Показано с 1 по 17 из 17

Регулировка ДПДЗ на BJ

  1. #1
    Аватар для Евген174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,610
    Больше 10 лет на форуме

    Регулировка ДПДЗ на BJ

    Всем привет!
    В очередной раз хочу поднять эту тему. Так до конца и непонятно - а как же выставить трехконтактный ДПДЗ. Может я криво читаю, тогда ткните носом. По мануалу датчик выставляется с большим диапазоном напряжения на сигнальном проводе. Но это неправильно...
    Так же есть мнение, что нужно подключить сканер и выставить датчик так, чтобы абсолютное положение ДЗ (TPS) составляло 10,13. Только проблема в том, что со сканерами, показывающими такой параметр, я не сталкивался.
    Купил себе OBD2 адаптер, к компу машины подрубаюсь, много каких параметров вижу, но только не этот. Перебрал несколько программ, ни одна не показывает.
    Думал, что 10,13 - это процент от приходящего на датчик напряжения. Выставлял такое напряжение на сигнальном проводе - мимо.
    Перемерил кучу ДПДЗ на других фамильках. Какой-либо логики и зависимости напряжения питания и сигнала не увидел.
    А проблема-то заключается в том, что коробка переключается неправильно. Затягивается переключение с 1 на 2. Причем 2-ая включается с толчком. 3-я тоже включается с толчком, но менее ощутимым. Передачи вниз, так же переключаются с толчками. При этом, коробка переключалась идеально, до того, как я сбил датчик.
    Коробку, на всякий случай, я разбирал и проверял - все в ней в норме. Никакого износа нигде нет. Масло и фильтр меняю вовремя.
    Все сводится к этому еб...му ДПДЗ. Как я его только не выставлял, ничего не получается. Иногда только становилось получше - после регулировки ДПДЗ и обнуления компа, коробка переставала пинаться и переключалась идеально. Но, по мере обучения, пинки вновь возвращались.
    Недавно вот пришлось скинуть аккум, после этого обучающую поездку не проводил, так она пинается теперь капец как. Ездить невозможно.
    Помогайте, друзья маздоводы. Уже начинаю думать, чтобы купить контрактную ДЗ, с выставленным на заводе ДПДЗ, но, боюсь, это не поможет, т.к. выставлена она будет совсем для другой машины.
    Mazda Familia BJ5W, ZL-DE Turbo, 2WD, MT, 2001 год
    Nissan Cube BZ11, MR20DE, 2WD, CVT, 2003 год

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,561
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.mazda-familia.ru/mazda-fa...---------.html
    Аналогично описана процедура настройки в мурзилке.

  3. #3
    Аватар для Евген174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    http://www.mazda-familia.ru/mazda-fa...---------.html
    Аналогично описана процедура настройки в мурзилке.
    Знаю, видел конечно. Слишком большой диапазон: 0,40 - 0,50; 0,45 - 0,55... Так выставляю - положительного эффекта нет.
    Mazda Familia BJ5W, ZL-DE Turbo, 2WD, MT, 2001 год
    Nissan Cube BZ11, MR20DE, 2WD, CVT, 2003 год

  4. #4
    Аватар для Slawik1305
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    http://www.mazda-familia.ru/mazda-fa...---------.html
    Аналогично описана процедура настройки в мурзилке.
    А как думаете парни этот мануал для B3 подойдет? а то у меня тоже сканер кажет, что заслонка до конца не закрыта
    MAZDA AXELA SPORT 1.5 SMARTED

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,561
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евген174 Посмотреть сообщение
    Знаю, видел конечно. Слишком большой диапазон: 0,40 - 0,50; 0,45 - 0,55... Так выставляю - положительного эффекта нет.
    Ну ты и зануда :-)

    Выдержка из настройки, по данной выше ссылке:

    Если у вас есть сканер, нужно убедиться что параметр "Абсолютное положение дроссельной заслонки" (Absolute Throttle Position) равен 0.0%. При этом параметр "Положение дроссельной заслонки" (Throttle Position) должно быть равно 10.19%. Все зависит от того, какой именно параметр показывает ваш сканер. Некоторые сканеры показывают напряжение - то же самое как с вольтметром - 0.45-0.55 Вольт.

    Ну так и выстави, контролируя вольтметром, выходное напряжение датчика равным 10,19% от питающего!

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,059
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Slawik1305 Посмотреть сообщение
    А как думаете парни этот мануал для B3 подойдет? а то у меня тоже сканер кажет, что заслонка до конца не закрыта
    я тебе по секрету скажу, на тойоте при полностью закрытой заслонке ДПДЗ показывает, что она открыта на 10 или 12%...
    ЭТО НОРМА! и нехер туда лезть!
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  7. #7
    Аватар для Евген174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    Ну ты и зануда :-)

    Выдержка из настройки, по данной выше ссылке:

    Если у вас есть сканер, нужно убедиться что параметр "Абсолютное положение дроссельной заслонки" (Absolute Throttle Position) равен 0.0%. При этом параметр "Положение дроссельной заслонки" (Throttle Position) должно быть равно 10.19%. Все зависит от того, какой именно параметр показывает ваш сканер. Некоторые сканеры показывают напряжение - то же самое как с вольтметром - 0.45-0.55 Вольт.

    Ну так и выстави, контролируя вольтметром, выходное напряжение датчика равным 10,19% от питающего!
    Я бы не был занудой, если бы не намучился с регулировкой. Я и по мануалу делал. и 10,19% высчитывал и выставлял. Один хер со временем начинает переключать некорректно.
    Mazda Familia BJ5W, ZL-DE Turbo, 2WD, MT, 2001 год
    Nissan Cube BZ11, MR20DE, 2WD, CVT, 2003 год

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,561
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евген174 Посмотреть сообщение
    Я бы не был занудой, если бы не намучился с регулировкой. Я и по мануалу делал. и 10,19% высчитывал и выставлял. Один хер со временем начинает переключать некорректно.
    Где вопрос
    Не там ловишь блох!!!

  9. #9
    Аватар для Евген174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    Где вопрос
    Не там ловишь блох!!!
    ДО того, как я сбил датчик, коробка переключалась идеально. Саму коробку я разбирал и каждый фрикцион и деталь осматривал (даже фотки где-то тут на форуме) - коробка в норме.
    Тем более, как объяснить, что иногда, после регулировки ДПДЗ коробка переключается идеально, пока не обучится? А как обучится, начинает пинаться.
    Mazda Familia BJ5W, ZL-DE Turbo, 2WD, MT, 2001 год
    Nissan Cube BZ11, MR20DE, 2WD, CVT, 2003 год

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    172
    Больше 5 лет на форуме
    Попробуй выставить ДПДЗ так ,чтобы болтики были строго по центру регулировочных отверстий.
    Mazda Tribute 05 г. V6. 4WD.
    Помощь в электронных аукционах по 44 ФЗ.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,592
    Больше 10 лет на форуме
    Может сам датчик глючит? К примеру, истёрлась резистивная дорожка и датчик начинает врать.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #12
    Аватар для Евген174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дубер Посмотреть сообщение
    Попробуй выставить ДПДЗ так ,чтобы болтики были строго по центру регулировочных отверстий.
    навряд ли это даст эффект.
    Mazda Familia BJ5W, ZL-DE Turbo, 2WD, MT, 2001 год
    Nissan Cube BZ11, MR20DE, 2WD, CVT, 2003 год

  13. #13
    Аватар для Евген174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Может сам датчик глючит? К примеру, истёрлась резистивная дорожка и датчик начинает врать.
    Брал датчик с контрактной ДЗ - та же песня. Хотя и свой датчик проверял мультиметром - жив.
    Mazda Familia BJ5W, ZL-DE Turbo, 2WD, MT, 2001 год
    Nissan Cube BZ11, MR20DE, 2WD, CVT, 2003 год

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,561
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Может сам датчик глючит? К примеру, истёрлась резистивная дорожка и датчик начинает врать.
    Разве "уходит первоначальная настройка" датчика?

    Оптимальность работы АКПП далеко не ограничивается настройкой ДПДЗ, так что вы на нем зациклились!

  15. #15
    Аватар для Евген174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня таки победил пинок с 1 на 2 передачу. Оказывается, просто совпало - пинки коробки и то, что я сбил ДПДЗ.
    Начитался я про то, как меняют болты, прижимающие тормозную ленту в АКПП. Ну и подумал - хуже-то не будет. И я поменяю. Полдня потратил на поиски болта с такой же резьбой. Все бестолку. Решил "доработать" родной болт. Сточил миллиметра 1,5 головки болта, со стороны резьбы. Т.о. наш болт начинает сильнее прижимать тормозную ленту к барабану. Вкрутил, поехал, и.... Красота! Вот она, идеальная работа коробки!!! При обычном разгоне, переключение 1-2 вообще не заметить - только на звук и по тахометру. При динамичном разгоне, чувствуется переключение, но это уже не пинок, как раньше.
    Mazda Familia BJ5W, ZL-DE Turbo, 2WD, MT, 2001 год
    Nissan Cube BZ11, MR20DE, 2WD, CVT, 2003 год

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,561
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот то-то, а то всё "мама, мама"!
    Молодец!

  17. #17
    Аватар для Евген174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    Ну вот то-то, а то всё "мама, мама"!
    Молодец!
    Спасибо =) Сам рад. Но датчик, все же выставлю по фэн-шую в 10,19%
    Mazda Familia BJ5W, ZL-DE Turbo, 2WD, MT, 2001 год
    Nissan Cube BZ11, MR20DE, 2WD, CVT, 2003 год

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
150000 руб.
Mazda Familia
1999 год
180000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
225000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Регулировка ДПДЗ и чистка ДЗ на F20B SOHC. Фотоотчёт.
    от Алексей L&M в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.09.2017, 14:30
  2. -Регулировка ДПДЗ
    от stalker_s в разделе Nissan Tino
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 00:03
  3. Пособие: Регулировка ДПДЗ на 626 GF/GW
    от kirusha27 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 21:27
  4. Регулировка ДПДЗ на ZL. Советы нужны.
    от MIH82 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 10:29
  5. регулировка дпдз камри проминент 2.5 4VZ
    от mihaxxx83 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 06:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189