Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

долго заводится на горячую

  1. #1

    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме

    долго заводится на горячую

    Всем привет
    имеется фамилия 99г.в. BJ5P
    на холодную заводится на ура, если заводить после продолжительных покатушек, то приходится крутить 5-10 сек стартером, чтоб завелась, и то не факт что не заглохнет после того как схватит. Плюсом иногда пропадает тяга, в итоге разгон получается рывками, обороты не поднимаются, хотя акселератор нажат, если же машина остынет, все снова отлично
    Что это может быть, куда грешить?
    сервисмены теряются, диагностика ничего не показывает

  2. #2
    Аватар для TRANS58
    Адрес: РБ, Уфа, 102RUS
    Сообщений
    15,555
    Больше 7 лет на форуме
    может ДПКВ умирает?
    Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
    Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ

  3. #3
    Аватар для DuDe42ru
    Адрес: Кемерово-Омск
    Сообщений
    2,450
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от |'m g3Hucka :P Посмотреть сообщение
    Всем привет
    имеется фамилия 99г.в. BJ5P
    на холодную заводится на ура, если заводить после продолжительных покатушек, то приходится крутить 5-10 сек стартером, чтоб завелась, и то не факт что не заглохнет после того как схватит. Плюсом иногда пропадает тяга, в итоге разгон получается рывками, обороты не поднимаются, хотя акселератор нажат, если же машина остынет, все снова отлично
    Что это может быть, куда грешить?
    сервисмены теряются, диагностика ничего не показывает
    А на горячую не поддёргивается или же не подтраивает?
    Не будите лихо,пока Оно тихо :)

  4. #4

    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    имеется ввиду на ходу?
    если да, то все нормально, как и раньше, сначала думал свечи, достал, почистил, хотя и нагара не было, но проблема не ушла

  5. #5
    Аватар для DuDe42ru
    Адрес: Кемерово-Омск
    Сообщений
    2,450
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от |'m g3Hucka :P Посмотреть сообщение
    имеется ввиду на ходу?
    если да, то все нормально, как и раньше, сначала думал свечи, достал, почистил, хотя и нагара не было, но проблема не ушла
    Не смотрел свечные наконечники на прострел?
    Не будите лихо,пока Оно тихо :)

  6. #6
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от |'m g3Hucka :P Посмотреть сообщение
    имеется ввиду на ходу?
    если да, то все нормально, как и раньше, сначала думал свечи, достал, почистил, хотя и нагара не было, но проблема не ушла
    А свечи вообще без нагара были? Возможно, что обеднённая смесь, где-то подсос идёт, причём хороший, судя по симптомам. Посмотри гофру, и главное БДЗ, может когда чистили ДЗ, прокладку не поставили.

  7. #7
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,284
    Больше 10 лет на форуме
    Либо самый ****ый вариант - впускной или выпускной коллекторы треснутые, чаще выпускной, т.к. он спереди и при лобовом может пострадать, но т.к. чугун, то можно скол не заметить.

  8. #8
    Аватар для Perhur
    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    3,500
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sersiem Посмотреть сообщение
    Либо самый ****ый вариант - впускной или выпускной коллекторы треснутые, чаще выпускной, т.к. он спереди и при лобовом может пострадать, но т.к. чугун, то можно скол не заметить.
    Серега, а выпускной коллектор реально влияет на качество смести?
    Хочешь сделать хорошо-сделай сам.

    323F BJ '02 b3 МКПП

  9. #9
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Perhur Посмотреть сообщение
    Серега, а выпускной коллектор реально влияет на качество смести?
    Конечно, в горшках же разряженный воздух, если подсос будет, то воздух будет улетучиваться, физика ёпть! =)
    А иначе зачем там прокладка, думаешь что бы дым не шёл из под капота? =)

  10. #10
    Аватар для Perhur
    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    3,500
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sersiem Посмотреть сообщение
    Конечно, в горшках же разряженный воздух, если подсос будет, то воздух будет улетучиваться, физика ёпть! =)
    А иначе зачем там прокладка, думаешь что бы дым не шёл из под капота? =)
    Ну.. Чтоб тарахтела меньше)))
    Хочешь сделать хорошо-сделай сам.

    323F BJ '02 b3 МКПП

  11. #11

    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    мастер знакомый говорит что могут быть форсунки, ссылается на тайоты, якобы у них есть такая болезнь с форсунками, и все симптомы совпадают, как думаете?

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от |'m g3Hucka :P Посмотреть сообщение
    мастер знакомый говорит что могут быть форсунки, ссылается на тайоты, якобы у них есть такая болезнь с форсунками, и все симптомы совпадают, как думаете?
    Все верно ,есть такое.Но тут же с забитыми форсами ,должен вырасти расход.

  13. #13
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,284
    Больше 10 лет на форуме
    Вот как так можно? Спросили про свечи, в ответ - болт, кому надо, ау ТС, ты читаешь или только пишешь?

  14. #14

    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    нагар был но незначительный, если бы не было прокладки ДЗ, болезнь проявилась бы сразу, а заслонку чистил больше полугода назад, так что это исключено, гофра в порядке
    то есть если расход нормальный, значит с форсунками все нормально?

  15. #15

    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    в последнее время в машину вообще никто не лазил, так что косяк сервисмена думаю можно исключить

  16. #16
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от |'m g3Hucka :P Посмотреть сообщение
    нагар был но незначительный, если бы не было прокладки ДЗ, болезнь проявилась бы сразу, а заслонку чистил больше полугода назад, так что это исключено, гофра в порядке
    то есть если расход нормальный, значит с форсунками все нормально?
    Тепловым расширением называют способность металлов увеличиваться в размерах при нагревании и уменьшаться при охлаждении. Тепловое расширение характеризуется коэффициентом линейного расширения ? =(l2-l1)/[l1(t2-t1)], где l1 и l2 длины тела при температурах t1 и t2. Коэффициент объемного расширения равен 3?. Тепловые расширения должны учитываться при сварке, ковке и горячей объемной штамповке, изготов*лении литейных форм, штампов, прокатных валков, калибров, выполнении точных соединений и сборке приборов, при строительстве мостовых ферм, укладке железнодорожных рельсов.
    Тупость на горячую (особенно сильно проявляется летом) - результат обеднения смеси, т.е. много воздуха, причём попадает от в камеру сгорания после MAF(ДМРВ), т.е. ЭБУ "думает" что воздуха как положено. Спорить с этим бесполезно - это аксиома, уже давно доказанная! Ищи где подсос или где какой клапан открыт, которому не положено быть открытым (изменение геометрии/объема впускного коллектора), клапан сброса давления во впускном коллекторе и т.п. я не помню, что из перечисленного есть в ZL-DE.

  17. #17

    Адрес: Город на Енисее
    Сообщений
    4,913
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от |'m g3Hucka :P Посмотреть сообщение
    нагар был но незначительный, если бы не было прокладки ДЗ, болезнь проявилась бы сразу, а заслонку чистил больше полугода назад, так что это исключено, гофра в порядке
    то есть если расход нормальный, значит с форсунками все нормально?
    Не обязательно если расход нормальный, то с форсами все впорядке, их желательно снять и посмотреть как распыляют когда у тебя двигатель нагрет после езды.

  18. #18

    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    свечи заменил, проблема не ушла
    не могу найти нормального мастера в екатеринбурге, что бы проверить все выше перечисленное

  19. #19
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,284
    Больше 10 лет на форуме
    Что с расходом? Компрессию замерил?

  20. #20

    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    расход как и прежде, компрессию не мерил, не умею
    пинаться теперь перестала, просто динамика ухудшается
    а это могут быть катушки?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2003 год
300000 руб.
Mazda Familia
2002 год
250000 руб.
Mazda Familia
2000 год
159000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую
    от Sergei26 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 247
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 15:38
  2. Surf 1KD Долго заводится на горячую
    от wxga в разделе Джип-форум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 00:05
  3. Ланкастер 6 долго заводится на горячую
    от Angarchanin30 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 09:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 18:56
  5. Не заводится на горячую
    от maku в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 06:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189