Показано с 1 по 11 из 11

Разные показания датчиков ОЖ

  1. #1

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    192

    Разные показания датчиков ОЖ

    Всем здрасте. Короче заметил что датчик на приборке и датчик на мозги как-то странно работают. Например на приборке уже показывает рабочую температуру, а если смотреть через обд2, то там показывает 65-70 градусов, и по мере нагрева двигателя до 96 градусов, стрелка на приборке не шевелится. Это нормально?
    Mazda 323f BJ 2.0 Sportive 2003г.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pavel I Посмотреть сообщение
    Всем здрасте. Короче заметил что датчик на приборке и датчик на мозги как-то странно работают. Например на приборке уже показывает рабочую температуру, а если смотреть через обд2, то там показывает 65-70 градусов, и по мере нагрева двигателя до 96 градусов, стрелка на приборке не шевелится. Это нормально?
    Нормальное это поведение стрелки. Забей.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  3. #3
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Не повторяй моих ошибок))) Я тоже думал, что это не нормально и случайно угробил стрелки, потом имел головную боль с подборкой приборки))


    Представь, что стрелка имеет ДВЕ шкалы. Первая заканчивается почти на середине и стрелка держится на ней неподвижно когда температура ДВСа в диапазоне 70-110 градусов. Т.е. стрелка НЕ шевелится пока температура ОЖ не поднимется выше 110 градусов (цифру эту долго искал, ее нигде нет, записано со слов... потому было бы замечательно, если бы кто-то смог точно сказать на какой температуре стрелка полезет дальше).


    А вторая половина шкалы работает в диапазоне 110 градусов и выше. Если стрелка поползла вверх, то значит УЖЕ пошел перегрев и нужно принимать меры.


    Наглядно нарисовал.

    Название: temp.jpg
Просмотров: 33

Размер: 36.7 Кб


    Еще приборку можно проверить, не помню как точно, но вроде: снять клемму "-" с АКБ на 20сек, потом подключить, на водительской двери 4 раза быстро нажать на кнопку которая прижимается дверью (концевик вроде?), после этого приборка войдет в режим тестирования и нажатием на кнопку приборки будут переключаться режимы и каждый прибор пройдет весь свой диапазон.


    P.S. Очень интересна цифра с которой датчик начинает движение по верхней части и которая фактически считается перегревом.
    У меня ДВС грелся кратковременно максимум до 109 градусов - стрелка стояла на месте.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Оставьте вы в покое эту бедную стрелку. Она ползти начинает где-то со 106-108гр, но если эта температура держится какое-то время. Если это кратковременный нагрев - никуда она не поползёт. И даже когда поднимется есть ещё половина шкалы в запасе. Вот когда перевалит за верхнюю отметку - это перегрев.
    Датчик уровня топлива тоже ведь не скачет, как придурок. Хотя бенз в баке колышется постоянно и перепады уровня довольно резкие. Но он показывает среднее значение. И только если какое-то время авто будет под углом находится стрелка сдвинется немного вверх или вниз.
    Тоже самое и с температурой. Если она на минутку нагрелась до 110гр, но дальше не пошла и начала остывать, то нахрена стрелке шевелиться?! Нервировать водителя?!

    Не лезьте к ней. Это не Жигули. Это Японская машина. Пусть не самая современная, но со своими мозгами. Будет перегрев - она покажет.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  5. #5

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    192
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Оставьте вы в покое эту бедную стрелку. Она ползти начинает где-то со 106-108гр, но если эта температура держится какое-то время. Если это кратковременный нагрев - никуда она не поползёт. И даже когда поднимется есть ещё половина шкалы в запасе. Вот когда перевалит за верхнюю отметку - это перегрев.
    Датчик уровня топлива тоже ведь не скачет, как придурок. Хотя бенз в баке колышется постоянно и перепады уровня довольно резкие. Но он показывает среднее значение. И только если какое-то время авто будет под углом находится стрелка сдвинется немного вверх или вниз.
    Тоже самое и с температурой. Если она на минутку нагрелась до 110гр, но дальше не пошла и начала остывать, то нахрена стрелке шевелиться?! Нервировать водителя?!

    Не лезьте к ней. Это не Жигули. Это Японская машина. Пусть не самая современная, но со своими мозгами. Будет перегрев - она покажет.
    Ок, отстаем от стрелки.
    Mazda 323f BJ 2.0 Sportive 2003г.

  6. #6

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    192
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Не повторяй моих ошибок))) Я тоже думал, что это не нормально и случайно угробил стрелки, потом имел головную боль с подборкой приборки))


    Представь, что стрелка имеет ДВЕ шкалы. Первая заканчивается почти на середине и стрелка держится на ней неподвижно когда температура ДВСа в диапазоне 70-110 градусов. Т.е. стрелка НЕ шевелится пока температура ОЖ не поднимется выше 110 градусов (цифру эту долго искал, ее нигде нет, записано со слов... потому было бы замечательно, если бы кто-то смог точно сказать на какой температуре стрелка полезет дальше).


    А вторая половина шкалы работает в диапазоне 110 градусов и выше. Если стрелка поползла вверх, то значит УЖЕ пошел перегрев и нужно принимать меры.


    Наглядно нарисовал.

    Название: temp.jpg
Просмотров: 33

Размер: 36.7 Кб


    Еще приборку можно проверить, не помню как точно, но вроде: снять клемму "-" с АКБ на 20сек, потом подключить, на водительской двери 4 раза быстро нажать на кнопку которая прижимается дверью (концевик вроде?), после этого приборка войдет в режим тестирования и нажатием на кнопку приборки будут переключаться режимы и каждый прибор пройдет весь свой диапазон.


    P.S. Очень интересна цифра с которой датчик начинает движение по верхней части и которая фактически считается перегревом.
    У меня ДВС грелся кратковременно максимум до 109 градусов - стрелка стояла на месте.
    Спасибо, за рисунок с нормальной цветной шкалой))))). У меня в больших пробках нагревается максимум до 96-98градусов.
    Просто смутил такой диапозон.
    Mazda 323f BJ 2.0 Sportive 2003г.

  7. #7
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Pavel I Посмотреть сообщение
    Спасибо, за рисунок с нормальной цветной шкалой))))). У меня в больших пробках нагревается максимум до 96-98градусов.
    Просто смутил такой диапозон.
    Меня вот тоже смутил, думал, что стрелку мне заклинил бывший владелец, что бы я перегрева не видел (у меня все приборка была перепаянная, что бы заглушить чек и прочие ошибки, потому были основания верить в спичку на пути стрелки)... в итоге я сломал стрелку)))



    Вот так вот завязали на лампочку масленки все остальное и по началу казалось, что все работает и чека нет)))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	da43bb23-fb14-42b5-a1d2-6cf9ce3ab5a5.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	151.0 Кб 
ID:	6825789
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  8. #8

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    192
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Меня вот тоже смутил, думал, что стрелку мне заклинил бывший владелец, что бы я перегрева не видел (у меня все приборка была перепаянная, что бы заглушить чек и прочие ошибки, потому были основания верить в спичку на пути стрелки)... в итоге я сломал стрелку)))



    Вот так вот завязали на лампочку масленки все остальное и по началу казалось, что все работает и чека нет)))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	da43bb23-fb14-42b5-a1d2-6cf9ce3ab5a5.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	151.0 Кб 
ID:	6825789
    Это у тебя не подушек ни абс не работали и еще небось джеки чан горел. блин таким бы руки оторвать за обман.
    Mazda 323f BJ 2.0 Sportive 2003г.

  9. #9
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Pavel I Посмотреть сообщение
    Это у тебя не подушек ни абс не работали и еще небось джеки чан горел. блин таким бы руки оторвать за обман.
    Горело все, но юмор в том, что ошибки то были не катастрофические, в голом итоге время на их устранение примерно равно временем с затиранием дорожек и перепайкой приборки.

    Что странно, т.к. предыдущий владелец не пропал и был на связи, звонил ему через пол года по одному вопросу, а он владел 6 лет... есть подозрение, что он сам так ездил не зная про распайку... но это другая история)
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  10. #10

    Адрес: Харьков
    Сообщений
    192
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Горело все, но юмор в том, что ошибки то были не катастрофические, в голом итоге время на их устранение примерно равно временем с затиранием дорожек и перепайкой приборки.

    Что странно, т.к. предыдущий владелец не пропал и был на связи, звонил ему через пол года по одному вопросу, а он владел 6 лет... есть подозрение, что он сам так ездил не зная про распайку... но это другая история)
    Я имел ввиду что когда привел приборку в порядок то гирлянда загорелась. А я вот купил машину с горящими лампами ABS, TCS, TCS OFF продавец сказал что задний датчик правый поменять нужно. Через 2 месяца владения решил купить обд2 сканер и посмотреть ошибки в итоге я чуть не прифигел от букета по ABS. Уже начал проклинать перд. владельца, но почистил все ошибки проехал загорелась опять гирлянда, и опа и правый датчик в обрыве. Поменял и все.
    Mazda 323f BJ 2.0 Sportive 2003г.

  11. #11
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Pavel I Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду что когда привел приборку в порядок то гирлянда загорелась. А я вот купил машину с горящими лампами ABS, TCS, TCS OFF продавец сказал что задний датчик правый поменять нужно. Через 2 месяца владения решил купить обд2 сканер и посмотреть ошибки в итоге я чуть не прифигел от букета по ABS. Уже начал проклинать перд. владельца, но почистил все ошибки проехал загорелась опять гирлянда, и опа и правый датчик в обрыве. Поменял и все.
    С АБС там вообще все между собой завязано. Одна ошибка целый букет вызывает, хотя если начинать вдумываться, то можно догадаться о корне зла) Но сначала пугает)
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
100000 руб.
Mazda Familia
1991 год
45000 руб.
Mazda Familia
1992 год
115000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. не верные показания датчика топлива (Хэлп)
    от excellion в разделе Mazda Axela/Mazda3
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 12:38
  2. Датчик ОЖ
    от vita25 в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 09:31
  3. Замена датчика ОЖ
    от Privratnyk в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 13:52
  4. Вопрос по датчику ОЖ на приборке liberty
    от lexx893943 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 10:19
  5. показания температуры ОЖ на поло седан
    от Евгений 450 в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 07:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189