Доброго времени суток, возникла серьезная проблема...
Заранее прошу прощения если тема поднималась и подробно описывалась, я пролистал форум, поюзал поиск именно того что мне нужно не увидел.
Проблема такая, две недели как купил машину, всё было отлично. Коробка нежнейшая, не дергает никаких проблем. Судя по чеками и накладным предыдущий хозяин буквально только что замену масла делал. Две недели эксплуатировал по максимуму возможному, из-за отсутствия времени накатал только 1000 миль. Вчера поехал в Переславль-Залесский грубо говоря 200 км.
По дороге стало происходить непонятное, обороты росли а скорость падала. Как только увидел что что-то не то - сразу на обочине остановился. Заглушил машину и пошел смотреть. Из коробки масло вытекало, на заглушенном движке даже и сильно достаточно... Литра три уже после остановки натекло. Домой на эвакуаторе естественно ехал. На яме осмотрел, масло по колоколу текло. т.е. мокро и в масле только по нижней части стыка двигателя и колокола.
Моих познаний, и того что я уже успел прочитать в сети хватило на то, чтоб понять что выдавило сальник.
Скинул я значится коробас, и произвел первичный осмотр внешний.
Сальник первичного вала с коробкой не снялся, он остался висеть на корзине. Плюс с корзины масло текло когда коробку в сторону отвели. Судя по всему коробка недавно перебиралась. Крышка задняя фордовская стоит, корзина сильно побитая жизнью, но на ней маркером номер написан, видно на разборке покупалась. Сальник не деревянный, а мягкий, т.е. тоже не старый... На сальнике никаких повреждений нет.
Сразу нашлось много умных людей, который назвали 150 причин, но что на самом деле не знаю пока...
Один мастер по коробкам сказал что насосу хана. Но, я подумал логически и получается, если бы насос накрылся в коробке бы давления не было вообще. И сальник не могло выдавить. Правильно? Или я чего-то не понимаю?
Итак, вопросы:
1) Возможно кто-то сталкивался с такой же проблемой? Просто если реально косяк только в сальнике, лезть в коробку - терять время. А если поменять сальник и проблема не в нем, то ставить на место и скидывать снова коробку еще хуже...
2) Что вообще там может быть? Куда смотреть? На форуме посоветовали разбирать и комплексно все смотреть... Но машина только что взята и денег на полноценную переборку нету в общем-то...