Показано с 1 по 10 из 10

Проблема с датчиком детонации

  1. #1

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме

    Проблема с датчиком детонации

    Доброго времени суток!
    Решил исправить ошибку Р0328, связанную с обрывом цепи датчика детонации или выходом из строя последнего. Снял датчик, он целый полностью, кампаунд не вытекший. Сопротивление показывает 562кОм. Я сделал вывод, что датчик целый и, следовательно, где-то обрыв цепи от датчика до эбу. Собственно, хочу узнать, как прозвонить проводку эту? Напрямую от колодки, куда подключается датчик и до эбу?

  2. #2

    Сообщений
    640
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Senod Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Решил исправить ошибку Р0328, связанную с обрывом цепи датчика детонации или выходом из строя последнего. Снял датчик, он целый полностью, кампаунд не вытекший. Сопротивление показывает 562кОм. Я сделал вывод, что датчик целый и, следовательно, где-то обрыв цепи от датчика до эбу. Собственно, хочу узнать, как прозвонить проводку эту? Напрямую от колодки, куда подключается датчик и до эбу?
    У меня была такая проблема с такой же ошибкой. Я снял, проверил датчик , показывает 572 кОма, залил температурным герметиком и снова вкрутил в двигатель. Сбросил ошибки и забил на него. Вот уже год езжу и нормально.
    Ниссан Ноут 2008 г., 110 сил, 1.6 MT Luxury

  3. #3

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от nikzarinsk Посмотреть сообщение
    У меня была такая проблема с такой же ошибкой. Я снял, проверил датчик , показывает 572 кОма, залил температурным герметиком и снова вкрутил в двигатель. Сбросил ошибки и забил на него. Вот уже год езжу и нормально.
    А куда заливал герметик? Расковыривал кампауд? Или вытекший был?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Если сопротивление датчик кажет, не вытекший, а ошибка есть, то скорее всего плохой контакт в разъёме.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5

    Сообщений
    640
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Senod Посмотреть сообщение
    А куда заливал герметик? Расковыривал кампауд? Или вытекший был?
    Вытекший был. Снял, проверил сопротивление, ничего не ковырял, на остатки залил новый высокотемпературный герметик, опять проверил сопротивление, все в норме, и установил на место. Наверно контакт плохой был, вот и ошибку показывал.
    Ниссан Ноут 2008 г., 110 сил, 1.6 MT Luxury

  6. #6

    Сообщений
    640
    Больше 5 лет на форуме
    Заказал на алиэкспресс ДД за 900 рублей. Пришел быстро. Замерил сопротивление, не было. Установил на двигатель пока старый ДД застывал с герметиком катался несколько дней на китайском. Потом снял что бы установить родной ДД, проверил на китайском сопротивление появилось - 556 кОм. Родной показывает 572 кОм. Установил родной.
    Ниссан Ноут 2008 г., 110 сил, 1.6 MT Luxury

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем? 556 и 572 - разница незначительная.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  8. #8

    Сообщений
    640
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Зачем? 556 и 572 - разница незначительная.
    ХЗ, китай и япония.
    Ниссан Ноут 2008 г., 110 сил, 1.6 MT Luxury

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Хз что лучше, новый китай или полудохлая япония.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  10. #10

    Сообщений
    640
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Хз что лучше, новый китай или полудохлая япония.
    Да, возможно. Ну в любой момент потом поменяю если что то будет не так.
    Ниссан Ноут 2008 г., 110 сил, 1.6 MT Luxury

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2003 год
150000 руб.
Mazda Familia
2000 год
179000 руб.
Mazda Familia
2000 год
170000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Замена датчика детонации А32 + фотоотчет. | Cefiro A32
    от Kumarin в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.11.2015, 17:21
  2. Датчик детонации
    от kuzminalex85 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 10:38
  3. Проблема с датчиком детонации Gloria Y32
    от maxgyd в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 12:00
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 16:10
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 20:07

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189