Страница 698 из 705 ПерваяПервая ... 198598648688696697698699700 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,941 по 13,960 из 14091

Новогодняя (флудерастическая ветка)

  1. #13941
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    32,692
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серега Новосибирск Посмотреть сообщение
    Ага есть. Плохо передачи втыкаются.
    Вот на том же мазда6.ру нашел только одну похожую тему. Из всех киллометровых текстов только ото: изда синхронам, изда сцеплению. А кто решал данную проблему, об этом 0.
    Вот у него спроси, может чего путного скажет: https://www.drive2.ru/r/mazda/1155364/
    «Amicus certus in re incerta cernitur»

  2. #13942
    Аватар для Серега Новосибирск
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,353
    Больше 3 лет на форуме
    Мож мне тут чо посоветую. Вы тут отзывчивые приятели.
    Копию свой вопрос темы.

    Всем привет. Мазда 6 GG 2007г.в. 1.8 МКПП.
    Как только прикупил авто при первых же поездках понял, что при резком разгоне и переключении с 1 на 2 иногда передача втыкалась с хрустом. С остальными все нормально было. Масло менял, не помогло, сцепу качал.
    Теперь, примерно с лета как-то все передачи стали хреново втыкаться особенно при высоких оборотах. Когда включаешь какую-то передачу рукой чувствуешь как там шестеренки крутятся. Поэтому уже приловчился втыкать их нежно.
    Садился за мою машину отец, проездив всю жизнь на механиках, так он без хруста не смог скорости включить.
    Прокатился на ларгусе, так чуть панель рукой не разбил, когда 3 втыкаешь(на сколько легко включается).
    Поэтому пора решать эту проблему!!!
    Кто имеет опыт с ремонтом? Что обычно накрывается сцепа или синхроны?

    П.с. Еще два доп признака:
    1. Бывает не втыкается задняя скорость, приходится держать рычаг и сцепу потихоньку отпускать, тогда залетает, а иногда и с хрустами включается.
    2. Если стоя на месте на сцепе включать скорости, то меняются слегка обороты, как на автомате с N на D.

    Буду рад ответам. Спасибо!

  3. #13943
    Аватар для NeMeTzzz
    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    3,424
    Больше года на форуме
    Сообщение от Серега Новосибирск Посмотреть сообщение
    Ага есть. Плохо передачи втыкаются.
    Вот на том же мазда6.ру нашел только одну похожую тему. Из всех киллометровых текстов только ото: изда синхронам, изда сцеплению. А кто решал данную проблему, об этом 0.
    Если все скорости то сцепа. Отдельно синхроны, с повышенной на пониженную в основном. Подтянуть надо, когда срабатывает, сначала, в конце?
    BHA5P, B5, 1994г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  4. #13944
    Аватар для Серега Новосибирск
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,353
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    Если все скорости то сцепа. Отдельно синхроны, с повышенной на пониженную в основном. Подтянуть надо, когда срабатывает, сначала, в конце?
    Уже всяко регулировал, без изменений. Иногда даже передача лучше втыкается если не дожимать до конца сцепелния при переключениях.

  5. #13945
    Аватар для NeMeTzzz
    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    3,424
    Больше года на форуме
    Сообщение от Серега Новосибирск Посмотреть сообщение
    Уже всяко регулировал, без изменений. Иногда даже передача лучше втыкается если не дожимать до конца сцепелния при переключениях.
    А может масло? У меня в недожатой сцепе лучше втыкалась с 2 на 1, был подношеный синхрон. Но не на мазде.
    BHA5P, B5, 1994г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  6. #13946
    Аватар для Серега Новосибирск
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,353
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    А может масло? У меня в недожатой сцепе лучше втыкалась с 2 на 1, был подношеный синхрон. Но не на мазде.
    Масло менял и при покупке и потом еще раз, когда нарисовалась проблема. Без изменений.

  7. #13947
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    32,692
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серега Новосибирск Посмотреть сообщение
    Уже всяко регулировал, без изменений. Иногда даже передача лучше втыкается если не дожимать до конца сцепелния при переключениях.
    Чё регулировать то? Сцепу меняли хоть раз?
    «Amicus certus in re incerta cernitur»

  8. #13948
    Аватар для Серега Новосибирск
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,353
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Миxaлыч Посмотреть сообщение
    Чё регулировать то? Сцепу меняли хоть раз?
    Ну педаль на срабатывание регулировал выше-ниже.
    Ну прошлая хозяйка говорила что диск меняла, но это не факт.
    Пробег 240000 родной 100%.

  9. #13949
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,652
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Серега Новосибирск Посмотреть сообщение
    Мож мне тут чо посоветую. Вы тут отзывчивые приятели.
    Копию свой вопрос темы.

    Всем привет. Мазда 6 GG 2007г.в. 1.8 МКПП.
    Как только прикупил авто при первых же поездках понял, что при резком разгоне и переключении с 1 на 2 иногда передача втыкалась с хрустом. С остальными все нормально было. Масло менял, не помогло, сцепу качал.
    Теперь, примерно с лета как-то все передачи стали хреново втыкаться особенно при высоких оборотах. Когда включаешь какую-то передачу рукой чувствуешь как там шестеренки крутятся. Поэтому уже приловчился втыкать их нежно.
    Садился за мою машину отец, проездив всю жизнь на механиках, так он без хруста не смог скорости включить.
    Прокатился на ларгусе, так чуть панель рукой не разбил, когда 3 втыкаешь(на сколько легко включается).
    Поэтому пора решать эту проблему!!!
    Кто имеет опыт с ремонтом? Что обычно накрывается сцепа или синхроны?

    П.с. Еще два доп признака:
    1. Бывает не втыкается задняя скорость, приходится держать рычаг и сцепу потихоньку отпускать, тогда залетает, а иногда и с хрустами включается.
    2. Если стоя на месте на сцепе включать скорости, то меняются слегка обороты, как на автомате с N на D.

    Буду рад ответам. Спасибо!
    вопрос на засыпку? МКПП обычно стоят копейки ибо нахер никому не нужны, не проще ее поменять и забыть про ремонт?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  10. #13950
    Аватар для Серега Новосибирск
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,353
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    вопрос на засыпку? МКПП обычно стоят копейки ибо нахер никому не нужны, не проще ее поменять и забыть про ремонт?
    Смотрел в Москве, цены от 10000 до 50000 идут. У нас в Сибе начинаются от 35000 и 1, 2 на разборах. И то что пробег у них меньше чем мой сомневаюсь.
    Вот в чем у меня и вопрос то, есть достаточно не мало симптомов.
    Чтоб знать что менять: сцепа или КПП. Или возможно тяги надо подрегулировать(про такое тоже пишут, но про 6МКПП на втором поколении).

  11. #13951
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,991
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серега Новосибирск Посмотреть сообщение
    Масло менял и при покупке и потом еще раз, когда нарисовалась проблема. Без изменений.
    Какое масло залито в МКПП, никаких модификаторов трения не добавлял?!

  12. #13952
    Аватар для Серега Новосибирск
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,353
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    Какое масло залито в МКПП, никаких модификаторов трения не добавлял?!
    До этого заливал KIXX, щас залито Repsol Trans чото там 75-90. По модификации оно самое.
    Осталось только Motul 1000 попробывать как многие пишут. Но 1100 литр.

  13. #13953
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,652
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Серега Новосибирск Посмотреть сообщение
    Смотрел в Москве, цены от 10000 до 50000 идут. У нас в Сибе начинаются от 35000 и 1, 2 на разборах. И то что пробег у них меньше чем мой сомневаюсь.
    Вот в чем у меня и вопрос то, есть достаточно не мало симптомов.
    Чтоб знать что менять: сцепа или КПП. Или возможно тяги надо подрегулировать(про такое тоже пишут, но про 6МКПП на втором поколении).

    тросы может надо порегулировать?


    У японок я так понял на 2.3 ток коробка МКПП шла... но по идее блок двс 1.8-2.0-2.3 один и тотже по посадочным местам, единственное возможно другое количество ступеней и приводы толще идут на 2.3 движке.





    https://parts.japancar.ru/jc/view/pa...78S668791.html


    Главная
    Запчасти на автомобили Продажа запчастей MAZDA ATENZA МКПП Объявление P615949778S668791Продажа МКПП на MAZDA ATENZA GY3W L3











    Компания 17 дюймов



    • Телефон8(423) 272-03-02,
      7-914-792-03-02,
      7-994-002-9222
    • E-maildyuimov17@yandex.ru
    • Город продавцаВладивосток
    • Олега Кошевого 1а




    Написать продавцу на e-mail Другие объявления продавца Отзывы о продавце Добавить продавца в Игнор-список

    [COLOR=#E83631 !important]Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.[/COLOR]
    Как проверить продавца
    Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.



    • Объявление№ P615949778S668791 от 25.12.17
      Просмотров – 4
    • Название запчастиМКПП
    • Цена6 000 Р


    • Статус товара[COLOR=#4B9000 !important]В наличии![/COLOR]


    • Состояниеконтрактная (б/у)
    • Марка автоMAZDA ATENZA
    • Номер кузоваGY3W
    • Номер двигателяL3
    • Код для заказа000009696

    Информация от продавца


    Дата выпуска: 2002 2WD


    Вот тебе от европеек от 10.5 рублей, вообще как говна за баней http://евроавто.рф/parts/mazda/mazda...peredach/used/


    контора не кидала, пришлют.


    Может реально там надо комплект сцепы просто заменить?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  14. #13954
    Аватар для Серега Новосибирск
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,353
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    тросы может надо порегулировать?


    У японок я так понял на 2.3 ток коробка МКПП шла... но по идее блок двс 1.8-2.0-2.3 один и тотже по посадочным местам, единственное возможно другое количество ступеней и приводы толще идут на 2.3 движке.






    Вот тебе от европеек от 10.5 рублей, вообще как говна за баней http://евроавто.рф/parts/mazda/mazda...peredach/used/


    контора не кидала, пришлют.


    Может реально там надо комплект сцепы просто заменить?
    Да вот скорей со сцепы то и стоит начать, в любом случае если чо при замене КПП она не денется никуда.
    И да, комплект у меня уже лежит.

  15. #13955
    Аватар для Уже не пешеход
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,310
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серега Новосибирск Посмотреть сообщение
    Ну педаль на срабатывание регулировал выше-ниже.
    Ну прошлая хозяйка говорила что диск меняла, но это не факт.
    Пробег 240000 родной 100%.
    а че толку просто диск менять? обычно с диском , корзину и выжимной меняют.не?
    mazda familia 98 1.5

  16. #13956
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,903
    Больше 3 лет на форуме
    Если срабатывает нормально на недожатом сцеплении, то скорее всего сдохла корзина. Но не одну менять без толку. Надо все вместе корзину, подшипник и диск. Но это не даёт гарантии полной починки.
    Для замены сцепления коробас все равно скидывать. Проще потратить пару лишних часов, располовинить и дефектовать. Ну а там уже по факту. Если все живое - собирай обратно с новым комплектом сцепления. Если есть износ - считай что выгоднее новые запчасти или контракт. Хочешь ставь и катайся пока не купишь, хочешь жди не собирая.
    Ездить с дохлыми синхронами можно, только осторожно. Выдернул скорость, следующую придавил и пусть сама заскочит. Ну и само собой не на верхах переключаться.
    Я на 2108 отъездил 3 года и у неё с 1 на 2 хруст был с момента покупки. Просто давал оборотам чуть упасть и плавно загонял на место, тогда не хрустела.
    Единственное не понял с попаданием в скорости. Только тугость мешает или четкости тоже нет?! Если рычаг болтается как говно в проруби это ему ремкомплект нужен. Ну и что там он шевелит троса или кулису. Люфты надо убрать.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  17. #13957
    Аватар для Tim13th
    Адрес: 42° 18" 0" N, 69° 36" 0" E
    Сообщений
    7,351
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Если срабатывает нормально на недожатом сцеплении, то скорее всего сдохла корзина. Но не одну менять без толку. Надо все вместе корзину, подшипник и диск. Но это не даёт гарантии полной починки.
    Для замены сцепления коробас все равно скидывать. Проще потратить пару лишних часов, располовинить и дефектовать. Ну а там уже по факту. Если все живое - собирай обратно с новым комплектом сцепления. Если есть износ - считай что выгоднее новые запчасти или контракт. Хочешь ставь и катайся пока не купишь, хочешь жди не собирая.
    Ездить с дохлыми синхронами можно, только осторожно. Выдернул скорость, следующую придавил и пусть сама заскочит. Ну и само собой не на верхах переключаться.
    Я на 2108 отъездил 3 года и у неё с 1 на 2 хруст был с момента покупки. Просто давал оборотам чуть упасть и плавно загонял на место, тогда не хрустела.
    Единственное не понял с попаданием в скорости. Только тугость мешает или четкости тоже нет?! Если рычаг болтается как говно в проруби это ему ремкомплект нужен. Ну и что там он шевелит троса или кулису. Люфты надо убрать.
    а может там + гидравлический выжимной не работает что на кулису идет? Рабочий и главный цилиндр сцепления глянуть.
    У меня 1,8 МКПП. Туго и с хрустом было. Заменил корзину+выжимной+фередо и все ремкомплекты главной и рабочего, так же втулки на рычаге и самой кулисе и все хрусты пропали. даже подклинивание при переключении с задней на первую исчезло.
    Хороший… Плохой… Главное — у кого ружьё.

  18. #13958
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,991
    Больше 7 лет на форуме
    Вчера утром масяня отказалась заводится с сигналки, с ключа - ситуация аналогична, маслает бодро, вспышек ноль. На работу пришлось добираться на общественном транспорте.

    Сегодня, стоя под душем, меркую стоит ли сдергивать разъемы ... на морозе
    чтобы определит виновника проблемы, или в понедельник утащить в теплый гараж и разбираться с бензонасосом ...

    Без коня хреново!

  19. #13959
    Аватар для Schrodinger
    Сообщений
    30,452
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    Вчера утром масяня отказалась заводится с сигналки, с ключа - ситуация аналогична, маслает бодро, вспышек ноль. На работу пришлось добираться на общественном транспорте.

    Сегодня, стоя под душем, меркую стоит ли сдергивать разъемы ... на морозе
    чтобы определит виновника проблемы, или в понедельник утащить в теплый гараж и разбираться с бензонасосом ...

    Без коня хреново!
    Не стоит на морозе.
    Без коня хреново:( Сочувствую Василий.
    BMW в кювете, меж дорожных вех... Правила - для лохов, физика - для всех.

  20. #13960
    Аватар для Mirage 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    14,912
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    Без коня хреново!
    очень соглашусь
    -

Страница 698 из 705 ПерваяПервая ... 198598648688696697698699700 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323F
2002 год
95000 руб.
Mazda 323F
1999 год
150000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2001 год
174000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189