Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Коробочная тема (GF4AX-EL,2000г.)+Unknown ATF=P0750

  1. #1

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме

    Коробочная тема (GF4AX-EL,2000г.)+Unknown ATF=P0750

    Всем кто читает это сообщение
    Если Вы - не являетесь владельцем фамильной кареты с коробкой A/T «GF4AX-EL» выпуска до сентября 2000г (включительно) и никогда с ней не сталкивались воочию, а также вопрос “имятипа ATF для данной коробки и ее аналогов, таких как «GF4Axxx»”, вы для себя считаете закрытым, то прошу не подливать лишний раз масла в этот тред своими идеями о кажущемся сходстве каких-то типов, допусков, соотношений, а предлагаю просто спокойно наблюдать за ответами местных знатоков на мои вопросы…

    И так, подготовим информационную базу.
    Документ 1 (некое русскоязычное, но вроде, правдивое руководство по обсуждаемой технике):
    MAZDA_323_Familia_Protege.djvu (CRC32: 6ED0FB35, MD5: 92E576CF358F7BCA3D3B2E153DF5543C, SHA-1: 3749925DE4A22B58BF1E0F68DE592F905F18BF44)
    В главе «Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки», а точнее на 38-39 страницах книги (23 лист скана djvu) в процедурах «Проверка уровня и замена рабочей жидкости АКПП», «Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления» написано в общем количестве 3 раза: «Тип рабочей жидкости……….. M-III или эквивалентная Dexron(R)||»

    Где-то на просторах данного форума обсуждались типы жидкостей и для АКПП вышеуказанного типа и для ГУР(техника BJ5W-206879, ZL 1,4л 4WD). И в части касающейся ГУР находились всеми признаваемые выводы, что отлично подходит жидкость «Step UP», видимо совпадают спецификации. ОК...

    А в части обсуждений, касающейся АКПП, с типом ATF полная неразбериха. Кто говорит "M-V", кто - "M-III", кто предлагает "Dextron (xxx-подставить число по вкусу)", кто говорит, что они все аналогичны, кто то вообще не видит разницы между синтетикой и полусинтетикой жидкостей и предлагает лить равенол….)

    (Не буду сюда тыкать десятки ссылок про эти веселые обсуждения и споры, ибо их и так без труда можно отыскать гугловыми запросами из любых комбинаций следующих, до боли известных всем, слов: mazda familia акпп atf)

    Есть дополнительные материалы, ознакомление с которыми обязательно, перед вступлением в беседу:
    http://to-ko.ru/Mazda_price/MAZDA_ATF_M3_price.html
    http://to-ko.ru/Mazda_price/MAZDA_ATF_M5_price.html
    http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101
    Очень прошу внимательно и полностью прочесть вышеописанные материалы.

    У меня вопросы следующие (прошу их и ответы на них не путать, если не потребуется объединения, спасибо):
    1) Как физически объясняется постепенное изменение цвета ATF в сторону блекло коричневого?
    2) Имеются ли в АКПП медь-содержащие детали?
    3) Если после покупки авто, тип залитого ATF не известен, а затем, произведена частичная замена 3,5х литров на «Mazda M-V» по причине потемнения, то какова вероятность ускорения/увеличения коррозии медь-содержащих деталей АКПП из-за увеличения агрессивности хим.состава ATF?
    4) Нужно ли производить полную (вытесняющую, с промывкой) замену на M-III?
    5) Какова точная последовательность действий по устранению следующих симптомов:
    a.- Код ошибки P0750 (считан вольтметром, на приборной панели реакции нет)
    b.- Вспенивание той жидкости, которую можно назвать солянкой из ATF, по всей площади щупа (не выше 5см метки «65»)
    c.- Резкое снижение скорости при движении как на 3й,2й передаче (слава Джа не на 4й) и миганием HOLD, дёргание на 2й и даже 1й передачах.
    d.- 3 месяца и 2 месяца назад пропадала задняя. В первом случае появилась сама, во втором только после 3х тысяч оборотов...
    6) Какой герметик использовать при закреплении нижнего горизонтального поддона АКПП? (что там с температурами нагрева АКПП/греметика)?
    7) Как правильно добраться до соленоида "1-2" и устранить его неисправность, если проблема в нем?


    Что скажут мудрейшие из мудрейших?

    p.s.(хохмы ради): Если SpepUP «подходит по ТТХ» на форумах во все ГУРы, а в данный ГУР строго рекомендуется M-III, никто не думал лить StepUP в АКПП?

    p.p.s: если у Вас возникнет желание своим ответом расставить/добавить ясности, прошу указать тип известной Вам коробки (не 2/4WD а именно ее имятип (fn…/gf…./ит.д.), а так же год выпуска известного Вам авто). Посему еще раз прошу воздержаться от ответов тех, кто считает что овсянка и манка и борщ – это аналогичные рабочие жидкости)

    p.p.p.s: прошу не обвинять в курении и т.д.) т.к. не пью и не курю и имею резко негативное отношение к данному роду отрав...

    Заранее благодарю за достоверность и точность ваших показаний.
    Очень нужны советы людей, имевших непосредственный опыт с вышеописанными коробкой, жидкостями, их комбинациями и их последствиями.

  2. #2

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Из-за того, что не приходит активация на почту, ответы получить не могу.

  3. #3

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    UP

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Извини, но какое-то у тебя странное послание вышло. Непонятно, чего требуется. Содержание вопросов чем-то смахивает на экзаменовку знаний посвящённых в тему АКПП/жижи форумчан и мудрейших из мудрых (ежели такие вообще существуют в природе). Вот лично мне как-то не айс сдавать подобный экзамен. А вдруг чё не то скажу и провалюсь? :-)))
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,059
    Больше 15 лет на форуме
    я даже до конца читать не стал ибо написано по-тарабарски
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    А вот я 4 раза перечитал. И с каждым разом желание ответить было всё меньше и меньше. Хотел вообще проигнорить тему, думая два дня, что кто-нить всё же напишет чего-нить, но ведь человеку надо что-то ответить на его АП, иначе как-то не вежливо получается. Вот и написал свои мысли.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7
    Аватар для Sidoy-Nvkz
    Сообщений
    8,475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Код Посмотреть сообщение
    Есть дополнительные материалы, ознакомление с которыми обязательно, перед вступлением в беседу:
    http://to-ko.ru/Mazda_price/MAZDA_ATF_M3_price.html
    http://to-ko.ru/Mazda_price/MAZDA_ATF_M5_price.html
    http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101
    Очень прошу внимательно и полностью прочесть вышеописанные материалы.
    Меня больше интересует почему человек так верит тому, что написано в интернет-магазине, а не людям имеющими многолетний опыт владения данными автомобилям.
    Всё будет хорошо ....
    может не скоро,
    может даже очень не скоро,
    может даже не у тебя, но будет!

  8. #8

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    потому что спор людей при поиске на форуме на тему ATF нескончаем
    вопросы эти задаю, ибо собираюсь устранять сам. а по результатам прошлых руководств по форумам было принято решение лить М-V, что кажется неверным
    У меня вопросы следующие:
    1) Как физически объясняется постепенное изменение цвета ATF в сторону блекло коричневого?
    2) Имеются ли в АКПП медь-содержащие детали?
    3) Если после покупки авто, тип залитого ATF не известен, а затем, произведена частичная замена 3,5х литров на «Mazda M-V» по причине потемнения, то какова вероятность ускорения/увеличения коррозии медь-содержащих деталей АКПП из-за увеличения агрессивности хим.состава ATF?
    4) Нужно ли производить полную (вытесняющую, с промывкой) замену на M-III?
    5) Какова точная последовательность действий по устранению следующих симптомов:
    a.- Код ошибки P0750 (считан вольтметром, на приборной панели реакции нет)
    b.- Вспенивание той жидкости, которую можно назвать солянкой из ATF, по всей площади щупа (не выше 5см метки «65»)
    c.- Резкое снижение скорости при движении как на 3й,2й передаче (слава Джа не на 4й) и миганием HOLD, дёргание на 2й и даже 1й передачах.
    d.- 3 месяца и 2 месяца назад пропадала задняя. В первом случае появилась сама, во втором только после 3х тысяч оборотов...
    6) Какой герметик использовать при закреплении нижнего горизонтального поддона АКПП? (что там с температурами нагрева АКПП/герметика)?
    7) Как правильно добраться до соленоида "1-2" и устранить его неисправность, если проблема в нем?

  9. #9

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sidoy-Nvkz Посмотреть сообщение
    Меня больше интересует почему человек так верит тому, что написано в интернет-магазине, а не людям имеющими многолетний опыт владения данными автомобилям.
    .
    если там что-то неверно, прошу это подтвердить. если бы я пользовался в качестве аргументов ссылками на форумские обсуждения, все было бы еще запутание....

    на форумах корректной формулировки отличия ATF не нашел - только сплошной флуд

  10. #10
    Аватар для Sidoy-Nvkz
    Сообщений
    8,475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Код Посмотреть сообщение
    ... если там что-то неверно, прошу это подтвердить ...
    Оф. письмо с ответом от ООО «Мазда Мотор Рус» по этому вопросу: Народ помогите с маслом в АКПП!!!
    Всё будет хорошо ....
    может не скоро,
    может даже очень не скоро,
    может даже не у тебя, но будет!

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Код Посмотреть сообщение
    .
    если там что-то неверно, прошу это подтвердить. если бы я пользовался в качестве аргументов ссылками на форумские обсуждения, все было бы еще запутание....

    на форумах корректной формулировки отличия ATF не нашел - только сплошной флуд
    Плохо искал. Флуд флудом, но были и конкретные ответы почти на все твои вопросы. Были таблицы сходств и отличий всех известных типов АТФ и их совместимости. Были объяснения про изменение цвета, вспенивание, частичную замену, смешивание итд. Чем больше читаешь того же флуда, тем больше полезной информации остаётся в голове, а словесная шелуха забывается.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #12

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    вот именно, что "почти"...
    Предлагал просто подытожить тут выводы из всех тех бесчисленных обсуждений. Я перечитал весь форум ни по одному разу, прежде чем формулировать свои вопросы. И сформулировал их потому, что нормальных способов найти ответы на них не вижу, кроме как тратить кучу времени на выцеживание ответов. Если бы они были в компактном виде, даже и не пытался бы беспокоить всех.
    Признаюсь после пары суток серфа по двум форумам и гугления всех мыслимых комбинаций на тему топика, я был разочарован величиной отношения количества флуда к количеству вопросов.
    Возможно, стоило тупо еще раз в каждой отдельной теме спрашивать как остальные... Для меня это было бы эффективнее, но с точки зрения обособления материала - получился бы лишний флуд.

    Правильно ли сейчас, я понимаю последовательность по устранению симптомов кода p0750
    1) проверка проводки блока управления АКПП(контакты, разъемы), проводка в порядке -> далее пункт 2
    2) на яме снятие поддона, слив ATF с вытащенным щупом, потом фильтра, потом гидроблока с соленоидами
    3) поиск неисправного соленоида 1-2 (вот тут бы хотелось заранее узнать код детали, чтобы купить ее заранее)
    4) устранение неисправности контактов соленоида (снаружи/внутри) или замена соленоида - можно ли проверить установленный в гидроблок соленоид, так чтобы не пришлось разбирать еще раз? А после установки гиброблока в АКПП?
    6) сборка в обратном порядке (крепление поддона с предварительным нанесением герметика по кромке его периметра)
    7) долив недостающего объема ATF
    Буду благодарен за помощь советом

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Понимаешь, без флуда не получится разговора. Даже на твои вопросы ответить конкретно никто никогда не сможет, ибо вопросы не имеют материального воплощения, а виртуально отвечать - бывает и промахи, бывают точные попадания в виде правильных ответов. Машину нужно видеть в реале, чтобы постараться точно определить неисправность.

    Судя из того, что у тебя АТФ коричневая, можно сделать вывод, что она уже старая. Заодно отвечу на твой вопрос про цвет. Много раз отвечал, отвечу ещё раз: изменение цвета от малинового до коричневого на свойства АТФ не влияет, а лишь индицирует о том, что АТФ потихонечку стареет. Но опять же, этот индикатор - чистая условность. Ибо стареет сам краситель, разлагаясь от температуры. Свойства АТФ (базового масла и присадок) стареют и ухудшаются/разлагаются гораздо дольше и когда приходит пора менять, можно определить по пинкам при переключении передач. Если АТФ стала коричневой после 5000км пробега, то это проблема только красителя. Не нужно ориентироваться на цвет как на неопровержимое свидетельство "старости" АТФ. Главный критерий старости - пробег. АТФ можно менять уже через 20ткм и просто необходимо менять при 50ткм. Главное, при любом пробеге, чтобы цвет был малиновый, красный, розовый, коричневатый, но не серый или чёрный - это 100% индикация неисправности, что фрикционам приходит хана.

    Прежде всего, поменяй АТФ и фильтр. АТФ заливать нужно на заведённом прогретом двигателе до верхней метки COLD (20C), потом поездить хотя бы c полчаса (20км) и долить до верхней метки HOT (65C). То, что ты писал, что уровен сильно превышает верхнюю метку и весь в пене, говорит о том, что у тебя элементарный перелив. Скорее всего, АТФ заливалась при выключенном двигателе. При переливе АКПП глючит, не переключается, может пенить...
    Последний раз редактировалось Altrie; 18.03.2013 в 12:41.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  14. #14

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Благодарю за разъяснения по цвету ATF, Altrie. Доливал на заведенной - прогретой. Но там, видимо, солянка из старья и M-V получилась.
    Нельзя ли по схемам EPC разобраться, как найти код конкретного соленоида? А то их там 7 и не ясно - кто из них нужен
    Mazda Familia S-Wagon FUSE:ZL,A/T:GF4AX-EL,CHASSIS:4WD

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Я вообще не уверен, что соленоид неисправен.
    Какая б ни была солянка, уровень должен быть по метку. Если выше, то перелив = глюки АКПП.
    Настоятельно рекомендую слить АТФ и залить свежую с заменой фильтра. Если глюки не пройдут, тогда уж и думай про соленоид и фрикционы.
    Кстати, для этой АКПП всё равно что лить, декстрон или меркон. Она всеядна. Так что не парься по поводу типа АТФ. И ежели лилась М3, то лучше и продолжать её же лить. Смысла переходить на М5 нет никакого. Новее - не значит лучше.
    Последний раз редактировалось Altrie; 19.03.2013 в 11:22.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  16. #16

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    что лилось - неизвестно. прошлый хозяин - как бы это по мягче сказать, безответственная редиска, он занимался адским садо-сексом с машиной...
    В июле 2011 атф была красненькая - понятно, что перед продажей он залил что-то, но при диалоге сказал, что не знает так как лил не он. Я потом только понял, что он разводила с большим стажем.
    В ноябре я сделал неполную замену на М-V (чтение флуда нудоумило). В закромах осталась коробка с 11 литрами М-V.Вот пытаюсь выяснить, можно ли их использовать, или необходимо продать их и взять М-III.
    Когда начались глюки - понял что был не прав, что нужно было менять полностью и читать внимательнее документацию, а не делать суп из семи.
    Для меня важно выяснить существование проблемы с соленоидом в момент вскрытия коробки, чтобы два раза не вскрывать (я не богат для частого подъемника/эвакуатора, а сейчас ездить на ней лишний раз боюсь - машина дергается и мигает HOLD). Для меня важно выяснить код конкретного соленоида, или убедиться в том, что в коробке соленоиды одинаковые (по геометрии, параметрам, креплениям, ...), если такое имеет место.
    Если просто заменить АТФ, а проблема не устранится - получится двойная трата на сервис/эвакуатор, поэтому сразу необходимо наличие нужного соленоида под рукой. По epc не очень ясно, сколько их в гидроблоке, 4 или 5. и Они походу разные...Но я не уверен. Так же там не обозначено кто из них отвечает за 1-2
    Mazda Familia S-Wagon FUSE:ZL,A/T:GF4AX-EL,CHASSIS:4WD

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    А если соленоид не причём? Ты потратишься на него, на снятие-установку мозгов. А вдруг у тебя проблема во фрикционах? Тогда покупать и менять их тоже? Это неверный подход. Ещё раз рекомендую сперва заменить АТФ и фильтр и налить по уровню на заведённом двигателе. 80% вероятности, что солянка потеряла свои свойства или забился фильтр. Давления для мозга не хватает + перелив. АКПП глючит по-чёрному.
    Вот если замена не поможет, ну что ж, придётся ещё раз ехать на подъёмник (хотя всё можно и самому бесплатно сделать, задомкратив машину или заехав на яму к другу в гараж).
    Проверь, нет ли окислов на контактах в разъёмах.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,394
    Больше 7 лет на форуме
    Поддерживаю Дмитрия. Менял сам на этой коробке атф - нужна яма и домкрат, пошаговая инструкция-отчет есть в альманахе. Делал полную замену с заменой фильтра и с вытеснением атф из гидротрансформатора и радиатора, ибо к аппаратной замене доверия нет.
    Оттащить можно на троссе, тоже друга попросить. При соблюдении условий буксировки проблем не будет.
    Mazda Familia,BJ8W,1.8,4wd,АКПП,98г
    Sport18
    drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_bj/lgedmitri

  19. #19

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Благодарю, постараюсь составить отчет о результатах
    Последний раз редактировалось Код; 19.03.2013 в 14:00.
    Mazda Familia S-Wagon FUSE:ZL,A/T:GF4AX-EL,CHASSIS:4WD

  20. #20

    Адрес: ижевск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    у тебя сломана механическая часть АКПП , то есть фрикционы ,крышка и тому подобное ,без вскрытия ты ни чего не узнаешь,а так это пустая трата времени и средств,это мое мнение проверено на себе,какой пробег у тебя.соленоиды у тебя все рабочие
    mazda-familia 1999г ZL-VE 130л BJ5W Skype rubcovaa1

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2001 год
175000 руб.
Mazda Familia
2002 год
199000 руб.
Mazda Familia
2000 год
230000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ремкомплект АКПП gf4ax-el
    от Андрей Нелюбин в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 17:07
  2. Ошибка P0750 нужен соленоид
    от Serg368 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 13:30
  3. ATF 3317 в Новосибирске, надо 250мл
    от MihaillO в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:23

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189