Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 77

Машина не разгоняется

  1. #1

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме

    Машина не разгоняется

    Familia 1500L ZL двигатель 2WD. Короче машина не едет на низких оборотах. едет только если в пол давить, и едет нормально, а на низких никак, с буксом вообще не трогается. ДАЖЕ НА РУЧНИКЕ. короче на низких тупит, на высоких - нормально. Началось это с замены переднего сальника коленвала и замены масла с фильтром в акпп. На коробку я не думаю, масло хорошее, фильтр новый, а вот при замене сальника надо роде грм разобрать. так вот мож он метки попутал, может при неправильных метках себя вести так машина? свечи новые, фильтра бензонасос новый. при езде стал слышен тихий свист спереди, как будто подсасывает воздух че то. вроде такого не было раньше. Нужен ваш совет, где искать с чего начать чего проверить?? может это и не из за ремона. может еще что. скажите какие датчики че проверить ЕГР, ДПРВ с ДПКВ, ДМРВ, форсунки?????? не знаю куда ткнуться. на форуме похожую тему нашел про с вагон, но там оказался кусок катализатора в глушаке. вроде у меня выхлоп свободно проходит.

  2. #2
    Аватар для antxill
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    54
    Больше 10 лет на форуме
    Начни со свечей и фильтра воздушного, потом помой форсунки, проверь, жив ли датчик детонации, помой ДМРВ, проверь в каком состоянии патрубок воздушного фильтра. Если не поможет - тебе тут дальше расскажут че делать :)
    Mazda Familia S-Wagon 2002, BJ5W, FF, ZL-VE, FN4A-EL, RS-S Package

  3. #3
    Аватар для TRANS58
    Адрес: РБ, Уфа, 102RUS
    Сообщений
    15,555
    Больше 7 лет на форуме
    Если началось после того как залезли в ГРМ, то само собой метки смотри!!!!!!
    Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
    Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,959
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TRANS58 Посмотреть сообщение
    Если началось после того как залезли в ГРМ, то само собой метки смотри!!!!!!
    метки метки и только метки
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  5. #5
    Аватар для DюS
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    25,026
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wind999
    Машина не разгоняется
    это мазда...
    Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
    Услуги минипогрузчика, самосвала.

  6. #6
    Аватар для -nCuX-
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,655
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DюS Посмотреть сообщение
    это мазда...
    бред =)
    Mazda Familia RS special
    Team DD Russia
    Автозвук Кемерово http://vk.com/caraudio_bf

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,569
    Больше 7 лет на форуме
    метки, адназначна нах ))) достаточно буквально смещения в пол зуба, у меня было смещение совсем чуть чуть, так машина на 2000 об. не ехала, выше ехала, ниже тоже, а на 2000 нет ))), у тебя на низах не тянет... вот такое интересное явление - смещение меток ГРМ Обороты прыгают при разгоне?
    Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...

  8. #8

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    обороты вроде не прыгают. машина ведет себя ровно. изредко дергается. как будто акпп дергает. на станции бросили сканер - нашли ошибку дмрв и не стирается. Приехал домой, снял датчик - на нем даже пылинки нет. потом вспомнил что когда чистил селектор - снимал воздухан весь, а вернуть на место забыл штекер дмрв и поехал. чую не едет. остановился - набросил фишку и поехал дальше норм. но ошибка могла же остаться?? у меня чека то нет я не знал про нее. но с другой стороны они смогли бы ее стереть если бы был исправный датчик, так?? просто метки посмотреть дешевле, чем поменять родной рабочий датчик на тоетовский за 3200 ( или все же придется менять??

  9. #9

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    датчик детонации живой. фитр как слеза, свечи после 8 тыщ без нагара и работают лучше новых, патрубки нормально. дмрв снял. помою щас. завтра поставлю, хотя он как новый. форсунки только в домашних условиях не почищу и не проверю никак. опять надо будет на сто ехать(

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,569
    Больше 7 лет на форуме
    при дохлом ДМРВ обороты обычно плавают, очень нестабильная работа двигателя, у меня в прошлом году горел ДМРВ симптомы были совсем другие: ехать нельзя было машина еле ползла, разогнать нереально, расход примерно литр на км, из трубы фарш летел... Хотя может он только у тебя собирается помирать... Ведь ошибка то есть. Попробуй комп обнули, чем черт не шутит (скидываешь клемму с акума, жмешь на тормоз сек на 10, надеваешь клемму), хорошо бы донора найти, там так то не долго датчики перекинуть, если все заработает, значит ДМРВ и можно смело ехать в магазин...
    Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wind999 Посмотреть сообщение
    датчик детонации живой. фитр как слеза, свечи после 8 тыщ без нагара и работают лучше новых, патрубки нормально. дмрв снял. помою щас. завтра поставлю, хотя он как новый. форсунки только в домашних условиях не почищу и не проверю никак. опять надо будет на сто ехать(
    Да визуально ты не определишь живой датчик или нет, обычно там напряжение маленькое (если датчик умер), с грязными форсунками она бы стабильно не ехала. У тебя есть два факта: Лазили в ГРМ и ошибка по ДМРВ, от них и надо плясать. Ищи донора датчика или магазин где дадут поставить попробовать перед покупкой
    Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...

  12. #12

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    да скинул я его и так за 5 минут. но с донором туго тут. пока не могу толком найти. и скинуть ошибку то я скину. а чека нет. не пойму скинулась ли. мне и так прибор бесплатно подключали. опять приеду на ту же ошибку проверять - скажут 800рэ давай)) короче щас помою красиво. и скажу что датчик рабочий с донора. давай ошибки искать)) если реал не найдет, то на месте будем метки смотреть. вот вы мне втроем сразу сказали про метки и у меня почти сомнения пропали. завтра если будут ребята свободны все сделаю, отпишусь. че стоит крышку скинуть проверить то? просто если метки на месте они же блин денег возьмут за работу))))

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,569
    Больше 7 лет на форуме
    При желании можно самому посмотреть, какой мотор у тебя? ZL-DE или ZL-VE, я к тому что если лезть метки смотреть, то надо по хорошему прокладку клапанной крышки менять (она одноразовая), на ZL-VE дорогая она (около 1500р), поэтому я бы начал все таки с датчика, поищи магазины где могут дать датчик прямо возле магазина поставить попробовать, если все пойдет то выкупить, я так недавно китайские катушки покупал ))) 4 шт менял так не одну и не купил, все прошивали
    Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wind999 Посмотреть сообщение
    да скинул я его и так за 5 минут. но с донором туго тут. пока не могу толком найти. и скинуть ошибку то я скину. а чека нет. не пойму скинулась ли. мне и так прибор бесплатно подключали. опять приеду на ту же ошибку проверять - скажут 800рэ давай)) короче щас помою красиво. и скажу что датчик рабочий с донора. давай ошибки искать)) если реал не найдет, то на месте будем метки смотреть. вот вы мне втроем сразу сказали про метки и у меня почти сомнения пропали. завтра если будут ребята свободны все сделаю, отпишусь. че стоит крышку скинуть проверить то? просто если метки на месте они же блин денег возьмут за работу))))
    в альманахе есть тема про самодиагностику
    Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...

  15. #15

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    там надо приборы вроде какие то для самодиагностики. ну щас почитаю еще. а двигло у меня de и прокладка с колечками уже лешит рядом на столе. я честно говоря уже пол машины поменял в поисках чуда. у нас на мазду мало че найти можно. в основном под заказ. а если заказал давайка предоплату. и потом выкупи будь добр. в одном магазе есть все на мазду. вообще все в наличии, но там так не получится. раз прокладка куплена, проверю метки. если все ок. буду просить датчик. че делать то еще

  16. #16

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    вольтметра нету у меня

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wind999 Посмотреть сообщение
    вольтметра нету у меня
    светодиодом можно, надо светодиод за 20р и два проводка...
    Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...

  18. #18
    Аватар для TRANS58
    Адрес: РБ, Уфа, 102RUS
    Сообщений
    15,555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wind999 Посмотреть сообщение
    да скинул я его и так за 5 минут. но с донором туго тут. пока не могу толком найти. и скинуть ошибку то я скину. а чека нет. не пойму скинулась ли. мне и так прибор бесплатно подключали. опять приеду на ту же ошибку проверять - скажут 800рэ давай)) короче щас помою красиво. и скажу что датчик рабочий с донора. давай ошибки искать)) если реал не найдет, то на месте будем метки смотреть. вот вы мне втроем сразу сказали про метки и у меня почти сомнения пропали. завтра если будут ребята свободны все сделаю, отпишусь. че стоит крышку скинуть проверить то? просто если метки на месте они же блин денег возьмут за работу))))
    сам скинь крышку да посмотри)
    работы на пол часа под пивцо))))
    Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
    Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ

  19. #19

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    книги нет, не знаю как метки должны стоять. а на счет диода. вроде нужен резистор или че там. чтобы он не сгорел. я от физики далеко. разбираться пока впадлу, да щас я съезжу докапаюсь до ни х опять. сами посмотрят)

  20. #20
    Аватар для Алексей 607
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    1,040
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Wind999 Посмотреть сообщение
    книги нет, не знаю как метки должны стоять. а на счет диода. вроде нужен резистор или че там. чтобы он не сгорел. я от физики далеко. разбираться пока впадлу, да щас я съезжу докапаюсь до ни х опять. сами посмотрят)
    Расположение меток есть в Альманахе в темах про замену ГРМ
    Мазда фамилия 1999г. Седан, кузов BJ5P-115254, двиг. ZL(110 японских пони), АКПП, 2WD

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
85000 руб.
Mazda Familia
2002 год
199000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
208000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Машина не разгоняется больше 100км/ч
    от Vovan84 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 15:57
  2. Машина не разгоняется на оборотах более 4000 !?
    от Elll в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 13:28
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 05:02
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 22:14
  5. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 05.01.2008, 03:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189