Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Когда мастера руко***ы

  1. #1
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме

    Когда мастера руко***ы

    Всем доброго времени!


    Создаю отдельную "общую" тему, что бы не плодить по каждому подобному вопросу.


    Мне нужно решить как поступать после "ремонта" на одном СТО.
    Меняли помимо прочего заднюю подушку ДВСа и что бы до нее добраться пришлось снимать переднюю подвеску в процессе сорвали один болт справа у колеса.


    Решили, что там шпилька идущая в ланжерон, наварили на нее гайку и с нескольких попыток ее сорвал. Шпилька вылезла сантиметров на 10, далее они решив, что там закладка внутри ланжерона выбили ее наружу, наварили на дырку гайку и прикрутили часть подвески на болт.
    Уже когда спустили машину с подъемника, то стала понятна причина такого сопротивления шпильки, она, мать ее шла насквозь лонжерона и закручивалась под капотом. Они ПРОДАВИЛИ ее вместе с гайкой вниз и теперь на месте гайки зияет дыра.
    К сожалению сфотографировать не смог - села батарейка. Вот фото из сети и примерное место где шпилька, там идет несколько шпилек идущих в ряд, эта сама ближняя к салону.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_1.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	130.2 Кб 
ID:	6718746


    "Мастера" сказали, что это фигня и чрезмерное усиление, болтом все будет хорошо держать типа "зуб даю".
    А мне кажется, что это кроме ослабления корпуса еще и место для развития коррозии (теперь через дырку будет попадать вода в ланжерон, не знаю критично ли это).


    Как вариант я вижу купить новую шпильку, продеть ее сверху проложив большую шайбу на место продавливания... или действительно "сойдет" ?
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Блин, ни фига не пойму. На фото стрелка на крепление правой подушки показывает. Что там в передней подвеске делали и где именно что сломали вообще непонятно. И нахрен вообще там лазили, если меняли заднюю подушку?!
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  3. #3
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Блин, ни фига не пойму. На фото стрелка на крепление правой подушки показывает. Что там в передней подвеске делали и где именно что сломали вообще непонятно. И нахрен вообще там лазили, если меняли заднюю подушку?!
    На фото примерно указал. Завтра сфотографирую в живую покажу.



    А подвеску снимали, т.к. три болта подушки уходили под корпус фактически. Не знаю как до них можно было еще добраться.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  4. #4

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    А подвеску снимали, т.к. три болта подушки уходили под корпус фактически. Не знаю как до них можно было еще добраться.
    Беги подальше от таких "мастеров". Хочешь сделать хорошо-сделай сам.
    Есть же в ФАУе отчет о замене задней подушки, через верх.
    Замена задней опоры (подушки) двигателя
    А я свою снизу снимал.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	зад. подушка.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	114.7 Кб 
ID:	6718787
    Последний раз редактировалось alex66935; 09.04.2018 в 19:14.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    На фото примерно указал. Завтра сфотографирую в живую покажу.



    А подвеску снимали, т.к. три болта подушки уходили под корпус фактически. Не знаю как до них можно было еще добраться.

    Подрамник что ли снимали?! В том районе помню только длиннющие шпильки из лонжерона. Но ребята эти реально *******ы. Заднюю подушку от подрамника открутить не так уж сложно. Пара удлинителей и карданчик, на вороток трубку помощнее и все.

    Машинка у тебя хорошая, начинай уже сам все делать. А то я так смотрю эти "мастера" тебе ее только гробят.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  6. #6
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Подрамник что ли снимали?! В том районе помню только длиннющие шпильки из лонжерона. Но ребята эти реально *******ы. Заднюю подушку от подрамника открутить не так уж сложно. Пара удлинителей и карданчик, на вороток трубку помощнее и все.

    Машинка у тебя хорошая, начинай уже сам все делать. А то я так смотрю эти "мастера" тебе ее только гробят.
    Да вроде подрамник, я пока все составляющие не знаю как точно называются, мычу только)


    Эти ребята мне ГРМ с сальниками и роликами меняли. Там все четко и быстро сделали, мне понравилось, потому и доверился.


    Сам бы полез менять, но пока ни инструмента всего нет и главное ямы.
    Они все на подъемнике делали и вот честно скажу, я сам снизу смотрел на подушку и открутить ее как то не снимая этот подрамник казалось невозможным. Может если бы под капотом смотрели, то и появилась бы идея, а снизу ее видно не было. Да и в общем то все хорошо поменяли бы, если бы не лопнула подржавевшая шпилька, всего одна.
    А так они все что откручивали болты их промазывали, что бы не прикипело в будущем, мне это показалось признаком аккуратности... но со шпилькой было варварство чистой воды.


    Вот теперь я в раздумьях какими могут быть последствия от их работы: отсутствия полноценной шпильки и дырки сверху.


    Тормоза сам прокачаю новой тормозухой когда буду на лето переобуваться, да и вообще как потеплеет сам многое смогу сделать, вот яму бы или эстакаду найти доступную... но даже объездив по трассе пригород нашел только эстакады для фур с широкой колеёй. Так то у меня руки не совсем из заднего места растут, да и благодаря инету опыт приходит
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Эстакады часто бывают в гаражных кооперативах. За бутылку сторожу можно хоть сутки ковыряться.
    Ну а вообще, хотя бы форум читай перед тем как на СТО ехать или самому лезть. Хоть знать будешь что и как, и с нужной стороны начнёшь или "мастеров" направишь.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  8. #8
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Эстакады часто бывают в гаражных кооперативах. За бутылку сторожу можно хоть сутки ковыряться.
    Ну а вообще, хотя бы форум читай перед тем как на СТО ехать или самому лезть. Хоть знать будешь что и как, и с нужной стороны начнёшь или "мастеров" направишь.
    Реально беда с эстакадами. Я даже в гугл мапс большинство кооперативов рассматривал, что бы эстакады разглядеть.
    Даже на дроме в Новосибирской ветке эту тему поднимали и искали - при том я там один адрес выписал, приехал, а эстакаду РАЗОБРАЛИ.
    Кто то говорил, что мол это от тех кто масло меняет и сливает его тут же. Не знаю правда или нет, но их не найти... была одна бетонная неподалеку года 3 назад, но ее тоже снесли непонятно почему. Может даже большие сети СТО к этому имеют отношение - так то даже масло менять работа плевая, но очень доходная.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Реально беда с эстакадами. Я даже в гугл мапс большинство кооперативов рассматривал, что бы эстакады разглядеть.
    Даже на дроме в Новосибирской ветке эту тему поднимали и искали - при том я там один адрес выписал, приехал, а эстакаду РАЗОБРАЛИ.
    Кто то говорил, что мол это от тех кто масло меняет и сливает его тут же. Не знаю правда или нет, но их не найти... была одна бетонная неподалеку года 3 назад, но ее тоже снесли непонятно почему. Может даже большие сети СТО к этому имеют отношение - так то даже масло менять работа плевая, но очень доходная.
    Жесть конечно...
    Хотя у уже и масло научился без ямы менять. Фильтр только откручивать геморно.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  10. #10

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    AxelB я снимал "лыжу" и поперечный подрамник и тогда появляется доступ к подушке.
    Но без ямы никак.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	подрамник.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	116.4 Кб 
ID:	6718917
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    AxelB я снимал "лыжу" и поперечный подрамник и тогда появляется доступ к подушке.
    Но без ямы никак.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	подрамник.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	116.4 Кб 
ID:	6718917
    А подрамник зачем?! Он мешает подушку от кранштейна откручивать?! У меня его походу вообще нет. Только тот, что выше.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  12. #12
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    AxelB я снимал "лыжу" и поперечный подрамник и тогда появляется доступ к подушке.
    Но без ямы никак.
    Тогда получается, что они в общем то правильно все делали.. просто шпилька лопнула.


    Если не ошибаюсь, то вот здесь:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2.png 
Просмотров:	11 
Размер:	99.9 Кб 
ID:	6718922
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Ни хрена. Я посмотрел, у меня тоже эта хреновинова есть. И я не снимал её. Лыжу снимал, но по причине снятия коробки. Надо её снимать или нет для замены подушки не знаю. Болт проходящий через подушку открутил с ямы, не вытаскивая. Потом сверху открутил три болта крепления подушки к подрамнику и уже играя коробкой на домкрате вынул центральный болт.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  14. #14

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    А подрамник зачем?! Он мешает подушку от кранштейна откручивать?!
    Да мешает.
    Вот эта штука.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	балка поперечная.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	126.9 Кб 
ID:	6718928

    Подрамник на месте.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f65cf58b3f78.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	55.7 Кб 
ID:	6718929
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0659.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	127.2 Кб 
ID:	6718930

    А вот так без него.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  15. #15

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Тогда получается, что они в общем то правильно все делали.. просто шпилька лопнула.
    Там болты на 12, очень крепкие и с мелкой резьбой. Гайка приварена внутри, как и у ЗСПР. Сорвать болт "анрил", скорее гайку от сварки оторвёшь.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  16. #16
    Аватар для Уже не пешеход
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,503
    Больше 10 лет на форуме
    парни вы че себе проблемы на ровном месте делаете. Да с ямой удобнее поменять заднюю подушку. Но когда ее нет и надо поменять то берем домкрат поднимаем авто чтоб можно было залезть и все. Я так машины в гараже разбираю без всяких ям.
    mazda familia 98 1.5

  17. #17
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Там болты на 12, очень крепкие и с мелкой резьбой. Гайка приварена внутри, как и у ЗСПР. Сорвать болт "анрил", скорее гайку от сварки оторвёшь.
    Но сорвали на моих глазах. Гайку с куском шпильки. При этом сама шпилька, вернее резьба, была скушена ржавчиной (чем она выделялась от соседних, что странно). Так что вариант был только замена шпильки и ее драконили из расчета, что она короткая никто подумать не мог, что она сквозная. Да, ослы, ничего не скажешь. Субъективно скажу, что шпильку додергивали уже после закрытия СТО, мы одним в боксе оставались и за день перед пасхой - все торопились домой. В общем сложилось так.


    Меня сейчас интересует насколько это плохо для машины и как свести последствия к минимуму.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Уже не пешеход Посмотреть сообщение
    парни вы че себе проблемы на ровном месте делаете. Да с ямой удобнее поменять заднюю подушку. Но когда ее нет и надо поменять то берем домкрат поднимаем авто чтоб можно было залезть и все. Я так машины в гараже разбираю без всяких ям.
    +++++
    Тоже не вижу проблем в снятии/замене задней опоры, хороший карданчик, удлинитель, и ... в путь.
    При этом на Familia c передним приводом ничего дополнительно демонтировать не надо!

  19. #19
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Вот только добрался. Фото из под капота. Продавленная дыра и видно даже гайку внутри.
    Что скажете, стоит поставить заглушку и забы(и)ть? Или восстановить шпильку и/или заплатку наварить?
    Подрамник внизу держится на болте прикрученном к приваренной гайке.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1111.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	117.0 Кб 
ID:	6720369


    Спасибо за рекомендации...
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  20. #20

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы залил мовилем и закрыл бы отверстие.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
100000 руб.
Mazda Familia
1991 год
45000 руб.
Mazda Familia
1992 год
115000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Сервис Ниппон Авто больше ни ногой. Руко***ы.
    от Amur_73 в разделе Владивосток
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 19.09.2018, 04:55
  2. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 17.08.2017, 13:38
  3. Никогда не ездите туда! Руки из ***ы у них!
    от Konstantin_086 в разделе Новосибирск
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 14:35
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 10:24
  5. отзовитесь! help! Starlet в Москве не найдёт добрых рук мастера!
    от Valerinka в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 09:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189