Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Умирает АКБ или Гена?

  1. #1
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме

    Умирает АКБ или Гена?

    Всем привет, сегодня словил проблему уже почти на кануне дальней поездки (ну хоть не в пути).


    Описываю детально, что бы ничего не пропустить.


    Утром завожу машину, все ОК, прогрел, включил кондей, поехал. Было какое то ощущение, что кондей холодит меньше чем обычно.
    Первая поездка короткая совсем пару км, после короткого простоя завелся и в этот момент магнитола как то моргнула экраном как будто питания не хватило (не обратил внимания, т.к. стартер все-таки много кушает, да и сразу все заработало).


    Едем по городу с кондеем, еще одна короткая поездка и выезжаю на трассу с общим пробегом около 100км... как то замечаем, что кондей не холодит почти, потом замечаю, что подсветка в машине тускловатая, но списываю на солнечный день.


    Здесь начался песец


    А вот далее внезапно моргает магнитола прерывая музыку и на приборке зажигаются значки АБС и TCS (ручник не загорался). Магнитола не стартует, я еду плююсь на китайских фабульщиков, наблюдая как гаснут значки и снова врубается магнитола, потом опять зажигаются и вырубается магнитола.
    Осененный догадкой, вырубаю магнитолу и все потребители включая кондей и фары - гаснут значки. Врубил габариты - значки потускнели, врубил ближний - вообще тускло, но через пол минуты скорости под 100км значки погасли даже при включенном свете.


    Паркуюсь, слышу, что при включении ближнего из под капота начинает как то гудеть, вырубаю свет - гул снижается и потом прекращается. Как я наслушал гудел генератор или ремень (потом на стоянке щупал, вроде очень плотно натянут).


    Через ЭЛМ смотрю напряжение на разъеме ЭЛМ - 10 вольт также висит ошибка почему то от модуля АБС о разряженном АКБ! Вырубаю все потребители, поднимается до 11.


    Еду домой стараясь лететь и выключив фары. На паре светофоров при старте дернуло, как я понял насосу не хватало питания.


    Четко ощущается, что гена не в состоянии вытянуть расход энергии и выкачал ее с АКБ, а как батарейка сказала "я все", то начались перебои.
    У дома полазил под капотом, от гены шел запашок похожий на запах нагретой изоляции, впрочем жара сильная и ехали еще с кондеем, может это и нормально, но было.


    Выключил все потребители замерил утечку между "-" АКБ и массой - 0.17А, насколько я понимаю, то это очень неплохо. Включил все (не заводил), то стало 3.2А


    Еще у меня сейчас мозг выносит 443 ошибка среди причин которой возможно КЗ на клапане абсорбера, но на заведенной машине я мерил напряжение подаваемое на клапан - 11 вольт, если бы было КЗ на проводе, то по идее этого не должно было бы быть.


    Сейчас АКБ снял, выдает 11.6 В ночью кину на зарядку...




    Товарищи, куда копать? Времени в обрез уже, буквально несколько дней.
    Я грешу или на магнитолу китайскую (впрочем утечки тока я нее зафиксировал на заглушенной машине) или все-таки на клапан абсорбера с его возможным КЗ, возможно КЗ внутри клапана где то произошло, завтра куплю с разборки такой же (кстати насчет паров бензина, когда уже стоял у дома, то пару раз открыл бензобак и оттуда так ощутимо поперло с шипением, при этом машина поработала минуту и шипение повторилось. Судя по всему клапан был закрыт и пары никуда не выходили.
    Последний раз редактировалось AxelB; 27.06.2018 в 15:11.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  2. #2
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    у меня с утечкой 0.24 высасывает за пару недель аккум. если на ходу голову греть начала то генер. сколько он выдает?
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  3. #3
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    У дома полазил под капотом, от гены шел запашок похожий на запах нагретой изоляции
    с таким запахом диоды горели однажды)))
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    если кондей херово холодит, возможно с ремнем сложности? либо генератора шибко тормозит ДВС.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  5. #5
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    у меня с утечкой 0.24 высасывает за пару недель аккум. если на ходу голову греть начала то генер. сколько он выдает?
    Ну это за пару недель простоя ведь?

    Как на ходу можно посмотреть сколько он выдает?? Это в ЭЛМ есть? Я пытался найти такой параметр, но не нашел.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  6. #6
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    с таким запахом диоды горели однажды)))
    Да где там диоды у гены то? )
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  7. #7
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Ну это за пару недель простоя ведь?

    Как на ходу можно посмотреть сколько он выдает?? Это в ЭЛМ есть? Я пытался найти такой параметр, но не нашел.
    нет. но если чаще ездить может и более двух недель. а так мультик на клеммы брось да посмотри.
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  8. #8
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    если кондей херово холодит, возможно с ремнем сложности? либо генератора шибко тормозит ДВС.
    Ну так у кондея же другой ремень, вроде?

    Я щупал на стоянке, у кондея, возможно, действительно слабо натянут, но у гены прогнуть ремень не вышло рукой.


    Кстати-говоря, когда неделю назад компрессор кондея меняли, то утром на холодную при наборе скорости был скрип, очень похоже, что скрипел ремень, но потом прошло и я списал на влажность после дождя.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  9. #9
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Да где там диоды у гены то? )
    а вот прикинь есть)))
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  10. #10
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    нет. но если чаще ездить может и более двух недель. а так мультик на клеммы брось да посмотри.
    Т.е. завести, на ХХ снять АКБ и померить напряжение на клеммах подключаемых к АКБ?
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  11. #11
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Т.е. завести, на ХХ снять АКБ и померить напряжение на клеммах подключаемых к АКБ?
    не надо ничего снимать!!! запусти мотор и кинь на клеммы
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  12. #12
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  13. #13
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    не надо ничего снимать!!! запусти мотор и кинь на клеммы
    Было 11,6, я мерял, ровно столько же сколько дает АКБ
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  14. #14
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Было 11,6, я мерял, ровно столько же сколько дает АКБ
    на заведенной мало
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  15. #15
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    на заведенной мало
    Ну так должно уравниваться с АКБ или нет?


    И как гена может недодавать напряжения? Если сгорел, то он вообще ничего не выдает, ну только если ремень прокручивается и оборотов недостаточно... тогда да, может меньше быть.


    Как еще диагностировать можно?


    P.S. Была у меня зимой проблема с запуском, АКБ садился после 4-5 попыток пуска. Решилось киданием провода от уха ДВС до - с АКБ. Потом контакты массы пошевелили/почистили, вроде ушло, хотя пару раз при холодном пуске замечал, что все лампочки гасли и машина "на последней капле" заводилась, но потом все было ОК... но на ходу такое впервые, связано или нет?..
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  16. #16
    Аватар для Володя 40rus
    Адрес: Киров (Калужская область)
    Сообщений
    3,528
    Больше 3 лет на форуме
    Если плохие массы, и ты их до сих пор не заменил, может быть что угодно с электрикой. 100% проверена опытом.
    1)масса кузов двигатель
    2)масса аккум кузов
    3)остальные по ходу что найдеш

  17. #17
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Ну так должно уравниваться с АКБ или нет?


    И как гена может недодавать напряжения? Если сгорел, то он вообще ничего не выдает, ну только если ремень прокручивается и оборотов недостаточно... тогда да, может меньше быть.


    Как еще диагностировать можно?


    P.S. Была у меня зимой проблема с запуском, АКБ садился после 4-5 попыток пуска. Решилось киданием провода от уха ДВС до - с АКБ. Потом контакты массы пошевелили/почистили, вроде ушло, хотя пару раз при холодном пуске замечал, что все лампочки гасли и машина "на последней капле" заводилась, но потом все было ОК... но на ходу такое впервые, связано или нет?..
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    Согласно букварю на ZL при 2000-2500 об/мин и температуре +20?C напряжение бортсети должно быть 14,1 -14,7В

    Повышение напряжения бортсети при уменьшении температуры полагаю связано с плохой температурной компенсацией измерительных цепей регулятора напряжения.
    Сам факт повышения напряжения при низких температурах только на пользу аккуму, но превышать 15В не должно (осень вредно для компа).
    вот
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  18. #18
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Володя 40rus Посмотреть сообщение
    Если плохие массы, и ты их до сих пор не заменил, может быть что угодно с электрикой. 100% проверена опытом.
    1)масса кузов двигатель
    2)масса аккум кузов
    3)остальные по ходу что найдеш
    Проверил


    1) 0.9 Ом
    2) С клеммы до ДВСа и до кузова 0.9 Ом
    3) С корпуса гены до кузова 0.9 Ом


    Везде в районе 1 Ома


    Это вроде нормально?
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  19. #19
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    вот
    Сейчас еще раз поставил АКБ (выдавала 11.7В), завелся, стартер крутил с трудом, но завелась сразу и симптомы были не такие же как зимой, так что вряд ли дело в том же.


    Замерил клеммы на ХХ на аккуме: 12.4 вольта, по мере прогрева ДВСа опустилось до 12.25 вольта.
    Если погазовать то доходит на 3тыс оборотов до 12.6 - это предел, выше не поднимается.


    От гены запах разгоряченного пластика... может дело все-таки в ремне? Подлезть и проверить его натяжение мне сложно, там куча всего и все горячее. Чуть ближе к центру ремень мне показался немного ослабленным, во всяком случае я смог его пальцами провернуть ребром и чуть дальше без особых усилий. А вонять тогда может трущийся ремень (только почему не свистит тогда?), отсюда и сниженное напряжение, а не полный 0.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  20. #20
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Сейчас еще раз поставил АКБ (выдавала 11.7В), завелся, стартер крутил с трудом, но завелась сразу и симптомы были не такие же как зимой, так что вряд ли дело в том же.


    Замерил клеммы на ХХ на аккуме: 12.4 вольта, по мере прогрева ДВСа опустилось до 12.25 вольта.
    Если погазовать то доходит на 3тыс оборотов до 12.6 - это предел, выше не поднимается.


    От гены запах разгоряченного пластика... может дело все-таки в ремне? Подлезть и проверить его натяжение мне сложно, там куча всего и все горячее. Чуть ближе к центру ремень мне показался немного ослабленным, во всяком случае я смог его пальцами провернуть ребром и чуть дальше без особых усилий. А вонять тогда может трущийся ремень (только почему не свистит тогда?), отсюда и сниженное напряжение, а не полный 0.
    Может и ремень. Дубовый и древний может и не свистеть, а тупо скользить.
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323
2006 год
292000 руб.
Mazda Familia
2001 год
198000 руб.
Mazda Familia
1999 год
175000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Литий- Титанатный АКБ вместо кислотного в PRIUS20
    от Mirage42 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 1431
    Последнее сообщение: Вчера, 16:32
  2. Горит лампа АКБ при исправном гене.
    от МИтяй$ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 20:59
  3. Умирает годовалая АКБ. Помогите выбрать из списка.
    от Владимир12041955 в разделе Джип-форум
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 02:32
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 20:30
  5. Поставить АКБ на SG5
    от Vohutla в разделе Форум Subaru
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 16:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189