На днях открыл крышку радиатора проверить жидкость на наличее, открыл и растроился( масло, только уже кашеца, скопилось всё вверху и выталкивается в р. бачёк.
Кто что скажет, масло точно с каробки не с движка
На днях открыл крышку радиатора проверить жидкость на наличее, открыл и растроился( масло, только уже кашеца, скопилось всё вверху и выталкивается в р. бачёк.
Кто что скажет, масло точно с каробки не с движка
Если масло с каробки, то проблема в радиаторе. Под замену. А в каробке масло смешано с ОЖ?
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
Доставал щуп с каробки, признаков ОЖ небыло.
Это что получается, радиатор охлаждает ещё и масло в каробке? Просто я думал, что ОЖ каробку охлаждает)
И тогда ещё вопрос, могу ли я заглушить подводящие шланги на время пока не придёт новый радиатор?
Лучше не надо. Иначе АКПП быстро придёт кирдык от перегрева и вскипания масла до 260С. Уже проверено.
Радиатор охлаждает масло в каробке до 90С, а зимой подогревает до 90С.
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
а как чистили радиатор, вернее чем? без проблем?