Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

газ в пол

  1. #1

    Сообщений
    26

    газ в пол

    Добрый день. сегодня ехал с работы порвался ремень генератора, пока еще ехал до дома 300 км акум сел и машина заглохла возле дома, поставил ремень заредил акум запускаю и обороты развивает сразу на полную и сразу глушил раза 3 так запустил без изменений что может быть подскажите может идет адаптация или че то все таки накрылось??? машина мазда фамилия двс rf!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,451
    Больше 5 лет на форуме
    Обороты на полную - это как? До отсечки?!
    Ошибки глянь. Может покажет что-нибудь...

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,301
    Больше 10 лет на форуме
    Проверь тросик на дроссельную заслонку. Крутани её сектор. Такие дикие обороты могут возникнуть лишь если произошла разгерметизация впускного коллектора или дроссельная заслонка открыта.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #4

    Сообщений
    26
    да до отсечки ! так у меня идет электронная педаль!

  5. #5
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,838
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Проверь тросик на дроссельную заслонку. Крутани её сектор. Такие дикие обороты могут возникнуть лишь если произошла разгерметизация впускного коллектора или дроссельная заслонка открыта.
    Дим, у него дизель RF, он же написал.
    К сожалению, я в дизелях вообще не бум-бум, поэтому даже не представляю чем помочь.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,301
    Больше 10 лет на форуме
    о, блин, движку-то и не заметил.
    В дизельном двигателе нет дроссельной заслонки. Обороты изменяются впрыском топлива ТНВД. То, что у тебя происходит, является дизельной болезнью - так называемым "разносом". То есть двигатель может неконтролируемо увеличивать обороты вплоть до разноса ввиду инерционных сил из-за огромных оборотов. Причина - или неисправность ТНВД, или сильный износ двигателя. Второе - чаще встречается. Это связано с тем, что масло из картера попадает во впускной коллектор и смешивается с топливом, всё это сгорает и приводит к увеличению оборотов. Они увеличиваются до высоких, при которых газы начинают попадать через кольца поршней в картер, выдавливая новые порции масла во впускной коллектор. Если быстро не нагрузить двигатель при этом, он просто развалится. Грузить можно воткнув передачу или заткнув тряпкой воздухозаборник впускного коллектора. Или отключив провод топливного клапана ТНВД. Дизельная болезнь - это серьёзная неисправность. Запускать такой больной двигатель нельзя, пока не отремонтируешь - очень опасно.
    Ты уровень масла проверял? Ты ТНВД или ремень ГРМ снимал? Ты винт фазы впрыска на ТНВД не крутил случайно?
    Последний раз редактировалось Altrie; 17.07.2016 в 17:36.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,451
    Больше 5 лет на форуме
    Опа. Тоже прошляпил последнюю строчку.
    Может у тебя что-то настраивается или обучается по электронной части?!
    На счёт разноса тоже надо быть осторожнее. Хотя всегда думал, что он не может происходить сразу после запуска. Да и заглушить по идее как обычно не должно получаться... А там черт её знает... С генератором когда копался ни чего не задел?!
    Последний раз редактировалось Djadja Sanja; 17.07.2016 в 20:19.

  8. #8

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    6,963
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    о, блин, движку-то и не заметил.
    В дизельном двигателе нет дроссельной заслонки. Обороты изменяются впрыском топлива ТНВД. То, что у тебя происходит, является дизельной болезнью - так называемым "разносом". То есть двигатель может неконтролируемо увеличивать обороты вплоть до разноса ввиду инерционных сил из-за огромных оборотов. Причина - или неисправность ТНВД, или сильный износ двигателя. Второе - чаще встречается. Это связано с тем, что масло из картера попадает во впускной коллектор и смешивается с топливом, всё это сгорает и приводит к увеличению оборотов. Они увеличиваются до высоких, при которых газы начинают попадать через кольца поршней в картер, выдавливая новые порции масла во впускной коллектор. Если быстро не нагрузить двигатель при этом, он просто развалится. Грузить можно воткнув передачу или заткнув тряпкой воздухозаборник впускного коллектора. Или отключив провод топливного клапана ТНВД. Дизельная болезнь - это серьёзная неисправность. Запускать такой больной двигатель нельзя, пока не отремонтируешь - очень опасно.
    Ты уровень масла проверял? Ты ТНВД или ремень ГРМ снимал? Ты винт фазы впрыска на ТНВД не крутил случайно?
    Дима не пугай человека.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  9. #9

    Сообщений
    26
    она заглохла я не где не лазил! я соседа попросил прикурить что бы до гаража доехать поставить ремень, провода накинули подождали минуты три запускаю и сразу начал набирать обороты я заглушил попробывал опять такая же беда утащили в гараж зарядил акум поставил ремень запускаю изменений нет! вот может обучать или настраивать надо по новой !?

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,301
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Дима не пугай человека.
    А я разве пугал?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,301
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Коля 1876 Посмотреть сообщение
    она заглохла я не где не лазил! я соседа попросил прикурить что бы до гаража доехать поставить ремень, провода накинули подождали минуты три запускаю и сразу начал набирать обороты я заглушил попробывал опять такая же беда утащили в гараж зарядил акум поставил ремень запускаю изменений нет! вот может обучать или настраивать надо по новой !?
    А что там обучать? Каким образом?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,451
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    А что там обучать? Каким образом?
    Так это я ему вопрос задавал! На авто с электрозаслонкой делается же обучении этой самой заслонки, ну и педали заодно. Вот и подумал, что может у него что-то похожее есть. Вообще на механическую неисправность больше похоже, чем на электронную.

  13. #13

    Сообщений
    26
    отключил сегодня блок управлением газа который стоит на педали машина запустилась обороты где то 1000 может чуть больше включаю d поехал по техоньку подключаю фишку опять газ в пол отключаю ее обороты сбрасывает ! и еще если фишка отключена и нажать на педаль газа и подключить фишку то не какой реакции ! на ходу конечно это было все не просто проверить и сделать!)) сегодня ездил ко всем диагностерам ни у кого разьема нет еще вечером один остался буду надееться на него!

  14. #14

    Сообщений
    26
    сделали диагностику показало резистор сопротивления, короче вот эта приблуда на педали газа которая стоит по ходу! пробывал измерить на ней сопротивление показывает одно и тоже на нажатие газа реакции нет!

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,451
    Больше 5 лет на форуме
    Резистор скорее часть самой этой приблуды. Видимо он сгорел и мозг думает, что педаль нажата. Ищи контракт или разбирай и смотри можно поменять ли поменять этот резистор.

  16. #16

    Сообщений
    26
    надо искать контракт!

  17. #17

    Сообщений
    26
    всем добрый день! пришел датчик поставил, газ работает , но хх около 2000 ниже не отпускаются! регулируются ли как нибудь хх?

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,451
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Коля 1876 Посмотреть сообщение
    всем добрый день! пришел датчик поставил, газ работает , но хх около 2000 ниже не отпускаются! регулируются ли как нибудь хх?
    А поставил правильно?!

  19. #19

    Сообщений
    26
    ну вроде он в одном положение ставиться

  20. #20

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323
2007 год
389000 руб.
Mazda Familia
2001 год
180000 руб.
Mazda Familia
2004 год
228000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.07.2015, 17:48
  2. Газ в пол
    от Баржелюб в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 13:20
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 18:02
  4. Газ в пол и двигатель тресеться
    от Alexander-SIR в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 12:14
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 06:51

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189