Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Не едет до 2000 об. Zl-ve

  1. #1
    Аватар для Ryslan1801
    Адрес: Томск
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме

    Не едет до 2000 об. Zl-ve

    Доброго времени суток, появилась проблема, с двигателем до этого никаких манипуляций не производилось, началось это само, машина просто отказывается ускоряться до 2000 оборотов, жмешь газ пол а она еле еле набирает обороты, секунд 5 наверное нужно что бы тахометр дошел до 2 тысяч, невозможно так ездить, ни на кольцо выехать не успеваешь, никуда, в горку вообще может до 1500 поднять и дальше не может просто, полезешь со скоростью 10км/ч , если на газ нажить процентов на 10 то она в горку набирает постепенно, тоже очень медленно но хотя бы набирает, если газ в пол то набирает гораздо медленнее, не знаю на что думать, дмрв, дроссель, что может быть? Кто что подскажет?
    Mazda Familia S-Wagon bj5w, zl-ve, 1.5 vvt-i, 130 л.с., 2000г, 2wd.

  2. #2
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ryslan1801 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, появилась проблема, с двигателем до этого никаких манипуляций не производилось, началось это само, машина просто отказывается ускоряться до 2000 оборотов, жмешь газ пол а она еле еле набирает обороты, секунд 5 наверное нужно что бы тахометр дошел до 2 тысяч, невозможно так ездить, ни на кольцо выехать не успеваешь, никуда, в горку вообще может до 1500 поднять и дальше не может просто, полезешь со скоростью 10км/ч , если на газ нажить процентов на 10 то она в горку набирает постепенно, тоже очень медленно но хотя бы набирает, если газ в пол то набирает гораздо медленнее, не знаю на что думать, дмрв, дроссель, что может быть? Кто что подскажет?
    начни с ДМРВ, самая распространенная причина, можно легко сразу определить, сдерни разъем заведи и погазуй, сразу поймешь

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Либо ДМРВ, либо топливная система - фильтра/насос/форсунки. Если б зажигание - она ещё и троила до кучи, и дергалась. А равномерный тупняк - это 99% проблема в смесеобразовании.
    Но и перескочивший ремень тоже может такой эффект дать. Глянь метки на всякий случай.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  4. #4
    Аватар для Aleksey_24rus
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    212
    Больше 3 лет на форуме
    у меня на хонда цивик также было, 150 км 5 часов ехал по трассе. всему виной был кислородный датчик.

    вообщем суть такая , неправильное смесеобразование.
    Последний раз редактировалось Aleksey_24rus; 14.03.2018 в 15:03.

  5. #5
    Аватар для Ауф
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    53
    [Дядя_Саня добрый вечер )подскажи пожалуйста ))если на стандартные стойки поставить спортивные пружины , сильно ли это влияет на долговечность ?

  6. #6

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ауф Посмотреть сообщение
    [Дядя_Саня добрый вечер )подскажи пожалуйста ))если на стандартные стойки поставить спортивные пружины , сильно ли это влияет на долговечность ?
    На долговечность чего?
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  7. #7
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    На долговечность чего?
    двигателя?
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ауф Посмотреть сообщение
    [Дядя_Саня добрый вечер )подскажи пожалуйста ))если на стандартные стойки поставить спортивные пружины , сильно ли это влияет на долговечность ?
    Приветствую. Что за пружины?! Укороченные и жесткие?! Думаю не сильно прям сократиться. А зачем именно такое сочетание?!
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  9. #9
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Приветствую. Что за пружины?! Укороченные и жесткие?! Думаю не сильно прям сократиться. А зачем именно такое сочетание?!
    ну пружины же спортивные, видимо прибавка мощности нужна, а из всего доступного тюнинга, хватает только на пружины))) наверно...)))
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  10. #10
    Аватар для Ауф
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    53
    Ну вы развили тему .пружины AUTOEXE .мне не особо нравится высокая машина .она в обвесах, хорошая дудка стоит+мкпп и 130 лошадок. Маленькая гоночка ))) вот и был вопрос , может на такие пружины нужны специальные стойки .а простые умрут через неделю?

  11. #11
    Аватар для Ауф
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    53
    Спасибо ))))))))) дядя саня

  12. #12
    Аватар для Ауф
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    53
    Они не укороченные, перед как оригинал , но ложиться ниже а на задних внизу витков больше а ложиться ниже )))

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Так может взять тогда нормальный полноценный комплект низкой подвески, спортивной?! И ставить её на тёплый сезон. А на зиму возвращать сток, чтоб обвес не оставить в снегу.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  14. #14
    Аватар для Ауф
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    53
    Понял )))))спасибочки

  15. #15

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ауф Посмотреть сообщение
    Ну вы развили тему .пружины AUTOEXE .мне не особо нравится высокая машина .она в обвесах, хорошая дудка стоит+мкпп и 130 лошадок. Маленькая гоночка ))) вот и был вопрос , может на такие пружины нужны специальные стойки .а простые умрут через неделю?
    Длина: 4250 мм / 167,3 дюйма
    Ширина: 1705 мм / 67,1 дюймов
    Высота: 1410 мм / 55,5 дюймов
    Колесная база: 2610 мм / 102,8 дюймов
    Передняя колея: 1470 мм / 57,9 дюймов
    Задняя колея: 1470 мм / 57,9 дюймов
    Дорожный просвет: 140 мм / 5,5 дюймов
    Разве Фамилия/323 высокая машина???
    Вон народ пытается проставки или резину выше профилем ставить, что бы картошку возить.
    Конечно на спортпружины нужны и стойки с регулировкой, что бы настроить подвеску под нужный стиль езды.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2dd3614s-480.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	74.5 Кб 
ID:	6697015Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20170505_19_10_16_Pro.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	129.8 Кб 
ID:	6697017
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20170501_16_18_43_Pro.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	214.8 Кб 
ID:	6697019

    У меня стоят стойки mazdaspeed и стандартные пружины. Каяба спереди и Токико сзади. Поначалу побаловался с разными регулировками, где-то в среднем положении регулировки-машина вообще не кренится, в поворот можно заходить на бОльшей скорости, чем на стандартных стойках. Но жестковато, покатался и поставил всё на самое мягкое положение.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  16. #16
    Аватар для Ауф
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    53
    С размером колёс 195 на 60 получается 10 см от колеса до крыла .это не очень интересно когда машинка выглядит как гоночка

  17. #17
    Аватар для Ауф
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    53
    Если машина в стоке жёсткая, то почему бы и не уронить её красивое положение )))для картошки нужна жига четверка )эта для души .

  18. #18
    Аватар для Ауф
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    53
    А вообще то я бы поставил спорт подвеску , но все упирается в деньги .не от хорошей жизни идёшь и покупаешь контрактные стойки. ........есть только пружины ))))всем спасибо за совет )))))))с уважением , владелиц мазды ))))

  19. #19

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ауф Посмотреть сообщение
    С размером колёс 195 на 60 получается 10 см от колеса до крыла .это не очень интересно когда машинка выглядит как гоночка
    Это не штатный размер.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-09-15-037.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	72.0 Кб 
ID:	6697076
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Это не штатный размер.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-09-15-037.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	72.0 Кб 
ID:	6697076

    Я перепробовал 4 размера на этой ширине. 195/50, 195/55, 195/60, 195/65. 195/50 был просто жесть, как на деревянных колёсах, хотя на стоковой подвеске. За пол года убились шаровые и ступичные, зубы сточились на половину от постоянной долбежки друг об друга.
    195/55 чуть получше, но все равно жестко. Если бы я занижал машину - это был бы оптимальный для меня размер.
    195/60 понравился больше всего. И мягко, и рулится довольно неплохо.
    195/65 очень мягко. Но скорости вхождения в повороты уже ощутимо меньше. Разгон тяжелее.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1988 год
90000 руб.
Mazda 323
2006 год
292000 руб.
Mazda Familia
2015 год
485000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Максимальные обороты 2000 на ходу, машин не едет
    от Leckie в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.01.2018, 07:32
  2. Не набирает обороты выше 2000 не едет больше 40
    от АрманБай в разделе Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2017, 21:32
  3. Замена двигателя на zl-ve "вместо" DE
    от mazdavod777 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.08.2017, 06:41
  4. Прессаж не едет больше 2000 оборотов
    от morfeus78 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 09:54
  5. Тиида не едет до 2000 оборотов
    от BaHTyC в разделе Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 08:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189