Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Ошибка P0443, электроклапан вентиляции топливных паров?

  1. #1
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Больше года на форуме

    Ошибка P0443, электроклапан вентиляции топливных паров?

    Мужики, помогите разобраться с ошибкой P0443


    Пару месяцев назад проскакивала эта ошибка, после сброса ушла и до вчерашнего вечера не появлялась. Теперь висит как "Ожидающая подтверждения", после сброса через короткий пробег (по городу) опять появляется.

    В книге вычитал, что то электроклапан

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_23.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	88.0 Кб 
ID:	6775754

    Долго искал где он должен стоять, вроде вот:


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_3.jpg 
Просмотров:	207 
Размер:	59.9 Кб 
ID:	6775756

    Отрубил АКБ и по мануалу прозвонил контакты A-B на клапане - контакт есть.
    Поскольку ошибка чисто электрическая касательно обмотки, клапан не снимал и не продувал, по логике электрическая его часть в норме ну или не должна выдавать эту ошибку.


    В голову приходит только замыкание проводов идущих к клапану или одного из них к массе.
    На тестере врубил прозвонку и проверил каждый контакт по отношению к корпусу - на одном показывало ~900, на другом ~200, я честно ХЗ, что за единица измерения, по идее это сопротивление, хотя Омы по другому тестятся, но если замыкания нет, то оно ничего не должно показывать вообще.

    Между ними было ~900


    Или я ошибаюсь?
    Проводку то что сверху можно посмотреть я глянул, но ожидаемо глазом ничего не нашел, много еще и во второй оплетке дополнительно уложено.

    Да и то что прозвонка дала цифры почти под тысячу говорит о том, что контакт между ними не очень хороший, может даже об истончившуюся изоляцию чуть-чуть пробивает.



    Товарищи, куда копать, подскажите, плиз...


    P.S. Бак открывал, вроде никаких шумов воздуха не было.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_24.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	123.0 Кб 
ID:	6775755
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Что значит прозвонил контакты на клапане - контакт есть?! Там же сопротивление должно быть?!
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  3. #3
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Что значит прозвонил контакты на клапане - контакт есть?! Там же сопротивление должно быть?!
    В книге написано "проверьте проводимость между контактами A - B разъема".

    Про сопротивление ни слова
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    В книге написано "проверьте проводимость между контактами A - B разъема".

    Про сопротивление ни слова
    Разъема клапана или разъема, который к нему подключается?! Это же электроклапан, что-то в нем должно втягиваться и открывать/закрывать проход. Значит должна быть катушка, которая по идее имеет сопротивление.
    Последний раз редактировалось Дядя_Саня; 19.06.2018 в 20:48.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    И где-то я видел пару статей про этот клапан. Там измеряли сопротивление. Почитай книгу внимательно ещё раз.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  6. #6
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    И где-то я видел пару статей про этот клапан. Там измеряли сопротивление. Почитай книгу внимательно ещё раз.
    Ну так я скрин из книги привел (третье фото в первом посте), там черным по белому написано про проверку проводимости, а не сопротивления.


    Ну и наличие контакта, пусть и с помехами, на проводах разве не указывает, что проблема в них? Только как искать...
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Ну тогда ХЗ. Странно как-то.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  8. #8

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,042
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Ну так я скрин из книги привел (третье фото в первом посте), там черным по белому написано про проверку проводимости, а не сопротивления.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	клапан вентиляции.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	87.2 Кб 
ID:	6775935

    Да, всё именно так.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  9. #9
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Ну тогда ХЗ. Странно как-то.
    Так никак не уловить где именно косяк?
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Так никак не уловить где именно косяк?
    Почему? Сам клапан проверяй не только на проводимость, но и на продуваемость, как описано в книге.
    Ну и с проводкой надо разобраться. Замыкает где-то или контакт просто плохой. Осмотри фишку.
    Можно от таза взять клапан попробовать. Принцип у них вроде у всех один. Воткнуть и с ним покататься.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  11. #11
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Почему? Сам клапан проверяй не только на проводимость, но и на продуваемость, как описано в книге.
    Ну и с проводкой надо разобраться. Замыкает где-то или контакт просто плохой. Осмотри фишку.
    Можно от таза взять клапан попробовать. Принцип у них вроде у всех один. Воткнуть и с ним покататься.
    Так разве нужно на продуваемость проверять, если ругается именно на электрическую часть?


    Понять бы по схеме куда проводка от него идет, ведь между контактами проводов есть небольшое замыкание.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Так разве нужно на продуваемость проверять, если ругается именно на электрическую часть?


    Понять бы по схеме куда проводка от него идет, ведь между контактами проводов есть небольшое замыкание.
    Ты поставь на сопротивление и проверь провода. Замыкание либо есть, либо нет. Если есть сопротивление - это скорее всего связь через элементы ЭБУ, которые и дают сопротивление.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  13. #13
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Ты поставь на сопротивление и проверь провода. Замыкание либо есть, либо нет. Если есть сопротивление - это скорее всего связь через элементы ЭБУ, которые и дают сопротивление.
    Да, может быть... завтра проверю.

    Сегодня мерил сопротивление самого клапана - 35 Ом... ХЗ сколько норма, для аналогичных клапанов она разная.
    Если кому-нибудь не сложно, померяйте на своем клапане, пожалуйста.


    Учитывая что ошибка не постоянна, я вообще начинаю склоняться к мысли, что где то на кочках может замыкать и фиг найдешь так это место.


    Какие вообще последствия могут быть при такой поломке? Читал что вроде максимум незначительное повышение расхода бенза. Так?
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    обычно норма у всех подобных клапанов 33 +/- Ома
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  15. #15
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Больше года на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    обычно норма у всех подобных клапанов 33 +/- Ома
    Значит мой клапан жив раз 35Ом...


    Вчера вечером и сегодня утром поездил - ошибки пока нет. Значит, скорее всего что то коротит на кочках и очень трудно будет отследить пока не примет постоянный характер)
    Отсюда повторю вопрос главный: Что будет, если клапан не работает? Только незначительный повышенный расход? Читал, что у некоторых бак втягивает разряжением, но у меня звуков вакуума в баке при открытии нет... пока нет)


    Спасибо за ответы :)
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  16. #16
    Аватар для Володя 40rus
    Адрес: Киров (Калужская область)
    Сообщений
    3,532
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Значит мой клапан жив раз 35Ом...


    Вчера вечером и сегодня утром поездил - ошибки пока нет. Значит, скорее всего что то коротит на кочках и очень трудно будет отследить пока не примет постоянный характер)
    Отсюда повторю вопрос главный: Что будет, если клапан не работает? Только незначительный повышенный расход? Читал, что у некоторых бак втягивает разряжением, но у меня звуков вакуума в баке при открытии нет... пока нет)


    Спасибо за ответы :)
    Расход чуть больше, тяга чуть хуже, в жару больше чувствуется, у меня так.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    так у тебя может адсорбер мозги греет
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  18. #18
    Аватар для Володя 40rus
    Адрес: Киров (Калужская область)
    Сообщений
    3,532
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    так у тебя может адсорбер мозги греет
    Стас если это вопрос мне, то я написал свою разницу с рабочим и не рабочим клапаном. Сейчас у меня клапан работает, машина просто летит, расход радует. Год после покупки, а может и два клапан не работал (обрыв провода массы). Так и ездил бы если б не друга форд фокус с аналогичной проблемой.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Володя 40rus Посмотреть сообщение
    Стас если это вопрос мне, то я написал свою разницу с рабочим и не рабочим клапаном. Сейчас у меня клапан работает, машина просто летит, расход радует. Год после покупки, а может и два клапан не работал (обрыв провода массы). Так и ездил бы если б не друга форд фокус с аналогичной проблемой.
    вопрос был к топик-стартеру
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Володя 40rus Посмотреть сообщение
    Стас если это вопрос мне, то я написал свою разницу с рабочим и не рабочим клапаном. Сейчас у меня клапан работает, машина просто летит, расход радует. Год после покупки, а может и два клапан не работал (обрыв провода массы). Так и ездил бы если б не друга форд фокус с аналогичной проблемой.
    Ошибку давал или просто молча не работал?
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323
2002 год
120000 руб.
Mazda Familia
1999 год
165000 руб.
Mazda Familia
2002 год
210000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. горит чек ошибки P0443 и P0403
    от N-1 в разделе Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.09.2014, 08:30
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 17:02
  3. Ошибка 0443 Вентиляция топливного бака
    от nibo60 в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 16:16
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 21:43
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 08:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189