Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Mazda Familia Проблемы с АКПП

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    9

    Mazda Familia Проблемы с АКПП

    Mazda Familia 2001 года выпуска.
    Кузов: BJ5W 306742;
    Двигатель: ZL 386826
    Уже продолжительно время отмечаются такие проблемы:
    1. При переключении селектора АКПП в положение D невозможно перевести его в положение R, приходится нажимать кнопку, находящуюся рядом с селектором. Снял обшивку селектора. При нажатии на тормоз соленоид срабатывает, но после переведения в положение R перестает работать и никак не реагирует на педаль тормоза. Также при использовании типтроника не скидывает передачи вниз, т.е. Можно переключать только вверх (1,2,3,4), но обратно вообще никак.
    2. Очень часто стал мигать индикатор АТ, сопровождается блокировкой на 3 передаче без возможности переключиться. Помогает остановка и перезапуск двигателя. Эта проблема появляется только при езде по городу, на трассе все хорошо.
    3. Когда машина прогреется, то на холостом ходу начинается дребезжание со стороны коробки, похож на стук металла об металл, только немного глуховат. Раньше это отмечалось очень редко, а сейчас регулярно. Проверил подушки двигателя и АКПП, вроде все в норме.
    4. Иногда буксует 2 передача, т.е. не происходит переключение со 2 на 3 передачу, решается отпусканием и повторным нажатием на педаль газа.
    5. Буквально вчера появилась такая проблема, при торможении начинается непонятная вибрация и она появляется 50 на 50. Иногда нормально, иногда есть.
    Попытался считать ошибки через разъем самодиагностики, но там все быстро пляшет, что даже не успеваешь записать. (В наличии есть только цифровой мультиметр).
    Вот такие вот проблемы. Все время машина была у отца, теперь перешла мне, решил заняться ей. Надеюсь на вашу помощь. Может быть кто то уже сталкивался с подобными проблемами. Также попытался проверить уровень масла в АКПП с помощью метода, описанного в руководстве по машине. На щупе просто не видно масло. Оно как будто прозрачное. Берешь щуп, а на нем только тоненький слой по которому не получается определить уровень масла в АКПП. Замена масла проводилась в прошлом году.

  2. #2
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от V_MoxuTo_V Посмотреть сообщение
    Попытался считать ошибки через разъем самодиагностики, но там все быстро пляшет, что даже не успеваешь записать. (В наличии есть только цифровой мультиметр).
    Вот такие вот проблемы. Все время машина была у отца, теперь перешла мне, решил заняться ей. Надеюсь на вашу помощь. Может быть кто то уже сталкивался с подобными проблемами. Также попытался проверить уровень масла в АКПП с помощью метода, описанного в руководстве по машине. На щупе просто не видно масло. Оно как будто прозрачное. Берешь щуп, а на нем только тоненький слой по которому не получается определить уровень масла в АКПП. Замена масла проводилась в прошлом году.
    Диагностику сделай обязательно. Возьми просто светодиод на проводах.


    Насчет уровня. Масло не должно быть совсем уж прозрачным и край мокрой части должен быть виден точно. На самом кончике капля масла присутствует когда достаешь?
    Поверти щуп, смотри внимательно на свет под острым углом. Я у себя уровень вижу почему то только с одной стороны щупа. Блестит он весь, а там просто как переход такой резкий.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    9
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Диагностику сделай обязательно. Возьми просто светодиод на проводах.


    Насчет уровня. Масло не должно быть совсем уж прозрачным и край мокрой части должен быть виден точно. На самом кончике капля масла присутствует когда достаешь?
    Поверти щуп, смотри внимательно на свет под острым углом. Я у себя уровень вижу почему то только с одной стороны щупа. Блестит он весь, а там просто как переход такой резкий.
    Я еще сейчас почитал, по идее там масло должно быть красноватого цвета, а в коробке похоже вообще какое то серое, в цвет щупа. Да. С кончика есть капля, но темно серая, по цвету как отработка двигательного масла

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от V_MoxuTo_V Посмотреть сообщение
    Я еще сейчас почитал, по идее там масло должно быть красноватого цвета, а в коробке похоже вообще какое то серое, в цвет щупа. Да. С кончика есть капля, но темно серая, по цвету как отработка двигательного масла
    Это уже *****, а не масло. Сколько пробег за этот год? Если она уже буксует и брыкается, а вы все ещё продолжаете кататься, то вполне вероятно звездой накрылась коробка. Вынь щуп и капни на белую бумагу, посмотри какого реально цвета жижа.

    Переключения в ручном режиме - это скорее всего проблема в контактах. Надо разбирать, осматривать, прозванивать.

    Ну и диагностику все таки сделай. Правильно сказали - светодиод нужен. С ним гораздо удобнее.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    9
    У меня еще такой вопрос. В мануале по авто написано: "Типа рабочей жидкости M-III или эквивалентная (Dexron II)". Залита в коробку Dexron III и в наличии есть только Dexron III. Чем это вообще грозит? По пробегу точно сказать не могу. Не больше 30 тыс. точно.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от V_MoxuTo_V Посмотреть сообщение
    У меня еще такой вопрос. В мануале по авто написано: "Типа рабочей жидкости M-III или эквивалентная (Dexron II)". Залита в коробку Dexron III и в наличии есть только Dexron III. Чем это вообще грозит? По пробегу точно сказать не могу. Не больше 30 тыс. точно.
    Да ни чем не грозит. Просто на момент сборки этих машин Декстрон2 был самым современным, так же, как М-3. А Д-3 и М-5 появились позже.

    Но если за 30ткм жижа стала серой или чёрной - либо подделка залита, либо коробке ****ец. И чинить её уже поздно. Проще контракт поставить.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    9
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Это уже *****, а не масло. Сколько пробег за этот год? Если она уже буксует и брыкается, а вы все ещё продолжаете кататься, то вполне вероятно звездой накрылась коробка. Вынь щуп и капни на белую бумагу, посмотри какого реально цвета жижа.

    Переключения в ручном режиме - это скорее всего проблема в контактах. Надо разбирать, осматривать, прозванивать.

    Ну и диагностику все таки сделай. Правильно сказали - светодиод нужен. С ним гораздо удобнее.
    С типтроником и заеданием селектора разобрался. Действительно была беда с микропереключателями, а точнее с металлическими пружинками, которые как раз таки и нажимали на микрики. Подогнул их и все стало идеально работать. Масло на бумаге пока еще не впитавшееся такое серо прозрачное с оттенком красного, а когда впитается остается грязное пятно, в котором даже толком не заметен красный цвет.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от V_MoxuTo_V Посмотреть сообщение
    С типтроником и заеданием селектора разобрался. Действительно была беда с микропереключателями, а точнее с металлическими пружинками, которые как раз таки и нажимали на микрики. Подогнул их и все стало идеально работать. Масло на бумаге пока еще не впитавшееся такое серо прозрачное с оттенком красного, а когда впитается остается грязное пятно, в котором даже толком не заметен красный цвет.
    По всей видимости это пыль с фрикционов. Год назад его каким образом меняли? Фильтр тоже менялся или нет?!
    Есть вариант сделать полную замену с промывкой и заменой фильтра. Но гарантий нет. Если коробас начал сыпаться, то это будет просто брата денег.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    9
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    По всей видимости это пыль с фрикционов. Год назад его каким образом меняли? Фильтр тоже менялся или нет?!
    Есть вариант сделать полную замену с промывкой и заменой фильтра. Но гарантий нет. Если коробас начал сыпаться, то это будет просто брата денег.
    Замена масла производилась по мануалы машины. Слили масло, сдернули поддон, заменили фильтр и масло, ну и все в обратном порядке. (Сами меняли) После замены прошло наверное тысяч 15, если не 10. Но еще до замены коробка дурила. Очень редко падала в ошибку, а вот этот год что то началось все по жесткому, хотя после замены масла все было нормально, ну и в работе никакой разницы замечено не было.
    Последний раз редактировалось V_MoxuTo_V; 15.08.2018 в 20:10.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от V_MoxuTo_V Посмотреть сообщение
    Замена масла производилась по мануалы машины. Слили масло, сдернули поддон, заменили фильтр и масло, ну и все в обратном порядке. (Сами меняли) После замены прошло наверное тысяч 15, если не 10. Но еще до замены коробка дурила. Очень редко падала в ошибку, а вот этот год что то началось все по жесткому, хотя после замены масла все было нормально, ну и в работе никакой разницы замечено не было.
    Так это была частичная замена?! Сколько катали до того, как сменили?
    Как ни крути 2 варианта. Либо делать полную замену с прогоном до чистой жидкости и заменой фильтра. И надеяться, что поможет. Либо менять АКПП. Капиталка выйдет дороже и геморройнее, чем замена на контракт.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  11. #11

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    9
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Так это была частичная замена?! Сколько катали до того, как сменили?
    Как ни крути 2 варианта. Либо делать полную замену с прогоном до чистой жидкости и заменой фильтра. И надеяться, что поможет. Либо менять АКПП. Капиталка выйдет дороже и геморройнее, чем замена на контракт.
    Всего было 2 частичных замены, по крайней мере нами. До нас неизвестно, меняли ли вообще. Сейчас точно и не скажешь. между первой и второй заменой тысяч 20 км. А вот что до них было неизвестно

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от V_MoxuTo_V Посмотреть сообщение
    Всего было 2 частичных замены, по крайней мере нами. До нас неизвестно, меняли ли вообще. Сейчас точно и не скажешь. между первой и второй заменой тысяч 20 км. А вот что до них было неизвестно
    Ну так в этом и сложность. Если до вас не меняли, то ваши 2 частичные, что мертвому припарка.
    Купи самую дешёвую АТФ, подходящую для наших коробок. Недавно Михалыч выкладывал фото Петро Канада и Лукойл. Возьми 10-12 литров и новый фильтр. Замени с замещением одним разом, чтоб в коробке была идеально чистая жижа. И посмотришь на результат. Если все наладится, то тысяч через 15-20 снова заменишь. Там уже сам смотри полностью сменить на более дорогую или оставлять эту дешевую.
    Если не поможет, тогда неторопясь добивай свою коробку и присматривай контракт.

    Ну ещё как вариант сменить машину.)))
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Вот тут смотри как менять самому полностью.

    Полная замена АТФ в АКПП в условиях юга Тюменской области
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  14. #14

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    779
    Больше 7 лет на форуме
    Приветствую всех!
    Чтобы не заводить новую тему изложусь здесь.
    Несколько лет назад снимал поддон коробки. Фильтр вот такой многоразовый из металла, С...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0383[1].jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	95.2 Кб 
ID:	6832845
    Из квадратного отверстия торчала сеточка металлическая. Вынул, сосед-коробочник ее промыл. И я, очевидно, забыл ее вставить назад, т.к. сняв сегодня поддон для полной замены АТФ в условиях Тюмени, ее не обнаружил. Т.е. тысяч 50-60- отъездил без фильтра. При замене масла я менял в коробке до 1.5 литра АТФ. Т.е. АТФ системно освежалась. При этом на магнитах стружки нет, а сами они как в солидоле.
    Вопрос знатокам: можно засунуть в корпус фильтра сетку из хозмага для чистки посуды? Или что еще можно как фильрующий элемент?
    была BHALP-310137. 1997. Z5. 110 л.с.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Хорошо, если сетка была правда забыта снаружи, а не уплыла внутрь коробки. На счёт сетки, встречный вопрос - почему бы не заменить фильтр на новый нормальный?! Аналогов на родные фильтры вагон и телега в придачу, по адекватным ценам.

    Дрянь на магните - это продукт выработки. Какую стружку ты ожидал, как от напильника?! Там у тебя все вместе и с фрикционов, и с дисков пыль.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  16. #16

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    779
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Хорошо, если сетка была правда забыта снаружи, а не уплыла внутрь коробки. На счёт сетки, встречный вопрос - почему бы не заменить фильтр на новый нормальный?! Аналогов на родные фильтры вагон и телега в придачу, по адекватным ценам.

    Дрянь на магните - это продукт выработки. Какую стружку ты ожидал, как от напильника?! Там у тебя все вместе и с фрикционов, и с дисков пыль.
    Думаю такой - практичнее. А гараж надо завтра до 17-00 освободить.
    Сомневаюсь, что фильтр в городе завтра найду. Вопрос не в цене, а во времени. На работу вызывают, а это минимум пол дня.
    была BHALP-310137. 1997. Z5. 110 л.с.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Практичнее, а фильтрует ли?! Сетка это ж не мембрана, чтоб фильтровать так же, как родной матерчатый фильтр.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  18. #18

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    779
    Больше 7 лет на форуме
    А какая-то металлическая мембрана стоит в нем.
    была BHALP-310137. 1997. Z5. 110 л.с.

  19. #19

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    779
    Больше 7 лет на форуме
    фетр засунуть туда?
    была BHALP-310137. 1997. Z5. 110 л.с.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от r.korobok Посмотреть сообщение
    фетр засунуть туда?
    Я бы не стал ничего совать. Все что не закреплено может легко отправится в свободное плавание. Даже у нас можно найти фильтры в наличии, в Краснодаре уж тем более должны быть. Это будет лучше и надёжнее.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
100000 руб.
Mazda Familia
1991 год
45000 руб.
Mazda Familia
1992 год
115000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.01.2017, 17:45
  2. Mazda familia bj3p. Коробка Акпп
    от Ace54rus в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2015, 15:52
  3. Проблемы с АКПП Mazda Familia 2001 BJ5P 4wd
    от Bolishoi в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 07:44
  4. проблема с Акпп Mazda Familia 1997 г Z5
    от The Miz в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 21:08
  5. Mazda demio проблема с АКПП
    от rastafarai в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 18:08

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189