Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Mazda 323f bj FS 2.0 компрессия 15 очков.

  1. #1

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    192

    Mazda 323f bj FS 2.0 компрессия 15 очков.

    Всем привет, машинка Mazda 323f bj FS 2.0 2003г. померил компрессию на холодную 12-12.5 на горячую ровно 15 во всех цилиндрах. Масло подъедает, скажите на что указывает высокая коипрессия? Капиталка?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Попробуй для начала замерить ещё раз, но другим компрессометром.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  3. #3

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    192
    Мерял на двух СТО, значения абсолютно одинаковые.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pavel I Посмотреть сообщение
    Мерял на двух СТО, значения абсолютно одинаковые.
    Масло сильно ест? Если нет, то забей. Катайся и радуйся.
    Вообще смотрел какая нормальная компрессия для твоего ДВС?!
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  5. #5

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    192
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Масло сильно ест? Если нет, то забей. Катайся и радуйся.
    Вообще смотрел какая нормальная компрессия для твоего ДВС?!
    Хавает где-то 300-400грамм на 1000 км., но есть еще где-то течь (кажись поддон), нормальная компрессия на прогретом двигателе норма 11,8-8,3.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pavel I Посмотреть сообщение
    Хавает где-то 300-400грамм на 1000 км., но есть еще где-то течь (кажись поддон), нормальная компрессия на прогретом двигателе норма 11,8-8,3.
    Чёт совсем мало... Это из книги данные?!

    Компрессия выросла скорее всего из-за нагара на поршнях. Можно через колодцы посмотреть, думаю металл там будет видно только на стенках цилиндров.
    Расход масла конечно приличный, но если течь откинуть будет где-то 200-300гр. С этим ещё можно жить. Попробуй другое масло и 95й бензин. Он и сам по себе лучше, и меньше шансов детонацию получить с такой компрессией. Да и температура горения повыше, может горящее масло меньше откладываться будет.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Но в целом да, готовься к капиталке. Можешь не спеша закупаться всем необходимым. Потом выберешь время и сделаешь.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Вот черт. Надо ж было начать с шутки про димексид.)))
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  9. #9

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    192
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Чёт совсем мало... Это из книги данные?!

    Компрессия выросла скорее всего из-за нагара на поршнях. Можно через колодцы посмотреть, думаю металл там будет видно только на стенках цилиндров.
    Расход масла конечно приличный, но если течь откинуть будет где-то 200-300гр. С этим ещё можно жить. Попробуй другое масло и 95й бензин. Он и сам по себе лучше, и меньше шансов детонацию получить с такой компрессией. Да и температура горения повыше, может горящее масло меньше откладываться будет.
    Данные по компрессии из книги, мне еще родственник посоветовал залить в бак какой-то очиститель и дать "про*****ся" машине поездить с пол часа на 3-4 передачи на 6000 об., говорит ему на ниссане максима помогло, типа может нагара быть дохера. А какое масло посоветуете? Я лью Mobil 10w-40, покупаю у единственных оф. диллеров в моем городе. Да и езжу я на газу.

  10. #10

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    192
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Вот черт. Надо ж было начать с шутки про димексид.)))
    Честно говоря я удивился что никто-то не посоветовал)))

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pavel I Посмотреть сообщение
    Данные по компрессии из книги, мне еще родственник посоветовал залить в бак какой-то очиститель и дать "про*****ся" машине поездить с пол часа на 3-4 передачи на 6000 об., говорит ему на ниссане максима помогло, типа может нагара быть дохера. А какое масло посоветуете? Я лью Mobil 10w-40, покупаю у единственных оф. диллеров в моем городе. Да и езжу я на газу.
    Ну добавки в бак сомнительный вариант. У кастрюля есть TBE, присадка в бенз. У Винса есть в таком же флаконе, но название не помню. Но они топливную систему подчищают, форсунки чистят. Да и смысл тебе, если на газе ездишь. Проще тогда взять промывку форсунок Винс и ей воспользоваться. Тут главное, чтоб этот нагар по немногу счищался. Если он начнёт большими кусками отваливаться, есть вариант попадания под клапан.

    Масло попробуй с родной вязкостью залей, 5в30. Если берёшь у дилера, то его и бери. Просто родную вязкость. По нему уже сделаешь выводы. Заодно может и течь более явно себя покажет.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pavel I Посмотреть сообщение
    Честно говоря я удивился что никто-то не посоветовал)))
    Да чёт все кто в грудь себя бил и обещал отчеты сделать пропали с концами. И как-то тема чудо жидкости заглохла сама собой...
    Видать допромывались, теперь контракты ставят.)))
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  13. #13

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    192
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Ну добавки в бак сомнительный вариант. У кастрюля есть TBE, присадка в бенз. У Винса есть в таком же флаконе, но название не помню. Но они топливную систему подчищают, форсунки чистят. Да и смысл тебе, если на газе ездишь. Проще тогда взять промывку форсунок Винс и ей воспользоваться. Тут главное, чтоб этот нагар по немногу счищался. Если он начнёт большими кусками отваливаться, есть вариант попадания под клапан.

    Масло попробуй с родной вязкостью залей, 5в30. Если берёшь у дилера, то его и бери. Просто родную вязкость. По нему уже сделаешь выводы. Заодно может и течь более явно себя покажет.
    Меня посещали мысли залить 5W-30 синтетику, наверное так и сделаю. Плюс еще думаю в цилиндры бахнуть раскоксовки и оставить на сутки+сделать промывку и потом поменять масло. Думаю хуже уже не будет.

  14. #14

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pavel I Посмотреть сообщение
    Хавает где-то 300-400грамм на 1000 км., но есть еще где-то течь (кажись поддон), нормальная компрессия на прогретом двигателе норма 11,8-8,3.
    Если залить 5W-30 вместо 10w-40 то и 0,5 литра расхода на тыщщу не уложишься...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	компрессия.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	71.5 Кб 
ID:	6820158
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Так если 5в30 будет жрать пол литра и больше тут сразу будет понятно, что надо капиталить. Хотя и так к этому все предпосылки.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  16. #16

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    192
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Так если 5в30 будет жрать пол литра и больше тут сразу будет понятно, что надо капиталить. Хотя и так к этому все предпосылки.
    Я так понял залить 5в30 и псмотреть на расход, если вырос то ***а если нет тогда так и ездить?

  17. #17

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    192
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Если залить 5W-30 вместо 10w-40 то и 0,5 литра расхода на тыщщу не уложишься...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	компрессия.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	71.5 Кб 
ID:	6820158
    Спасибо, у меня книга есть, там это описано, только вот на холодную получается идеальная компрессия, а на горячую высокая. В книге написано мерять на горячую, а все сервисмены говорят что наооборот нужно на холодную.

  18. #18
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Pavel I Посмотреть сообщение
    Спасибо, у меня книга есть, там это описано, только вот на холодную получается идеальная компрессия, а на горячую высокая. В книге написано мерять на горячую, а все сервисмены говорят что наооборот нужно на холодную.
    странно... всегда мерил на хорошо прогретом моторе.

    а по теме:

    Обычно автолюбители во многих случаях сталкиваются с так называемой «масляной» компрессией, когда общая закоксовка двигателя и проблемы с маслосъемными кольцами приводят к тому, что лишнее масло и нагар фактически уменьшают объем камеры сгорания. В результате происходит увеличение компрессии.

    Другими словами, к повышению компрессии приводит нагар на клапанах ГРМ, скопление кокса в камере сгорания и залегание маслосъемных колец. Частой причиной также является перегрев двигателя, когда масло от высоких температур теряет свои свойства и быстро загрязняет камеру сгорания.

    Еще в списке причин можно выделить использование присадок в систему смазки, заливку неподходящего для двигателя или низкокачественного масла, постоянную эксплуатацию двигателя на низкосортном горючем и т.д.
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  19. #19

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Компрессию измеряют на горячем ДВС.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	компрессия-1.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	173.7 Кб 
ID:	6820508

    перевод:
    ИНСПЕКЦИЯ СЖАТИЯ [FS]
    A3U011002000W01
    Предупреждение
    • Горячие двигатели и масло могут вызвать сильные ожоги. Будьте осторожны, чтобы не гореть во время удаления /
    установка каждого компонента.
    1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
    • При необходимости перезарядите его. (См. 01-17-1 ИНСПЕКЦИЯ БАТАРЕИ.)
    2. Подогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
    3. Остановите двигатель и дайте ему остыть около 10 минут.
    4. Выполните «Правила безопасности топливной линии». Оставьте реле топливного насоса снятым. (См. 01-14-4 ПЕРЕД РЕМОНТ
    ПРОЦЕДУРА.)
    5. Снимите катушки зажигания. (См. 01-18-1 СНЯТИЕ / УСТАНОВКА КАБЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ).
    6. Снимите свечи зажигания.
    7. Подключите манометр к отверстию свечи зажигания №1.
    8. Полностью нажмите на педаль акселератора и закрутите двигатель.
    9. Обратите внимание на максимальное показание манометра.
    10. Осмотрите каждый цилиндр, как указано выше.
    • Если сжатие в одном или нескольких цилиндрах низкое или разность между цилиндрами
    превышает максимальный, залейте небольшое количество чистого моторного масла в цилиндр и повторите проверку
    сжатия.
    - Если сжатие увеличивается, поршень, поршневые кольца или стенка цилиндра могут быть изношены, а капитальный ремонт
    обязательный.
    - Если сжатие остается низким, клапан может быть застрял или неправильно посажен, и необходим капитальный ремонт.
    - Если сжатие в соседних цилиндрах остается низким, прокладка головки блока цилиндров может быть повреждена или
    требуется деформация головки цилиндра и капитальный ремонт.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    СТОишникам просто выгодно мерить на холодном ДВС. Можно потом по ушам поездить за низкую компрессию и необходимость ремонта.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1988 год
90000 руб.
Mazda 323
2006 год
292000 руб.
Mazda Familia
2015 год
485000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2018, 09:50
  2. Народ помогите! Mazda protege FS 2.0 AT
    от Protejest в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 10:14
  3. Регулировка клапанов mazda 626 FS 2.0
    от extremal DT в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 21:39
  4. [Без флуда] Mazda MPV 2000 двиг FS 2.0 установка электрического котла подогрева
    от evgen2715 в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 05:40
  5. Проблемы с запуском Mazda 323F BJ
    от DeviLoLWhat в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 23:00

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189