Показано с 1 по 20 из 20

Не могу подобрать нормальный топливный фильтр

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше 7 лет на форуме

    Не могу подобрать нормальный топливный фильтр

    Уже 3 года не могу решить проблему. После замены топливного фильтра (не менялся с покупки машины 3 года, работал нормально, просто решил заменить на всякий случай) не могу подобрать новый. После замены машина едет нормально 2-3 тыс. километров, после чего начинает тупить на низких оборотах, вялая реакция на педаль газа, особенно на холодную и еще сильнее если бензина менее чем полбака. Через час езды проблема проявляется реже. После замены фильтра реакция на педаль газа приходит в норму опять на 2-3 тыс. км. Бак вроде чистый (насколько это можно увидеть с фонариком). Пробовал менять и бензонасос, ничего не меняется. Сеточка чистая. Пробовал заливать разный бензин. Подключения сканера на СТО не выявляют проблем с датчиками. Форсунки промывал.
    Фильтра ставил такие:
    LYNX LF-967M - 2 раза
    JS Asakashi FS2501
    Sakura FS-1730

    Все в районе 900-1200 руб. Какой старый стоял не знаю, брать оригинал за 3800 жаба давит (читаю на форумах все ставят дубли за 900р и нормально ездят). Менять постоянно уже запарился, в моей машине чтобы добраться до фильтра нужно снимать заднее сиденье на рельсах.

    Поделитесь, какие фильтры ставите вы.

    Или может быть совсем другая проблема? А едет лучше после замены тогда почему?

    Mazda Familia S-Wagon 2000г., BJ5W, 2WD, МКПП.
    Mazda Familia S-Wagon, 2000 г.в., 1,5L, ZL-VE, МКПП, 2WD

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Чего ты методом тыка деньги на ветер выкидываешь?! Проверь для давление в магистрали. Бак ещё раз осмотри. Собираешь правильно?! Может насос плохо вставляешь или уплотнение резиновое на нем уже сдохло. Не может вильтр так быстро за*****ся. Только если бензин с песком заливаешь.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Проверь для давление в магистрали.
    Спасибо за ответ. Попробую замерить на днях. А какое должно быть правильное? Уплотнение на насосе - вот эта деталь имеется в виду?
    ZL0113ZE5

    http://mazda.epcdata.ru/familia/ajba...art_grp=4200AA
    Mazda Familia S-Wagon, 2000 г.в., 1,5L, ZL-VE, МКПП, 2WD

  4. #4

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    779
    Больше 7 лет на форуме
    Приветствую всех.
    Поставил фильтр с ваз 2110 за 160 р. И без проблем.
    была BHALP-310137. 1997. Z5. 110 л.с.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nept Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Попробую замерить на днях. А какое должно быть правильное? Уплотнение на насосе - вот эта деталь имеется в виду?
    ZL0113ZE5

    http://mazda.epcdata.ru/familia/ajba...art_grp=4200AA
    Она самая. В некоторых фильтрах идёт в комплекте.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от r.korobok Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.
    Поставил фильтр с ваз 2110 за 160 р. И без проблем.

    Какой фильтр имеешь ввиду?!
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    779
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Какой фильтр имеешь ввиду?!
    Я думал, что разговор идет о фильтре под капотом, как по теме.
    А вопрос, оказывается о бензонасосе в целом.
    была BHALP-310137. 1997. Z5. 110 л.с.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от r.korobok Посмотреть сообщение
    Я думал, что разговор идет о фильтре под капотом, как по теме.
    А вопрос, оказывается о бензонасосе в целом.
    Так на BJ 2WD корпус насоса - это и есть фильтр. Под капотом у 4ВД, либо переделанный у 2WD.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  9. #9
    Аватар для Mirage 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    16,048
    Больше 7 лет на форуме
    не думаю что в фильтре дело
    Zoom-zoom

  10. #10
    Аватар для Mirage 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    16,048
    Больше 7 лет на форуме
    Zoom-zoom

  11. #11
    Аватар для Schrodinger
    Адрес: Колхоз "Светлый путь"
    Сообщений
    42,088
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nept Посмотреть сообщение
    ...
    Фильтра ставил такие:
    LYNX LF-967M - 2 раза
    JS Asakashi FS2501
    Sakura FS-1730
    Фильтра примерно все одного уровня.
    Сообщение от Nept Посмотреть сообщение
    и еще сильнее если бензина менее чем полбака.
    Сообщение от Nept Посмотреть сообщение
    Или может быть совсем другая проблема? А едет лучше после замены тогда почему?
    Проблема с почти 100% вероятностью в бензонасосе.
    Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Schrodinger Посмотреть сообщение
    Фильтра примерно все одного уровня.


    Проблема с почти 100% вероятностью в бензонасосе.
    Поменял бензонасос, на бошевский. Заодно поменял сеточку в баке, фильтр. Бак просветил фонариком, чистый, с трудом нашел пару песчинок. Ехать стала лучше, не тупит так жестко как раньше, но разгон все равно вялый. Со светофора грузовая Газель быстрее разгоняется. Пару раз был странный эффект, на второй передаче давил акселератор в пол, но стрелка тахометра не шла выше 3 тыс. оборотов, держал так некоторое время, машина дергаться начала, отпустил газ, снова нажал, поехала нормально, обороты раскрутил до 4 тыс. переключил передачу.
    Перед заменой замерял на СТО давление топлива, было 2.4. После замены давление 3, и обнаружил еще вот что под машиной.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180426_133756.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	68.4 Кб 
ID:	6739310Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180426_133804.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	71.4 Кб 
ID:	6739311Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180426_133812.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	66.4 Кб 
ID:	6739312

    Может ли это быть причиной? Хотя механик на СТО говорит что это фигня, передавлено не сильно, давление топлива нормальное.
    Проверил свечи, катушки, вроде в норме, ничего не прошивает.
    Может датчик какой барахлит и при этом не выдается ошибка на сканер?

    Честно говоря уже замучился искать причину, может среди форумчан кто-то подскажет хорошего диагноста в Новосибирске, который сможет разобраться?
    Mazda Familia S-Wagon, 2000 г.в., 1,5L, ZL-VE, МКПП, 2WD

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    В момент затупа оборотов, давление топлива менялось при замере? Имею ввиду после замены фильтров-насосов, когда долго дроссель открытым держишь двс начинает дергаться и обороты сбрасывать в этот момент давление как меняется?
    Мне кажется, трубка пережата не кисло
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    В момент затупа оборотов, давление топлива менялось при замере? Имею ввиду после замены фильтров-насосов, когда долго дроссель открытым держишь двс начинает дергаться и обороты сбрасывать в этот момент давление как меняется?
    Мне кажется, трубка пережата не кисло
    Не знаю, мастер на СТО измерял, сказал все в норме. Но с тем что двигатель тупит при нажатии на газ согласился, мол проверяй датчики, катушки, свечи и прочее. И как мне эти датчики проверить? Методом покупки и перебора всех подряд? Или может дело в трубке пережатой.
    Mazda Familia S-Wagon, 2000 г.в., 1,5L, ZL-VE, МКПП, 2WD

  15. #15

    Сообщений
    347
    Больше 5 лет на форуме
    Давление мерять правильно надо, сначала просто на зажигании, потом на холостом ходу, потом при прогазовке, и после того как выключил зажигание смотри как падает это давление (так проверяют регулятор давления). Можешь ещё форсунки поотключать на холостом ходу и замерять на сколько давление измеряется (на каждой форсунке изменение должно быть одинаковым, иначе форсунка забита). Ну и производительность насоса тоже надо проверять, не знаю почему на эту процедуру забивают. Ведь давление может быть в норме а производительность хреновая.

    Катушки, свечи и бронепровода просто местами меняй и сканером смотри в каком цилиндре пропуски появляются.
    Mazda familia 1999 г.в. 110 л.с. АКПП, седан, BJ5P

  16. #16

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kazmadan Посмотреть сообщение
    Давление мерять правильно надо, сначала просто на зажигании, потом на холостом ходу, потом при прогазовке, и после того как выключил зажигание смотри как падает это давление (так проверяют регулятор давления). Ну и производительность насоса тоже надо проверять, не знаю почему на эту процедуру забивают. Ведь давление может быть в норме а производительность хреновая.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рдт-1.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	124.0 Кб 
ID:	6740342

    Конечно, если насос за пол-часа накачает положенное давление, то такой насос в помойку. В мануале ведь всё регламентировано.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    Предлагаю сделать элементарный эксперемент.


    Берем шланг резиновый надеваем на выход насоса и 2й конец одеваем на топливную рейку минуя замятую трубку и проверяем при прогазовке будет затуп или нет.
    Имхо быстрее и проще, чем мерить все и уж тем более все датчики проверять.


    Даже на СТО ехать не надо - 3-4 метра шланга и 2 хомута винтовых.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше 7 лет на форуме
    Ситуация немного прояснилась и улучшилась. Причин неисправности видимо несколько. Сегодня заехал на СТО, замерили давление топлива, все в норме, погнутый топливопровод видимо погнут не достаточно сильно и не влияет на работу двигателя. Промыли форсунки, были сильно забиты, двигатель стал работать гораздо ровнее.

    Мастер сказал что у меня, цитирую, "стреляет в обратку". Не очень понимаю что это значит, но он пояснил что видимо не совсем правильно работает зажигание. Проверил свечи, вроде все в норме, как и катушки. И сказал что если будет продолжать подтупливать, нужно будет проверить правильность меток на ГРМ.

    Уехал с СТО, прокатился, машина стала гораздо бодрее, но легкие затупы при разгоне все таки еще есть. И тут я вспомнил, с чего все это началось и почему я эти несчастные топл. фильтры взялся менять.

    Несколько лет назад, машина заглохла и отказалась заводиться. Утащили на СТО, стали искать причину, сначала подумали что насос, но оказалось что порвался ремень ГРМ. Ремень заменили, но заодно и сменили топливный фильтр, на котором я ездил до этого с момента покупки машины и ни разу не менял. Все равно задние сиденья были сняты, когда грешили на насос, а фильтр я все равно хотел при случае заменить.

    Похоже тогда она и начала тупить, а я дурак, давай фильтры менять, на них грешил. Кто-то из форумчан сталкивался с подобным, это вообще возможно? Потому что насколько мне известно если неправильно выставить хоть 1 метку на ГРМ машина должна жутко троить. А у меня сейчас легкие затупы при разгоне.
    Mazda Familia S-Wagon, 2000 г.в., 1,5L, ZL-VE, МКПП, 2WD

  19. #19

    Сообщений
    347
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nept Посмотреть сообщение
    Ситуация немного прояснилась и улучшилась. Причин неисправности видимо несколько. Сегодня заехал на СТО, замерили давление топлива, все в норме, погнутый топливопровод видимо погнут не достаточно сильно и не влияет на работу двигателя. Промыли форсунки, были сильно забиты, двигатель стал работать гораздо ровнее.

    Мастер сказал что у меня, цитирую, "стреляет в обратку". Не очень понимаю что это значит, но он пояснил что видимо не совсем правильно работает зажигание. Проверил свечи, вроде все в норме, как и катушки. И сказал что если будет продолжать подтупливать, нужно будет проверить правильность меток на ГРМ.

    Уехал с СТО, прокатился, машина стала гораздо бодрее, но легкие затупы при разгоне все таки еще есть. И тут я вспомнил, с чего все это началось и почему я эти несчастные топл. фильтры взялся менять.

    Несколько лет назад, машина заглохла и отказалась заводиться. Утащили на СТО, стали искать причину, сначала подумали что насос, но оказалось что порвался ремень ГРМ. Ремень заменили, но заодно и сменили топливный фильтр, на котором я ездил до этого с момента покупки машины и ни разу не менял. Все равно задние сиденья были сняты, когда грешили на насос, а фильтр я все равно хотел при случае заменить.

    Похоже тогда она и начала тупить, а я дурак, давай фильтры менять, на них грешил. Кто-то из форумчан сталкивался с подобным, это вообще возможно? Потому что насколько мне известно если неправильно выставить хоть 1 метку на ГРМ машина должна жутко троить. А у меня сейчас легкие затупы при разгоне.
    Найди нормальную диагностику, у которых есть мотортестер, скрипты шульгина и т.п. и которые берут 500р. за результат а не заезд. И в случае неравильного диагноза покупают у тебя запчасть.
    Mazda familia 1999 г.в. 110 л.с. АКПП, седан, BJ5P

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Из-за одного зуба не будет жутко троить. А тупить сильно или не сильно вполне может.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1988 год
90000 руб.
Mazda 323
2006 год
292000 руб.
Mazda Familia
2015 год
485000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.01.2018, 05:04
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 10:59
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 09:03
  4. После замены топливного фильтра не могу завезти двигатель.
    от Jeine в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 09:59
  5. Помогит не могу разобраться(топливный фильтр Nissan Sany FB 15 2004)
    от igor_krap в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 12:22

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189