Показано с 1 по 16 из 16

Белый дым.

  1. #1

    Адрес: Минск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме

    Белый дым.

    Добрый день.
    Вопрос про дым из глушителя по утрам.
    Тем конечно на эту тему много, но у всех свои нюансы.
    Мazda 323f bj 1998 1.8FP
    Купил машину летом. В конце осени сделал замену масла и начала дымить по утрам на холодную. 4 месяца после покупки не дымила и не было расхода масла совсем. Вроде замена совпала с началом холодов и сырости. После стала дымить и расход постепенно дошел от 0,1 до 0,7л. на 1000км.
    Варианты:
    Два опытных моториста сказали - залегли кольца. Мол замена колпачков совсем ненадолго избавит от дыма и то не факт.
    Почему же не дымило до замены все таки?
    1. Предыдущий владелец пользовался присадкой ,а я заменил масло и все?
    2. Делалась раскоксовка которой не надолго хватило?
    Пока я думал гадал, делать миникапиталку, раскоксовку, воспользоваться присадкой....Дым в январе пропал, как только очень сильно похолодало, и даже после небольших оттепелей дым не появлялся. Его нет и по сей день. Масла уходит 0,15л. - 1000 где то.
    Ну вот 2 месяца дымности, что аж народ подходил помощь в тушении пожара предлагал и масла по 1 литру в 3 недели помню до сих пор и готовлюсь что появится опять.
    Может были у кого подобные ситуации?

  2. #2
    Аватар для Mirage 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    16,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VMaksS Посмотреть сообщение
    Может были у кого подобные ситуации?
    было. на премаси 1.8FP
    поменяны были колпачки. ничего не изменилось. заменили кольца и все прошло. делалось в 2012г., ездит до сих пор и не чихает, масло не уходит.
    родные маслосъемные кольца были залегшие. дымить так же начала после покупки и замены масла. прогрессировало постепенно. потом расход масла стал до 1л. на 600 км)))
    Zoom-zoom

  3. #3

    Адрес: Минск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Спасибо.
    Значит после появления дыма буду менять кольца. Правда пусть опять задымит. А то как то не очень приятно платить большую сумму за НЕ дымящую машину. Как то холода более -15-ти заморозило дымность пока. Масло 10W40

  4. #4

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VMaksS Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Значит после появления дыма буду менять кольца. Правда пусть опять задымит. А то как то не очень приятно платить большую сумму за НЕ дымящую машину. Как то холода более -15-ти заморозило дымность пока. Масло 10W40
    Масло 10W40 не для наших(японских) моторов, нужно 10W-30/50W-30
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  5. #5
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Масло 10W40 не для наших(японских) моторов, нужно 10W-30/50W-30
    в Минске ему 10w40 на ура будет

  6. #6

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от klanmi Посмотреть сообщение
    в Минске ему 10w40 на ура будет
    Хорошо, но всё равно 10w-40 густовато для наших моторов.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  7. #7
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Хорошо, но всё равно 10w-40 густовато для наших моторов.
    ну еще надо учитывать износ мотора, чем больше пробег и износ -тем лучше масло погуще, так считаю
    да и разница между ними 10w30 и 10w40 почти отсутствует, только по вязкости при положительных температурах, почти одно и тоже
    Последний раз редактировалось klanmi; 28.02.2018 в 23:11.

  8. #8
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Хорошо, но всё равно 10w-40 густовато для наших моторов.
    хоть не по теме ветки, но для ТС напишу, в мотор авто 2000 года лью полусинтетику 10w40, а в мотор 1986 года лил 10w40 только минералку, потом думаю, переведу и её на одно и тоже масло, поездил чуть больше года и начался расход масла, всё больше и больше, движок в потёках весь, решил залить опять минералки, лью и вижу насколько оно и по цвету, а главное по вязкости отличается, проехал чуть меньше 1000 км, на щупе на 3-4 мм стало меньше, вот действие масла

  9. #9

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от klanmi Посмотреть сообщение
    ну еще надо учитывать износ мотора, чем больше пробег и износ -тем лучше масло погуще, так считаю
    да и разница между ними 10w30 и 10w40 почти отсутствует, только по вязкости при положительных температурах, почти одно и тоже
    Не болтай ерунду... Завышенной вязкостью масла, износ мотора не вылечить.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от klanmi Посмотреть сообщение
    хоть не по теме ветки, но для ТС напишу, в мотор авто 2000 года лью полусинтетику 10w40, а в мотор 1986 года лил 10w40 только минералку, потом думаю, переведу и её на одно и тоже масло, поездил чуть больше года и начался расход масла, всё больше и больше, движок в потёках весь, решил залить опять минералки, лью и вижу насколько оно и по цвету, а главное по вязкости отличается, проехал чуть меньше 1000 км, на щупе на 3-4 мм стало меньше, вот действие масла
    А можно названия масел в студию?! Подозреваю, что производители разные.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Дополню тоже немного тему. А то опять маслам чудесные свойства приписываются. Когда купил машину она была на Shell полусинька. Кушала его прилично, но засечь не успел. Сменил на Лики Молли, 10-40 полусинтетика. Расход был примерно пол литра на сотню. Проездил год, расход начал расти. Стал пробовать другие масла - Шелл, Хадо, Тотал, Декселия. Хотел уже взять Мобил 10-50. Но потом решил не париться и вскрыть мотор. Колечки маслосъёмные были чистые, хотя нагар на поршнях уже был приличный. И даже керосин в горшках держался сутки. Но как выяснилось держали его компрессионные. Маслосъёмные просто потеряли упругость и стёрлись. Вязкость масла им была похрену. После замены колец залил сразу 5-30 декселию, которая была якобы синтетика. Потом перешёл на Тотал 5-30 тоже синтетика. Уровень стоял от замены до замены. Накатал примерно 100-150ткм. Пока не потекли сальники колена из-за осевого люфта.

    Заменил ДВС на контракт, потому что желания делать коленвал не было. Да и в голове уже 2 гужона стояли, которые надо было постоянно подтягивать. В контракт лил 5-40 Тотал, потом перешёл на 5-30 Лукойл, сейчас 5-30 Петро Канада. Ни на одном масле не было расхода. Отличается только звук работы ДВС, когда масло тысяч 5 проходит. На каждом масле по-своему меняется тональность. Но это мелочи, главное вовремя менять.
    Так же доводилось вскрывать несколько ДВС АвтоВАЗа. Везде одна проблема масложора - износ колец/поршней/цилиндров. Вязкость масла на жор ни как не влияет.

    Тем более толщина пленки зависит от основы, а не от вязкости.

    Моё личное мнение - если авто не планируется продавать, то надо менять кольца, когда расход переваливает за 600-700мл на 1000км. Все эксперименты приводят к затратам на масло соизмеримыми со стоимостью запчастей для капиталки.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  12. #12
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Не болтай ерунду... Завышенной вязкостью масла, износ мотора не вылечить.
    я разве сказал что лечил износ мотора? просто привел пример, как переход на более жидкое масло на старом двигателе приводит к его большему расходу, и наоборот, убедился лично, никому ничего не доказываю

  13. #13
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    А можно названия масел в студию?! Подозреваю, что производители разные.
    название самое обычное, раньше лил bp, но же много лет Лукойл, только в одну, что поновее полусинтетику, а в старую минералку, вот и перешел на одно, что бы не заморачиваться, масло остается, переливал в одну канистру

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от klanmi Посмотреть сообщение
    я разве сказал что лечил износ мотора? просто привел пример, как переход на более жидкое масло на старом двигателе приводит к его большему расходу, и наоборот, убедился лично, никому ничего не доказываю

    Так у тебя ж не угар повысился. Просто течь стало сильнее. Такая хрень давно замечена. ХЗ почему, но после минералки синька и полусинька начинает течь через все резинки. Правда лично я это наблюдал только на отечественных авто и масло было тоже только наше. Ещё неизвестно из какой нефти эта минералка делается и как. Но уверен далеко не самое лучшее сырьё используют.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  15. #15
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Так у тебя ж не угар повысился. Просто течь стало сильнее. Такая хрень давно замечена. ХЗ почему, но после минералки синька и полусинька начинает течь через все резинки. Правда лично я это наблюдал только на отечественных авто и масло было тоже только наше. Ещё неизвестно из какой нефти эта минералка делается и как. Но уверен далеко не самое лучшее сырьё используют.
    ну да, просто стало из под поддона, сальников течь, КК стала мокрой, видимо полусинтетика отмывает все (у меня за год примерно), а минералка всё прекратила, впрочем об этом уже давно писалось, просто я хотел одно масло покупать, а оказывается в моём случае, что лучшее - враг хорошего

  16. #16

    Адрес: Минск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    При покупке было залито BP Visco 10W-40 полусинтетика. Мотор работал тихо, ровно .масло не ел. При замене решил залить такое же, так как работа мотора нравилась. Хотя в книжке видел что 50W-30 нужно. Так же решил ,что в книжке износ в 20 лет не предусматривали. Главным критерием было:
    -APISG: SL
    -ACEA: А2,3,4
    - ISLAC:GL-1,2,3
    Данное масло было:
    -API: SL/CF;
    - ACEA A3/B3;
    И доказало себя в работе.
    НО!!! После замены стало дымить, полностью изменило мое мнение ,наверное старое было с присадками все же.
    Только вот при морозах перестало дымить, вязкость видимо поменялась.
    Последний раз редактировалось VMaksS; 01.03.2018 в 16:21.

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
100000 руб.
Mazda Familia
1991 год
45000 руб.
Mazda Familia
1992 год
115000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Белый дым из выхлопной трубы..
    от Анитра в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 11:17
  2. Белый дым
    от kirill_dor в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2017, 17:18
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2016, 06:48
  4. Белый дым на новом Крузере-200
    от Владимир Борисович в разделе Джип-форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 03:00
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 09:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189