Вскоре после покупки машины стала подвывать помпа, выявил путём ослабления ремней навесного оборудования и вращением шкивов от руки. После того как машина поработает несколько минут подвывания исчезают. Прежний хозяин на пробеге 100000 купил новый грм и помпу, но на СТО ему поменяли только ремень, сказали что помпа в норме, судя по тому что возились они с одним ремнём с утра до самого вечера было ясно об их квалификации... Вобщем имеется у меня сейчас новая помпа с 3-мя прокладками в комплекте, на сколько я понял из прочитанного на форуме её поменять без снятия клапанной крышки и шкивов распредвалов никак? поправьте если ошибаюсь. Если никак, то тогда уж наверное следует докупить весь комплект для замены ремня грм с роликами, сальниками и прокладкой клапанной крышки, скорее всего это ничего не менялось, а пробег сегодня миновал 148000. Двигатель 1,5 ZL-VE.