Показано с 1 по 15 из 15

Глохнет при резком нажатие на педаль

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    203
    Больше 5 лет на форуме

    Глохнет при резком нажатие на педаль

    Здравствуйте. Работает не устойчиво. Завожу, стрелка скачет, но быстро успокаивается. Педаль газа больше половины, троит, один хлопок и почти глохнет. Если резко не нажимать, норм едет. Даже можно ускорится. Из трубы валит белый дым.
    Предистория... Утром хотел завести. -25 на улице, неделю не заводил. Высадил аккум. С приятелем на приусе пытались завести. Схватывает, но не заводится. Купил свечи комплект. Завелась. При манипуляции с проводами на аккуме, случайно ключом задел болт на ДМРВ. Искарнуло. Снимал клемму с ДМРВ на работающем двигателе. Работает также, не устойчиво, но педаль вообще не нажать, глохнет сразу. Сбросил ошибки нажатием на педаль тормоза. Не помогло. Провода со свечей по очереди скидывал. Не глохнет, но работает намного хуже.
    Будут мысли у кого нибудь?
    Familia 2001 BJ5W ZL-VE 130 л.с.

  2. #2
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    3,860
    Больше 3 лет на форуме
    А ты ошибки считывал прежде чем сбросить?! Проверь ДМРВ, может ему хана от твоей сварки импровизированной.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    203
    Больше 5 лет на форуме
    Ошибки не считывал. Сбросил на всякий так сказать. Завтра на работе буду ошибки смотреть.
    Familia 2001 BJ5W ZL-VE 130 л.с.

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    203
    Больше 5 лет на форуме
    Когда на датчик коротнул, предохранитель может какой нибудь сгореть? Купил новый ДМРВ, двигатель с ним заводится и через 3 секунды глохнет.
    Familia 2001 BJ5W ZL-VE 130 л.с.

  5. #5
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    3,860
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от maxkom Посмотреть сообщение
    Когда на датчик коротнул, предохранитель может какой нибудь сгореть? Купил новый ДМРВ, двигатель с ним заводится и через 3 секунды глохнет.

    Да преды проще посмотреть, чем гадать. А зачем датчик купил? Причину ж ещё не нашёл. Ошибки так и не посмотрел? Проверь метки ГРМ. Возможно ремень перескочил.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  6. #6
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Алтай, Заринск.
    Сообщений
    91,527
    Больше 5 лет на форуме
    Бензонасос- нее???
    Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    203
    Больше 5 лет на форуме
    Ошибки смотрел. Сейчас точно номера не помню, три ошибки на дмрв, одна на датчик детонации.

  8. #8
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    3,860
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от maxkom Посмотреть сообщение
    Ошибки смотрел. Сейчас точно номера не помню, три ошибки на дмрв, одна на датчик детонации.
    Датчик детонации отпадает. Там либо обрыв, либо смола вытекла. Но он такого эффекта не даст. А вот с ДМРВ печально. Если даже с новым даёт ошибки - есть вероятность, что ЭБУ спалил.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    203
    Больше 5 лет на форуме
    ДД с виду целый. Не вытекла смола. С новым ДМРВ на ошибки не проверял. Пока поставил старый. Бензин льет рекой. Заводится плохо. Если с первых тычков не завелась, свечи заливает и привет. Такое чувство что ГРМ в добавок провернуло. Интересно одно. Без старого ДМРВ двигатель даже не заводится.

  10. #10
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    3,860
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от maxkom Посмотреть сообщение
    ДД с виду целый. Не вытекла смола. С новым ДМРВ на ошибки не проверял. Пока поставил старый. Бензин льет рекой. Заводится плохо. Если с первых тычков не завелась, свечи заливает и привет. Такое чувство что ГРМ в добавок провернуло. Интересно одно. Без старого ДМРВ двигатель даже не заводится.
    Так метки проверить 5 минут делов. Чего ты не посмотрел до сих пор?!
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    203
    Больше 5 лет на форуме
    Вообщем плохая история закончилась хорошо. В результате моей "импровизированной сварки", стали не правильно работать ДМРВ, ДТОЖ и мозги. Все под замену. Люди, не будьте такими криворукими как я. Всем добра ))
    Familia 2001 BJ5W ZL-VE 130 л.с.

  12. #12
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Алтай, Заринск.
    Сообщений
    91,527
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maxkom Посмотреть сообщение
    Вообщем плохая история закончилась хорошо. В результате моей "импровизированной сварки", стали не правильно работать ДМРВ, ДТОЖ и мозги. Все под замену. Люди, не будьте такими криворукими как я. Всем добра ))
    Рублей на 20???
    Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    203
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Рублей на 20???
    Не. 5 с работой. Все контрактное. По началу купил новый ДМРВ за 2800 ( как сказали Тайвань ). Оказался фуфло. Назад никак. Вообщем маленько попал )
    Familia 2001 BJ5W ZL-VE 130 л.с.

  14. #14
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    3,860
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от maxkom Посмотреть сообщение
    Вообщем плохая история закончилась хорошо. В результате моей "импровизированной сварки", стали не правильно работать ДМРВ, ДТОЖ и мозги. Все под замену. Люди, не будьте такими криворукими как я. Всем добра ))

    Это не криворукость, а нарушение ТБ. Если аккум откручиваешь, то всегда первой снимается клемма "-", если прикручивает, то сначала ставишь "+", а потом "-". В такой последовательности при задевании чего-то ключем КЗ исключено.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  15. #15
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Алтай, Заринск.
    Сообщений
    91,527
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maxkom Посмотреть сообщение
    Не. 5 с работой. Все контрактное. По началу купил новый ДМРВ за 2800 ( как сказали Тайвань ). Оказался фуфло. Назад никак. Вообщем маленько попал )
    Это нормально.
    Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1997 год
100000 руб.
Mazda Familia
2002 год
192000 руб.
Mazda 323
1998 год
130000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Форд Мондео 3 2.5 V6 тупит двигатель при резком нажатии на педаль
    от GoldenElephant в разделе Американские автомобили
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.01.2018, 22:30
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2017, 09:45
  3. Глохнет двигатель, при нажатии на педаль газа ???
    от Беиржан в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 07:03
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 03:18
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 08:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189