Показано с 1 по 11 из 11

На горячую повышенный хх

  1. #1
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме

    На горячую повышенный хх

    Здравствуйте добрые люди!) в общем трабл такой: Недавно снимал бдз для чистки, почистил все норм, но одно но было, резинка между кхх и дз была растянута, но я ее смог установить) Хх стали плавать меньше, при этом появилась проблема... в Красноярск приехал, вечером постоял в дикой пробке и заметил что обороты на д поднялись до 1100-1300, на парковке или нейтралке до 2100-2300. И это при движение медленно в пробке. Если же передвигаться нормальным темпом, проблемы нет и стрела на своём месте. После чего я купил прокладку и ещё раз снял почистил бдз собрал и аккуратно воткнул назад, проблема не ушла. Дмрв чист, гофра тоже вроде без подсосов... Чёт хз пока куда лезть. Машина же один фиг всегда горячая даже если и передвигаться медленно но не стоять главное по 20-30мин, мб датчик какой?! p.s. По трассе работает огонь.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    У тебя елм нет?! Наблюдаю похожую проблему периодически и тоже в пробках, особенно в жару. По показаниям елм в момент повышенных оборотов заслонка не до конца закрыта. Получается в пробке проехал немного, газ бросил, а она не закрылась как положено. Ещё заметил, что когда под капотом все нагревается от этих простоев трос ДЗ становится натянутым. Думаю это все связано? Но руки не доходят отрегулировать.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати, у меня это лечится резким нажатием на педаль. Проблема то возникает, когда её плавно отпускаешь. Если поднялись - включил N, резко нажал и отпустил гашетку, и обороты выравниваются.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  4. #4
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    У тебя елм нет?! Наблюдаю похожую проблему периодически и тоже в пробках, особенно в жару. По показаниям елм в момент повышенных оборотов заслонка не до конца закрыта. Получается в пробке проехал немного, газ бросил, а она не закрылась как положено. Ещё заметил, что когда под капотом все нагревается от этих простоев трос ДЗ становится натянутым. Думаю это все связано? Но руки не доходят отрегулировать.
    Когда писал забыл про это добавить... да ситуация один в один дядя Саня. Елм нету. То что заслонка не до конца закрыта заметил, когда в пробке вышел, открыл капот и увидел что трос поднатянут и регулятор сдвинут., просто нажал на него и обороты выровнялись. Изначально подумал может механическое заедание. Иногда в пробках тоже делал перегазовку с переключениям передач и падало назад, но не всегда такое помогало. Я тоже думаю что другие узлы здесь не причем:].

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zetMa Посмотреть сообщение
    Когда писал забыл про это добавить... да ситуация один в один дядя Саня. Елм нету. То что заслонка не до конца закрыта заметил, когда в пробке вышел, открыл капот и увидел что трос поднатянут и регулятор сдвинут., просто нажал на него и обороты выровнялись. Изначально подумал может механическое заедание. Иногда в пробках тоже делал перегазовку с переключениям передач и падало назад, но не всегда такое помогало. Я тоже думаю что другие узлы здесь не причем:].
    Надо момент этот ловить и регулировать именно когда он натянут. Ещё бы в пробках найти вариант остановится на обочине...
    Есть ещё мысль, что мусор какой-то внутри троса. На холодную он провисает нормально. Почему при нагреве как струна не очень понятно. Хотя в оплётке тоже металл есть, может расширяется и закусывает слегка. Тогда смазать нужно...
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  6. #6
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    Сообщение от bignaut Посмотреть сообщение
    Проблема очень частая на таком движке. Короче суть вот в чем - на впускном коллекторе есть гайка на рубашке тросика газа. Ее надо закрутить поглубже на рубашку тросика, ослабив таким образом его натяжение. От движка рубашка греется - длинна ее увеличивается за счет расширения пластика, натягивая трос. Заслонка не закрывается до конца. Я два года бился с этим явлением, пока не ослабил натяжение троса. Проблему как рукой сняло =)) Удачи в лечении проблемы
    Вот нашел в ветке... думаю стоит попробовать такой вариант.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zetMa Посмотреть сообщение
    Вот нашел в ветке... думаю стоит попробовать такой вариант.
    Ну это и была первая мысль - отрегулировать трос, когда все нагрето.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  8. #8
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    Попробую на днях в жару раскипятить да отрегулировать)

  9. #9
    Аватар для Володя 40rus
    Адрес: Киров (Калужская область)
    Сообщений
    3,528
    Больше 3 лет на форуме
    Дядя_Саня тебе все правильно написал, ослабь трос и будет все отлично, у меня так было.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Володя 40rus Посмотреть сообщение
    Дядя_Саня тебе все правильно написал, ослабь трос и будет все отлично, у меня так было.
    Кто бы ещё самому Дяде_Сане его ослабил...)))
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  11. #11
    Аватар для Володя 40rus
    Адрес: Киров (Калужская область)
    Сообщений
    3,528
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Кто бы ещё самому Дяде_Сане его ослабил...)))
    А так всегда и бывает.)))

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1998 год
167000 руб.
Mazda Familia
1991 год
45000 руб.
Mazda 323
2006 год
292000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. диоды повышения хх при нагрузке 7а-фе с лб
    от abab2006 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 12:20
  2. клапан повышения хх
    от hammer0103 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.03.2015, 12:11
  3. [Без флуда] повышенные хх обороты
    от maks/ в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.01.2015, 17:52
  4. Повышенный ХХ SR16VE
    от djjump в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 18:27
  5. Падает давление масла на горячую на ХХ
    от Diman(1)_NSK в разделе Форум Subaru
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 09:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189