Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 136

Охлаждение АКПП

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме

    Охлаждение АКПП

    Всех категорически приветствую!!!
    И так, назрел вопрос. АКПП нагревается довольно сильно. Отслеживаю по форскану и после часа езды по трассе или 1.5-2 часа по городу температура АТФ выше 120гр. При этом ощутимо падает тяга и если остановиться, то задняя может не включаться. Пока не поднимешь давление, дав ей оборотов. Да и в принципе такая температура не есть хорошо для коробки.

    Проблема точно не в самой коробке. Такая же картина была и на старой АКПП, и на новой контрактной. Только на старой задняя не пропадала и в целом включения происходили быстрее. Здесь же иногда надо ждать 2-3сек. Есть подозрение, что виноват неродной радиатор охлаждения, возможно в нем неправильно сделан контур или он слишком маленький. Точно не забит, я его промывал.
    Разбираться с радиатором смысла не вижу, вдруг и новый будет ни о чем. Вот и думаю поставить доп радиатор именно на коробку. Как думаете искать именно для АКПП или попробовать для начала от какого-нибудь гидроусилителя?! В свободном доступе есть от Волги/газели, довольно большой. Хватит ли его и выдержит ли он давление?!
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  2. #2
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    читал много по поводу установки охладителя масла от волги или газели или уазика, хвалят, люди ставят, даже ставят с термостатом, инфы много, особенно на драйве

  3. #3
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    вот например от уаз, от волги поменьше
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	масляный радиа&#10.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	94.3 Кб 
ID:	6787694

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от klanmi Посмотреть сообщение
    читал много по поводу установки охладителя масла от волги или газели или уазика, хвалят, люди ставят, даже ставят с термостатом, инфы много, особенно на драйве
    Тоже читал, поэтому и задался вопросом. Здесь есть отчёт об установки радиатора именно для АКПП с термостатом. Но затраты не оправданы на такую старую машину на мой взгляд.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от klanmi Посмотреть сообщение
    вот например от уаз, от волги поменьше
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	масляный радиа&#10.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	94.3 Кб 
ID:	6787694
    Этот сильно большой. Половина будет закрыта бампером и не будет обдуваться. Наверное все таки волговский надо пробовать.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  6. #6
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Тоже читал, поэтому и задался вопросом. Здесь есть отчёт об установки радиатора именно для АКПП с термостатом. Но затраты не оправданы на такую старую машину на мой взгляд.
    я тоже думаю на старую поставить и без термостата, а на зиму перекинуть шланги и все дела

  7. #7
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Этот сильно большой. Половина будет закрыта бампером и не будет обдуваться. Наверное все таки волговский надо пробовать.
    да, просто фото нету, у него изгибов поменьше и он уже

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от klanmi Посмотреть сообщение
    я тоже думаю на старую поставить и без термостата, а на зиму перекинуть шланги и все дела
    Она и зимой так греется. Морозов то нет особо последние годы.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от klanmi Посмотреть сообщение
    да, просто фото нету, у него изгибов поменьше и он уже
    Я видел его. Он раза в 1.5-2 меньше и по краям нет жесткости. Можно согнуть при необходимости, подогнать по месту.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Всех категорически приветствую!!!
    ... думаю поставить доп радиатор ... на коробку.

    Как думаете искать именно для АКПП или попробовать для начала от какого-нибудь гидроусилителя?! В свободном доступе есть от Волги/газели, довольно большой. Хватит ли его и выдержит ли он давление?!
    Александр,
    если ставишь доп.радиатор в обратку(последователь с основным), тогда о каком давлении идет речь?

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    Александр,
    если ставишь доп.радиатор в обратку(последователь с основным), тогда о каком давлении идет речь?
    Основной думал вообще отключить от коробки. А там уже по месту буду смотреть.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  12. #12
    Аватар для Mirage 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    16,048
    Больше 7 лет на форуме
    Там давление не большое. Шланги же держат. Тоже на шестёрке хочу разделить их, т.к. у них болезнь по поводу того что радиаторы не выдерживают и антифриз начинает давить в АКПП и ей звиздец приходит. Либо заранее меняют радиатор на другой, усиленный. Либо ставят доп радиатор на АКПП. Не нашел на своем радиаторе инфы родной/неродной, мож не там смотрел. Но я бы посмотрел систему как на жуке к примеру. Там паук с подводом охлаждайки и термостатом, для подогрева АТФ зимой
    Zoom-zoom

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mirage 22 Посмотреть сообщение
    Там давление не большое. Шланги же держат. Тоже на шестёрке хочу разделить их, т.к. у них болезнь по поводу того что радиаторы не выдерживают и антифриз начинает давить в АКПП и ей звиздец приходит. Либо заранее меняют радиатор на другой, усиленный. Либо ставят доп радиатор на АКПП. Не нашел на своем радиаторе инфы родной/неродной, мож не там смотрел. Но я бы посмотрел систему как на жуке к примеру. Там паук с подводом охлаждайки и термостатом, для подогрева АТФ зимой
    Так если термостат будет зачем ещё и антифриз подводить?! Она не равномерно греется или датчик так показывает. Но я зимой замечал, что первые пол часа жижа хоть как холодная. До 30-40гр нагревается и все. Потом поднимается довольно быстро до 80-90.

    Усложнять и сильно тратиться на это нет желания. Поэтому буду делать максимально просто. Как говорится дёшево и сердито.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  14. #14
    Аватар для Mirage 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    16,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Так если термостат будет зачем ещё и антифриз подводить?! Она не равномерно греется или датчик так показывает. Но я зимой замечал, что первые пол часа жижа хоть как холодная. До 30-40гр нагревается и все. Потом поднимается довольно быстро до 80-90.

    Усложнять и сильно тратиться на это нет желания. Поэтому буду делать максимально просто. Как говорится дёшево и сердито.
    Чтоб зимой масло подогревалось при отрицательных температурах, вобщем для сглаживания температурного режима. В вашем климате не так актуально
    Zoom-zoom

  15. #15
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Так если термостат будет зачем ещё и антифриз подводить?! Она не равномерно греется или датчик так показывает. Но я зимой замечал, что первые пол часа жижа хоть как холодная. До 30-40гр нагревается и все. Потом поднимается довольно быстро до 80-90.

    Усложнять и сильно тратиться на это нет желания. Поэтому буду делать максимально просто. Как говорится дёшево и сердито.
    Не нужен тебе термостат.
    Самый бюджетный вариант - радиатор ГУРа взять на разборке, подобрать от любой машины по диаметру шлангов. На наших радиатор ГУРа трубкой сделан, а на многих немцах и американцах, он именно с пластинами, как радиатор:



    Хотя, если подобрать трубку позизгазистее, типа такой:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2880670872.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	70.8 Кб 
ID:	6788147

    то должно хватить.

  16. #16
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Можешь новый кит купить: https://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=100101

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Ещё и основной менять придется. Лопнул сука. Все таки крышка НКТ говно. Сначала её сорвало, теперь радиатор...
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  18. #18
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Ещё и основной менять придется. Лопнул сука. Все таки крышка НКТ говно. Сначала её сорвало, теперь радиатор...
    Я же говорил.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Теперь думать надо что брать. Из бюджетных SAT, Termal, Stellox, Polcar. ХЗ кто из них лучше, а может все из одного китайского подвала.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  20. #20
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    В Альманахе есть темя про радиатор, там всё расписано.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
285000 руб.
Mazda Familia
1999 год
100000 руб.
Mazda Familia
2000 год
180000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Шланги охлаждения АКПП
    от Roy в разделе Форум Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.01.2018, 17:25
  2. Ответов: 132
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 23:43
  3. Шланги охлаждения АКПП Ez30
    от RicHardZ в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 02:58
  4. Вопрос по охлаждению АКПП
    от S_Andrey в разделе Форум Subaru
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 06.01.2016, 07:50
  5. Система охлаждения АКПП
    от Kluch1112 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 14:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189