Показано с 1 по 16 из 16

Клапан топливной системы

  1. #1

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме

    Клапан топливной системы

    Всем доброго. Авто стало плохо заводиться. На холодную идеально, на горячую сразу после остановки двигателя - тоже хорошо. а вот после получасового простоя - кручу секунд 5-6. потом заметил, что после такого не долгого простоя, при включении зажигания, не срабатывает бензонасос (ну т к в системе еще должен оставаться бенз) но вот у меня бенз уходит. и чтобы машина завелась с пол оборота, приходится на пол секунды повернуть ключ, чтобы сработал стартер и включился бензонасос, и уже после того как насос отключается машина отлично заводится. На ходу машина ведет себя хорошо, резво, не тупит. Вопрос следующий. где искать этот клапан, который должен удерживать бензин в системе?? В самом ли бензонасосе он находится, или еще может где то?? если в нем, возможна ли отдельная его замена, или выкинуть этот бензонасос весь? сетка в баке и фильтр топливный меняны пару месяцев назад. Двигатель zl 1500, передний привод, автомат, кузов bj5p. Извиняюсь если тема уже есть. не нашел(

  2. #2
    Аватар для DюS
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    25,026
    Больше 10 лет на форуме
    если не ошибаюсь то вот он... ZL01-18-741...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	2358 
Размер:	49.6 Кб 
ID:	3557453
    но думаю можно просто в магистраль обычный клапан врезать рублей за 200...
    Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
    Услуги минипогрузчика, самосвала.

  3. #3
    Аватар для TRANS58
    Адрес: РБ, Уфа, 102RUS
    Сообщений
    15,556
    Больше 7 лет на форуме
    ПОвтор в милионныйраз бегзонасос не включается призажигании....а только когда стартером крутить начинаешь только тогда он качает....сигнал для этого ему дает ДПКВ....
    Ты бы заглянул в бак и посмотрел бы на состояние сеточки грубой очистки....в грязи вся небось....

    Если бы был клапан то давление всегда бы уходило хоть на холодную хоть на горячую... а у тебя на холодную заводится а на горячую нет.....
    Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
    Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TRANS58 Посмотреть сообщение
    ПОвтор в милионныйраз бегзонасос не включается призажигании....а только когда стартером крутить начинаешь только тогда он качает....сигнал для этого ему дает ДПКВ....
    Ты бы заглянул в бак и посмотрел бы на состояние сеточки грубой очистки....в грязи вся небось....

    Если бы был клапан то давление всегда бы уходило хоть на холодную хоть на горячую... а у тебя на холодную заводится а на горячую нет.....
    про то что что насос качатет при кручении стартера -это да, что касается клапана, могу предположить что речь идет о редукционном (обратном) клапане который стоит на топливной рейке, он представляет собой пружину с одной стороны и вакуумную трубку с другой и мембрану между этими "контурами", т.е. ничего сложного, и то что на горячую плохо заводится - вполне может быть, возможно от старости поменялись свойства пружины или самой мембраны, ведь на нее ещё и действует разряжение из впускного коллектора, вполне возможно что клапан не работает или работает не правильно, попробуй покрутить мотор на ходу до высоких оборотов 6-7 тыс, по логике машина на высоких оборотах должна перестать переть ))) потому что при неисправном обратном клапане на высоких оборотах (количество подаваемого бензина увеличивается) бензина цилиндрам не будет хватать..
    Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...

  5. #5

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Да, действительно, насос начинает работать только при кручении, даже утром. сетка в баке не старая. но все ровно купил. после завтра поменяю отчитаюсь. RayDen, по поводу клапана тоже проверю на оборотах завтра, но раз утром заводится хорошо. значит бенз никуда не утекает.. да вообще не понимаю логики (в принципе это нормально с моими познаниями о внутренностях машины) на холодную - хорошо, на горячую - тоже. а через 30 минут после остановке - очень плохо. хотя это тоже горячая еще. а если запустить насос , а потом завестись, опять нормально. всетаки надеюсь сетка новая исправит все. кстати машина мне кажется стала разгоняться хуже. ей газу - а у нее гул идет из под капота и тянет трудно. но чуть еще надавишь - передача понижается и машина летит. может я хотя придираться начал. может так и было

  6. #6

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    кстати чек не горит. и вообще скажите у меня есть чек? потому что при включении зажигания он не загорается. лампочки нет? или чека нет? 2000г lz 1500L bj5p дорестайлинг

  7. #7
    Аватар для edesiy
    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    251
    Больше 10 лет на форуме
    клапан сброса давления топлива -ZL0113280A
    в эксисте можно посмотреть на схеме.
    но чет по симптомам не очень похоже, если это клапан, то тупить должен при давлении на гашетку....
    Mazda Familia BJ5P 1500, 1999 год.

  8. #8
    Аватар для TRANS58
    Адрес: РБ, Уфа, 102RUS
    Сообщений
    15,556
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wind999 Посмотреть сообщение
    кстати чек не горит. и вообще скажите у меня есть чек? потому что при включении зажигания он не загорается. лампочки нет? или чека нет? 2000г lz 1500L bj5p дорестайлинг
    сними приборку...там 6 саморезов....фонареком на просвет просвети свобдные дырки...найди знак чека и посмотри если на дорожках где вставляется лампа есть следы то лампу просто сняли.....еслии нету значит ее там и не было.....
    ну или просто лампу воткни и включи зажигание....так и проверишь))))
    Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
    Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wind999 Посмотреть сообщение
    Да, действительно, насос начинает работать только при кручении, даже утром. сетка в баке не старая. но все ровно купил. после завтра поменяю отчитаюсь. RayDen, по поводу клапана тоже проверю на оборотах завтра, но раз утром заводится хорошо. значит бенз никуда не утекает.. да вообще не понимаю логики (в принципе это нормально с моими познаниями о внутренностях машины) на холодную - хорошо, на горячую - тоже. а через 30 минут после остановке - очень плохо. хотя это тоже горячая еще. а если запустить насос , а потом завестись, опять нормально. всетаки надеюсь сетка новая исправит все. кстати машина мне кажется стала разгоняться хуже. ей газу - а у нее гул идет из под капота и тянет трудно. но чуть еще надавишь - передача понижается и машина летит. может я хотя придираться начал. может так и было
    тык может просто свечи поменять... сетка вряд-ли, машина бы дрыгалась (не хватало бы бензина), что касается того что утром заводится хорошо и бензин не утекает - тут ты прав. По хорошему надо померить давление в топливной системе, заодно и обратный клапан проверить, тогда прояснится либо клапан, либо все что до него, т.е. сетка с бензонасосом и фильтром соответственно. Денег за измерение много не возьмут
    Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    сегодня вваливал много оборотов авто - получается что на высоких тяга не пропадает. а вот на низких мне кажется лучше перла. педаль сильнее давлю щас при обычной езде. кстати авто дергалось сегодня (хотя масло в акпп меняно с фильтром пару недель назад, я уже испугался - подумал мож не то масло дали мне. какое у меня масло кстати в автомате мож подскажите сразу de двигатель вроде) а раз дергалась. значит все таки еще возможен фильтр. свечи выкручивал - они в идеале. проверял на стенде - тоже все ок. короче сетку поменяю там видно будет. если такая же шляпа. поеду давление мерить и клапан. отпишусь

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,569
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО проще проверить давление на топливной рейке а потом уже лезть в бак и разбирать, если давление маленькое, значит проблема локализована - подача топлива, это бензанасос, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки (сетка),а если давление нормальное, значит проблема не в сетке и не в бензанасосе, надо будет копать дальше, проверить форсунки..
    Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...

  12. #12

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Утром снял сетку в баке-она новая,даже форму не поменяла.все ровно заменил. Авто ребятам оставил на станции,сказал найдите причину пожалуйста. Сам на работе,но они сказали будут звонить отчитываться :)

  13. #13

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    жена забрала тачку с сто. сказали с бензонасосом напутано. только я вот уточню позвоню завтра че менять, моторчик или весь в сборе? из-за него может машина тупить на не высоких оборотах?? просто мне меняли сальник и вроде там в грм надо лезть чтобы его поменять. боюсь не напутали ли мне там чего? как проверить можно, верны ли метки?

  14. #14
    Аватар для TRANS58
    Адрес: РБ, Уфа, 102RUS
    Сообщений
    15,556
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wind999 Посмотреть сообщение
    жена забрала тачку с сто. сказали с бензонасосом напутано. только я вот уточню позвоню завтра че менять, моторчик или весь в сборе? из-за него может машина тупить на не высоких оборотах?? просто мне меняли сальник и вроде там в грм надо лезть чтобы его поменять. боюсь не напутали ли мне там чего? как проверить можно, верны ли метки?
    метки грм проверить только визуально.....снимать крышки. смотреть....
    Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
    Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wind999 Посмотреть сообщение
    жена забрала тачку с сто. сказали с бензонасосом напутано. только я вот уточню позвоню завтра че менять, моторчик или весь в сборе? из-за него может машина тупить на не высоких оборотах?? просто мне меняли сальник и вроде там в грм надо лезть чтобы его поменять. боюсь не напутали ли мне там чего? как проверить можно, верны ли метки?
    Бензанасос он и в Африке бензанасос, он размером с кулак, вставляется в фильтр тонкой очистки, который крепится к баку винтиками, если менять то лучше все сразу, чтоб два раза не разбирать да и толку может быть мало если будет стоять новый насос и забитый фильтр, давления топлива может не хватить...
    Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...

  16. #16

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Короче заменил бензонасос, может лучше стала заводиться. толком не понял. но она НЕ ЕДЕТ НА НИЗКИХ как и не ехала. с буксом не трогается даже с ручником. при езде слышен какой то свист под копотом , будто воздух подсасывает что то. создал тему другую, потому что это уже не про завод речь (( Машина не разгоняется

Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
195000 руб.
Mazda Familia
1988 год
55000 руб.
Mazda 323F
1998 год
150000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Топливная система EJ251 для EU 2001 года, АКПП
    от Kolyambas в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 20:39
  2. Топливная система, нужна помощь!
    от Сергей 054 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 17:57
  3. Проблема с топливной системой!
    от Leonidff в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 13:38
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 14:33
  5. клапан обратки в топливной системе
    от goga blak в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 10:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189