Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Отчет: Проверка и замена соленоида в АКПП FN4A-EL - лечение пинков

  1. #1
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме

    Отчет: Проверка и замена соленоида в АКПП FN4A-EL - лечение пинков

    Всем доброго времени!


    Купив чудесную коробочку под названием ELM327 я узнал много нового о своей машине))) Например постоянную ошибку P0773 - обрыв или поломку соленоида "Е"
    Почитав о том, что он работает только на 4й передаче решил, что мучавшие сильные пинки с 1й на 2ю не связаны с ней (ошибался).


    В первую очередь нужно было убедиться, что дело в соленоиде, а не в "мозгах", для этого лезем с тестером в диагностический разъем АКПП который расположен под корпусом воздушного фильтра. Удобнее снять корпус, но если рука не сильно толстая и без толстого рукава, то можно подлезть слева от фильтра рукой. Смотря справа куда мы лезем щупом. Правда не снимая фильтр вряд ли удастся замерить EPC-EPC...
    Вот собственно сам разъем с уже снятым корпусом фильтра и отсоединенным проводом. Верх-низ ориентируемся по защелке.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.JPG 
Просмотров:	302 
Размер:	160.4 Кб 
ID:	6728122



    Я заранее напечатал такую табличку что бы было удобно записывать замеры и сразу сравнивать показания, а также указан режим измерений
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_4.png 
Просмотров:	265 
Размер:	28.5 Кб 
ID:	6728124


    Проверка подтвердила, что проблема с соленоидом "Е" - сопротивления не было вообще.


    Порывшись на дроме нашел объявление о продаже россыпью соленоидов от такой же коробки, но с Мазды Актенза... раз коробка та же, то какие могут быть проблемы, подумал я?
    Проблемы были.


    Справа мой родной соленоид уже после снятия (до этого я его в глаза не видел), а слева такой же соленоид, с той же модели коробки... сама рабочая часть полностью идентична, размеры и расстояния, посадочные крепления и размер фишки совпадают. Если бы я не видел "настоящего родного", то решил бы что это и есть родной соленоид.
    Потому, если не знаете какие именно соленоиды стоят у вашей АКПП, лучше ищите замену с аналогичной машины, а не только коробки!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	000.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	69.4 Кб 
ID:	6728068




    Теперь про сам процесс замены:


    Нам потребуются






    1. Ключ накидной на 19 (головка там не наденется на сливной болт, а рожковым только торцы сотрете).
    2. Головки на 10 и на 8 с удлинителем или ключи "трубки". Я бы крайне рекомендовал взять шуруповерт - заманаетесь крутить).
    3. Шпатель или деревянную кухонную лопатку для сковородок.
    4. Воронка с длинным подводом
    5. Чистая бутыль на 5л (чистая, если планируете лить жижу обратно, также желательно фильтр, например хотя бы марлю сложенную раз 5 и чистый тазик).
    6. Нужный соленоид
    7. Также я брал прокладку. Отдельно прокладку практически не найти, но она часто идет в комплекте с фильтром (как бы логично, что если меняется фильтр, то нужна и прокладка).
    8. ATF жидкость для вашей коробки, если меняете ее, то литра 4 (это в отчетах о замене нужно уточнить), а если перезалив, то литровой бутылки хватит.



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без имени-1.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	41.6 Кб 
ID:	6728118


    Заезжаем на яму, при этом стараемся, что бы левое колесо было ближе к яме - будет удобнее подлазить крутить.
    Откручиваем несколько болтов пластиковой защиты и отгибаем ее (крепится она где то еще выше, но отогнутая абсолютно не мешает).


    Очищаем вокруг и ослабляем сливной винт сзади коробки. Он расположен сзади на поддоне, не спутаете.

    Готовим бутыль, вставляем в нее воронку.
    Если жижу планируете перезалить, то ослабляете болт и сцеживаете (будет литься дооолго), либо поднимаете бутыль с воронкой так, что бы стенка воронки перекрывала будущую струю из отверстия и... пальцами дооткручиваете болт, он падает в воронку (а в ней сеточка) и туда же льется ATF. Сливается примерно 2.5л, потому 5л бутыля достаточно с головой.
    Когда струйка превращается в капли, то закручиваем болт обратно - больше мы его крутить не будем, потому закручивайте хорошо, но без фанатизма.


    Далее ослабляем головкой на 10 с удлинителем все болты поддона, я делал это постепенно, т.к. не ясно упадет поддон или нет после откручивания.
    Если поддон приклеен на герметик, то придется еще отдирать шпателем и чистить, а если на прокладку (как оказалось у меня), то не до конца открученные болты удержат его от падения, а он алюминиевый, можно было угробить в легкую.


    Болты были все одинаковые, потому сортировать их нет смысла.


    В поддоне оставалось на дне еще немного жижи, ее слили в нашу же воронку подложив в нее сложенную марлю.
    Драим поддон до блеска и особенно места прилегания к коробке. Остатки прокладки у меня местами забились в дырки для болтов и это было не заметно с первого взгляда, только если отверткой пошерудить, потому проходим каждое отверстие! Тоже касается и прокладке, оказалось что на моей не было добито одно отверстие.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	002.JPG 
Просмотров:	120 
Размер:	119.8 Кб 
ID:	6728125



    Оставляем поддон сохнуть и идем под коробку. На фото я уже установил соленоид новый "Е" (Еще раз повторюсь, что несмотря на то что по сопротивлению он соответствовал, идеально подходил в разъем и был вообще из такой же коробки - он не подошел в итоге!).
    Соленоиды снимаются ОЧЕНЬ просто. Отсоединяем фишку, откручиваем одну гайку на 8 и достаем соленоид, из отверстия выльется немножко жижи и будет еще потихоньку сочиться.
    Ставится также в обратном порядке.


    Попутно я поменял фильтр, раз был новый, снял с него датчик температуры, он просто вставляется в фильтр (очень легко, кажется что он выпадет во время движения), сам фильтр тянем вниз, за ним польется немного жижи, грамм 50-100. Можно поймать чистым тазиком.
    Проверяем что на новом фильтре все уплотнительные кольца на месте, если нет, то пересаживаем со старого. Смазываем их жижой. Тыкаем новый фильтр в большую дырку одной стороной и специальным штуцером в разъем на коробке. Вставляем в фильтр датчик температуры.
    Проверяем, что места соприкосновения с поддоном и рядом с ними чистые, если клеете его на герметик, то действуете соответственно инструкции герметика (обезжирить, нанести, подождать, прижать, прикрутить).
    Готово идем за поддоном


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	003.JPG 
Просмотров:	310 
Размер:	125.2 Кб 
ID:	6728121


    Прокладку раскладываем на поддоне, прижимаем его к месту и наживляем на 4 угловых болта так что бы попасть в нужные дырки прокладки.
    Далее наживляем все остальные болты, потом закручиваем их, потом уже окончательно притягиваем идя один за другим.
    Сильно тянуть не нужно, т.к. резьба мягкая, сорвать легко. Я следил, что прокладка начинала выдавливаться из щели, а болт уже ощущается, что "вот-вот упрется".
    Успокаиваем руки, курим... я бросил 3-4 года назад, здесь очень жалел, что бросил, т.к. приходилось работать без отдыху))


    Ставим воронку вместо щупа уровня жижи в АКПП и льем туда слившееся масло, предварительно проложив воронку новой марлей. Весь попавший мусор и остатки герметика, если он был, останутся на ней. Лить правда придется долго, но оно того стоит.


    Далее остается выставить уровень жижи. Без доливки тут вряд ли обойтись. Сначала "на глаз" доливаем примерно столько сколько потеряли. 100мл можно лить смело. Далее после поездки на 5-10км остановиться на ровной площадке и доливать по чуть-чуть пока уровень не встанет чуть-чуть ниже центра между метками для горячей коробки.


    Итог:
    Ошибку сбросил. Первые пару км коробка издавала скрежещущие звуки при переключении на другие режимы. Было страшновато... пиналась как и раньше.
    Потом все сгладилось и... пинки пропали совсем! Коробка переключалась с 1 на 2 практически незаметно ,ну могло чуть-чуть дернуть.
    Ошибка 773 больше не появлялась, но поскольку у меня стоял другой соленоид, то когда коробка переключилась на 4ю передачу (я поехал на трассу для испытаний), то сразу начались пинки и всплыла уже 771 ошибка (несоответствие параметров работы соленоида Е).
    Убедился, что проблема пинков именно в ошибке соленоида. Еду по проспекту, на каждом светофоре пинает с 1 на 2. Без исключений. Паркуюсь, глушу, сбрасываю через ELM 771 ошибку и... пинков нет! До момента пока коробка не словит снова ошибку при попытке включения 4й передачи.





    P.S. Отдельная благодарность форумчанину Дядя_Саня за предоставленную опцию 112 или "Звонок другу", спасибо за поддержку)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без имени-1.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	38.3 Кб 
ID:	6728112   
    Последний раз редактировалось AxelB; 21.04.2018 в 19:54.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  2. #2

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Ну что сказать, молодца Александр....
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  3. #3
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Ну что сказать, молодца Александр....
    Спасибо)
    Жаль только, что придется снова туда лезть и вообще искать этот соленоид, но хоть по городу можно ездить без 4й передачи и пинков.
    Вот честно, сколько не искал в сети причин для пинков, то все сводилось обычно или к задней крышке, или тормозной ленте, или к жиже, или к соленоиду отвечающему за конкретно эти передачи, а оказывается пинки все из за ошибки... возможно, что соленоид залип в положении мешающем другим передачам.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Спасибо)
    Жаль только, что придется снова туда лезть и вообще искать этот соленоид, но хоть по городу можно ездить без 4й передачи и пинков.
    Вот честно, сколько не искал в сети причин для пинков, то все сводилось обычно или к задней крышке, или тормозной ленте, или к жиже, или к соленоиду отвечающему за конкретно эти передачи, а оказывается пинки все из за ошибки... возможно, что соленоид залип в положении мешающем другим передачам.
    Он скорее не залип, а просто ЭБУ игнорирует его. Переходит в аварийный режим, но не постоянно на 3й едет, а использует первые 3 передачи. И просто меняет алгоритм работы, который даёт возможность ехать, но не даёт комфорта.
    Видимо не просто так один туже другого. Пружинки скорее всего разные внутри.

    Катайся пока в режиме S. Не нужен будет этот соленоид и не будет выдавать ошибку.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  5. #5
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Он скорее не залип, а просто ЭБУ игнорирует его. Переходит в аварийный режим, но не постоянно на 3й едет, а использует первые 3 передачи. И просто меняет алгоритм работы, который даёт возможность ехать, но не даёт комфорта.
    Видимо не просто так один туже другого. Пружинки скорее всего разные внутри.

    Катайся пока в режиме S. Не нужен будет этот соленоид и не будет выдавать ошибку.
    Скорее всего да.
    Жаль только что придется опять поддон снимать когда уже все могло решиться (
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Скорее всего да.
    Жаль только что придется опять поддон снимать когда уже все могло решиться (

    Да, поддон самое фиговое в ремонте АКПП. Когда у меня по соленоиду была ошибка я за пару месяцев раз 15 его снимал. Пока не нашёл гр****** сгоревший резистор в ЭБУ.

    Но во всем есть плюсы. Ты можешь теперь ездить без ошибки на S, спокойно искать нужный соленоид и у тебя теперь есть его фото. В принципе можно и по межгороду ездить при необходимости. Так же на S, просто скорость будет поменьше на крейсерских оборотах. Зато на обгон будешь выходить сразу на 2-3 передачи и штрафов не наловишь.)))
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  7. #7
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Да, поддон самое фиговое в ремонте АКПП. Когда у меня по соленоиду была ошибка я за пару месяцев раз 15 его снимал. Пока не нашёл гр****** сгоревший резистор в ЭБУ.

    Но во всем есть плюсы. Ты можешь теперь ездить без ошибки на S, спокойно искать нужный соленоид и у тебя теперь есть его фото. В принципе можно и по межгороду ездить при необходимости. Так же на S, просто скорость будет поменьше на крейсерских оборотах. Зато на обгон будешь выходить сразу на 2-3 передачи и штрафов не наловишь.)))
    Читал твою историю, жесть, конечно, так то сразу действительно фиг догадаешься.


    По поводу моего соленоида, сегодня много гуглил и очень удивился, ведь действительно на нашей АКПП FN4A-EL, часто стоят D\E соленоиды с желтыми разъемами!
    Как так? Может все-таки совместимы и я при покупке взял не E, а D соленоид? Сопротивление у них одинаковое, но может работа другая?
    На купленном к тому же, была выбита небольшая цифра "2", я еще решил, что это его положение на гидроблоке.


    Вот гидроблок с другой мазды и той же коробки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1497588888838_default.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	91.0 Кб 
ID:	6728528




    И сегодня еще вскрыл оригинальный соленоид, слышал, что там часто пайка просто нарушается и пропадает контакт, ведь самой катушке вряд ли что будет.
    После вскрытия выпала пластинка очень похожая на контакт (сверху на фото видно ее). но непонятно откуда, да и слишком мелкая. Думаю, что она отвечала за землю и соединяла катушку в запаянном пластиковом корпусе с металлическим корпусом соленоида, но откуда она выходила я как не вертел разглядеть не смог (
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	101_7913.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	98.8 Кб 
ID:	6728530
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Напомни какого года у тебя машина?!
    Посмотрел сейчас на свой гидроблок со старой коробки. У меня там тоже с желтым разъемом эти соленоиды. А на А,В и С разъемы коричневые.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    FN01211F1
    Вот артикул по моему вину соленоидов E и D. 98 год.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  10. #10
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Напомни какого года у тебя машина?!
    Посмотрел сейчас на свой гидроблок со старой коробки. У меня там тоже с желтым разъемом эти соленоиды. А на А,В и С разъемы коричневые.
    Машина в подписи...
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Машина в подписи...
    Точно.)))
    Коды соленоида совпадают?!
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  12. #12

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Жаль только что придется опять поддон снимать когда уже все могло решиться (
    Зато в дальнейшем станешь Мега-гуру по АКПП и последуют отчёты о замене фрикционов и тормозной ленты...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    ... сегодня много гуглил ..... на нашей АКПП FN4A-EL, часто стоят D\E соленоиды с желтыми разъемами!
    Как так? Может все-таки совместимы и я при покупке взял не E, а D соленоид?
    Сопротивление у них одинаковое, но может работа другая?
    ...
    Соленоиды D и E одинаковые, т.к. идут под одним артикулом (убедись по своему ВИНу).

    Александр, ты контрактный соленоид проверял перед установкой(подавал на него 12В), или только промерил на соответствие сопротивления обмотки?!
    Последний раз редактировалось Basil64; 22.04.2018 в 15:54.

  14. #14
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    Соленоиды D, E абсолютно одинаковые, т.к. идут под одним артикулом!

    Александр, ты контрактный соленоид проверял перед установкой(подавал на него 12В), или только промерил на соответствие сопротивлению обмотки?!
    Вот с зеленой и желтой фишками тоже вроде как один артикул.



    Нет 12В не подключал, каюсь.
    Только встряхивал его. Тот что желтый по ощущениям шарик в нем ходил тяжелее (прямо слышалось четко, что шарик пошел), но легко при встряхивании, а тот что мой зеленый как то совсем легонько ходил, как будто шарик в нем раза в 2-3 меньше размером.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,535
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	337d21ef6d.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	70.3 Кб 
ID:	6728716

    Сейчас посмотрел предложения по Н-ску, соленоиды D, E практически у всех mazda type!
    Александр, похоже тебе просто косячный электроклапан попался?!
    Последний раз редактировалось Basil64; 22.04.2018 в 16:34.

  16. #16
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	337d21ef6d.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	70.3 Кб 
ID:	6728716

    Сейчас посмотрел предложения по Н-ску, соленоиды D, E практически у всех mazda type!
    Александр, похоже тебе просто косячный электроклапан попался?!
    А в чем разница между mazda type и ford type? Мне то какой нужен? Они идентичны?
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    А в чем разница между mazda type и ford type? Мне то какой нужен? Они идентичны?
    Скорее всего идентичны. С задними крышками похожая ситуация.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  18. #18
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Скорее всего идентичны. С задними крышками похожая ситуация.
    Договорился сейчас с продавцом, что завтра второй соленоид такой же у него возьму, протестирую сразу.
    Может стоит его где то отмочить/продуть перед установкой, что бы уж все варианты пройти?
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Договорился сейчас с продавцом, что завтра второй соленоид такой же у него возьму, протестирую сразу.
    Может стоит его где то отмочить/продуть перед установкой, что бы уж все варианты пройти?
    Ты посмотри для начала как он себя вести будет. И узнай как давно они с коробки сняты.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  20. #20
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Ты посмотри для начала как он себя вести будет. И узнай как давно они с коробки сняты.
    Ну 12В дам на него с АКБ, будет щелкать - хорошо.

    Если давно с коробки сняты, то что из этого следует?


    Сейчас погуглил, пишут, что нужно в керосин опустить, если есть подозрения на забитость и пощелкать им там.
    Либо хотя бы карб-клинером пробрызгать
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1988 год
90000 руб.
Mazda 323
2006 год
292000 руб.
Mazda Familia
2015 год
485000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. [FAQ] Соленоиды АКПП FN4A-EL
    от BBOBAHH в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 01.05.2019, 12:38
  2. замена соленоидов в акпп
    от Maksim 154 в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2019, 20:41
  3. Отчет. Тюнинг АКПП FN4A-EL. Stage 2.
    от Евген174 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 12.06.2018, 08:51
  4. АКПП 4F27E (FN4A-EL), "пинки" 2-1
    от dd00 в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.08.2015, 16:31
  5. Отчет. Тюнинг АКПП FN4A-EL. Stage 1.
    от Евген174 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 12:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189