Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 38 из 38

Загадочная неисправность. Помогите!

  1. #21

    Сообщений
    473
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sidoy-Nvkz Посмотреть сообщение
    P1633 - Цепь питания до главного предохранителя - снять клеммы АКБ, зачистить хорошо и протянуть, проверить главный предохранительль
    Мне кажется основная причина вот эта, а остальные ошибки как следствие.
    Mazda familia 1999 г.в. 110 л.с. АКПП, седан.
    BJ5P-107161

  2. #22

    Адрес: гомель
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Снова началось тоже самое. Теже глюки. Выше сказанные советы никакого положительного результата не дали всё равно БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!за участие. В очередной раз проверили генератор, проводку,всё вроде в порядке, диагностика показывает теже ошибки. На сегодняшний день машина на заводится,свечи становятся чёрными живой бензин вылетает ЧТО ДЕЛАТЬ?

  3. #23
    Аватар для Sidoy-Nvkz
    Сообщений
    8,475
    Больше 7 лет на форуме
    Подозреваю что у вас проблемы идут от перегрева одного из датчиков, надо проверить все датчики на двигателе (ДМРВ, ДПКВ и т.д.) скорее всего какой-то начинает глючить при высокой температуре (перегреве).

    P.S. Генератор и аккумулятор (ИМХО) вообще здесь не причём, сами проследите закономерность, как лето так проблемы.
    Последний раз редактировалось Sidoy-Nvkz; 29.06.2014 в 18:43.
    Всё будет хорошо ....
    может не скоро,
    может даже очень не скоро,
    может даже не у тебя, но будет!

  4. #24

    Адрес: гомель
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Когда двигатель горячий может быть и так. Но как обьяснить её поведение на холодном двигателе, что после запуска, ганератор не вступает в работу, зато вентилятар включается хотя двигатель ещё холодный, ХХ вообще в тот момент нет соответственно авто глохнет. С подгазовкой завести можно но генератор всё равно не запускается.
    Последний раз редактировалось Lana Ys; 29.06.2014 в 19:43.

  5. #25

    Адрес: гомель
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Последние обследования моего авто показали, что с ЭБУ не поступает сигнал на генератор. Возможно "накрылась"микросхема, слетела программа или что то в этом роде. Хотелось бы услышать мнение ваших экспертов.

  6. #26
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,645
    Больше 10 лет на форуме
    Лично я считаю, что ЭБУ сдохло - очень маловероятно. ЭБУ - самый надёжный и долговечный узел в машине. Может сдохнуть лишь при переполюсовке питания (неправильно подсоединённый аккумулятор или неправильное подключение проводов при прикурке).
    Скорее всего проблема всё же в генераторе (щётки стёрлись, микросхема управления сдохла, диодный мост неисправен, обмотка пробилась). Менее вероятно - плохой контакт в разъёмах от генератора до ЭБУ.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #27

    Адрес: гомель
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Буквально на днях проверяли ганератор - сказали рабочий

  8. #28
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,645
    Больше 10 лет на форуме
    Как проверяли? Ставили другой? Или этот подключали к другому ЭБУ? Или просто тестером потыкали?
    Пусть прозванивают провода и разъёмы от ЭБУ до генератора.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #29

    Адрес: гомель
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Поставили на прогонку напряжение показывало 14.5 через несколько сек. он вырубился, подключили снова , тоже самое, и так несколько раз. После чего произвели ремонт (заменили реле регулятора, с диодным мостом была какая то проблема(как мне сказали) - устранили). Вынесли вердикт - рабочий. Провода от ЭБУ до генератора прозванивали (сама слышала писчат) контакт есть. Закалдованный круг какой то

  10. #30
    Аватар для Алексадр71
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    6,761
    Больше 5 лет на форуме
    у диодного моста два состояния, как и у диода или он исправный или нет. третьего не дано.
    MAZDA-323,BG,хетч,91г,МКПП,4WD,center diff lock,B6,SOHC,карб.нitachi.

  11. #31
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,645
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lana Ys Посмотреть сообщение
    Поставили на прогонку напряжение показывало 14.5 через несколько сек. он вырубился, подключили снова , тоже самое, и так несколько раз. После чего произвели ремонт (заменили реле регулятора, с диодным мостом была какая то проблема(как мне сказали) - устранили). Вынесли вердикт - рабочий. Провода от ЭБУ до генератора прозванивали (сама слышала писчат) контакт есть. Закалдованный круг какой то
    Фигня какая-то. Если диодный мост неисправен, то 14,5 вольт ну никак не могло быть, даже краткосрочно. Диодный мост что ли меняли?
    А щётки заменили?
    Если появлялось 14,5 вольт, то это говорит о том, что ЭБУ работает, но в генераторе или щётки не контачат с кольцами (стёрлись или подвисли), или микросхема регулятора напряжения глючит (нагревается и перестаёт работать).
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #32
    Аватар для Sidoy-Nvkz
    Сообщений
    8,475
    Больше 7 лет на форуме
    Вот и я говорю - фигня, попытки вылечить здоровый зуб.
    Всё будет хорошо ....
    может не скоро,
    может даже очень не скоро,
    может даже не у тебя, но будет!

  13. #33

    Адрес: гомель
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    У меня самой уже мозги "закипают". Генераторщики отправляют к электронщикам , те в свою очередь обратно. Так и передвигаюсь пешком туда сюда, а "воз" и ныне там. Попробую ещё раз связаться с электронщиками что они скажут сегодня, и поищу заведомо исправный генератор. Это что касается "глюков". A почему она теперь уже и не заводится?
    Последний раз редактировалось Lana Ys; 07.07.2014 в 07:50.

  14. #34

    Адрес: гомель
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Фигня какая-то. Если диодный мост неисправен, то 14,5 вольт ну никак не могло быть, даже краткосрочно. Диодный мост что ли меняли?
    А щётки заменили?
    Если появлялось 14,5 вольт, то это говорит о том, что ЭБУ работает, но в генераторе или щётки не контачат с кольцами (стёрлись или подвисли), или микросхема регулятора напряжения глючит (нагревается и перестаёт работать).
    На прогонку ставили на стенде

  15. #35
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,645
    Больше 10 лет на форуме
    Да?!!
    У них есть стенд для проверки генераторов, управляемых ЭБУ? Хм. Кошерная СТО. :-)
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  16. #36
    Аватар для Sidoy-Nvkz
    Сообщений
    8,475
    Больше 7 лет на форуме
    Что такого?
    Не в одной фамильке стоят подобные генераторы.
    А если уж СТО'ошка занимается генераторами, им сам бог велел.
    Да и приставка для проверки на обычном стенде стоит пущие копейки для СТО.
    Последний раз редактировалось Sidoy-Nvkz; 07.07.2014 в 20:25.
    Всё будет хорошо ....
    может не скоро,
    может даже очень не скоро,
    может даже не у тебя, но будет!

  17. #37
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,645
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если это так...
    Вообще-то, стенды для проверки генераторов с терминалом P-D достаточно дороги и редки. Ну я конечно не знаю ситуацию с СТО ТС.
    Своё мнение я высказал, добавить нечего.
    Вот я бы лично поставил бы контрактный обычный генератор с терминалом L-S и больше никогда не парился.
    Последний раз редактировалось Altrie; 08.07.2014 в 03:11.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  18. #38

    Адрес: гомель
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Ну если это так...
    Вообще-то, стенды для проверки генераторов с терминалом P-D достаточно дороги и редки. Ну я конечно не знаю ситуацию с СТО ТС.
    Своё мнение я высказал, добавить нечего.
    Вот я бы лично поставил бы контрактный обычный генератор с терминалом L-S и больше никогда не парился.
    СПАСИБО! Такая мысль приходила в голову

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2001 год
229000 руб.
Mazda Familia
1999 год
59000 руб.
Mazda Familia
1999 год
179500 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Код неисправности
    от намский в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 13:56
  2. Помогите с кодами неисправностей Hino Dutro двиг. S05D-D
    от Виктор1111 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 17:14
  3. Коробка неисправна, помогите!!
    от Эмиль... в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 03:19
  4. загадочная неисправность (МАССА!)
    от Beatloman в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 08:06
  5. Mitsubishi Mirage Dingo: помогите найти неисправность
    от toyota24 в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 14:35

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189