Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Чихает после проезда по луже

  1. #1
    Аватар для Ryslan1801
    Адрес: Томск
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме

    Чихает после проезда по луже

    Доброе время суток, такая проблема появилась, после того как проедешь по луже правым колесом машина начинает чихать в инжектор, и не едет до 3х тысяч, чихает и тупит, почихает немного и едет нормально до следующей лужи, если датчик колена заливает может такое быть? последнее время стала даже когда сухо иногда когда на светофоре постоишь и трогаешься с места на малых дроселях чихнёт пару раз и едет, пока чихает не едет и дёргается... невозможно ездить в дождливую погоду, после проезда лужи в горку тронуться не мог секунд 10 потому что она тупо не набирала обороты отстреливая в инжектор.
    Mazda Familia S-Wagon bj5w, zl-ve, 1.5 vvt-i, 130 л.с., 2000г, 2wd.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Ну в первую очередь ДПКВ на ум приходит. Ты разъем посмотри на нем. Или провода подгнили, или под сам пластик попадает.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  3. #3

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,041
    Больше 7 лет на форуме
    Да и защиту пластиковую, неплохо бы поставить, на место...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  4. #4
    Аватар для Ryslan1801
    Адрес: Томск
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Да и защиту пластиковую, неплохо бы поставить, на место...
    она стоит, просто после зимы не совсем целая, надо новую правую сторону брать
    Mazda Familia S-Wagon bj5w, zl-ve, 1.5 vvt-i, 130 л.с., 2000г, 2wd.

  5. #5
    Аватар для Ryslan1801
    Адрес: Томск
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    Поменял я наконец ДПКВ, в итоге как я понял ничего не изменилось, дождей ещё не было, но по крайней мере когда с места резко нажимаешь газ до 2000об она стреляет так же и не едет, если плавно то нормально... на что грешить дальше даже не знаю..
    Mazda Familia S-Wagon bj5w, zl-ve, 1.5 vvt-i, 130 л.с., 2000г, 2wd.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ryslan1801 Посмотреть сообщение
    Поменял я наконец ДПКВ, в итоге как я понял ничего не изменилось, дождей ещё не было, но по крайней мере когда с места резко нажимаешь газ до 2000об она стреляет так же и не едет, если плавно то нормально... на что грешить дальше даже не знаю..
    Зачем просто менять надеясь на что-то?!

    Разъем и проводку ДПКВ смотрел? Зазор правильно выставил?
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  7. #7
    Аватар для Ryslan1801
    Адрес: Томск
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Зачем просто менять надеясь на что-то?!

    Разъем и проводку ДПКВ смотрел? Зазор правильно выставил?
    зазор верный, разъём с проводом нижняя часть новая так как с датчиком идёт, верхнюю часть разъёма новыми клеммами папа снабдил, садятся очень плотно, контакт отличный, просто к дпкв уже докопаться не к чему, по сути новый датчик проводка, обновлённый разъём,

    Вот по поводу зазора всё же хотел бы уточнить, там есть ступенька, зазор выставил так что бы она проходила от датчика в непосредственной близости но не касалась его, оставив минимальный зазор, между датчиком и шайбой в месте без выступа этого, проходит монета в 5 рублей без проблем, по сути между зубом и датчиком зазор около 0,8-1,2 мм, при норме в от 0,5 до 1,5
    Последний раз редактировалось Ryslan1801; 17.07.2018 в 21:21.
    Mazda Familia S-Wagon bj5w, zl-ve, 1.5 vvt-i, 130 л.с., 2000г, 2wd.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Зазор как раз монетой и выставляется, только рублёвой. Но между датчиком и зубом(выступом).
    Уверен, что это все зависело изначально от луж?!
    Метки ГРМ не сбились? ДД живой?
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  9. #9
    Аватар для Ryslan1801
    Адрес: Томск
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Зазор как раз монетой и выставляется, только рублёвой. Но между датчиком и зубом(выступом).
    Уверен, что это все зависело изначально от луж?!
    Метки ГРМ не сбились? ДД живой?
    Ну между зубом и датчиком как раз плюс минус рубль влезет, вообще дело было как, машина не ехала совершенно, проблема была ещё в конце зимы, менять пришлось шкив шпонку и прочую требуху на колене, ибо прокрутило на шпонке всё, после замены машина бегала как новая, потом наступила поздняя весна, лужи и прочее, после проезда по луже она начинала чихать и не ехать, сначала по секунде, потом дольше и дольше, после, вот совсем недавно начала стрелять и просто так, хотя дождя уже 2 недели не было, но она в любой ситуации газа больше даёшь с места, и тысяч до 2х стреляет и не едет, может стрельнуть вполне внушительно громко, если же плавно то всё нормально, и после 2х тысяч хоть резко хоть как она едет прекрасно...

    По поводу дд не проверял, метки тоже не успел посмотреть, завтра думаю скинуть крышку и метки глянуть

    вот что нашёл на просторах на мазда323ру пишут "2. Провода/катушки/наконечники. Троит, двоит, чихает, стреляет, плохо заводится, не глохнет. В зародыше проблемы ведет себя как большой зазор или грязный ДПКВ, то есть кое-как заводится, на холостых неплохо работает, но под нагрузкой подергивается и на газ может не реагировать. Ошибки дает в запущенных случаях, троить и стрелять начинает раньше."
    Последний раз редактировалось Ryslan1801; 17.07.2018 в 21:50.
    Mazda Familia S-Wagon bj5w, zl-ve, 1.5 vvt-i, 130 л.с., 2000г, 2wd.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Да то что там пишут и здесь давно описано. Вопрос почему все началось с луж...

    Когда шпонку меняли коленвал осмотрели хорошо? Проточка целая была? Будешь смотреть метки заодно шкив подергай, может он шевелится... Затянули надеюсь нормально?!
    Заодно выкрути свечи. По ним должно быть ясно что это пропуски зажигания или бедная смесь.

    Стреляет из-за неправильного зажигания или бедной смеси. Нужно вычислить что именно у тебя, тогда уже лечить.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  11. #11
    Аватар для Ryslan1801
    Адрес: Томск
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Да то что там пишут и здесь давно описано. Вопрос почему все началось с луж...

    Когда шпонку меняли коленвал осмотрели хорошо? Проточка целая была? Будешь смотреть метки заодно шкив подергай, может он шевелится... Затянули надеюсь нормально?!
    Заодно выкрути свечи. По ним должно быть ясно что это пропуски зажигания или бедная смесь.

    Стреляет из-за неправильного зажигания или бедной смеси. Нужно вычислить что именно у тебя, тогда уже лечить.
    Делали в сервисе, когда шпонка была сдвинута, шкивы аж криво ходили восьмёркой ибо протащило нехерово, про колено вроде говорили что нормально там с посадочным местом под шпонку, затянули надеюсь нормально, сейчас поеду в гараж и начну полностью смотреть всё, метки, шкив, свечи, вечером отпишусь что да как, но надеюсь не шпонка, ибо мне хватило тогда её, но с ней машина немного иначе себя вела, она до 3х тысяч просто не ехала, не стреляла ничего а просто не тянула..
    Mazda Familia S-Wagon bj5w, zl-ve, 1.5 vvt-i, 130 л.с., 2000г, 2wd.

  12. #12
    Аватар для Ryslan1801
    Адрес: Томск
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Да то что там пишут и здесь давно описано. Вопрос почему все началось с луж...

    Когда шпонку меняли коленвал осмотрели хорошо? Проточка целая была? Будешь смотреть метки заодно шкив подергай, может он шевелится... Затянули надеюсь нормально?!
    Заодно выкрути свечи. По ним должно быть ясно что это пропуски зажигания или бедная смесь.

    Стреляет из-за неправильного зажигания или бедной смеси. Нужно вычислить что именно у тебя, тогда уже лечить.
    Итак первый вариант который как по мне не правильный,


    А вот второй вариант с разницей на зуб,
    ,

    Ещё есть вопрос, эта шайба с 4 зубами синхронизации с дкпв ставиться обеими сторонами, какой ставить? Ибо зубья смещаются если ставить разными сторонами
    Mazda Familia S-Wagon bj5w, zl-ve, 1.5 vvt-i, 130 л.с., 2000г, 2wd.

  13. #13
    Аватар для Ryslan1801
    Адрес: Томск
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    А вот свечи,
    Mazda Familia S-Wagon bj5w, zl-ve, 1.5 vvt-i, 130 л.с., 2000г, 2wd.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ryslan1801 Посмотреть сообщение
    Итак первый вариант который как по мне не правильный,


    А вот второй вариант с разницей на зуб,
    ,

    Ещё есть вопрос, эта шайба с 4 зубами синхронизации с дкпв ставиться обеими сторонами, какой ставить? Ибо зубья смещаются если ставить разными сторонами

    Метки ты по науке ставь. Чего ты варианты подбираешь. Пластина для ДПКВ как раз таки одной какой-то стороной ставится. Поищи в альманахе как именно нужно её ставить. Возможно в этом и была причина.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ryslan1801 Посмотреть сообщение
    А вот свечи,

    Чёт мне кажется смесь бедная. На телефоне не могу нормально фотки разглядеть, но электроды вроде белые.
    Сначала сделай метки нормально и пластину правильно поставь. Потом посмотришь на результат. Работа форсунок от ДПКВ тоже зависит.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  16. #16
    Аватар для Ryslan1801
    Адрес: Томск
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Метки ты по науке ставь. Чего ты варианты подбираешь. Пластина для ДПКВ как раз таки одной какой-то стороной ставится. Поищи в альманахе как именно нужно её ставить. Возможно в этом и была причина.
    Метки поставил, но вот пластину какой стороной поставить не знаю даже где искать, может кто знает точно?
    Mazda Familia S-Wagon bj5w, zl-ve, 1.5 vvt-i, 130 л.с., 2000г, 2wd.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,535
    Больше 10 лет на форуме

  18. #18
    Аватар для Ryslan1801
    Адрес: Томск
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    то есть выпуклой стороной центральной со стороны колеса? я просто так поставил, надеюсь верно? а то вновь скидывать колесо, навесные ремни, шкивы, закалебался)
    Mazda Familia S-Wagon bj5w, zl-ve, 1.5 vvt-i, 130 л.с., 2000г, 2wd.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Ryslan1801 Посмотреть сообщение
    то есть выпуклой стороной центральной со стороны колеса? я просто так поставил, надеюсь верно? а то вновь скидывать колесо, навесные ремни, шкивы, закалебался)
    на фото выше же показали, что выпуклостью в сторону центра машина, а впуклось смотрит на колесо.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  20. #20
    Аватар для Ryslan1801
    Адрес: Томск
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    на фото выше же показали, что выпуклостью в сторону центра машина, а впуклось смотрит на колесо.
    Суть в том что у меня немного другая пластина, у неё где выпуклость там скраю пластины есть выемка как у вас справа от ZL, так вот с обратной стороны эта часть как раз выпуклость, и если я её переверну она будет упираться в шкивы навесного и будет ходить немного восьмёркой, вот по этому несостыковки в голове небольшие, в инете я пластины смотрел они все как у вас где выпуклость там и вторая с краю, по сути если поставить неправильно, вроде как многие писали что вообще машина не заводится, а у меня заводится работает и ездит, не стреляя более, может быть такое что с пластиной задом наперёд она тоже будет ехать но хуже? просто по сути так прилегание более правильное, она как раз впуклостью полностью обхватывает тот "шкив" не помню как он точно называется который сразу после шестерни, и между мотором и пластиной достаточно расстояния что бы выпуклость маленькая сбоку которая вертелась ничего не задевая, и шкивы навесного ровно ставятся на плстину

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	se2XHUkOXqo.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	58.4 Кб 
ID:	6797998

    вот кстати в интернете нашёл пластину как у меня

    Конечно может я неправильно понял вас, может вы и имели ввиду не про центральную выпуклость впуклость, а именно про боковую, тогда извиняюсь я тупанул
    Последний раз редактировалось Ryslan1801; 19.07.2018 в 21:10.
    Mazda Familia S-Wagon bj5w, zl-ve, 1.5 vvt-i, 130 л.с., 2000г, 2wd.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323
2002 год
120000 руб.
Mazda Familia
1999 год
165000 руб.
Mazda Familia
2002 год
210000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. При проезде по лужам глохнет двигатель.
    от жека142 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.06.2016, 20:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 06:12
  3. Троит и глохнет после проезда глубоких луж.
    от Serafim_Zlat в разделе Российские автомобили
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 16:26
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 13:24
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 06:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189