Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Mazda 323f BA. При заводе на холодный (с утра) валит дым из глушителя.

  1. #1

    Адрес: Астана
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме

    Mazda 323f BA. При заводе на холодный (с утра) валит дым из глушителя.

    Mazda 323f BA. 1,5. 16 клап. При заводе на холодный (с утра) валит дым из глушителя. Секунд 10. Сильно очень. Масло горит по моему судя по запаху.
    Говорят, что нужно менять сальники клапанов. Типо за ночь просачивается и при заводе пока не прогорит и дымит.
    Так ли это или что то еще может быть? Подскажите, плиз...

  2. #2
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от centr-089 Посмотреть сообщение
    Mazda 323f BA. 1,5. 16 клап. При заводе на холодный (с утра) валит дым из глушителя. Секунд 10. Сильно очень. Масло горит по моему судя по запаху.
    Говорят, что нужно менять сальники клапанов. Типо за ночь просачивается и при заводе пока не прогорит и дымит.
    Так ли это или что то еще может быть? Подскажите, плиз...
    Все может быть. Тем полно. Читай. Даже на первой странице несколько!!!
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  3. #3
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Может даже масло не подходит...
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  4. #4
    Аватар для Mirage 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    16,048
    Больше 7 лет на форуме
    Но все же обычно колпачки и кольца. Поменять лучше одновременно
    Zoom-zoom

  5. #5

    Адрес: Астана
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    ОТПИСЫВАЮСЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ!

    Заменил сальники клапанов, по дороге сальники распредвала, прокладку крышки клапанов, масло.
    Проблема не иссякла, к сожалению.
    Походу нужно менять кольца...

  6. #6
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от centr-089 Посмотреть сообщение
    ОТПИСЫВАЮСЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ!

    Заменил сальники клапанов, по дороге сальники распредвала, прокладку крышки клапанов, масло.
    Проблема не иссякла, к сожалению.
    Походу нужно менять кольца...
    Что и требовалось доказать
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    Что и требовалось доказать
    +100500 уже миллион раз доказано, что ток замена в комплексе дает результат.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  8. #8

    Адрес: Астана
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Отписываюсь о результатах.
    Заменил кольца (25$), прокладку под голову (9$).
    Работа (110$).
    ИТОГ: проехал уже 700 км - не дымит, масло не ест. На обкатке до 1000 км. не более 2,5 тыщ оборотов.
    НО! Стали плавать обороты. Об этой проблеме сказано здесь
    Еще не чистил, т.к. редко так бывает.

  9. #9
    Аватар для Mirage 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    16,048
    Больше 7 лет на форуме
    оперативно. видно что вату не катал. демексидами всякими не стал мучать авто
    Zoom-zoom

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от centr-089 Посмотреть сообщение
    Отписываюсь о результатах.
    Заменил кольца (25$), прокладку под голову (9$).
    Работа (110$).
    ИТОГ: проехал уже 700 км - не дымит, масло не ест. На обкатке до 1000 км. не более 2,5 тыщ оборотов.
    НО! Стали плавать обороты. Об этой проблеме сказано здесь
    Еще не чистил, т.к. редко так бывает.

    Не совсем понял, меняли только кольца и прокладку?! А МСК, вкладыши, полукольца, сальники?! Притирка клапанов, шлифовка головы?!

    Обороты настроить наверное надо просто. Ну и метки проверить перед этим. Могли при сборке не попасть.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  11. #11
    Аватар для Володя 40rus
    Адрес: Киров (Калужская область)
    Сообщений
    3,528
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, меняли только кольца и прокладку?! А МСК, вкладыши, полукольца, сальники?! Притирка клапанов, шлифовка головы?!

    Обороты настроить наверное надо просто. Ну и метки проверить перед этим. Могли при сборке не попасть.
    Вроде ранее он писал, что менял колпачки (не помогло), в итоге заменил кольца. Про метки я тоже сразу подумал.
    P/S Знакомому ларгуса делали после обрыва грм, собрали стал плавать, проверили метки, один распредвал на зуб ушел, теперь все гуд.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Володя 40rus Посмотреть сообщение
    Вроде ранее он писал, что менял колпачки (не помогло), в итоге заменил кольца. Про метки я тоже сразу подумал.
    P/S Знакомому ларгуса делали после обрыва грм, собрали стал плавать, проверили метки, один распредвал на зуб ушел, теперь все гуд.
    Я бы голову сделал как положено все таки. Да и вкладыши с полукольцами надо было все таки сменить.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  13. #13
    Аватар для Володя 40rus
    Адрес: Киров (Калужская область)
    Сообщений
    3,528
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Я бы голову сделал как положено все таки. Да и вкладыши с полукольцами надо было все таки сменить.
    По голове однозначно лучше притереть, перебрать как положено. Вот по колену надо уже дефектовку делать, если там все гуд, я б не трогал, заменил бы только кольца. Если касяк, то однозначна ремонт.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Володя 40rus Посмотреть сообщение
    По голове однозначно лучше притереть, перебрать как положено. Вот по колену надо уже дефектовку делать, если там все гуд, я б не трогал, заменил бы только кольца. Если касяк, то однозначна ремонт.
    Ну хотя бы полукольца... И полукольца поддона тоже.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  15. #15
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Володя 40rus Посмотреть сообщение
    По голове однозначно лучше притереть, перебрать как положено. Вот по колену надо уже дефектовку делать, если там все гуд, я б не трогал, заменил бы только кольца. Если касяк, то однозначна ремонт.
    Соглашусь
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  16. #16
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, меняли только кольца и прокладку?! А МСК, вкладыши, полукольца, сальники?! Притирка клапанов, шлифовка головы?!

    Обороты настроить наверное надо просто. Ну и метки проверить перед этим. Могли при сборке не попасть.
    Зачем голову шлифовать?
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    Зачем голову шлифовать?
    А как ты на глаз определишь на сколько она поведённая?! А хороший фрезеровщик первым проходом только погладит её до блеска и сразу будет видно есть ли косяки и на сколько серьезные.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  18. #18
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    А как ты на глаз определишь на сколько она поведённая?! А хороший фрезеровщик первым проходом только погладит её до блеска и сразу будет видно есть ли косяки и на сколько серьезные.
    я почему-то не грею поэтому поводу голову, у себя фрезеровал, продувало прокладку. а так сколько их перекрутил уже, проблем не было, имею ввиду не пробитые прокладки...
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  19. #19
    Аватар для Mirage 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    16,048
    Больше 7 лет на форуме
    Премась когда делали тоже голову не трогали. И клапаны не трогали, нормально там с ними все было. Даже вкладыши в отличном состоянии были
    Zoom-zoom

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    я почему-то не грею поэтому поводу голову, у себя фрезеровал, продувало прокладку. а так сколько их перекрутил уже, проблем не было, имею ввиду не пробитые прокладки...
    Можно и так конечно. Но искривление плоскости одна из причин прогара прокладки. Проще сразу исключить такую возможность, чем потом снова снимать. Ну это моё мнение, каждый делает как ему удобнее. Я просто привык делать все попутные работы разом, чтоб не лезть в узел снова.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
100000 руб.
Mazda Familia
1991 год
45000 руб.
Mazda Familia
1992 год
115000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2018, 06:17
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.04.2018, 10:15
  3. ОБОРОТЫ ХХ Mazda 323F BA
    от ppa30233 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 21:24
  4. Помогите найти авто, Mazda 323F BA
    от OrenTiger в разделе Оренбург
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 06:48
  5. Mazda 323F BA - страховой случай и кузовной ремонт..
    от Маркин в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 19:37

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189