Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Подскажите плз!!! У меня с дымком =)

  1. #1
    Аватар для SlaY_161
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме

    Подскажите плз!!! У меня с дымком =)

    Сорри, если дублирую пост, но что-то не попался тут ответ на мой вопрос. (или я плохо смотрел)

    Скажите, как определить, когда хана колечкам поршней, а когда сальникам (колпачкам) клапанов? Вот я, к примеру, прогрел авто и на холостых даю 5000 оборотов - у меня немного дымит с выхлопной. Это что значит?

  2. #2
    Аватар для DюS
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    24,635
    Больше 10 лет на форуме
    измерь компрессию...залей через свечные колодцы немного масла моторного и еще замерь...если не измениться-значит резинки,если возрастет то колечки...нужная компрессия для твоего двигателя смотри в мануале...
    Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
    Неизбежное прими достойно.

  3. #3
    Аватар для SlaY_161
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DюS Посмотреть сообщение
    измерь компрессию...залей через свечные колодцы немного масла моторного и еще замерь...если не измениться-значит резинки,если возрастет то колечки...нужная компрессия для твоего двигателя смотри в мануале...
    а без замеров никак?

  4. #4
    Аватар для i'll back
    Адрес: теперь Подольск
    Сообщений
    1,205
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlaY_161 Посмотреть сообщение
    а без замеров никак?
    Троллишь?

  5. #5
    Аватар для i'll back
    Адрес: теперь Подольск
    Сообщений
    1,205
    Больше 10 лет на форуме
    без замеров это к гадалке

  6. #6
    Аватар для SlaY_161
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от i'll back Посмотреть сообщение
    Троллишь?
    пытаюсь получить полную информацию, чтоб быть в курсе данного вопроса. Поэтому если ничего не можешь написать по делу, то пожалуйста совсем ничего не пиши!

  7. #7
    Аватар для SlaY_161
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от i'll back Посмотреть сообщение
    без замеров это к гадалке
    вопрос возник вот почему, когда-то читал, что если постоянно дымит, то колечки,а если на высоких оборотах - то колпачки. В общем какая-то такая инфа было, уже не помну. Собственно поэтому я и задал вопрос - "а без замеров никак?"

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,490
    Больше 10 лет на форуме
    Можно определять по резьбе свечей. Если резьба в масле, то колпачки.
    Можно по сизому дыму на холодную. Если дымит, а с прогревом дым проходит, то колпачки.
    Но обычно колпачки умирают вместе с кольцами.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Можно определять по резьбе свечей. Если резьба в масле, то колпачки.
    Можно по сизому дыму на холодную. Если дымит, а с прогревом дым проходит, то колпачки.
    Но обычно колпачки умирают вместе с кольцами.
    Очень даже и нет.

  10. #10
    Аватар для -nCuX-
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,655
    Больше 7 лет на форуме
    если при запуске двс после простоя сперва дымок есть, потом угасает постепенно то колпачки
    если при езде дым валит уже на горячем двс значит кольца.
    вроде так было
    Mazda Familia RS special
    Team DD Russia
    Автозвук Кемерово http://vk.com/caraudio_bf

  11. #11
    Аватар для CrazyNeo
    Адрес: Бузулук
    Сообщений
    1,763
    Больше 7 лет на форуме
    менять так уж сразу комплектом, чтобы по нескольку раз не разбирать: МСК, кольца, вкладыши, прокладки. чтобы сделал и забыл.
    Сейчас:
    Toyota Progres JCG10 NC250 1999 г.
    http://www.drive2.ru/r/toyota/852329/

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    Очень даже и нет.
    Почему нет? Когда кольца залегли, если даже их раскоксовать, они всё равно потеряли упругость. Следовательно, умерли. А кольца закоксовываются примерно в тот же период, когда колпачки дубеют.
    Конечно, бывает, что кольца живы, а мск нет. Но первый вариант более распространён. По крайней мере, исходя из моей практики.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  13. #13
    Аватар для SlaY_161
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Но обычно колпачки умирают вместе с кольцами.
    не обязательно

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Почему нет? Когда кольца залегли, если даже их раскоксовать, они всё равно потеряли упругость. Следовательно, умерли. А кольца закоксовываются примерно в тот же период, когда колпачки дубеют.
    Конечно, бывает, что кольца живы, а мск нет. Но первый вариант более распространён. По крайней мере, исходя из моей практики.
    Мне приходилось ремонтировать двиг,компрессии в некоторых цилиндрах не было,но свечи маслом не закидывало.С этим вообще проблем не было.А вот когда поршни вытянул,то высыпались кусочки колец.Просто двиг не был перегрет.

  15. #15
    Аватар для DюS
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    24,635
    Больше 10 лет на форуме
    если менять без измерений то по чутью надо машину поменять...лучше на новую...к гадалке не ходи...и в гугл тоже не ходи...
    Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
    Неизбежное прими достойно.

  16. #16
    Аватар для SlaY_161
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    Мне приходилось ремонтировать двиг,компрессии в некоторых цилиндрах не было,но свечи маслом не закидывало.С этим вообще проблем не было.А вот когда поршни вытянул,то высыпались кусочки колец.Просто двиг не был перегрет.
    мне приходилось ремонтировать двиг в котором коленвал пополам переломился, но не ровно на шейке, а наискось на противовесе (или как он там называется). И вот с таким коленвалом мужик как минимум 3 дня ездил и не подозревал, что у него такое счастье случилось ))))

  17. #17
    Аватар для DюS
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    24,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlaY_161 Посмотреть сообщение
    мне приходилось ремонтировать двиг в котором коленвал пополам переломился, но не ровно на шейке, а наискось на противовесе (или как он там называется). И вот с таким коленвалом мужик как минимум 3 дня ездил и не подозревал, что у него такое счастье случилось ))))
    тогда тема хрень...если ты разбирал движок и он был не леговский то че спрашиваешь?...
    Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
    Неизбежное прими достойно.

  18. #18
    Аватар для SlaY_161
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DюS Посмотреть сообщение
    тогда тема хрень...если ты разбирал движок и он был не леговский то че спрашиваешь?...
    что значит леговский? и почему тема хрень?

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlaY_161 Посмотреть сообщение
    не обязательно
    И я говорю, что не обязательно. Но обычно.
    А по большому счёту, мне глубоко пофик, у кого что там умерло.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    И я говорю, что не обязательно. Но обычно.
    А по большому счёту, мне глубоко пофик, у кого что там умерло.
    а как же

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2000 год
40000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
185000 руб.
Mazda 323
1998 год
85000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. зарядка АКБ, подскажите плз
    от Olёg в разделе Самара
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 10:55
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 16:02
  3. Сгорает магнитола! Подскажите плз
    от tEDam в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 07:56
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 11:46
  5. Подскажите, плз, номер запчасти
    от evgene в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 12:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189