтоб люди знали что заказывать, если кто надумает....
    Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься
    Nissan Primera Camino

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mazda 323F
1999 год
100000 руб.
Mazda Familia
2001 год
185000 руб.
Mazda Familia
1999 год
150000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ремкомплект АКПП gf4ax-el
    от Андрей Нелюбин в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 17:07
  2. Ошибка P0750 нужен соленоид
    от Serg368 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 13:30
  3. ATF 3317 в Новосибирске, надо 250мл
    от MihaillO в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:23

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189