Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Сайлентблок переднего рычага.

  1. #1

    Сообщений
    640
    Больше 7 лет на форуме

    Сайлентблок переднего рычага.

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, какой точный диаметр заднего сайлентблока рычага передней подвески? Или от чего этот размер зависит? В каталоге есть 48,7; 48,5; 48 мм. Ведь даже один миллиметр доставит хлопот если запрессовывать в гараже, прошлый раз я тисы сломал.
    Тойота Королла 120

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,396
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от nikzarinsk Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, какой точный диаметр заднего сайлентблока рычага передней подвески? Или от чего этот размер зависит? В каталоге есть 48,7; 48,5; 48 мм. Ведь даже один миллиметр доставит хлопот если запрессовывать в гараже, прошлый раз я тисы сломал.
    берешь оригинал и не надо страдать ерундой, все остальное ходит 5-10 ккм от силы.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,777
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    все остальное ходит 5-10 ккм от силы.
    Не совсем: откатал 15-20 ккм на неоригинальных, целые пока.
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  4. #4

    Сообщений
    640
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    берешь оригинал и не надо страдать ерундой, все остальное ходит 5-10 ккм от силы.
    Возможно. Я в апреле этого года менял. А вчера залез под машину и оба уже надорванные.
    Тойота Королла 120

  5. #5

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,044
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    берешь оригинал и не надо страдать ерундой, все остальное ходит 5-10 ккм от силы.
    поддерживаю, не намного дороже стоят
    работаю в интернете

  6. #6

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,777
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nikzarinsk Посмотреть сообщение
    Возможно. Я в апреле этого года менял. А вчера залез под машину и оба уже надорванные.
    Я менял в октябре прошлого года, пока всё нормально.
    Сообщение от frazer Посмотреть сообщение
    поддерживаю, не намного дороже стоят
    Как сказать, всё относительно.
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  7. #7

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,044
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 4Илья Посмотреть сообщение

    Как сказать, всё относительно.
    если экономить на всем, в данном случае это рублей 700 экономия, то тогда уж лучше ездить на жигулях)

    Хотя у меня коллега взял паджеро за 1,4 млн и лампочки с ебея заказывает :) дешманские, причем не в кредит брал
    у каждого своя философия конечно)
    работаю в интернете

  8. #8

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,777
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от frazer Посмотреть сообщение
    если экономить на всем, в данном случае это рублей 700 экономия, то тогда уж лучше ездить на жигулях)

    Хотя у меня коллега взял паджеро за 1,4 млн и лампочки с ебея заказывает :) дешманские, причем не в кредит брал
    у каждого своя философия конечно)
    Про рби в задние продольные рычаги тоже говорили, что на 10 т.км хватит. А я уже накатал больше 50 т.км. и они как новые.
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  9. #9

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,044
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 4Илья Посмотреть сообщение
    Про рби в задние продольные рычаги тоже говорили, что на 10 т.км хватит. А я уже накатал больше 50 т.км. и они как новые.
    одно дело задние продольные рычаги,где если не ошибаюсь и нагрузки особой нет, другое дело задний салейнтбок переднего рычага.
    Я когда увидел как его выворачивает при движении рычага вниз-вверх,то у меня уже сомнения что оригинальный долго выдержит учитывая круглогодичную эксплуатацию....
    работаю в интернете

  10. #10

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,777
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от frazer Посмотреть сообщение
    одно дело задние продольные рычаги,где если не ошибаюсь и нагрузки особой нет, другое дело задний салейнтбок переднего рычага.
    Я когда увидел как его выворачивает при движении рычага вниз-вверх,то у меня уже сомнения что оригинальный долго выдержит учитывая круглогодичную эксплуатацию....
    На задних продольных нагрузка идёт на сайлент, который к кузову крепится. Эти и сдохли быстрее всех, их и заменил, а которые у колёс ещё родные стоят, хотя уже микротрещинами покрылись.
    В передних рычагах так и не понял как определить пора ли менять сайленты или нет: на вид они были нормальные, но начало резину жрать изнутри и на развале сказали сайленты менять. Поменял и всё прошло.
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  11. #11

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,044
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 4Илья Посмотреть сообщение
    В передних рычагах так и не понял как определить пора ли менять сайленты или нет: на вид они были нормальные, но начало резину жрать изнутри и на развале сказали сайленты менять. Поменял и всё прошло.
    у меня на одном резинка оторвалась от корпуса,второй вообще вдрызг был- рычаг из-за это задевал за кронштейн.
    А передние так вообще вечные судя по всему,т.к. там монолит.
    работаю в интернете

  12. #12

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,777
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от frazer Посмотреть сообщение
    у меня на одном резинка оторвалась от корпуса,второй вообще вдрызг был- рычаг из-за это задевал за кронштейн.
    А передние так вообще вечные судя по всему,т.к. там монолит.
    Я и передний и задний вырезал/выстукивал/выпиливал. В общем помучился с вытаскиванием. А резину не "ело"?
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  13. #13

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,044
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 4Илья Посмотреть сообщение
    Я и передний и задний вырезал/выстукивал/выпиливал. В общем помучился с вытаскиванием. А резину не "ело"?
    было немного, но не существенно....
    Думаю там больше в "развале" дело
    работаю в интернете

  14. #14

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,777
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от frazer Посмотреть сообщение
    было немного, но не существенно....
    Думаю там больше в "развале" дело
    у меня изнутри на обоих колёсах почти полысело. Развал не делал после замены сайлентов, резю не ест теперь.
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  15. #15
    Аватар для David Mustaine
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    358
    Больше 5 лет на форуме
    По весне ставил рби в круг 10к пройдено, все отлично

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,708
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 4Илья Посмотреть сообщение
    ... откатал 15-20 ккм на неоригинальных, целые пока.
    Что за чудо-аналоги?

  17. #17

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,777
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    Что за чудо-аналоги?
    Рби
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,708
    Больше 10 лет на форуме
    РБИ на передних сайлентблоках!? Нет, это точно не мой выбор!

  19. #19

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,777
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    РБИ на передних сайлентблоках!? Нет, это точно не мой выбор!
    Кому что. Что в них не так помимо, якобы, низкого ресурса?
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  20. #20

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,044
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 4Илья Посмотреть сообщение
    Кому что. Что в них не так помимо, якобы, низкого ресурса?
    Почему якобы)))
    у меня на движке опоры все рби. Менялось старым хозяином за год до продажи.
    Итог правая в ***** за год, передняя через два года в *****. Левая и задняя вроде держат еще.

    Также у них насколько знаю хуже именно амортизирующие свойства.
    Коллега берет постоянно рби на сайленты и меняет каждые два года
    работаю в интернете

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
1998 год
195000 руб.
Mazda Familia
2001 год
239000 руб.
Mazda Familia
2000 год
185000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 176
    Последнее сообщение: 28.05.2019, 22:19
  2. установка втулки в задний сайлентблок переднего рычага
    от Гайявод в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 10:17
  3. Замена сайлентблоков передних рычагов( фотоотчет)
    от VLADIMIR58 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 17:31
  4. Сайлентблоки передних рычагов AE110
    от yudinvs в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 09:03
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 07:42

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189