проявляется так:
еду прямо (на любой скорости) незначительный шум, при повороте руля влево - шум усиливается, при повороте направо - шум полностью пропадает. Так же при движении по волнистой дороге при прямолинейном движении - шум усиливается, т.е. при увеличении нагрузки на правую сторону автомобиля - шу/гул усиливается.
Что сделано: новые тормозные колодки, прочищены посадочные места колодок, заменён ступичный подшипник передний правый (думал как раз при повороте влево - нагрузка на него увеличивается). Что самое интересное, после того как поменял подшипник (заодно и рычаги поменял) - УУК естесвенно сбились, так проездил 3 дня (схождение колёс было в разные стороны - наружу передние оба были) - шума никакого небыло, даже при поворотах. Сделал схождение - выехал - и шум/гул/вой сново появился.
шум больше исходит спереди, т.е. задняя подвеска отпадает. при вывешенных колёсах особо ничего не понятно - ничего такого не прослушивается (напомню, что сильный шум появляется при увеличении нагрузки на правую сторону автомобиля)
Собсвенно остаются: подвесной подшипник правого привода, ну и наружний ШРУС правого колеса.
- по подвесному как то сомнительно, ведь при поворотах на него нагрузка не распространяется , да и при вывешенных думаю шум слышился бы (может менял кто подвесной подшипник правого привода? какие симптомы были?
- наружний ШРУС на моей памяти всегда издаёт хруст при износе. Хруста при трогании в любом положении руля нет. (были ли случаи у кого, чтоб ШРУС гудел/выл?)
может ещё какие то варианты предложите? прямо в тупике...
Для справки - пробег 116 тыс. (реальный).
Ох и намучался при выбивании привода из ступицы (пыльника/сальника небыло)