Результаты опроса: Моя статья Вам интересна?

Голосовавшие
24. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Очень интересна

    24 100.00%
  • не особо, потому что я не буду это делать

    0 0%
  • НЕТ

    0 0%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Мазда протеже 1999 год. Ремонт АКПП ( 4F27E) . Причина - антифриз в АКПП. Эмульсия

  1. #1

    Адрес: moscow
    Сообщений
    93
    Больше года на форуме

    Мазда протеже 1999 год. Ремонт АКПП ( 4F27E) . Причина - антифриз в АКПП. Эмульсия

    Добрый день. столкнулся с такой проблемой. для других будет уроком. ну или инструкцией для применения. итак:

    Мазда протеже 1.6 л. 1999 год. акпп. все началось с того что как то случайно обнаружил что в бачке охлаждающей жидкости плавает коричневая жижа маслянистого вида. бачок был переполнен. авто не грелось...ездило как обычно.кстати авто было недавно куплено. загонял в сервис для диагностики. все сказали хорошо. поэтому и купили. из всего требовало замену только задние сайлентблоки. остальные машины которые смотрел были мертвецкие....а за этой видно следили.ну не суть...

    думаю наверно радиатор забился....а в радиаторе была типо ваты чтоль структура...и цвет жидкости был коричневый причем с медной пыльцой....думаю залили туда типо стоп-течь ....думаю промою и все ок.

    раз 5 на даче сливал заливал воду...грел машину...сливал и так до того момента пока не пошла чистая вода. залил чистого антифриза. вроде все ок. но тут машина стала глохнуть на светофоре при торможении. автомат стал работать не так. доехал до дома и стал читать в интернете что может быть.кстати обнаружил белую пленку на щупе. бачок сново наполнился.но уже цвет не такой насыщенный был.

    итак: в итоге было выявлено, что в основном радиаторе в нижней части идет контур охлаждения масла акпп. (из статьи про радиатор) - в оригинальном радиаторе штуцер вкручиваеться в радиатор. частая болезнь разгерметизация этого соединения именно внутри. поэтому (позже расскажу что лучше сделать сразу)

    на китайском радиаторе к контуру штуцера прикручиваются с внешней стороны. т.е. если что то антифриз никак не соединиться с маслом.

    Мое мнение объединять два разных узла в один это черевато последствиями дорого ремонта. поэтому предлагаю сделать так:

    покупаем в автозапчастях обычный радиатор печки или еще какой то...дополнительный. я купил радиатор охлаждения масла для газели. 450 рублей.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4Id6Zs3cHCA.jpg 
Просмотров:	399 
Размер:	43.5 Кб 
ID:	5554638

    так же купил 4 хомута и шланг топливный.

    П.С. - на Крайслере у меня было море этих радиаторов.(заводские) радиатор на коробку,двигатель и даже был на охлаждение жидкости ГУРа.

    В итоге я буду контрить охлаждение масла акпп на этот радиатор.выведу его вперед.

    Почитал много литературы, поговорил с человеком который долго занимается коробками.

    итого вердикт - попала вода или антифриз в коробку -> контракт или переборка.

    некоторые думают "промыть дешевле будет"

    объясню. чтоб вымыть эмульсию из коробки надо примерно 30-40 литров АТФ. промывок для акпп нет! заливать туда кроме АТФ ничего нельзя ! можно поехать на станцию полного замена масла. подключают контуры и гоняют. пока масло не будет розовое. Но есть но !!!

    если это только вот случилось...и вы заметили практически сразу то щанс спасти коробку еще есть. если прошло много времени ( к примеру от 2-х недель) то без вариантов.

    Антифриз, это агрессивная среда.он разрушает Фрикционный слой. Фрикцион - пресованная бумага с напылением.

    машина будет ездить после эмульсии но смотря сколько...может 100 км...может 5000 км. как сказал мой товарищ по ремонту акпп, после эмульсии в его практике ни одна коробка не проехала более 10 000 км. легкий ремонт только для того чтоб ее продать другому "счастливчику"

    так и я думал что продам как есть, но машина в целом то устраивает..да и продать и купить те же грабли не вариант....поэтому решено было ДЕЛАТЬ !!!

    для начала начал искать контракт....но контракт это КОТ В МЕШКЕ ! на разборке деталь сняли и бросили.им пофиг кто ее купит. гарантии нет не деталь которую купил на разборке. есть конторы которые дают гарантию, но только при установки и них. гарантия 3 месяца. цена установки около 10000р. + коробка от 35 000 и выше. в среднем 40 000. прибавьте еще масло....которое вы решите у них же поменять сразу. и фильтр. все вместе около 60 000 (примерно грубовато)

    я считаю что для машины которая стоит всреднем 130 - 150 тыс. замена коробки на сумму равную половине машины это много !

    после раздумий было решено делать все самостоятельно. как сказали что ничего сложного в этой коробке нет !!!

    машина каждый день не нужна, посколько езжу на другой.(рабочая и "под***ная" всегда)

    ну что ж...начнем.
    довез машину до дачи. (к сожалению гаража и ямы нет) из паллетов соорудил постамент.ГЛАВНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ !!! ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ УСТОЙЧИВОСТЬ АВТО ПЕРЕД ТЕМ КАК ЛЕЗТЬ ПОД МАШИНУ !!!! ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ !!!!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lb2kIl9hGSw.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	61.3 Кб 
ID:	5554671

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	YzP-M44cGaI.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	59.1 Кб 
ID:	5554672

    очень удобно было ее поднимать до предельной высоты - купил подкатной домкрат с высотой подъема 51 см (3т)

    снимаем оба колеса.снимаем суппорта, снимаем диски(для удобства), откручиваем шаровую. монтировкой отжимаем нижний рычаг вниз. так с обоих сторон.

    отсоединяем полуоси от АКПП.

    **** - ВНИМАНИЕ ! не повторите мою ошибку. я дергал за ось . надо дергать за кончную часть (стакан трипоида) или подсунуть что то вроде стаместки межу осью и корокой и отсоединить полуось. (так получиться только СЛЕВА по ходу движения)

    в моем случае я дергал дергал и оторвал трипоид из его стакакна с пыльником.

    потом достал стакан из АКПП

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bw3qddHuAu0.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	54.0 Кб 
ID:	5554692

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	iXMHd78uskM.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	40.0 Кб 
ID:	5554678

    от туда вытекла жидкость. при сборке буду использовать специальную смазку для трипоида (сдесь на форумах видел разговор что туда мазать) короче туда надо лить Castrol LMX

    вторая полуось держиться на 2-х болтах ( на фото 3 ) но у меня почему то два.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HLYHdSgLKoQ.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	80.9 Кб 
ID:	5554681

    когда их открутите то полуось легко выйдет.

    дальше лезем под капот

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1Xkn5nRWGlE.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	57.2 Кб 
ID:	5554686

    снимаем корпус фильтра, акб, отсоединяем фишки, снимаем шланги которые будут мешать.

    под авто - снимаем защиту (у кого есть) пластиковые подкрылки, откручиваем продольную опору акпп. я предварительно открутил болт который крепиться к подушке акпп. снимаем эту длинную балку. далее все дело не много домкратим

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Us97QJbHmgI.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	37.0 Кб 
ID:	5554693

    самое трудное это открутить заднюю подушку. снизу не удобно...срывать болты очень не удобно. два варианта

    1) открутить болты от акпп
    2) открутить болт в центре подушки.

    решено было открутить болты от акпп.

    пришлось купить два удлинителя.

    вот такой ключ получился

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Yy4XQXEiVQA.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	49.8 Кб 
ID:	5554700

    справа (по ходу движения) через стойку просовываем ключ и откручиваем. можно и рычаг нацепить и упереться в ступицу. вообщем открутили...

    так же откручиваем левую подушку и переднюю.

    после откручиваем стартер. это необходимо что бы был доступ к гайкам которые держат Гидротрансформатор (он же бублик )

    я умудрился снять акпп не снимая бублик. (так делать нельзя. можно расколоть маховик)

    чтоб открутить бублик нужен ключ на 14. можно попробовать отодвинуть не много в сторону акпп и подлезть в щель ключом. у меня гайки не откручивались.ключ срывался. накидным не подлезть. мешает маховик. там где открутили стартер, есть окошко доступа. туда залезаем с трещеткой и головкой на 14. откручиваем гайки. сначала лучше все 4 гайки сорвать.

    ПРОКРУЧИВАЕМ ВАЛ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ !!! ИСКЛЮЧИТЬ СБОЙ ГРМ

    чтоб бублик не прокручивался попросите кого то подержать вал. там центральный болт на 20,6 (20 мало, 22 много) у меня как влитая встала головка для свечей.

    если никого нет то одеваем головку, удлинитель, трещетку и ее фиксируем ( у меня были бардюрные камни по 60 кг каждый)

    что бы не пострадали пальцы ( как у меня после падения акпп на них) делаем распорку под капотом. опираемся на стаканы стоек.подвязваем акпп. двигатель тоже подпираем снизу.

    что скажу про подушки - коли все снято, проверьте их состояние. желательно заменить. в моем случае задняя подуха в мясо. еще не менял.

    так же еще буду менять (коли снято все ) тормозные диски и колодки

    и вот после всего коробка у нас в руках.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pHzauP1K-GM.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	58.0 Кб 
ID:	5554716

    Продолжение дальше. а то много фото добавлять нельзя.

  2. #2

    Адрес: moscow
    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    после того как коробка снята начинаем ее разбор...

    снимаем крышку. частая проблема этих коробок. машина перестает ехать...как бы буксует... это отсутствие нормального давления.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BDzKtLALYS4.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	58.1 Кб 
ID:	5554719

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wfT1i729o2M.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	40.3 Кб 
ID:	5554720

    в моем случае с коробкой все было хорошо. видим что кольца (тефлоновые ) в хорошем состоянии. если одно хоть колечко повреждено то факт проблемы в движении будет на лицо.

    далее снимаем тормозную ленту.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	REeF9e4Vskc.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	40.6 Кб 
ID:	5554725

    в моем случае она тоже в достойном состоянии. износа нет практически . толщина в два три раза больше чем стальное основание. если менять не собираетесь ленту то при снятии ее надо зафиксировать П образной скобой. (я меняю все где есть фрикционный слой)

    дальше вынимаем первый пакет.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cP6hS6-NeQ0.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	46.1 Кб 
ID:	5554730

    тащим его домой....кладем тряпку...и начинаем его разбирать

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KChpVnNcXnw.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	47.3 Кб 
ID:	5554731

    разбирается просто ...маленькой отверткой вынимаем стопорное кольцо. и все разбираем.

    ВАЖНО делать все по порядку, точнее по каждому узлу. один разобрали, помыли, собрали, отложили и только потом делаем другой узел

    что мы видим. пакет задней передачи. один фрикцион стерся в 0... (букс на задней передачи. машина не едет ...даешь 3000 оборотов она едет)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	G8TJUN_umdc.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	56.1 Кб 
ID:	5554743

    пакет 3-4 передачи.

    от антифриза как я писал ранее...фрикционный слой впитал в себя антифриз..разбух (не видно глазу) и стал не качественным. просто отслоился от диска.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4grdZPDsGq4.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	46.7 Кб 
ID:	5554745

    НЕ ПЫТАЙТЕСЬ отмывать более менее живые фрикционы !!! им всеравно ханурики. ЗАМЕНА НА НОВЫЕ. да и пожалейте свой труд

    далее откручиваем поддон. поддон являеться как бы диагностикой. все масло находиться там (часть) и подаеться под давлением в в верх. эмульсия подтвердилась ( фото щупа и поддона )

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rKNJ0i9S7nU.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	46.7 Кб 
ID:	5554756

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	iShoD_EwitA.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	53.9 Кб 
ID:	5554757

    на магните собираеться стружка от деталей. в моем случаее на магните мало стружек. значит износ минимален.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kq_yDaJjvAE.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	31.3 Кб 
ID:	5554758

    гидро блок:

    он тоже весь в Эмульсии

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VinJ7BYU9Y4.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	38.0 Кб 
ID:	5554759

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	NjggJuYuYxs.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	50.4 Кб 
ID:	5554760

    далее разбираем гидроблок.

    Делаем фото , чтоб не забыть в каком порядке подключены провода к соленоидам

    откручиваем плиту. там болты с маркировками ( А и В ) фоткаем и не забываем их расположение.

    на обратной стороне блока будут 2 резиночки. не теряем их из виду.

    **** - снимать поддон и откручивать гидроблок лучше в вертикальном положении, чтоб после откручивания не выскочили 2 поршня. их нельзя путать местами.

    далее снимаем блок соленоидов. болты сверху и снизу.

    разбираем....снимаем соленоиды...все моем.

    я для более тчательной промывки взял у жены старую кисточку от туши. (естественно ее промыв хорошо) очень удобно промывает узкие канальчики и отверстия. так же выгибаеться под нужную форму.

    Далее в сл. сообщении.

  3. #3

    Адрес: moscow
    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Zlz_5ymRgus.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	36.6 Кб 
ID:	5554767

    для промывки советую всем купить НЕФРАС ( нефтяной растворитель ) его покупают бочками в сервисы. отлично отмывает все детали и не особо воняет.

    я купил такой (5 л.) 460 р. в OBI. ( в маркете есть дешевле. около 600р. за 10л )

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B_3tch8VdgY.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	47.4 Кб 
ID:	5554769

    далее с помощью кисти и щеточек моем детали. все отвертия...каналы все моем. чтоб не было ни капли старого масла.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5G6puEvLEp8.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	42.3 Кб 
ID:	5554770

    так же вынимаем из плиты штучки (не знаю как называються) и кладем так как они были (по комплекту) их так же моем и собираем обратно.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	H7a6lnckvqw.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	40.9 Кб 
ID:	5554773

    так же делаем с большой плитой

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UlAvuRT0arU.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	42.5 Кб 
ID:	5554775

    когда все помыли снимаем резиночки с соленойдов ...их выкладываем так как они стоят и в том положении как они установлены на блоке соленойдов.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hNI9I_BxblA.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	34.6 Кб 
ID:	5554778

    после того как выложили их, берем из набора прокладок ( был куплен - 5000р.) новые колечки и по диаметру выкладываем рядом.

    после того как отмыли соленоиды приступаем к сборке.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LKuOEhGlz-U.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	39.3 Кб 
ID:	5554780

    берем прокладку большой плиты. начинаем отдирать старый слой прокладки.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	QeKGqUykGrg.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	44.9 Кб 
ID:	5554781

    дело кропотливое.

    продолжение следует....пока фото не делал...коробка у меня сейчас вся разобрана. сегодня сделаю фото.расскажу подробно что и как.

  4. #4

    Адрес: moscow
    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    вот так выглядит в сборе блок соленойдов.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HxlZDKztl1o.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	28.4 Кб 
ID:	5554836

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1T_qNgHohdI.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	30.8 Кб 
ID:	5554839

    вот так выглядит процесс разборки коробки .

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ubi-Xh7INTo.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	44.7 Кб 
ID:	5554841

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	NqAyj5TAs58.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	41.5 Кб 
ID:	5554842

    после снятия масляного насоса его раскрутил, промыл собрал. там есть 2 кольца. тефлоновые. их тоже меняем на новые. они есть в комплекте. так же и для крышки они есть. меняем все прокладки и кольца на новые, раз они есть в комплекте.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sMWQvjAAQfE.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	35.7 Кб 
ID:	5554855

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	J_PQCsYmb-I.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	35.6 Кб 
ID:	5554856

    в разных пакетах есть поршни. их надо тоже снимать и разбирать. так же частая проблема - это износ резинок.

    разбираются они с помощью пресса. пресса у меня нет. делаем так. берем большие тиски. ставим туда пакет с поршнями. берем большие болты. зажимаем в тисках. поршень уйдет во внутрь. стопорное кольцо станет свободным. его снимает и разжимаем тиски.

    вынимаем поршни. моем. собираем обратно ( на фото пакет уже с фрикционами. сделал фото чтоб было понятно как выпрессовывать поршни)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	qyn1dH-ub44.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	41.8 Кб 
ID:	5554863

    для того чтоб запрессовать новый сальник в масляный насос купил в сантехническом магазине полипропиленовые переходники и бур под фланец.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_jzNWjNENm0.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	26.4 Кб 
ID:	5554866

    удобно по нему стучать. и пресс идет по кругу.

    новый сальник масленого насоса.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	JTkNNnA_5qQ.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	35.4 Кб 
ID:	5554867

    вчера располовинил коробку. одну часть помыл. вторую еще не успел. сегодня пойду на улицу. буду мыть разной химеей. шуманит, нефрас и еще для очистики копати.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ly3bBjcYUF4.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	32.7 Кб 
ID:	5554868

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DgEqyb8BDbo.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	5554870

    пока на этом все.....как только помою корпус - буду дальше фоторепортировать процесс сборки.

    Учавствуйте в опросе !

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    никому не писать пока тут, буду стирать комменты! АВТОР ЗАКАНЧИВАЙ, как закончишь в личку напиши сразу.
    Я просто преклоняюсь перед тобой! :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  6. #6
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    30,530
    Больше 10 лет на форуме
    Тут все мои советы в работе, а ты удалять хочешь ))
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  7. #7

    Адрес: moscow
    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    никому не писать пока тут, буду стирать комменты! АВТОР ЗАКАНЧИВАЙ, как закончишь в личку напиши сразу.
    Я просто преклоняюсь перед тобой! :)
    Спасибо, но пока рано !

    Тут все мои советы в работе, а ты удалять хочешь ))
    Действительно , очень благодарен ! много полезного было отсоветовано, что облегчило процесс !

  8. #8

    Адрес: moscow
    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    Ну вот и завершающая сборка.использовал динамометрический ключ. Зарядка 15-20 н/м . Правда когда все собрал забыл поставить штуку которая в блоке работает от положения штока акпп.но успел поставить.проверял все пока не затянул.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6iok3yhuQhE.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	52.7 Кб 
ID:	5565738

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DgBEJAxyB6s.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	23.4 Кб 
ID:	5565739

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	aWK6Qmbd9PY.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	53.3 Кб 
ID:	5565740

    Ну последняя прокладка это прокладка поддона.одно колечко осталось.это с поршня что толкает ленту.думал нет в комплекте.помыл старую.Ну ничего.старая тоже норм была.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	EyEvE4xbXI0.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	27.8 Кб 
ID:	5565743

    Вообщем коробка собрана.позже отпишусь о затратах.ставить когда пока не знаю.жду зарплату.надо бублик делать. Еще купить косточки которые я спилил.Да и новые тормозные диски.колодки есть.все сразу сделать надо.Ну и со стартером оказалась беда.тоже новый надо.Короче еще 10-13 тыс.

  9. #9
    Аватар для мехник
    Адрес: Красноуфимск
    Сообщений
    3,928
    Больше 10 лет на форуме
    Жму умелую руку! Подобострастно.
    Вставь в заключение отчёта коды ремкомплектов и источники где брал информацию.
    Удачи!
    BJ5W-305688 4WD 1,5 2001

  10. #10

    Адрес: moscow
    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    Источники чуть позже.расчет по затратам.

    5000р. Комплект прокладок.
    2000р. Фрикционы набор.
    2800р. Усиленные диски.с 2002 года ставили.
    980р. Лента.
    масло 2000р. Мазда м3 4 л.(надо еще 4 литра) полный объем с бубликом 7,5 литра.так что еще 2000р.
    фильтр 800р.
    ключ динамометрический 500р.
    радиатор новый 3400р.
    шланг для нового масляного радиатора 240р. 2 метра
    4 хомута 80р.
    радиатор охлаждения масла газель 450р.
    герметик абро черный для крышки и поддона а так же для гермитизации половинок коробки 300р.
    головки для ключа 200р.

    Ну и еще затраты.
    Ремонт бублика 4000
    Тормозные диски 3000
    Косточки думаю рублей по 500 итого 1000
    Смазка для трипоида пару штук по 300 = 600р.

    Пока так....Ну по коробке чисто по деталям можно посчитать отдельно.Я писал все свои расходы.

  11. #11

    Адрес: moscow
    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    5000р. Комплект прокладок.
    2000р. Фрикционы набор.
    2800р. Усиленные диски.с 2002 года ставили.
    980р. Лента.
    масло 2000р. Мазда м3 4 л.(надо еще 4 литра) полный объем с бубликом 7,5 литра.так что еще 2000р.
    фильтр 800р.
    ключ динамометрический 500р.
    радиатор новый 3400р.
    шланг для нового масляного радиатора 240р. 2 метра
    4 хомута 80р.
    радиатор охлаждения масла газель 450р.
    герметик абро черный для крышки и поддона а так же для гермитизации половинок коробки 300р.
    головки для ключа 200р.
    20 750р.

    Ну и еще затраты.
    Ремонт бублика 4000
    Тормозные диски 3000
    Косточки думаю рублей по 500 итого 1000
    Смазка для трипоида пару штук по 300 = 600р.

    Пока так....Ну по коробке чисто по деталям можно посчитать отдельно.Я писал все свои расходы.
    около 9000р.

  12. #12

    Адрес: moscow
    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    Ну вот и бублик сделал.поменяли сальник и фрикцион.итого 3654р.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8O0qG1XpYr0.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	50.8 Кб 
ID:	5582753

  13. #13

    Адрес: moscow
    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    жду тепла. работа встала по причине , что шрус один входит, а второй не хочет. сателлит встает в перекос. пошевелил,покрутил пальцем и уронил внутрь коробки. снимать придеться и половинить. так что возможно на майских все доделаю. видео и фото скину.

  14. #14
    Аватар для Mirage 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    16,085
    Больше 7 лет на форуме
    ...
    т.е. мне одному показалось что ну его нах и проще/дешевле контракт запихать чем все это самому ковырять, разбирать, чистить, мыть, менять, что-то не так собрать да еще и пол года без машины сидеть?
    не спорю, труд проделан колоссальный, но стоит ли оно того...
    Zoom-zoom

  15. #15
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,899
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mirage 22 Посмотреть сообщение
    ...
    т.е. мне одному показалось что ну его нах и проще/дешевле контракт запихать чем все это самому ковырять, разбирать, чистить, мыть, менять, что-то не так собрать да еще и пол года без машины сидеть?
    не спорю, труд проделан колоссальный, но стоит ли оно того...
    контракт кот в мешке, а то что сам сделал надолго... мне кажется для себя можно и так))) если есть время и возможность конечно.
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  16. #16
    Аватар для Mirage 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    16,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    то что сам сделал надолго...
    пока что надолго я вижу затянувшийся ремонт. например мне без машины вообще не вариант даже 2-3 дня, а пол года... это вариант только если есть другое авто, но у меня то авто тоже занято и более 2-3 дней ему простаивать тоже не вариант
    Zoom-zoom

  17. #17
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,899
    Больше 3 лет на форуме
    как я и говорил, если есть время и возможность) для меня полугодовой ремонт тоже неприемлем... если у меня машина стоит больше 2-х дней, я спать спокойно не могу потом)))
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  18. #18

    Адрес: moscow
    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    всем привет! давно не писал. ждал тепла. за зиму подкупил еще мелочевки....итог:

    первого числа скинул коробку, располовинил.поставил обратно сателлит, который выпал. ну и заодно решил понять почему не вставлялись шрусы. оказалось сателлиты могут не много не так вставать.когда пошевелил, встали как положено.(параллельно)

    пока коробка была снята, снял шрусы.сорвал пыльники. помыл все до блеска Бензином галошей.достал новые пыльники (купил заранее) (трипоидный - оригинал 500р., пыльник на гранату 400р. шт. =1800р.)

    в гранату залил смазку ШРУС, а в трипоид как писали на форумах Кастрол ЛМХ.новые гайки тоже купил,потому что для простоты старые спиливал болгаркой.

    стартер тоже купил, восстановленный.писал в другой теме....крутил как будто мертвый акум.

    и вот вчера 3-го мая 2016г. совершилось чудо. я все собрал.

    завел.завелась реально с пол оборота.хотя простояла всю зиму. пока залил 7 литров масла. видел где то что должно быть 7200 чтоли мл.

    что на счет коробки. пока не проверял на переключение, но при переключении с Р на Д и обратно только слышно с улицы "ззз" и все.ударов ,стуков,рывков и др. нет

    но пока грелась, почему то закипела. вот сегодня буду смотреть. думаю может термостат залип за зиму.или воздух?

    вообщем с коробкой закончил. осталось разобраться с охлажденим.

    Ну и обзовелся 15 колесиками с резиной данлоп спорт.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WwrWaXgEpdU.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	143.8 Кб 
ID:	5918416

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Mo7aVJlQGfc.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	97.6 Кб 
ID:	5918417

  19. #19

    Адрес: moscow
    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    Поменял мотор на вентиляторе.все заработало.Только не понимаю почему второй не крутит.для кондея чтоль?кондей включал,не крутит.

  20. #20
    Аватар для Perhur
    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    3,500
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от odonmvdrf Посмотреть сообщение
    Поменял мотор на вентиляторе.все заработало.Только не понимаю почему второй не крутит.для кондея чтоль?кондей включал,не крутит.
    второй для кондея.
    Хочешь сделать хорошо-сделай сам.

    323F BJ '02 b3 МКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2002 год
50000 руб.
Mazda Familia
2000 год
170000 руб.
Mazda Familia
1999 год
105000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. АКПП 4F27E (FN4A-EL), "пинки" 2-1
    от dd00 в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.08.2015, 16:31
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 09:39
  3. РЕМОНТ АКПП МАЗДА PROTEGE 1999 1.8 114Л.С.
    от унылый очень. в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 17:36
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 15:06
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 07:53

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189