Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Глохнет при перегазовке, рывки в движении, глохнет в пути Mazda 323F BA

  1. #1

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме

    Глохнет при перегазовке, рывки в движении, глохнет в пути Mazda 323F BA

    Всем привет! Заехал на СТО чтоб подключили вентилятор на прямую. Подключили, но после этого машина стала дергаться в движении и при перегазовке глохнуть. Отчетливо проявляется в движении при прогретом движке.
    Что делали: снимали воздушный патрубок, подключили провод в релюшку. Как это могло повлиять на работу двигателя не могу понять.
    Вот, снял видео происходящего:

    У кого какие мысли?

  2. #2
    Аватар для Biga
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,787
    Больше 7 лет на форуме
    Зачем вентилятор напрямую подключать?
    Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал.

  3. #3

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от Biga Посмотреть сообщение
    Зачем вентилятор напрямую подключать?
    не включается при нагрева, стрелка выше середины, а вентилятор не работает

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nik182211 Посмотреть сообщение
    не включается при нагрева, стрелка выше середины, а вентилятор не работает

    Так может надо поискать и устранить неисправность, а не делать из Мазды Жигули?!

    Воздух обратно нормально собрали?! Гофра не порвана?!
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  5. #5

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Так может надо поискать и устранить неисправность, а не делать из Мазды Жигули?!

    Воздух обратно нормально собрали?! Гофра не порвана?!
    Согласен, что надо устранить неисправность. Но пока сделал электрик на прямую, так как причину не нашел. Гофра была порвана, заделал герметиком и изолентой тоже на время.

  6. #6
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,815
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от nik182211 Посмотреть сообщение
    не включается при нагрева, стрелка выше середины, а вентилятор не работает
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160814_095252.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	112.5 Кб 
ID:	6723280

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	й.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	54.3 Кб 
ID:	6723281

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ййй.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	71.2 Кб 
ID:	6723282

    у меня дело не в перегреве было, а в стрелке.
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  7. #7
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,815
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Так может надо поискать и устранить неисправность, а не делать из Мазды Жигули?!

    Воздух обратно нормально собрали?! Гофра не порвана?!
    возможно сменить электрика, который не нашел причину.
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  8. #8
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,815
    Больше 3 лет на форуме
    ах да... вентилятор рабочий?

    туплю))) раз подключили... он же работает!?)))
    Последний раз редактировалось NeMeTzzz; 15.04.2018 в 16:42.
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  9. #9

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    ах да... вентилятор рабочий?

    туплю))) раз подключили... он же работает!?)))
    вентилятор рабочий. но это уже *рен с ним.
    теперь вопрос с оборотами главное.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Проверяй все что трогали. Если проблема появилась после ремонта, значит что-то накосячили в процессе.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  11. #11

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Проверяй все что трогали. Если проблема появилась после ремонта, значит что-то накосячили в процессе.
    может с мозгами какая-то проблема из-за того что вентилятор на прямую включен

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nik182211 Посмотреть сообщение
    может с мозгами какая-то проблема из-за того что вентилятор на прямую включен
    Возможно он его не видит в цепи и перешёл на запасную карту. Надо сделать диагностику, если такая ошибка - значит в этом дело. Но не факт.

    Вы куда вообще подключили его?! Почему тупо не отследили сигнал и где он теряется?!

    Машина с кондеем?! Если да, то можно принудительно запускать вентиляторы включая кондей. А если на компрессоре отключить провод, то вообще только вентиляторы будут запускаться при нажатии кнопки, а сам компрессор работать не будет. Это как временная мера для ручного охлаждения, пока не найдёшь неисправность.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  13. #13

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Возможно он его не видит в цепи и перешёл на запасную карту. Надо сделать диагностику, если такая ошибка - значит в этом дело. Но не факт.

    Вы куда вообще подключили его?! Почему тупо не отследили сигнал и где он теряется?!

    Машина с кондеем?! Если да, то можно принудительно запускать вентиляторы включая кондей. А если на компрессоре отключить провод, то вообще только вентиляторы будут запускаться при нажатии кнопки, а сам компрессор работать не будет. Это как временная мера для ручного охлаждения, пока не найдёшь неисправность.
    все это химичил "электрик" на СТО. провел провод с реле, когда замыкаешь на массу, вентилятор включается. как диагностику сделать?

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nik182211 Посмотреть сообщение
    все это химичил "электрик" на СТО. провел провод с реле, когда замыкаешь на массу, вентилятор включается. как диагностику сделать?

    В альманахе есть инфа про самодиагностику. Не знаю точно получится на твоём кузове или нет, но вроде должно. Выкинь нафиг этот провод, пока машина не сгорела. Электрик ещё на москвичах наверное учился... Тут сигналы через ЭБУ проходят, зачем этот колхоз!!! Спалишь ЭБУ - замучаешься искать другой.
    Он реле отдельное повесил или блок предов провод протянул?!
    На своей точно знаю, если отключить разъём с датчика температуры её колбасит и вентилятор постоянно жужжит. Ты просто отключи провод, который протянули и посмотри что будет. Если он влияет, то без него должно стать нормально.
    И свечи выкрути. По ним ясно станет чего у тебя много бензина или воздуха.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  15. #15

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Если отключаю разъем с датчика ничего не происходит, вентилятор не работает.
    Реле не отдельно, провод идет с низу всего блока, куда он точно всунул его посмотрю завтра.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nik182211 Посмотреть сообщение
    Если отключаю разъем с датчика ничего не происходит, вентилятор не работает.
    Реле не отдельно, провод идет с низу всего блока, куда он точно всунул его посмотрю завтра.
    Ну вот лучше убери этот провод. Такие самоделки до добра точно не доведут. Пользуйся кондеем для охлаждения, пока не найдёшь поломку. Не так уж сложно отследить где пропадает сигнал.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Саша, у него ВН, а не BJ. Поэтому вентилятор включается не мозгом, а тупым термореле. Наверняка оно-то и сдохло. Пусть афтар снимет с него разъём и контакт замкнёт на корпус. Вентилятор и закрутится.



    Афтар, а какой у тебя двигатель?

    Устрани подсос воздуха сперва. Пока у тебя гофра будет в силиконе и изоленте, о каком вакууме может идти речь!?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Саша, у него ВН, а не BJ. Поэтому вентилятор включается не мозгом, а тупым термореле. Наверняка оно-то и сдохло. Пусть афтар снимет с него разъём и контакт замкнёт на корпус. Вентилятор и закрутится.



    Афтар, а какой у тебя двигатель?

    Устрани подсос воздуха сперва. Пока у тебя гофра будет в силиконе и изоленте, о каком вакууме может идти речь!?
    Ну так суть же правильно передел - найти где сигнал теряется. Выходит то он с ДТОЖ, а дальше смотреть надо что куда идёт. В любом случае не проводки подыкать, чтоб вручную вентиль включать.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    ДТОЖ две штуки - один идёт на приборку, второй - совмещённый в одном корпусе с термореле, имеет два контакта и общий корпус - первый контакт идёт на мозг, сообщая ему температуру, а второй - тупо включает вентилятор, замыкаясь на корпус при превышении температурного порога.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  20. #20

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Ну так суть же правильно передел - найти где сигнал теряется. Выходит то он с ДТОЖ, а дальше смотреть надо что куда идёт. В любом случае не проводки подыкать, чтоб вручную вентиль включать.
    BA, Z5, 1996 г.
    Сегодня был у электрика. Проверял датчики и тд., говорит, что мозги в аварийке, потому авто постоянно работает как на прогревке. От сюда и увеличенный расход и пинки, когда прогреется. Скорее всего подгорел ЭБУ, когда предыдущие "мастера" ремонтировали вентилятор.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
137000 руб.
Mazda Familia
1999 год
165000 руб.
Mazda Familia
1998 год
147000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2018, 06:17
  2. Проблемы с 7A-FE, рывки при движении, глохнет на малых, как лечить?
    от Driver72 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.04.2018, 14:17
  3. ОБОРОТЫ ХХ Mazda 323F BA
    от ppa30233 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 21:24
  4. Помогите найти авто, Mazda 323F BA
    от OrenTiger в разделе Оренбург
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 06:48
  5. Mazda 323F BA - страховой случай и кузовной ремонт..
    от Маркин в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 19:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189