Показано с 1 по 14 из 14

Жуткая вибрация двигателя Mazda 323f bj 2003г. двигатель FS 2.0

  1. #1

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    192

    Жуткая вибрация двигателя Mazda 323f bj 2003г. двигатель FS 2.0

    Всем привет, уважаемые форумчане, маздоводы. Прошу помочь, подсказкой куда копать. В общем отдал свою машину на СТО с проблемой течи масла. Поменяли сальники распредвалов, сальник коленвала,прокладку клапанной крышки, заодно заднюю подушку и блок АБС. После приезда домой заметил что двигатель на холостых жутко трясет и какое-то постукивание из под клапанной крышки в районе ГРМ. Вернулся назад на СТО, нашли не подключенный шланг вентиляции картера, подключили, но не помогло и еще сказали что гремит генератор, но звук явно сверху. Уже несколько раз скидывал клему с аккума для новой "адаптации", но не помогло. И еще такой момент если нажать на педаль газа или завести на горячую то двигатель работает ровно около 2-3 секунд. Показания с forscana (если что-то скажет) следующие: ДМРВ-3 г/с, обороты колеблются 700-725, нагрузка на двигатель 19%-20%, положение дросельной заслонки прыгает 0-0,4%. Всем заранее спасибо.
    P. S. Mazda 323f bj двигатель FS 2.0 130л/с

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Ну логично же, что надо искать проблему там, где ковырялись. Проверять затяжку шкивов на всех валах, проверять правильность установки меток ГРМ, правильность натяжки ремней ГРМ и навесного.
    И подушку наверное криво поставили. Надо было ДВС завести, погазовать, а потом уже затягивать центральный болт подушки.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  3. #3

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    192
    поеду на неделе к ним отдам пусть исправляют. Но я думал может что-то и сам сделаю, может настройки какие-то нужны.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pavel I Посмотреть сообщение
    поеду на неделе к ним отдам пусть исправляют. Но я думал может что-то и сам сделаю, может настройки какие-то нужны.
    А проверить затяжку шкивов и правильность меток сам не можешь? Вроде не самая сложная процедура.
    Какие настройки, если что-то гремит. Это механический косяк. Я бы так ездить вообще не стал.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  5. #5

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    192
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    А проверить затяжку шкивов и правильность меток сам не можешь? Вроде не самая сложная процедура.
    Какие настройки, если что-то гремит. Это механический косяк. Я бы так ездить вообще не стал.
    Так я и не езжу, а вот проверить метки и натяжку нужно клапанную крышку снимать. Вот пусть на СТО и проверяют, единственное что опять прокладку нужно менять.

  6. #6

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Правильно пишут-проверить метки ГРМ. Для этого нужно, всего лишь снять клапанную крышку и всё будет видно.
    Прокладку ещё раз менять не обязательно.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pavel I Посмотреть сообщение
    Так я и не езжу, а вот проверить метки и натяжку нужно клапанную крышку снимать. Вот пусть на СТО и проверяют, единственное что опять прокладку нужно менять.
    Че ее менять, если она новая?! Это ж не презик.
    Ты хоть наблюдай тогда что они там делать будут.
    Последний раз редактировалось Дядя_Саня; 17.07.2018 в 12:26.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  8. #8

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    192
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Че не менять, если она новая?! Это ж не презик.
    Ты хоть наблюдай тогда что они там делать будут.
    А они разве не одноразовые? Всегда менял при вскрытии.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pavel I Посмотреть сообщение
    А они разве не одноразовые? Всегда менял при вскрытии.
    Меняю, только когда сопливить начинает. Если ты её 3 дня назад поставил и толком не ездил, что с ней случится?!
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  10. #10
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Меняю, только когда сопливить начинает. Если ты её 3 дня назад поставил и толком не ездил, что с ней случится?!
    также, как задубеет, так и меняю.
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  11. #11

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    192
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Меняю, только когда сопливить начинает. Если ты её 3 дня назад поставил и толком не ездил, что с ней случится?!
    Ну может и так.В общем поеду к этим чертям и буду стоять над душой. Да и еще на ГРМ есть пружинка, она может влиять на растяжение или на что она влияет, а то зимой когда менял коплект ГРМ, провтыкали и не поставили новую и в этот раз тоже.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pavel I Посмотреть сообщение
    Ну может и так.В общем поеду к этим чертям и буду стоять над душой. Да и еще на ГРМ есть пружинка, она может влиять на растяжение или на что она влияет, а то зимой когда менял коплект ГРМ, провтыкали и не поставили новую и в этот раз тоже.
    Эта пружинка тянет ролик натяжной. По мануалу её надо замерить линейкой. Если вытянулась - под замену, если нет - можно оставить. Она не одноразовая.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  13. #13

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    192
    Ясно, спасибо.

  14. #14

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    192
    Ситуация следующая, проехал где-то 5км. УОЗ прыгал в диапозоне 7-9 на холостых двигатель работал ровно, я уже обрадовался что все прошло. Но после того как машина постояла минут 10 на холостых появилась вибрация , какой-то гул в районе крышки ГРМ, УОЗ стал колебаться от 2-6.

Вернуться к списку тем
Mazda 323
2006 год
292000 руб.
Mazda Familia
2001 год
198000 руб.
Mazda Familia
1999 год
175000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Народ помогите! Mazda protege FS 2.0 AT
    от Protejest в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 10:14
  2. Ищу диагноста по MAZDA FS 2.0
    от Panda-pod в разделе Москва
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 17:18
  3. Регулировка клапанов mazda 626 FS 2.0
    от extremal DT в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 21:39
  4. [Без флуда] Mazda MPV 2000 двиг FS 2.0 установка электрического котла подогрева
    от evgen2715 в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 05:40
  5. Проблемы с запуском Mazda 323F BJ
    от DeviLoLWhat в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 23:00

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189