Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 4 из 4

Проблема с МКПП, помогите советом!!

  1. #1
    Аватар для kyziandra
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,613
    Больше 10 лет на форуме

    Проблема с МКПП, помогите советом!!

    Доброго дня, у меня мазда этюд( та же фамилия почти), передний привод. Так вот когда я купил авто ещё тогда иногда случались некие трудности в включением первой передачи, то есть приходилось прилагать усилия, чтобы передача вошла. Никаких скрежетов и других звуков не было.

    Потом у меня развалился двиг, поставил Б6 от родстера, перекинув свой маховик и все сцепление. Езжу уже 2 дня.
    Так вот теперь суть проблемы. Как только выехал с гаража, передачи втыкались легко и просто. Через день опять с первой передачей начались небольшие проблемы.
    Она то втыкается с первого раза, но нужно её подталкивать, как будто она немного упирается во что-то.

    А вот сегодня вообще стали происходить чудеса. Выехал я из точки А и всё норм работало и чем ближе подъезжал к пункту Б, тем труднее стали входить передачи, притом все!!! Сначала я втыкал их с силой, потом с силой и разгоном и потом они и вовсе перестали втыкаться!!! То есть как будто упор и всё.
    Ещё раз повторю, что никаких скрежетов и других звуков нет, сцепление выжимается полностью, проверял с помощью помощника, лапка на коробке ходит на весь диапазон!! Диск сцепление отличный, корзина тоже.
    Когда двиг заглушен передачи втыкаются легко и непринуждённо. Но воткнуть любую передачу на работающем двиге уже не представляется возможным.

    До гаража пришлось ехать так- включил первую, выжал сцепу, завелся и поехал на первой. С горок катился на выжатом сцепление, но когда я начал подъезжать к гаражу, то при выжатом сцеплении машина начала немного дергаться, как будто стала ловить зацеп за сцепление. И уже прям у гаража при выжатом сцеплении машина стала ехать. Но опять же, лапка выжимается полностью и педаль тугая, как надо.

    Я уверен что дело не в сцепелнии, я сам его собирал и всё прикручивал и центровал. Ничего накосячить не мог, тем более я знаю, когда сцепа недовыжимаеться, то идёт скрежет. Тут просто ступор, как будто заслонка. Но при выключенном двиге всё ок.
    Не знаю куда копать, может быть такие симптомы, когда нехватает масла в коробке? А то у меня у привода небольшие потёки есть, но на земле капель нет, я почти каждый раз смотрю под машину.

  2. #2

    Адрес: /// НовокузнецК ///
    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    У меня первая никогда легко не включалась, да и вообще передачи не легко втыкаются, по сравнению с той же короллой, первая трудно "втыкается", я сейчас уже привык только трогаюсь с неё, а так через лежачих полицаев и т.п. на второй проезжаю, благо двиг тяговитый...
    MZ 323F, 2001 г.в., МКПП, 1,6 ZM, 98 японских мустангов!
    S -WAGON.

  3. #3
    Аватар для kyziandra
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,613
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RUS 42 PRK Посмотреть сообщение
    У меня первая никогда легко не включалась, да и вообще передачи не легко втыкаются, по сравнению с той же короллой, первая трудно "втыкается", я сейчас уже привык только трогаюсь с неё, а так через лежачих полицаев и т.п. на второй проезжаю, благо двиг тяговитый...
    Двиг то у меня тоже тяговитый, Б6 от родстера, 115 или 120 лс, двухвальный дох( старый тоже был двухвальный).
    Но что случилось с коробкой, ума не приложу.
    То что первая трудновато входит, я уже привык, теперь нужно разобраться, чтобы все работали.

    Поменяю завтра масло в коробке, сливной болт внизу нашёл, а где заливной, понять не могу. Заливать масло случайно не через толстый болт, куда 2 проводка подходят?

  4. #4

    Адрес: /// НовокузнецК ///
    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    Сообщение от kyziandra Посмотреть сообщение
    Двиг то у меня тоже тяговитый, Б6 от родстера, 115 или 120 лс, двухвальный дох( старый тоже был двухвальный).
    Но что случилось с коробкой, ума не приложу.
    То что первая трудновато входит, я уже привык, теперь нужно разобраться, чтобы все работали.

    Поменяю завтра масло в коробке, сливной болт внизу нашёл, а где заливной, понять не могу. Заливать масло случайно не через толстый болт, куда 2 проводка подходят?
    Сам не менял, но вот что пишут
    http://mazda24.ru/forum/viewtopic.php?p=70887
    MZ 323F, 2001 г.в., МКПП, 1,6 ZM, 98 японских мустангов!
    S -WAGON.

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2001 год
132000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
185000 руб.
Mazda Familia
1998 год
120000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с чайником (( помогите советом!
    от AF_Safin в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 13:56
  2. ПРОБЛЕМЫ С ГАИ!!! помогите советом!!!
    от GTclubbeR в разделе Правовой форум
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 12:40
  3. Skyline:замена АКПП на МКПП. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
    от Oleg6-6-6 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 11:33
  4. Проблемы с МКПП,помогите!
    от Vitaliy ST-162 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 05:30
  5. Проблема с тормозами. Помогите советом!
    от Sergione в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 16:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189