Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Машина вдруг перестала заводиться Mazda Familia ZL-DE АКПП

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме

    Машина вдруг перестала заводиться Mazda Familia ZL-DE АКПП

    Всем привет!


    В общем происходит с машиной какая-то ерунда, очень похожая на козни дьявола неиначе.


    Предыстория.


    В прошлый понедельник утром было около -25, вышел завел все ок. Доехал до крска, стояла часа 4 примерно, за это время раза 2-3 заводил и переставлял по территории, чтобы не мешала снег с крыши счищать. В общем пошел завести прогреть перед поездкой домой, завожу она завелась, поработала секунд 10 и заглохла. Завожу еще раз схватила и поработав 2 секунды опять заглохла. Дальше уже даже не схватывала, т.е. тупо маслает и все.
    Ну я парень же опытный сразу в голове преды на ЭФИ, датчики ДПРВ, ДПКВ, насос.


    1) проверил все предохранители, в салоне в блоке и под капотом мультиметром и визуально, все ок.
    2) проверил питание на фишке насоса 0 вольт в момент прокрутки стартера
    3) поменял ДПРВ на новый - эффект 0.0
    4) поменял ДПКВ на новый - эффект 0.0


    кручу, кручу толку 0.0 прошло 2 часа с начала коллапса.
    Проверил питание на форсунках при включенном зажигании - есть 12В.


    Психанул думал насос кончился, у меня он уже стоял контрактный, питание на него подавал, когда он в баке стоял он вроде как молчал, возможно за 2 часа на морозе я и оглох и просто не особо его и слышно там.
    Короче меняю насос на новый, благо 1 был... вставляю и бах она завелась как ни в чем не бывало. Ну думаю все ок, дело в насосе. У меня просто у мультиметра провод 1 имеет контакт не очень и иногда надо постараться им замерить, думал показалось что питания на насосе не было.


    В общем спокойно доезжаю домой, на следующий день опять приезжаю в крск, т.е. к обеду вторника пробег подрос еще на 150км. Помыл слегка машину снаружи, думаю пусть постоит заведенная и посохнет, чтобы лед не мерз на стеклах.
    На улке около -10 в обед вторника, утром было также около -23.
    Короче стояла она у меня почти час на ХХ грелась, тут подхожу слышу как печка дует на 3й скорости, а ДВС МОЛЧИТ! Вот же падла подумал я в тот момент... Опять завожу, опять те же симптомы, насос не качает вообще.


    Покумекал покумекал, думаю дайка проверю реле насоса, щелкает, сопротивление катушка показывает, воткнул вместо него скрепку, сразу загудел насос, пробую заводить, хрен! Т.е. насос слышно что качает, а в ДВС топливо не подается, форсунки не открываются.
    Психую, ставлю на место реле насоса и выстаскиваю зеленое-салатовое главное реле, втыкаю вместо него скрепку, на ДВСе чот щелкает, судя по-всему это КХХ открывается перед запуском.


    Поворачиваю ключ на старт и вуаля, завелась! Ну думаю кирдык главному реле. С проволокой поехал на другую разборку ибо у меня такого не было в наличии. Пока ехал заглох 2 раза, 1й раз пришлось выйти выткнуть-воткнуть скрепку на месте реле, потом завелась, а так просто маслала. Далее на светофоре стою жду зеленый и опять бах и заглохла, ну думаю скрепка стоит чудит контакт от вибрации кузова. Короче завелась без выхода из авто. Далее купил, поставил главное реле и реле бензонасоса контрактные. Поехал в железку, т.е. примерно 70 км еще проехал, при этом не заглох и ничего криминального не было, по трассе местами шел 160 км/ч, т.е. все четко вообще, тяга есть и т.п.


    Ну думаю видимо в них было дело, успокоился уже. После этого по утрам среда, четверг, пятница отвозил ребенка в садик без проблем, ничо не происходило, но по утрам не жарко да и машина раскаляться не успевала от коротких поездок.


    Итак, наступил понедельник, тачка простояла с утра пятницы до утра понедельника.
    С утра на балкон вышел, завожу с автозапуска - завелась... работает секунд 5 и бах глохнет. Завожу опять, завелась, работает все ок.
    Сгонял до садика и вернулся, перерыв на час, потом поехал до банкомата, на обратном пути заехал в гараж, разутеплил ДВС и морду. Доехал до заправки еще примерно 2 км, к тому времени ДВС уже был хорошо прогрет, на АЗС ее заглушил, на сигу закрыл, через 5 минут открыл, завел и выехал на дорогу в лужу по щиколотку там натаяло и бамс, глохнем, благо правее успел принять к обочине. Завожу, хрен, опять маслает и толку 0.0 насоса не слыхать.
    Выхожу, с умной рожей лезу в блок предохранителей по старой схеме втыкаю скрепку вместо главного реле, маслаю и ХЕР, не заводится вообще. Короче минут 10 попрыгал там по всякому, а потом чувак на гранте остановился и предложил оттащить меня куда-нибудь. Поставил ее рядом в сервис к знакомому электрику-диагносту, но его не было, пришлось домой шлепать на автобусе с быдло-бабкой кондуктором, которая шипела как кобра когда я ей рубль последний дал 50 копеек + 5 десятиков.


    Дома был мозговой штурм с обсуждением по телефону, чо ей надо, начал грешить на сигу. Предложили включить режим валет, который ее деактивирует и попробовать заводить. Но через час, когда я вернулся тачка остыла и завелась как ни в чем не бывало. Тут короче мне приказали проверить искру, чтобы знать она там есть или нет, в моменты затупов. Я тачку прогрел как мог, газовал на ХХ до 3000 оборотов, выехал на дорогу, проехал примерно 3-4 км и чую на ходу она как бы слегка заглохла на мгновение и тут же завелась сама, проежаю еще метров 200 и она-таки глохнет, благо я технично ухожу в парковочный карман. Короче проверяю искру, вытащив провод 1го цилиндра и вставив туда свечу, ХРЕН, искры тоже нету. Все мои манипуляции ни к чему не приводят, прошло еще 15 минут она остыла и опять завелась как будто так и надо.
    Доехал до дома еще 2 км, наваливая как мог, запарковался, погазовал мощно... На хх бамс и глохнет, ну думаю понятно, чем жарче тем хуже.
    Через 2 часа пошел еще раз проверять преды, реле, думал может где контакта нету, но вроде все пошевелил, разъемы датчиков. Пробовал и со скрепкой, но хер она вообще не завелась, т.е. нет искры и не качает насос вообще.


    ВСЕ, у меня мысли кончились.


    ДПРВ поставил оригинал новый
    ДПКВ китайский новый.


    З.Ы. последняя мысль, что ДПКВ все же какой-то недоделанный или со шкивом, что-то не так, но влияния температуры я не могу объяснить, сегодня днем до +5 было, но и морда уже не утеплена и все продувается хорошо. Шкив закручен точно, я за него прокручивал ДВС, когда зазор на новом ДПКВ методом монетки регулировал, примерно 1мм от зубчика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180312_143247.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	189.6 Кб 
ID:	6701342   
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Может проводку на ДПКВ и ДПРВ посмотреть, разъемы?! Ошибок ни каких нет?
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Может проводку на ДПКВ и ДПРВ посмотреть, разъемы?! Ошибок ни каких нет?
    по ошибкам не считывал, надо до сканера доехать либо диод делать и проверять. Проводку шевелил-трогал, визуально все в норме, да и не лазил я никуда там вообще, в плане что всяких соплей под капотом нету.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  4. #4
    Аватар для Mirage 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    16,048
    Больше 7 лет на форуме
    соплей то может и не быть, а от времени и вибраций могло что-нибудь и переломиться. ну и китайческому датчику особо веры нет
    Zoom-zoom

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    щас ради интереса попробовал завести, схватила бодро, 2 секунды и заглохла и дальше опять пустые маслания. Щас отвертку возьму еще пойду повожу перед ДПКВ послушаю форсунки
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  6. #6
    Аватар для turinec
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,568
    Больше 5 лет на форуме
    У меня было что то похожее, но из за сигнализации. Как потом объяснили, сига была подключена на понимание, что двигатель работает по питанию 12 вольт. Но подключена к хреновому проводку какому то. Там отходило. Переключили на давление масла (давление появилось и сига даёт добро дальнейшей работе двигателя) и теперь с работой двигателя проблем нет. Ну пока нет)))
    Тока сига всё равно глючит когда температуры ползут туда или обратно резко за бортом. Начинает орать ни с того ни с сего.
    Mazda Familia, 2003г., BJ5W, ZL-DE, 4ВД, автомат.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    У меня сигналка тоже интересно подключена. Если панель снять, то автозапуск заводит и сразу глохнет. Какой сигнал и почему с приборки берет, я не знаю. Ключом могу спокойно завести и ездить.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  8. #8
    Аватар для Mirage 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    16,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    У меня сигналка тоже интересно подключена. Если панель снять, то автозапуск заводит и сразу глохнет. Какой сигнал и почему с приборки берет, я не знаю. Ключом могу спокойно завести и ездить.
    с датчика давления масла скорее всего берет сигнал что завелась, соответственно может и не получить его без панели.
    на мавре аккум снимал на зарядку, после этого сига старлайн сбилась на автозапуске, заводила и тут же глушила. в настройках выставил контроль по тахометру и все норм стало
    Zoom-zoom

  9. #9
    Аватар для Schrodinger
    Адрес: Колхоз "Светлый путь"
    Сообщений
    42,091
    Больше 7 лет на форуме
    Стас, рассуждай логически. Какая взаимосвязь между отсутствием напряжения на насосе, отсутствием искры.
    Напряжение на бензонасосе должно появляться в независимости от ДПКВ и ДПРВ. Тем более реле ты говоришь в норме. Или ошибаюсь?
    Плавающая проблема это 99.99% в контакте. Либо где то контакт подгорел-окислился в блоке предохранителей либо проводка. Думаю что надо всё таки смотреть на глобальное пропадание напряжение. Не проверял в момент когда машина не заводится прочие электроприборы работают?
    P.S. Была похожая проблема, но искра была. Проблема была в жгуте который идет под сиденьем на бензонасос.
    P.S.P.S. Народ на форумах пишет, что по симптомам всё таки очень сильно похоже на ДПКВ его разъём или косу которая от него идёт.
    Последний раз редактировалось Schrodinger; 20.03.2018 в 11:09.
    Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    А разъём насоса нормальный?! У меня там минусовой контакт сгнил. Тоже не заводилась.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  11. #11

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,728
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    У меня сигналка тоже интересно подключена. Если панель снять, то автозапуск заводит и сразу глохнет. Какой сигнал и почему с приборки берет, я не знаю. Ключом могу спокойно завести и ездить.
    У меня без приборки машина не едет. Предохранитель как то у дома сгорел, тронутся не мог нормально.
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Schrodinger Посмотреть сообщение
    Стас, рассуждай логически. Какая взаимосвязь между отсутствием напряжения на насосе, отсутствием искры.
    Напряжение на бензонасосе должно появляться в независимости от ДПКВ и ДПРВ. Тем более реле ты говоришь в норме. Или ошибаюсь?
    Плавающая проблема это 99.99% в контакте. Либо где то контакт подгорел-окислился в блоке предохранителей либо проводка. Думаю что надо всё таки смотреть на глобальное пропадание напряжение. Не проверял в момент когда машина не заводится прочие электроприборы работают?
    P.S. Была похожая проблема, но искра была. Проблема была в жгуте который идет под сиденьем на бензонасос.
    P.S.P.S. Народ на форумах пишет, что по симптомам всё таки очень сильно похоже на ДПКВ его разъём или косу которая от него идёт.
    Сегодня утром проверил подключив старый ДПКВ - отвертку мимо водил и щелкали форсунки, т.е. как будто бы и зря менял, но я точно помню, что когда тачка 1й раз не заводилась, вождение отверткой не помогало никак ему, возможно он полутруп и сейчас типа как работает, но на машине будет косячить. Потому привез еще 1 новый датчик, буду его пробовать ставить скорее всего.
    Во-вторых, я насос включал принудительно, но не приходит сигнал на открытие форсунок и она не заводится даже если его принудительно врубить скрепкой.
    В-третьих, ДПКВ тот новый что китайский, сегодня как мог лез к нему отверткой, но отзыва не получил., как будто бы труп.


    Завтра буду снимать колесо, брызговик ДВС правый и проверять его с пристрастием.
    Если поможет, то хорошо, если нет, поменяю подкапотный блок предохранителей.
    Еще была мысль о смерти обеих катушек одновременно, но не верю, в эту версию, т.к. на форсунки и насос это бы никак не влияло.



    Такое впечатление, что наложились какие-то 2 неисправности друг на друга, а ДПКВ новый просто говном оказался и сейчас вся проблема именно в нем.


    Завтра посмотрим, если что фамилька в разборе будет :))))
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    А разъём насоса нормальный?! У меня там минусовой контакт сгнил. Тоже не заводилась.
    не обгоревший, все ок, идеальный для БУ я бы сказал.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  14. #14

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,728
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Сегодня утром проверил подключив старый ДПКВ - отвертку мимо водил и щелкали форсунки, т.е. как будто бы и зря менял, но я точно помню, что когда тачка 1й раз не заводилась, вождение отверткой не помогало никак ему, возможно он полутруп и сейчас типа как работает, но на машине будет косячить. Потому привез еще 1 новый датчик, буду его пробовать ставить скорее всего.
    Во-вторых, я насос включал принудительно, но не приходит сигнал на открытие форсунок и она не заводится даже если его принудительно врубить скрепкой.
    В-третьих, ДПКВ тот новый что китайский, сегодня как мог лез к нему отверткой, но отзыва не получил., как будто бы труп.


    Завтра буду снимать колесо, брызговик ДВС правый и проверять его с пристрастием.
    Если поможет, то хорошо, если нет, поменяю подкапотный блок предохранителей.
    Еще была мысль о смерти обеих катушек одновременно, но не верю, в эту версию, т.к. на форсунки и насос это бы никак не влияло.



    Такое впечатление, что наложились какие-то 2 неисправности друг на друга, а ДПКВ новый просто говном оказался и сейчас вся проблема именно в нем.


    Завтра посмотрим, если что фамилька в разборе будет :))))
    Твоя в разбор будет?)
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Стас, если 2 датчика через дают сигнал, может все таки в проводке беда?!
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Стас, если 2 датчика через дают сигнал, может все таки в проводке беда?!
    через РАЗ ты имел ввиду?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    через РАЗ ты имел ввиду?
    Ага. Торопился, пропустил слово.)
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Ага. Торопился, пропустил слово.)
    Поменял ДПКВ на новый еще 1й и все завелось как ни в чем не бывало. Перед этим датчик "старый" новый, который поставил в прошлый понедельник также провел отверткой при включенном зажигании перед его носом и херакс, сработало реле на стартере и форсунки застрекотали, но я не стал торопиться, т.к. ночью было сегодня холоднее чем вчера я подождал минут 5 и херакс вожу перед его носом опять и ТИШИНА! Включал-выключал зажигание пофигу, отклика не было никакого.
    Проверил подачу питания на датчик в разъеме - 5вольт от мозгов идут, 12 от реле главного тоже приходят. Подключаю новый датчик вожу отверткой и все пашет. В общем раз 5 проверял его, даже ради прикола в снегу остужал его минут 20, никаких признаков жизни.


    Поставил новый, выставил зазор, завел, прогрел - пока все работает. Завтра поеду покатаюсь по городу, потестирую.
    В общем скорее всего бракованный попался, потому что я когда только его поставил и водил отверткой нихрена не происходило, а потом само по себе все заработало же, мозгов не хватило еще 1 датчик новый подцепить и перепроверить сразу.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  19. #19
    Аватар для Schrodinger
    Адрес: Колхоз "Светлый путь"
    Сообщений
    42,091
    Больше 7 лет на форуме
    Проверил бы всё таки разъём на всякий случай.
    Элементарно может проводок переломился возле разъёма. Изоляция то уже ломкая от старости.
    Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Schrodinger Посмотреть сообщение
    Проверил бы всё таки разъём на всякий случай.
    Элементарно может проводок переломился возле разъёма. Изоляция то уже ломкая от старости.
    ну визуально все целое, ничего не отломлено, надломлено или что ты подразумеваешь под проверкой разъема?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
100000 руб.
Mazda Familia
1991 год
45000 руб.
Mazda Familia
1992 год
115000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2017, 20:17
  2. Mazda Familia. глюк АКПП или все же беда?
    от Леонид_vLegacy в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 21:57
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 10:05
  4. Mazda Familia ZL-DE непонятный стук.
    от vovanzl в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 06:02
  5. Не заводится Mazda familia
    от John B в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 18:28

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189