Приветствую всех форумчан. Хочу поделиться небольшим опытом по замер давления масла в АКПП. Делал по книжке, вырезку с описанием и таблицей выложу позже, когда доберусь до компьютера.
Итак, на первом фото диаметр штуцера, который вкручивается в АКПП
Приветствую всех форумчан. Хочу поделиться небольшим опытом по замер давления масла в АКПП. Делал по книжке, вырезку с описанием и таблицей выложу позже, когда доберусь до компьютера.
Итак, на первом фото диаметр штуцера, который вкручивается в АКПП
Мазда фамилия 1999г. Седан, кузов BJ5P-115254, двиг. ZL(110 японских пони), АКПП, 2WD
В книжке весьма смутно нарисована заглушка, вместо которой нужно подсоеденить манометр. На фото она нижняя.
Мазда фамилия 1999г. Седан, кузов BJ5P-115254, двиг. ZL(110 японских пони), АКПП, 2WD
манометр с трубкой, манометр нужно брать со шкалой, не меньше 25 кг/см
Мазда фамилия 1999г. Седан, кузов BJ5P-115254, двиг. ZL(110 японских пони), АКПП, 2WD
масла вылилось совсем немного, на фото видно
Мазда фамилия 1999г. Седан, кузов BJ5P-115254, двиг. ZL(110 японских пони), АКПП, 2WD
Подсоединяем манометр
Последний раз редактировалось Алексей 607; 20.06.2013 в 10:20.
Мазда фамилия 1999г. Седан, кузов BJ5P-115254, двиг. ZL(110 японских пони), АКПП, 2WD
По нормам манометр должен стоять вертикально, но в отделе КИПа мне зажали длинную трубку, поэтому как есть.
Мазда фамилия 1999г. Седан, кузов BJ5P-115254, двиг. ZL(110 японских пони), АКПП, 2WD
Далее делаем замеры,как описано в книжке. фото с неё выложу позже.
Мазда фамилия 1999г. Седан, кузов BJ5P-115254, двиг. ZL(110 японских пони), АКПП, 2WD
там же резьба КОНУСНАЯ ....а ты про это ничего не сказал...как же так...
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @"Я РОБОТ".PREMACY '99 1,8л 135 л.с 2wd
Мазда фамилия 1999г. Седан, кузов BJ5P-115254, двиг. ZL(110 японских пони), АКПП, 2WD