Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 4 из 4

Схема панели приборов с тахометром

  1. #1

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    40
    Больше 10 лет на форуме

    Схема панели приборов с тахометром

    Добрый день!

    Купил на разборке панель приборов с тахометром. Проверил, все работало, но пробег нужно было откорректировать, на родной на сотню меньше.
    Местные корректировщики одометром называли суммы от 1тр. Некоторые заряжали 2тр.
    Покопавшись в инете выяснил, что пробег хранится в м/с 93Cxx. Снял задние пластиковые крышки с обеих панелей, обнаружил что м/с одинаковая 93С56 на той и другой. В конторе есть коллеги (аппаратчики) дружащие с паяльником, поэтому решил махнуть м/с местами. Снимали их спец. феном. Аккуратно прияпаяли. М/с заработали и там и там, пробег отображается корректно.
    Но подстава проявилась в том, что перестал работать тахометр на панели.
    Думаю, что вряд ли данная м/с может влять на тахометр. Получается что-то "задели" при монтаже. В пнд. будем пробовать прозвонить плату от колодки до тахометра.
    Сигнал на панель приходит, китайский электронный тахометр подключен к контакту 3B в колодке и обороты показывает.

    Реально вообще найти схему электрическую принципиальную на панель приборов с тахометром (на дорестайл), чтобы не в слепую тыкаться?
    Mazda Familia, 1998г, BJ5P, LS (ZL-DE, AT, FF)

  2. #2
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    456
    Больше 5 лет на форуме
    Надо было не менять микросхемы, а просто с помощью программатора поменять в текущей несколько строк, которые непосредственно относятся к пробегу (с помощью калькулятора пробега). В этой микросхеме, помимо пробега могут находиться калибровочные константы для шаговых под стрелочные указатели итд.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016-08-06_165754.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	88.5 Кб 
ID:	6046299

  3. #3

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    40
    Больше 10 лет на форуме
    программатор и "щипцы" на алиэкспрессе я заказал, но ждать 3 недели не было сил... ) Попробуем в понедельник махнуть м/с обратно и посмотреть что получится...
    Mazda Familia, 1998г, BJ5P, LS (ZL-DE, AT, FF)

  4. #4

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    40
    Больше 10 лет на форуме
    Спаяли программатор из 3х резисторов и 3х стабилитронов для COM порта. С первой попытки считать дамп не снимая м/с с платы не получилось ponyprog упрямо "читал" нулевые байты.
    На снятой м/с дамп успешно прочитался. Дамп считали с обеих м/с. Разница в дампах составила 4 байта. На панели без тахометра 4 байта "забиты" значением 0xFF.59

    Дамп с моей родной панели без тахометра:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	my panel dump.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	90.0 Кб 
ID:	6049912

    Дамп с панели с тахометром:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tahometr panel dump.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	88.7 Кб 
ID:	6049913

    На панели без тахометра 4 байта начиная с адреса 0xF8 имеют значение 0xFF, а на панели с тахометром у байт по этому смещению другие значения.

    В итоге в дамп панели с тахометром вбил данные своего пробега (первые 100 байт, в hex соответственно это 0x64), и как результат тахометр ожил и пробег один в один как на родной панели! )

    Заметил еще такой момент - для дорестайла не подходит calculator v1.07. По тому как там вбив свой округленный пробег 267800 я получил значения AB 59. Что совершенно не похоже на значения пробега из дампа м/с с родной панели. Да и двух байт "хватает" только на десятичные числа до 65535. Как кодируется пробег в рестайле не совсем понятно, но алгоритм по сравнению с дорестайлом другой.

    У родной панели пробег был 267818км, в дампе он отображается как 26 78 26 78 и т.д. Но эти блоками забиты не все 100 байт, а только некоторое количество в начале, а затем идут блоки 26 77. Получается, что сотни км пробега закодированы "в лоб" в hex формате. А все что до сотни, я так понимаю, каким то образом завязано на количество этих блоков (26 78 или 26 77). Двух дампов с дорестайла все же маловато для анализа...
    Mazda Familia, 1998г, BJ5P, LS (ZL-DE, AT, FF)

Вернуться к списку тем
Mazda 323
1996 год
180000 руб.
Mazda Familia
2002 год
200000 руб.
Mazda Familia
2001 год
170000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 195
    Последнее сообщение: 08.07.2020, 17:25
  2. Ответов: 320
    Последнее сообщение: 23.11.2017, 07:02
  3. панель приборов с тахометром!
    от Sem93 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 05:28
  4. [Без флуда] Где взять панель приборов с тахометром? Тойота королла AE-114, 4 WD
    от Сергей.М в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 09:34
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 18:41

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189