Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 49

Долго заводиться двигатель!!!

  1. #21
    Аватар для fam98
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Думаю, марка авто на это не влияет.
    На это влияет желание что-то улучшить, я тож в своё время помыл (винсом), причём аж 2 раза с интервалом в полгода, лучше б я этого не делал. Вобщем смысл таков: почистить отверстия через которые распыл идёт - дело хорошее, а вот частично смыть полезный равномерный слой отложений (сделать в нём канавки) на игле которая открывает проход топливу - это плохо, капать потом вечно будет
    всё просто - сними на работающем двиге реле бензонасоса, через секунд 10-15 его начнёт трясти и он заглохнет от упавшего давления, при таком давлении капать будет меньше, а значит при следующем запуске двиг заведётся лучше, можешь легко проверить.
    только не забудь потом перед запуском реле на место вернуть

  2. #22
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fam98 Посмотреть сообщение
    Думаю, марка авто на это не влияет.
    На это влияет желание что-то улучшить, я тож в своё время помыл (винсом), причём аж 2 раза с интервалом в полгода, лучше б я этого не делал. Вобщем смысл таков: почистить отверстия через которые распыл идёт - дело хорошее, а вот частично смыть полезный равномерный слой отложений (сделать в нём канавки) на игле которая открывает проход топливу - это плохо, капать потом вечно будет
    всё просто - сними на работающем двиге реле бензонасоса, через секунд 10-15 его начнёт трясти и он заглохнет от упавшего давления, при таком давлении капать будет меньше, а значит при следующем запуске двиг заведётся лучше, можешь легко проверить.
    только не забудь потом перед запуском реле на место вернуть
    Интересное словосочетание.

  3. #23
    Аватар для fam98
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    я просто не знаю как ещё назвать то, что никогда в глаза не видел а лишь по косвенным признакам определил присутствие этого, я далеко не химик, задача была лишь дать понять что там "некая хрень" образуется но никакого вреда от этого нет, всё-равно игла откроет проход несоизмеримо большего диаметра, чем отверстия распыла в совокупности

  4. #24

    Адрес: Курганская обл.
    Сообщений
    71
    Больше 3 лет на форуме
    у меня итог оказался мной, давление бенза падает, прием через раз, уходит через сам насос обратно, не постоянно а как то чрезе раз или 2. обратку пережимали давление все равно продолжало падать, так что вывод один насос сам по себе такой давление не держит
    Mazda Familia S-Wagon 2000г. /1.5/ BJ5W

  5. #25
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от p1.E Посмотреть сообщение
    у меня итог оказался мной, давление бенза падает, прием через раз, уходит через сам насос обратно, не постоянно а как то чрезе раз или 2. обратку пережимали давление все равно продолжало падать, так что вывод один насос сам по себе такой давление не держит
    Может клапан абсорбера навернулся?

  6. #26
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sersiem Посмотреть сообщение
    Может клапан абсорбера навернулся?
    а он тут каким боком?

  7. #27
    Аватар для TRANS58
    Адрес: РБ, Уфа, 102RUS
    Сообщений
    15,556
    Больше 7 лет на форуме
    а может клапан на обратке?
    Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
    Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ

  8. #28
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    в самом насосе есть клапан,в нем и может быть причина.

  9. #29

    Адрес: Курганская обл.
    Сообщений
    71
    Больше 3 лет на форуме
    Вот на насос новый грешу, Вазовский ведь, а там для них пофиг он качать начинает же при повороте ключа а не со стартером
    Mazda Familia S-Wagon 2000г. /1.5/ BJ5W

  10. #30

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от p1.E Посмотреть сообщение
    Вот на насос новый грешу, Вазовский ведь, а там для них пофиг он качать начинает же при повороте ключа а не со стартером
    покупай spart 1085 давит 7 очков, стоит 700р, подходит без всякого колхоза
    По поводу того что долго крутишь - возможно накрылся регулятор давления (редукционный клапан, клапан регулировки давления топлива), он стоит перед обраткой, ты с какого города? У меня просто есть рабочий клапан, мне он не нужен, можно было бы попробовать поставить тебе, если проблема в нем отдам за то за что купил )))
    Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...

  11. #31

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    67
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от p1.E Посмотреть сообщение
    Вот на насос новый грешу, Вазовский ведь, а там для них пофиг он качать начинает же при повороте ключа а не со стартером
    Я проставил KRAUF, продавец говорил что норм насос.... но всё равно беда осталась(((

  12. #32

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    67
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fam98 Посмотреть сообщение
    Думаю, марка авто на это не влияет.
    На это влияет желание что-то улучшить, я тож в своё время помыл (винсом), причём аж 2 раза с интервалом в полгода, лучше б я этого не делал. Вобщем смысл таков: почистить отверстия через которые распыл идёт - дело хорошее, а вот частично смыть полезный равномерный слой отложений (сделать в нём канавки) на игле которая открывает проход топливу - это плохо, капать потом вечно будет
    всё просто - сними на работающем двиге реле бензонасоса, через секунд 10-15 его начнёт трясти и он заглохнет от упавшего давления, при таком давлении капать будет меньше, а значит при следующем запуске двиг заведётся лучше, можешь легко проверить.
    только не забудь потом перед запуском реле на место вернуть
    просто впервые мазда, впервые такие проблемы(

  13. #33
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    а он тут каким боком?
    Вакуум.

  14. #34

    Адрес: Курганская обл.
    Сообщений
    71
    Больше 3 лет на форуме
    дак проблема не постоянная а плавающая, раз на раз не приходится давление держит, а в какой то момент нет, пробовал обратку пережимал, все равно давление падало
    Mazda Familia S-Wagon 2000г. /1.5/ BJ5W

  15. #35
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sersiem Посмотреть сообщение
    Вакуум.
    Хотел бы услышать логичное обоснование.

  16. #36
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от p1.E Посмотреть сообщение
    дак проблема не постоянная а плавающая, раз на раз не приходится давление держит, а в какой то момент нет, пробовал обратку пережимал, все равно давление падало
    Если передавливал обратку ,а давление падало .то остается всего два варианта:
    1.Либо не держат сами форсунки,даже одна -может быть причиной
    2.Либо насос или фильтр.

  17. #37
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    Хотел бы услышать логичное обоснование.
    А разве регулятор давления в рампе не вакуум использует?

  18. #38
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sersiem Посмотреть сообщение
    А разве регулятор давления в рампе не вакуум использует?
    Использует,только с рабочим клапаном давление должно быть в пределах 2,1-2,6 кг,а при полностью отстоединенной трубке вакуума ,давление должно подняться до 2,7-3,2 кг.
    Тем более он пережимал обратку ,значит он тут вообще не при делах.

  19. #39

    Адрес: Курганская обл.
    Сообщений
    71
    Больше 3 лет на форуме
    k.alex Ну я уже вроде выше и писал что грешу на насос, ну на всю конструкцию в баке что в какой то момент давление чреез насос уходит.
    Mazda Familia S-Wagon 2000г. /1.5/ BJ5W

  20. #40
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от p1.E Посмотреть сообщение
    k.alex Ну я уже вроде выше и писал что грешу на насос, ну на всю конструкцию в баке что в какой то момент давление чреез насос уходит.
    Ну ,а мне то ты зачем это говоришь. Я об этом тоже говорю,тут Серега грешит на регулятор давления вакуумный.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2001 год
249000 руб.
Mazda Familia
2001 год
140000 руб.
Mazda Familia
2001 год
239000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. долго заводится двигатель
    от Игор15 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 14:17
  2. Долгий запуск двигателя
    от Elipse в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 18:10
  3. [Без флуда] canter долго заводиться
    от bezmenov в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 14:35
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 18:19
  5. Долгий запуск двигателя
    от VOVA 210 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 14:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189