Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

ОТЧЁТ: Замена регулятора напряжения на Генераторе Unipoint с двигателя ZL-DE

  1. #1
    Аватар для lexxmar
    Адрес: Кр-ск
    Сообщений
    1,238
    Больше 7 лет на форуме

    ОТЧЁТ: Замена регулятора напряжения на Генераторе Unipoint с двигателя ZL-DE

    Благодаря замечательному человеку ALTRIE и его отчёту по переборке генератора: Глава из мегаотчёта "Генератор"
    были заменены подшипники и щётки, желаемого результата не добился - оставались пульсации напряжения = (((

    За сим решил менять регулятор напряжения.

    Как обычно геморр с 4WD - генератор через низ у меня не вынимался никак, как бы я не кряхтел и не пыжился, даже со снятой выхлопной - нужно снимать ещё и привод!
    В общем снял "барана" - впускной коллектор, так получилось и быстрее и проще...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2063.jpg 
Просмотров:	2767 
Размер:	125.6 Кб 
ID:	3465337
    открутили все провода, сняли приводной ремень с генератора, открутили натяжное и болт крепления к двигателю (находится под генератором) - далее вынимаем пациента = )

    Генератор оказался не 70А как у многих, а на 80А!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2053.jpg 
Просмотров:	637 
Размер:	147.1 Кб 
ID:	3465358Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2049.jpg 
Просмотров:	1830 
Размер:	149.2 Кб 
ID:	3465359

    Чтобы не попутать как собирать генератор в дальнейшем прихватил болт крепления к двигателю:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2056.jpg 
Просмотров:	737 
Размер:	125.9 Кб 
ID:	3465395

    Затем готовим головку на 8мм для откручивания 4-х болтов с лобовой крышки и скрепку для фиксации щёток:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2054.jpg 
Просмотров:	636 
Размер:	161.4 Кб 
ID:	3465361Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2052.jpg 
Просмотров:	594 
Размер:	146.3 Кб 
ID:	3465364

    Без лишней суеты вскрываем корпус и отделяем Статор от Ротора:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2057.jpg 
Просмотров:	440 
Размер:	129.5 Кб 
ID:	3465368Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2058.jpg 
Просмотров:	399 
Размер:	164.6 Кб 
ID:	3465369
    Скрепку можно вынимать после извлечения ротора, хотя это более полезно при обратной сборке (т.е. при разборке можно про неё вовсе забыть...)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2059.jpg 
Просмотров:	725 
Размер:	159.9 Кб 
ID:	3465371Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2060.jpg 
Просмотров:	824 
Размер:	194.9 Кб 
ID:	3465372

    Готовим новенький регулятор напряжения(нашёлся тоже UniPoint - за 550 руб.):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2040.jpg 
Просмотров:	406 
Размер:	147.4 Кб 
ID:	3465381Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2041.jpg 
Просмотров:	427 
Размер:	99.9 Кб 
ID:	3465382
    Оригинал лучше даже не заморачиваться искать - будет то же самое! Этот искался как - Transpo IM345 или YR-591А
    Красный Октябрь 2001;
    BJ5W-311413, 1500cc ZL-DE 110HP, МКПП G25MX-R 4WD

  2. #2
    Аватар для lexxmar
    Адрес: Кр-ск
    Сообщений
    1,238
    Больше 7 лет на форуме
    Далее - греем паяльник и берём канифоль!
    Придётся отпаять пару контактов. Собственно на фото явно видать канифоль - именно эти контакты и греем...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2060.jpg 
Просмотров:	653 
Размер:	194.9 Кб 
ID:	3465423
    В дополнение желательно открутить 3 болта крестовой отвёрткой и освободить силовую клемму от гайки с тыльной стороны генератора - иначе регулятор не выйдет = )

    Убрав олово, вынимаем старый регулятор. Кстати щётки были в нём уже припаяны, так что если заморачиваться менять именно щётки - проще вместе с регулятором.
    Щётки оригинал мне обошлись в 250 руб - когда менял их и подшипники... разница не столь велика, учитывая насколько тут пришлось попотеть чтобы снять генератор в первый раз, я бы советовал менять именно с регулятором!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2045.jpg 
Просмотров:	366 
Размер:	151.1 Кб 
ID:	3465438Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2046.jpg 
Просмотров:	413 
Размер:	157.5 Кб 
ID:	3465440Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2047.jpg 
Просмотров:	368 
Размер:	113.9 Кб 
ID:	3465441

    Припаиваем капитально новый! Не жалеем канифоли и олова. Использовал паяльник на 100 Вт, чтобы нормально прогреть контакты!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2061.jpg 
Просмотров:	879 
Размер:	190.7 Кб 
ID:	3465426

    Порядок обратной сборки по тем же шагам, но в другую сторону = )
    Т.е. не забываем щётки подпереть скрепкой; сочленяем ротор и статор, вспоминаем как там стоял болт крепления генератора к двигателю, ...
    Устанавливаем всё на место, проверяем пульсации - всё ОК!!!
    Последний раз редактировалось lexxmar; 06.05.2013 в 06:58.
    Красный Октябрь 2001;
    BJ5W-311413, 1500cc ZL-DE 110HP, МКПП G25MX-R 4WD

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,959
    Больше 7 лет на форуме
    Общее заключение о работе генератора опиши, что изменилось, чего не стало, чего улучшилось...
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  4. #4
    Аватар для MAZDA Metallurg
    Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
    Сообщений
    28,101
    Больше 7 лет на форуме
    на вибрации никак не сказалось?
    Вперед, Магнитка!!!

  5. #5
    Аватар для lexxmar
    Адрес: Кр-ск
    Сообщений
    1,238
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мазда Фамилия V1,5 4WD 98 Посмотреть сообщение
    на вибрации никак не сказалось?
    Вибрации нет = )))
    Подушки все поменяны, генератор перебрал уже до винтика,
    ГРМ перебрал полностью (замена роликов, пружинки, помпы, ...),
    ремни навесного заменил!

    Двигатель работает еле слышно, стабильно!
    Красный Октябрь 2001;
    BJ5W-311413, 1500cc ZL-DE 110HP, МКПП G25MX-R 4WD

  6. #6
    Аватар для lexxmar
    Адрес: Кр-ск
    Сообщений
    1,238
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lobas Посмотреть сообщение
    Общее заключение о работе генератора опиши, что изменилось, чего не стало, чего улучшилось...
    Общее заключение сейчас размыто...
    Ожидаю Коробку контрактную вторую неделю, кардан, привод - мягко говоря машинка отдыхает пока на раскоряку в гараже = )

    Прямо явных изменений не почувствовал...
    Было: пульсации тока на холостых, на малых оборотах, незначительное плавание оборотов (700 +/- 100 rpm) на х.х.

    Стало: Пульсации исчезли, напряжение с генератора стабильнее некуда.
    Теперь включенный телек не полосит на холостых и малых оборотах ..., правда я ещё на проводку в магнитолу ферритных колец добавил = )

    про плавание оборотов пока машина стоит ничего не могу сказать = (((
    Красный Октябрь 2001;
    BJ5W-311413, 1500cc ZL-DE 110HP, МКПП G25MX-R 4WD

  7. #7
    Аватар для MAZDA Metallurg
    Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
    Сообщений
    28,101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lexxmar Посмотреть сообщение
    Вибрации нет = )))
    Подушки все поменяны, генератор перебрал уже до винтика,
    ГРМ перебрал полностью (замена роликов, пружинки, помпы, ...),
    ремни навесного заменил!

    Двигатель работает еле слышно, стабильно!
    озвучь общую сумму на запчастюшки.
    вечером буду изучать внимательней отчет.сейчас просто пробежался по нему
    Вперед, Магнитка!!!

  8. #8
    Аватар для lexxmar
    Адрес: Кр-ск
    Сообщений
    1,238
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мазда Фамилия V1,5 4WD 98 Посмотреть сообщение
    озвучь общую сумму на запчастюшки.
    вечером буду изучать внимательней отчет.сейчас просто пробежался по нему
    1) Подушки двигателя (все 4 штуки) ~ 3500 руб.
    Тут не все новые были подушки и не все оригиналы... т.е. переднюю взял RBI новую, с рук за 400, правую - тайваньскую взял за 1250, остальные по разборкам насобирал - менял целиком, не перепрессовывая. Сложно найти было заднюю и левую подушки.
    Если их все оригиналы заказывать получится только на подушки 7-8 тыс.

    2) Ремень ГРМ оригинал ~ 1000 руб.
    3) Помпа GMB - 1500 руб.
    4) Ролики ГРМ GMB + Пружинка OEM - 900 руб.
    5) Ремни навесного (2 штуки) ~ 500 руб.
    6) Ревизия генератора (регулятор, подшипники) - 1100 руб.

    Итого: 8500

    там про герметики и инструмент не буду упоминать...
    Красный Октябрь 2001;
    BJ5W-311413, 1500cc ZL-DE 110HP, МКПП G25MX-R 4WD

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    216
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=lexxmar;1138999234]
    Ожидаю Коробку контрактную вторую неделю, кардан, привод - мягко говоря машинка отдыхает пока на раскоряку в гараже = )

    Во сколько по сумме встало?
    BJ5W 2003год 4 wd zl-de 1.5 теперь CP8W 1.8 передний привод

  10. #10
    Аватар для lexxmar
    Адрес: Кр-ск
    Сообщений
    1,238
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от гесепт Посмотреть сообщение
    Во сколько по сумме встало?
    всё вместе или конкретно по кусочкам?

    Без доставки ~30 тыр.
    Красный Октябрь 2001;
    BJ5W-311413, 1500cc ZL-DE 110HP, МКПП G25MX-R 4WD

  11. #11

    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    Вчера загорелась лампочка аккумулятора, но горит она не постоянно, если обороты больше 2300, то она гаснет. Как думаете можно в таком режиме ездить пока запчасти для гены не придут (ждать ок 5 дней)?

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от elektr1k Посмотреть сообщение
    Вчера загорелась лампочка аккумулятора, но горит она не постоянно, если обороты больше 2300, то она гаснет. Как думаете можно в таком режиме ездить пока запчасти для гены не придут (ждать ок 5 дней)?
    Можно,включай поменьше потребителей.

  13. #13

    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    Можно,включай поменьше потребителей.
    Когда лампа гаснет это значит что гена работает в нормальном режиме и аккум заряжается? Т.е. если держать 2300 и больше оборотов то аккум не разрядится или я что то не так думаю?

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от elektr1k Посмотреть сообщение
    Когда лампа гаснет это значит что гена работает в нормальном режиме и аккум заряжается? Т.е. если держать 2300 и больше оборотов то аккум не разрядится или я что то не так думаю?
    да.
    лучше конечно проверить прибором зарядку.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    тема внесена в альманах
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  16. #16
    Аватар для Stin'n
    Адрес: Челябинск 174RUS
    Сообщений
    659
    Больше 5 лет на форуме
    Всем здрасте,кто-нибудь может подсказать по напряжению? Вообщем на запущенной машине напруга 14.1-14.2 вольта(на холостом ходу на парковке примерно 700об),привключении туманок,ближнего,печки на 4 скорости,обогрев заднего стекла,показывает 13.1-13.2 и если нагрузить нормально музыку просадка напруги аж до 11.5(и обороты при басе прыгают немного)и пару раз замечал что палёненьким пахнет сидя в машине на водительском сидении с печкой на себя(скорее всего от гены)(но наврятле от музыки так как поставил недавно и пока всё на усилке на минимум выкручено)ещё сверчёк под капотом идёт какой-то от генератора скорее всего,когда нагрузка идёт и обороты в районе 450-500.
    Подшипники менялись примерно 20к назад(контора не очень Фебест) Щётки тоже менялись тогда же. Так вот подшипники скоро менять буду и ремни навесного,но это нормально что так напряжение проседает? Может уже пора генератор под замену?
    ПС:смотрел напругу на конденсаторе в багажнике
    Mazda Familia S-Wagon 2WD 1,5 110Hp, АКПП, 1998

  17. #17
    Аватар для turinec
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,589
    Больше 5 лет на форуме
    И еще вопросик, а генераторы помощнее к нашим есть?
    Mazda Familia, 2003г., BJ5W, ZL-DE, 4ВД, автомат.

  18. #18
    Аватар для Stin'n
    Адрес: Челябинск 174RUS
    Сообщений
    659
    Больше 5 лет на форуме
    Кто менял генератор на новый и пропадала вибрация оригинал брали ??? на экзисте 20к стоит,неоригинал можно за 7 новый взять...
    Mazda Familia S-Wagon 2WD 1,5 110Hp, АКПП, 1998

  19. #19
    Аватар для Stin'n
    Адрес: Челябинск 174RUS
    Сообщений
    659
    Больше 5 лет на форуме
    Или может мощнее надо ставить или же не парится перебрать свой и его хватить должно? получается так 700ватт(это-то что выдаёт усилок на музыку,хотя это номинал для моих колонок(колонки перед в номинале 100ватт максимум 210ватт)(задние в номинале 100ватт максимум 200ватт) и саб в номинале 800ватт(но усилок выдаёт на него 500ватт) максимум хз)+ближний 110ватт и туманки 70ватт +габариты по 5 ватт 6 штук это 30 ватт=910 ВАТТ+магнитола,печка,приборка(примерно 50светодиодов,блок климата 25-30диодов + подсветки в ноги у всех 15 диодов+подсветка бардочка 6диодов ну и плафон 6 диодов) ,но от скорости печки норм напруга скачет,а генератор 12вольт умножаем на 70Ампер получаем 840ватт получается если у меня всё полностью нагрузить то мой генератор не вывезет и не будет заряжать аккум да и вообще сдохнет перегреется,и так мне кажется от него полёным пахло когда нагрузить и всё включить и послушать примерно минуту может чуть дольше
    Mazda Familia S-Wagon 2WD 1,5 110Hp, АКПП, 1998

  20. #20
    Аватар для Stin'n
    Адрес: Челябинск 174RUS
    Сообщений
    659
    Больше 5 лет на форуме
    не кому подсказать???????????????????? вопрос думаю серьёзный же! многие с музыкой гоняют...
    Для движка 1.5 70 ампер идёт, для 1.8 уже 80 ампер идёт,а у 2х литровых на сколько Ампер генератор и подойдёт ли он к 1.5 по креплениям и прочему?
    Последний раз редактировалось Stin'n; 23.03.2014 в 14:59.
    Mazda Familia S-Wagon 2WD 1,5 110Hp, АКПП, 1998

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2000 год
175000 руб.
Mazda Familia
2000 год
159000 руб.
Mazda Familia
2000 год
167000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 28.04.2018, 23:41
  2. [FAQ] Отчет: Замена ремня грм на GRAN MOVE/PYZAR (двигатель HD-EP, HE-EG) (goshka33)
    от goshka33 в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 27.12.2016, 09:24
  3. Регулятор напряжения на генератор 80А
    от Звук56 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 20:04
  4. Генератор или регулятор напряжения
    от sir_alex в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 04:56
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 08:02

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189