Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59

АКПП -> Типтроник

  1. #1
    Аватар для nskarl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,858
    Больше 7 лет на форуме

    АКПП -> Типтроник

    привет всем.
    народ, такая тема, в связи с тем, что механически коробки у типрона и обычного акпп абсолютно идентичные, хотелось бы подискутировать на тему замены АКПП на типтрон. А именно: если заманить селектор АКПП на селектор типтроника - будет ли он работать, если нет то почему и что нужно сделать дополнительно, чтобы все же работал
    #polovchey #customs

  2. #2
    Аватар для DisaDen
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,188
    Больше 7 лет на форуме
    Я думаю отличие в мозгах самой АКПП.Потому что переключение передач в ручную на типтронике идет не механически а электронным способом.
    Mazda Familia RS.Теперь у тестя.
    Mazda 5 Большой Ух
    Не делай хорошего,что бы не быть плохим.

  3. #3
    Аватар для baytimir
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так на обычной АКПП по сути тоже можно имитировать механику с помощью кнопки HOLD.
    Мне кажется одной заменой селектора не обойтись. А именно переключатель в самой коробке еще отличается. Ведь на АКПП мы тупо тросиком переключаем положения. А в типтронике там как-то иначе должно быть.
    ---------------
    Мои авто http://www.drive2.ru/users/baytimir/

  4. #4
    Аватар для Пророк
    Адрес: Иудея
    Сообщений
    43,205
    Больше 7 лет на форуме
    А зачем?
    Все же эти типтроники не механика)

  5. #5
    Аватар для nskarl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Все же эти типтроники не механика)
    практически - ни за чем, я не собираюсь это делать =) просто интересно возможен ли финт ушами
    #polovchey #customs

  6. #6
    Аватар для nskarl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от baytimir Посмотреть сообщение
    Ну так на обычной АКПП по сути тоже можно имитировать механику с помощью кнопки HOLD.
    Мне кажется одной заменой селектора не обойтись. А именно переключатель в самой коробке еще отличается. Ведь на АКПП мы тупо тросиком переключаем положения. А в типтронике там как-то иначе должно быть.
    в том и дело, что механически и физически коробки 1 в 1, во всем
    и типроник тоже тросиком переключает
    #polovchey #customs

  7. #7
    Аватар для MD CAT
    Сообщений
    5,404
    Больше 7 лет на форуме
    Типтрон из апсолютли бесполезн весчь.))) Пробовал заезжать просто на D , пробовал заезжать переключая типтроном. Разницы ни какой.
    Opposing me brings only distraction.


  8. #8
    Аватар для baytimir
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nskarl Посмотреть сообщение
    в том и дело, что механически и физически коробки 1 в 1, во всем
    и типроник тоже тросиком переключает
    Ну тросиком то тросиком.. просто ты же в АКПП так скажем по прямой переключаешь..а в типтроне там ты в сторону и вверх-низ переключаешь передачи то повышенную,то пониженную. Т.е. тут как бы тросиком тюда-сюда :) и на коробке скорее всего сам переключатель другой, хоть и коробки идентичные.
    Сообщение от MD CAT Посмотреть сообщение
    Типтрон из апсолютли бесполезн весчь.))) Пробовал заезжать просто на D , пробовал заезжать переключая типтроном. Разницы ни какой.
    А разницы и не будет. Просто типтрон это как бы имитация механики, для самоудовлетворения что водитель может переключать передачи. Хотя мозги коробки все равно вмешиваются :) у друга на Фокусе пробовали, на типтроне принудительно включали 2ую передачу и разгонялись, как-только скорость и обороты начинали выходить за пределы нормы, коробка сама перходила на 3ю передачу :)
    ---------------
    Мои авто http://www.drive2.ru/users/baytimir/

  9. #9
    Аватар для MD CAT
    Сообщений
    5,404
    Больше 7 лет на форуме
    Я так понял, что ТС интересуется типтроном имменно из-за интереса получить динамику приближенную к мкпп. И все-же меха рулит если надо погонять. На моей старой протеже 1.6 с мехой я уделывал более накачанные атмо но на автомате.
    Opposing me brings only distraction.


  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    225
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от baytimir Посмотреть сообщение
    Ну тросиком то тросиком.. просто ты же в АКПП так скажем по прямой переключаешь..а в типтроне там ты в сторону и вверх-низ переключаешь передачи то повышенную,то пониженную. Т.е. тут как бы тросиком тюда-сюда :) и на коробке скорее всего сам переключатель другой, хоть и коробки идентичные.

    А разницы и не будет. Просто типтрон это как бы имитация механики, для самоудовлетворения что водитель может переключать передачи. Хотя мозги коробки все равно вмешиваются :) у друга на Фокусе пробовали, на типтроне принудительно включали 2ую передачу и разгонялись, как-только скорость и обороты начинали выходить за пределы нормы, коробка сама перходила на 3ю передачу :)
    а вот и нет. На моей мазде фамилии, типтрон вообще при наборе скорости не вмешивается в процесс. Хоть ты до 7 тыщ крути двигатель и на первой передаче едь 60, пока не дашь команду, типтрон не переключится. Или может это только мой такой послушный

  11. #11
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MD CAT Посмотреть сообщение
    Типтрон из апсолютли бесполезн весчь.))) Пробовал заезжать просто на D , пробовал заезжать переключая типтроном. Разницы ни какой.
    1. Тормозить передачами на гололёде.
    2. Включить пониженную на малых оборотах.
    Все это на обычном автомате делать не так удобно и быстро как на типтронике.

  12. #12
    Аватар для MD CAT
    Сообщений
    5,404
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже крутит до красной зоны на выбранной передаче. Фишка в том, что если заезжаешь с кем-то то ес-но тапка в пол, а при этом коробка даже на D крутит передачи до 5 тысячь минимум. Покрайней мере на моей SP23.
    Opposing me brings only distraction.


  13. #13
    Аватар для MD CAT
    Сообщений
    5,404
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sersiem Посмотреть сообщение
    1. Тормозить передачами на гололёде.
    2. Включить пониженную на малых оборотах.
    Все это на обычном автомате делать не так удобно и быстро как на типтронике.
    Ты пробовал тормозить на гололеде типтроном?
    Opposing me brings only distraction.


  14. #14
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,284
    Больше 10 лет на форуме
    Для апгрейда на тип-троник с обычного автомата, помимо селктора и датчика, надо менять ЭБУ и косу.

  15. #15
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MD CAT Посмотреть сообщение
    Ты пробовал тормозить на гололеде типтроном?
    Не пробовал, а делаю это уже четыре зимы (на прошлой тоже типтроник был).

  16. #16
    Аватар для MD CAT
    Сообщений
    5,404
    Больше 7 лет на форуме
    Тоесть ты идешь 120 и хрясь типтроном третью?
    Opposing me brings only distraction.


  17. #17
    Аватар для MD CAT
    Сообщений
    5,404
    Больше 7 лет на форуме
    Единственый плюс для меня, это если затяжной спуск то я втыкаю 3 и машина держит 60-70 и тормозами не надо пользоваться. Ну мы то тут про гонки говорим а не про торможение коробкой))
    Opposing me brings only distraction.


  18. #18
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MD CAT Посмотреть сообщение
    Тоесть ты идешь 120 и хрясь типтроном третью?
    Ну ты прикалист! =) Ктож на гололёде 120 ***рит? Утюрьму посадют, этож гололёд! =)
    На гололёде больше 50 не ездил не разу, да и то очко жим-жим!

  19. #19
    Аватар для MD CAT
    Сообщений
    5,404
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sersiem Посмотреть сообщение
    Ну ты прикалист! =) Ктож на гололёде 120 ***рит? Утюрьму посадют, этож гололёд! =)
    На гололёде больше 50 не ездил не разу, да и то очко жим-жим!
    После семи лет на БелАзе в гололед с 100тон руды да с горы да в гололед, у меня очко натренировалось до такой степени, что игла не пролезет))
    Так, что бывало в гололед на шохе под соточку на липучке ))
    Opposing me brings only distraction.


  20. #20
    Аватар для nskarl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sersiem Посмотреть сообщение
    Для апгрейда на тип-троник с обычного автомата, помимо селктора и датчика, надо менять ЭБУ и косу.
    но ввиду того что типрон ставился только на 1.5 130лс, значит комп нужно брать именно от них, а значит на обычном zl он работать правильно не будет, так?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2003 год
300000 руб.
Mazda Familia
2002 год
250000 руб.
Mazda Familia
2000 год
159000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189