Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Инвертор для Mazda

  1. #1
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме

    Инвертор для Mazda

    Вопрос такой. Если выбирать инвертор (преобразователь напряжения) для Фамильки, то какой?

    В том смысле, что у Фамилек напряжение не 12 а почти 15 вольт.

    Может есть какие то регулируемые? Или входное напряжение имеет такой диапазон широкий?
    Была Mazda Familia ZL-VE 1500 F25-MR.
    Езжу на Honda Civic 4D.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    Вопрос такой. Если выбирать инвертор (преобразователь напряжения) для Фамильки, то какой?

    В том смысле, что у Фамилек напряжение не 12 а почти 15 вольт.

    Может есть какие то регулируемые? Или входное напряжение имеет такой диапазон широкий?
    Изготовитель подразумевает ,что инвертор 12 вольт ,будет работать в 12 -ти вольтовой системе легкового автмобиля с запасом 15 и выше.
    пысь,Он догадывается ,что бывает 15 вольт и выше )

  3. #3
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме
    Вот оно че! Это хорошо)
    Была Mazda Familia ZL-VE 1500 F25-MR.
    Езжу на Honda Civic 4D.

  4. #4
    Аватар для -nCuX-
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,655
    Больше 7 лет на форуме
    как так у тебя аж 15 ?
    Mazda Familia RS special
    Team DD Russia
    Автозвук Кемерово http://vk.com/caraudio_bf

  5. #5
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме
    в инете не раз натыкался на информацию, что на маздах почти 15 в

    ну и на СТО мне замеряли - что то около 14 в
    Была Mazda Familia ZL-VE 1500 F25-MR.
    Езжу на Honda Civic 4D.

  6. #6
    Аватар для -nCuX-
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,655
    Больше 7 лет на форуме
    зимой 14.4 летом 13.8 у меня
    Mazda Familia RS special
    Team DD Russia
    Автозвук Кемерово http://vk.com/caraudio_bf

  7. #7
    Аватар для Sidoy-Nvkz
    Адрес: Пригород Новокузнецка
    Сообщений
    8,478
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на встроенном вольтметре, во время движения на машине всегда напряжение в сети было больше 14 вольт.
    Кстати заметил непонятную вещь, что в фамильке, что в рафике использую телефон как в/регистратор.
    Так в фамильке функция слежения за батареей всегда проговаривала, что "батарея разряжается"
    Сколько ездию на рафике всегда слышу сообщение "батарея заряжается".
    Вот такая ерунда, от чего это зависит непонятно.
    Зарядка та-же, шнур тот-же.
    Последний раз редактировалось Sidoy-Nvkz; 21.07.2013 в 05:40.
    Всё будет хорошо ....
    может не скоро,
    может даже очень не скоро,
    может даже не у тебя, но будет!

  8. #8
    Аватар для -nCuX-
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,655
    Больше 7 лет на форуме
    видимо от прикуривателя. Тоже заметил его странную работу по вольтметру
    Mazda Familia RS special
    Team DD Russia
    Автозвук Кемерово http://vk.com/caraudio_bf

  9. #9
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме
    насчет прикуривателя - у меня одна зарядка для айфона уже сгорела от прикуривателя. сейчас другую пользую подороже. но она тоже греется, я ее включаю ненадолго, чтоб не спалить.

    правда они обе от сторонних фирм. более менее качественные стоят нереально дорого
    Была Mazda Familia ZL-VE 1500 F25-MR.
    Езжу на Honda Civic 4D.

  10. #10
    Аватар для -nCuX-
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,655
    Больше 7 лет на форуме
    в прикуриватели скачки большие почему то. Именно на заведеном двс. А на клеммах акб в это время все ровно
    Mazda Familia RS special
    Team DD Russia
    Автозвук Кемерово http://vk.com/caraudio_bf

  11. #11
    Аватар для angreen83
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    408
    Больше 10 лет на форуме
    14.4 V это абсолютно нормально на заведенной машине. Это не у мазды - у всех так. И все доп оборудование в авто расчитано на это напряжение, сгореть от этого нормальная приблуда не может.
    Mazda3 2006г. 1.6 АКПП Темно-синий хэтч
    Nissan Dayz 2016г. 3 бешеных цилиндра, 49 пони

  12. #12

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    70
    Больше 7 лет на форуме
    Для нормального заряда аккумулятора напряжение в сети должно быть больше номинального напряжения акумулятора на 15-20 %. Вот и получаются те самые 13,8-14,4 В. За то, что бы напряжение, вырабатываемое генератором, было в пределах этих значений отвечает регулятор напряжения. Если напряжение больше 15, то это скорее всего "заслуга" именно регулятора, если ниже - то тут добавляются диодный мост, сама обмотка и плохое натяжение ремня.
    Хорошо, что выжил. Жаль только, что из ума.

    Mazda 323 C V BA B3 MT

  13. #13
    Аватар для -nCuX-
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,655
    Больше 7 лет на форуме
    а на наших генах есть разве диодный мост?
    Mazda Familia RS special
    Team DD Russia
    Автозвук Кемерово http://vk.com/caraudio_bf

  14. #14
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    41,438
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -nCuX- Посмотреть сообщение
    а на наших генах есть разве диодный мост?
    Конечно, а как без него то! =)

  15. #15
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    41,438
    Больше 10 лет на форуме
    В мануале есть табличка, какое напряжение БС должно быть в разных режимах, оно не может плавно меняться, только скачкообразно (при исправном регуляторе), 13,8 - это с включенным кондеем/печкой или обогревом стекла, т.е. это минимально допустимое напряжение при работающем ДВС, при менее сильной нагрузке (АКПП в положении D) 14,1 с включенными фарами 14,4.
    Напряжения дал на вскидку по памяти, просто лень лезть в мануал.

  16. #16
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    41,438
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, заряженный и исправный аккумулятор без нагрузки должен выдавать не менее 13,1 Вольта.

  17. #17

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    70
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sersiem Посмотреть сообщение
    Кстати, заряженный и исправный аккумулятор без нагрузки должен выдавать не менее 13,1 Вольта.
    Таким образом Вы померяете ЭДС, об исправности аккумулятора это не говорит ни коим образом. Для проверки исправности аккумулятора необходимо проверят его именно под нагрузкой и используют для этого нагрузочную вилку. Еще было бы неплохо проверить уровень и плотность электролита, но к сожалению на необслуживаемых аккумуляторах это сделать "проблематично" (если быть более точным, то я не знаю способа как проверить электролит и при этом не прикончить сам аккумулятор).
    Хорошо, что выжил. Жаль только, что из ума.

    Mazda 323 C V BA B3 MT

  18. #18
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    41,438
    Больше 10 лет на форуме
    Речь шла не об этом, это просто добавление к первому посту, про 12В зарядку для телефона. В том плане, что даже сам аккумулятор 12 не выдаёт, всегда будет больше 12В.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бродяга_82 Посмотреть сообщение
    Таким образом Вы померяете ЭДС, об исправности аккумулятора это не говорит ни коим образом. Для проверки исправности аккумулятора необходимо проверят его именно под нагрузкой и используют для этого нагрузочную вилку. Еще было бы неплохо проверить уровень и плотность электролита, но к сожалению на необслуживаемых аккумуляторах это сделать "проблематично" (если быть более точным, то я не знаю способа как проверить электролит и при этом не прикончить сам аккумулятор).
    Почему это проблематично, на необслуживаемых АКБ элементарно проверяется плотность и уровень электролита ,благодаря присутствию шарикового индикатора.Три варианта его показаний:
    1.заряженый.
    2.разряженый.
    3.Низкий уровень электролита.
    Вот есть даже вариант для обслуживаемых АКБ.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	indikator01.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	28.5 Кб 
ID:	3669113
    Последний раз редактировалось k.alex; 22.07.2013 в 14:28.

  20. #20
    Аватар для -nCuX-
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,655
    Больше 7 лет на форуме
    k.alex, а необслуживаемые, те что АГМ, те что не имееют жидкую форму электролита, а находится в желейном виде в сепараторе. тут уже не проверишь ничего
    Mazda Familia RS special
    Team DD Russia
    Автозвук Кемерово http://vk.com/caraudio_bf

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1994 год
50000 руб.
Mazda Familia
2001 год
225000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2001 год
235000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto
 
 

Похожие темы

  1. Сгорел инвертор Prius NHW11. Признаки. Диагностика. Ремонт. Выводы.
    от Старый счетовод в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 01.07.2020, 16:42
  2. Охлаждение инвертора! Срочно нужна помощь!
    от Max.Nsk в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 11:54
  3. Хелп! Нужна инфа по инвертору 10\11
    от nadaskevich в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 22:36
  4. Охлаждение инвертора - Эстима...
    от Dim!S в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 15:07
  5. ОФФ. Паралельно инверторы
    от LVV7 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 19:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189