Показано с 1 по 9 из 9

Провалилось сцепление и на заведенном не включить никакую передачу

  1. #1

    Адрес: Астана
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме

    Провалилось сцепление и на заведенном не включить никакую передачу

    Доброго времени суток!
    Помогите мужики!
    Mazda 323f BA 1995, 1.5, бензин.
    Завел утром, еду, 5 км проехал, на светофоре остановился, сцепление нажал, выключил передачу, сцепление залипло в нижнем положении, остался ход примерно на 3-4 см. Но этого не хватает, чтоб втыкнуть передачу (никакую).
    Заглушил, всё переключается. Но педалька всё равно не выходит обратно. Ногой оттянул обратно. Завёл. Выжал сцепление. Скорость включил. Таким образом, отжимая ногой обратно (помогало не с первой попытки), доехал до дома и пишу это.
    Полазил по форумам, говорят, что рабочий цилиндр сцепления нужно поменять и всё.
    Позвонил на станцию, наговорили, что нужно сцепление полностью менять и цилиндр и главный и рабочий менять. А это капец как дорого!
    Подскажите, кто сталкивался с этим или знает, что это может быть? Сколько это стоить будет, хотяб примерно?
    PS: тормозуха в уровне.

  2. #2
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    103,849
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от centr-089 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Помогите мужики!
    Mazda 323f BA 1995, 1.5, бензин.
    Завел утром, еду, 5 км проехал, на светофоре остановился, сцепление нажал, выключил передачу, сцепление залипло в нижнем положении, остался ход примерно на 3-4 см. Но этого не хватает, чтоб втыкнуть передачу (никакую).
    Заглушил, всё переключается. Но педалька всё равно не выходит обратно. Ногой оттянул обратно. Завёл. Выжал сцепление. Скорость включил. Таким образом, отжимая ногой обратно (помогало не с первой попытки), доехал до дома и пишу это.
    Полазил по форумам, говорят, что рабочий цилиндр сцепления нужно поменять и всё.
    Позвонил на станцию, наговорили, что нужно сцепление полностью менять и цилиндр и главный и рабочий менять. А это капец как дорого!
    Подскажите, кто сталкивался с этим или знает, что это может быть? Сколько это стоить будет, хотяб примерно?
    PS: тормозуха в уровне.
    Там наговорят- ога, огаа ....

    Воздух не мог зайти???
    Для начала посмотри откидную пружину на педали....если целая- нажми педаль, пусть она стоИт нажатая- а ты чуть приослабь шланг на выходе главного цилиндра сцепления, пойдёт жидкость- и посмотри, ушла ли вилка назад.
    Последний раз редактировалось Carrozzeria; 09.06.2018 в 08:52.
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  3. #3
    Аватар для Володя 40rus
    Адрес: Киров (Калужская область)
    Сообщений
    3,528
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от centr-089 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Помогите мужики!
    Mazda 323f BA 1995, 1.5, бензин.
    Завел утром, еду, 5 км проехал, на светофоре остановился, сцепление нажал, выключил передачу, сцепление залипло в нижнем положении, остался ход примерно на 3-4 см. Но этого не хватает, чтоб втыкнуть передачу (никакую).
    Заглушил, всё переключается. Но педалька всё равно не выходит обратно. Ногой оттянул обратно. Завёл. Выжал сцепление. Скорость включил. Таким образом, отжимая ногой обратно (помогало не с первой попытки), доехал до дома и пишу это.
    Полазил по форумам, говорят, что рабочий цилиндр сцепления нужно поменять и всё.
    Позвонил на станцию, наговорили, что нужно сцепление полностью менять и цилиндр и главный и рабочий менять. А это капец как дорого!
    Подскажите, кто сталкивался с этим или знает, что это может быть? Сколько это стоить будет, хотяб примерно?
    PS: тормозуха в уровне.
    Цилиндру сцепления хана или возвратной пружинки, все надо осматривать визуальна. Короче счастья тебе, здоровья :)

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Бери помощника и проверяй, прокачивай. Могло конечно и само сцепление крякнуть. На мазде правда не сталкивался с этим, а вот на тазах пару раз было. Педаль тоже падала когда лепестки на корзине вытирались.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  5. #5
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Бери помощника и проверяй, прокачивай. Могло конечно и само сцепление крякнуть. На мазде правда не сталкивался с этим, а вот на тазах пару раз было. Педаль тоже падала когда лепестки на корзине вытирались.
    Было дело, причем раз и беда. Два лепестка и те как бритва.
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  6. #6

    Адрес: Астана
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    ОТПИСЫВАЮСЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ!
    Короч, из того, что я понял если такое произошло нужно делать следующее:
    1) смотрим внизу над педалькой сцепления есть ли жидкости течь? Есть - главный цилиндр сцепления. Нет - дольше смотрим.
    2) Смотрим под капотом рабочий цилиндр сцепления. Находится он под двигателем или коробкой (название не знаю точно) ближе к радиатору. Есть подтеки - значит он падла, иначе - уже ХЗ.
    3) Тормозуху проверьте
    Сильно не ругайте за описание, т.к сталкиваюсь впервые. И вообще моя первая машина.
    Быть может еще какие проблемы могут быть.

    ИТОГ. у меня подтек над педалькой сцепления. Поменял главный цилиндр сцепления (ГЦС). Всё норм!
    ГЦС - 14$, работа - 12,5$. Сумм - 26,5$.

  7. #7
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    103,849
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и прекрасно!!!!!!
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  8. #8
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Поздравляю
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  9. #9

    Адрес: Астана
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    Поздравляю
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Ну и прекрасно!!!!!!
    Спасибо!

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
100000 руб.
Mazda Familia
1991 год
45000 руб.
Mazda Familia
1992 год
115000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Не включается 4-я передача (АКПП a240L) Sprinter AE110 1999 г. 7A-FE
    от sniper_kir в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 15:34
  2. Коробка автомат не включает 1 передачу на 2ой и на Dшке
    от Nikolay $ в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 08:15
  3. Включил заднюю передачу на скорости 60 км/ч
    от 33zaec в разделе Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 16.08.2016, 14:34
  4. Не включается задняя передача АКПП Bluebird ARX HU13
    от Denzel_ в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 18:14
  5. Провалы сцепления в автомате
    от Евгений1G в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 14:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189